Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги;
2) направление специалистом Агентства межведомственных запросов в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);
4) оформление аттестата об аккредитации или уведомление об отказе;
5) переоформление аттестата об аккредитации;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги, либо по почте в Агентство с запросом и:
документами, указанными в пунктах 2.9 настоящего Административного регламента (в случае получения аттестата аккредитации) и 2.11 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя);
документами, указанными в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае переоформления аттестата об аккредитации).
3.4. Прием и регистрацию запроса и документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, осуществляет специалист Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов в Агентство.
3.5. Представленные заявителем документы регистрируются в журнале регистрации запросов на предоставление государственной услуги по аккредитации на территории Республики Коми, организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту, далее - Журнал регистрации), в течение одного рабочего дня, с момента их поступления в Агентство.
3.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
а) выдача (направление через организации федеральной почтовой связи) заявителю расписки-уведомления в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан;
б) возврат через организации федеральной почтовой связи документов заявителю с указанием причины возврата.
Направление специалистом Агентства межведомственных запросов в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.7. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Агентстве документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.8. Специалист Агентства, ответственный за формирование запроса, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи документов заявителем.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведений из них), необходимые для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги, принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации)
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, указанных в пунктах 2.9, 2.11 настоящего Административного регламента (в случае получения аттестата аккредитации), документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае переоформления аттестата об аккредитации) к специалисту Агентства, ответственному за подготовку проекта решения.
3.12. Рассмотрение документов, представленных заявителем и принятие решения об аккредитации (отказе в аккредитации) осуществляется сформированной в Агентстве Комиссией по аккредитации на территории Республики Коми организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия).
3.13. Председатель Комиссии на основании поступивших и зарегистрированных запросов на предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней, со дня регистрации документов в Журнале, назначает дату, время и место заседания Комиссии. Заседание комиссии назначается не позднее девяти рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.14. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.15. Комиссия рассматривает запрос на соответствие требованиям к документам, установленным пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Административного регламента.
3.16. По итогам рассмотрения запроса на заседании Комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии принимают решение:
а) об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя. В случае отказа в аккредитации - возврат документов;
б) об оформлении аттестата аккредитации;
в) о переоформлении аттестата аккредитации.
3.17. Секретарь Комиссии на основании решения в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии.
3.18. В случае положительного решения Комиссии о выдаче аттестата об аккредитации, секретарем комиссии оформляется Аттестат об аккредитации. В случае если комиссией принято решение об отказе в аккредитации, документы возвращаются заявителю, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
3.19. Специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителя о решении Комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 рабочих дней со дня регистрации в Журнале запроса.
3.20. Критерии принятия решения Комиссией:
а) соответствие запроса требованиям, установленным пунктами 2.9 - 2.11 настоящего Административного регламента;
б) достоверность представленных сведений.
3.21. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих решений:
1) о предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Оформление аттестата об аккредитации или уведомление об отказе
3.22. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче аттестата об аккредитации (или об отказе в выдаче аттестата об аккредитации) и оформление протокола заседания Комиссии.
3.23. Оформление аттестата об аккредитации (уведомление об отказе в выдаче аттестата об аккредитации) осуществляет секретарь Комиссии.
3.24. Секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации оформляет аттестат аккредитации или уведомление об отказе и передает председателю Комиссии для подписания.
После подписания председателем Комиссии аттестат об аккредитации выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации.
Форма и реквизиты аттестата указаны в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.25. Датой принятия решения об аккредитации (отказе) является дата подписания протокола заседания Комиссии.
3.26. Результатом выполнения административного действия является оформление аттестата об аккредитации или уведомления об отказе. Документы выдаются заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично, либо направляются по почте.
3.27. Аттестат об аккредитации (уведомление об отказе в аккредитации) оформляется и выдается заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации.
3.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации.
3.29. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче аттестата (уведомления об отказе) в журнале регистрации запросов.
Переоформление аттестата об аккредитации
3.30. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов (руководителей), внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, утраты аттестата аккредитованная организация подает в Агентство запрос о переоформлении аттестата об аккредитации.
3.31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) с запросом о переоформлении аттестата и приложением к нему документов, подтверждающих изменения, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.32. Прием и регистрацию запроса осуществляет специалист Агентства, ответственный за делопроизводство. Переоформление аттестата об аккредитации осуществляет секретарь Комиссии.
Представленные заявителем документы регистрируются в журнале регистрации, в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Агентство и передаются секретарю Комиссии.
Секретарь комиссии проверяет запрос с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях.
3.33. Критерием принятия решения является наличие документов, подтверждающих сведения об изменениях, послуживших основанием для обращения за переоформлением аттестата.
3.34. Секретарь Комиссии переоформляет аттестат аккредитации и передает председателю Комиссии для подписания. После подписания председателем Комиссии аттестат об аккредитации выдается заявителю, либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Агентстве запроса о переоформлении аттестата с приложением к нему документов, подтверждающих изменения, указанные в пункте 3.30 настоящего Административного регламента.
3.35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления и регистрации в Агентстве документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.36. Результатом выполнения административной процедуры является переоформление аттестата об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично, либо направляется по почте.
3.37. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче аттестата в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.