Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми
от 30 декабря 2011 г. N 1784
"О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Прилузский" от 14 декабря 2012 г. N IV-08/1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2012 год"
Во исполнение решения Совета муниципального образования муниципального района "Прилузский" от 14 декабря 2011 года N IV-08/1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2012 год", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - бюджет) на 2012 год.
2. Установить, что:
2.1. организация исполнения бюджета на 2012 годов осуществляется управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский" (далее - управление финансов) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2012 (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.2. доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с соответствующим приказом управления финансов от 30 декабря 2009 года N 1 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района "Прилузский";
2.3. проекты муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального района "Прилузский", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - проект), влекущего возникновение (увеличение) расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", в обязательном порядке согласовывается с управлением финансов и отделом экономического развития. Проект должен сопровождаться соответствующими обоснованиями и расчетами бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, в том числе с предложениями по источникам финансирования расходных обязательств.
Одновременно, к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский" и другими нормативными правовыми актами.
2.4. предложения по внесению изменений в решение о бюджете, представляемые в управление финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета.
3) внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается;
3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета, утвержденных решением о бюджете на 2012 год, обеспечить:
3.1. повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
- проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;
- принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
- принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
3.2. осуществление мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в управление финансов сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами;
3.3 исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме;
3.4. своевременно, по мере необходимости, предоставление информации об изменении (уточнении) планируемого поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1;
3.5. ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставление информации о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений на 2012 год, установленных в кассовом плане исполнения бюджета.
4. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Республике Коми:
4.1. принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет;
4.2. обеспечить представление в управление финансов информации:
1) предусмотренной Приказом ФНС РФ от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@ "О порядке осуществления территориальными органами федеральной налоговой службы полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и аналитических материалов по исполнению бюджета в части налоговых доходов по формам и в сроки, согласованными с управлением финансов;
2) по Соглашению о взаимодействии Межрайонной ИФНС России N 1 по Республике Коми и управлением финансов по приему и передаче данных по каналам связи и на электронных носителях информации, предоставляемой в соответствии с Приказом Минфина России и ФНС России от 30.06.2008 N 65н/ММ-3-1/295@;
3) по отдельным запросам финансового органа и отдела экономического развития района администрации муниципального района "Прилузский" (далее - администрация) для осуществления полного анализа поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального района.
Подпункта 4.3 пункта 4 вступает в силу с момента подписания настоящего постановления
4.3. активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер принудительного взыскания, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
4.4. ежемесячно проводить мониторинг перечисления основными налогоплательщиками сумм налога на доходы физических лиц в бюджет, а также анализ причин их роста или снижения.
5. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
5.1. в соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5.2. обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 22.02.2008 г. N 77 "О порядке ведения реестра расходных обязательств" и своевременное их представление в установленные сроки в управление финансов;
5.3. обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
5.4. обеспечить своевременное, качественное и доступное предоставление муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями;
5.5. ежеквартально представлять в управление финансов отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
5.6. обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента;
5.7. при планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать равномерное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", утвержденным приказом управления финансов от 1 февраля 2010 года N 6;
5.8. осуществлять мероприятия по снижению неэффективных расходов бюджета, рассчитываемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р;
5.9. осуществлять регулярные контрольные мероприятия в рамках внутриведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений;
5.10. продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведений инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
5.11. не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности.
Ежемесячно составлять и представлять в управление финансов в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности.
Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, при заключении (перезаключении) трудового договора с руководителем бюджетного учреждения предусматривать в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5.12. обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в управление финансов возлагается на руководителей главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
5.13. обеспечивать представление в управление финансов ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по формам согласно приложению N 2, N 3 к настоящему постановлению с пояснительной запиской (за исключением главных распорядителей бюджетных средств, не осуществляющих соответствующие расходы);
5.14. осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 27 марта 2007 N 138 "Об утверждении регламента работы по исполнению судебных актов";
5.14.1. осуществлять исполнение исполнительных документов, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5.15. обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):
- выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);
- принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае недостижения необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;
- направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Предоставление из бюджета субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
7. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Прилузский".
8. Установить, что:
8.1. бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета;
8.1.1. рекомендовать производить перечисление страховых взносов на обязательное социальное страхование 1 раз в месяц, но не позднее сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
При выплате заработной платы за декабрь 2012 года в декабре 2012 года платежи по взносам, начисленным в декабре 2012 года, подлежат перечислению до окончания финансового года в пределах остатков лимитов бюджетных ассигнований;
8.2. заключение и оплата администрацией муниципального района "Прилузский", их отраслевыми (функциональными) подразделениями и муниципальными бюджетными учреждениями муниципального района "Прилузский" договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся по кодам бюджетной классификации расходов бюджета, в пределах доведенных им лимитов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8.3. получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального района, вправе предусматривать авансовые платежи до начала выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров:
8.3.1. в размере 100 процентов от суммы договоров (контрактов) - по договорам (контрактам) за услуги связи; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам на приобретение горючесмазочных материалов (в размере не более месячной потребности); за подписку на печатные издания; за обучение на курсах повышения квалификации; за участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, для оплаты проезда к месту отдыха и обратно; на визовую поддержку при командировках за рубеж; на оплату расходов, связанных с участием сельских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях;
8.3.2. в размере, превышающем 30 процентов годового лимита - по договорам (контрактам) на приобретение строительных материалов, оборудования, мебели и инвентаря для строительства и реконструкции объектов, включенных в перечень строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета муниципального района, утвержденный администрацией муниципального района на 2012 год;
8.3.3. в размере до 30% суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
8.3.4. в ином размере в исключительных случаях - по распоряжению администрации муниципального района при наличии аргументированного обоснования;
8.3.5. не допускается оплата расходов без документального подтверждения выполненных работ, оказанных услуг и поставки товаров по произведенным авансовым платежам;
8.3.6. не допускается последующее авансирование выполняемых работ без подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в полном объеме произведенных авансовых платежей;
8.4. в 2012 году экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, может быть направлена главными распорядителями бюджетных средств, по согласованию с курирующим заместителем руководителя администрации муниципального района, на осуществление дополнительных объемов работ (поставки товаров, оказание услуг);
8.5. главные распорядители бюджетных средств не вправе в 2012 году использовать средства, предусмотренные на открытие новой сети бюджетных учреждений, на иные цели;
8.6. финансирование расходов, предусмотренных в бюджете на реализацию инвестиционных проектов, осуществляется в соответствии с Перечнем инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
Под расходами на реализацию инвестиционных проектов понимаются расходы на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, а также проектно-изыскательские работы (включая разработку градостроительной и нормативной документации), проектные работы за счет средств бюджета.
За счет средств бюджета могут предоставляться бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений в Порядке, утвержденном постановлением администрации муниципального района "Прилузский";
8.7. расходы на капитальный ремонт жилых домов и ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, финансируются в соответствии с утвержденными планами капитального ремонта и повышения степени благоустройства многоквартирных домов и ремонта жилых помещений;
8.8. расходы на приведение в нормативное состояние (ремонт) улично-дорожной сети района финансируются в соответствии с утвержденными планами.
9. Органами местного самоуправления, их отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями фонд оплаты труда на 2012 год формируется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Коми от 24.09.2008 N 260 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы" и постановлениями администрации муниципального района "Прилузский".
Не допускается увеличение штатной численности работников органов местного самоуправления, а также фонда оплаты труда данных работников.
10. Разрешить муниципальным учреждениям, расположенным на территории сельского поселения "Верхолузье", в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) выплату заработной платы и выплаты социального характера производить досрочно.
11. Обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии со статьями 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 N 94-ФЗ;
11.1. муниципальным заказчикам, органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, в целях своевременности и полноты финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также реестре и графике муниципальных потребностей, обеспечить своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством;
11.2. размещать муниципальный заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, для муниципальных нужд только при наличии проектно-сметной документации;
11.3. обеспечить в рамках обязательств по заключенным муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам своевременное представление в управление финансов подтверждающих документов по выполненным работам, оказанным услугам и поставленным товарам, в том числе по выданным авансовым платежам.
12. Отделу строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" подготовить проекты постановлений администрации муниципального района "Прилузский" "Об утверждении плана приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети, находящейся в муниципальной собственности, на 2012 год", "О реализации мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2012 год", "Об утверждении плана капитального ремонта и повышения степени благоустройства многоквартирных домов и жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на 2012 год" и "О предоставлении субсидии муниципальным унитарным предприятиям" в случаях и порядке, установленных решением о бюджете в срок до 01 апреля 2012 года.
13. Отделу по управлению муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский":
13.1. ежеквартально проводить инвентаризацию договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества;
13.2. продолжить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью с целью увеличения поступлений в местный бюджет;
13.3. разработать методику планирования доходов от реализации муниципального имущества в целях определения четкого порядка их отражения в бюджете на очередной финансовый год и плановый период при его формировании и внесении изменений до 01 июня 2012 года.
14. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность в управление финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Администраторы доходов бюджета, не являющиеся получателями средств местного бюджета, представляют бюджетную отчетность в управление финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные управлением финансов.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
15. Управлению финансов:
15.1. утвердить главным распорядителям бюджета лимиты бюджетных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке решением о бюджете;
15.2. обеспечить в установленном порядке учет бюджетных обязательств за счет средств бюджета в соответствии с порядком, установленным приказом управления финансов;
15.3. обеспечить доведение средств на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений муниципального района, главным распорядителям бюджетных средств, планируемых к открытию в 2012 году в соответствии с порядком, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
15.4. обеспечить своевременную подготовку ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета для утверждения администрацией муниципального района "Прилузский" и представления Совету муниципального района "Прилузский" и ревизионной комиссии - контрольному органу муниципального района "Прилузский";
15.5. осуществлять ведение муниципальной долговой книги муниципального района "Прилузский";
15.6. принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рациональному их использованию, обеспечению безусловного и своевременного возврата заемных средств;
15.7. обеспечить ведение учета и осуществление хранения документов по исполнению судебных актов в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Структурным подразделениям администрации муниципального района, ответственным за реализацию муниципальных целевых программ, подготовить нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий в рамках муниципальных целевых программ в 2012 году в течение всего финансового года.
17. Отделу экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" совместно с управлением финансов продолжить работу по разработке долгосрочной целевой программы по реформированию муниципальных финансов, разработке и утверждению методических рекомендаций по подготовке, представлению и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования муниципального района "Прилузский" до 01 мая 2012 года.
18. Установить, что расходование и учет субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из республиканского и федерального бюджетов, производится в соответствии с правилами и порядками, утвержденными нормативными актами Правительства Республики Коми и заключенными соглашениями с Министерствами и Ведомствами Республики Коми.
19. Утвердить:
1) Правила финансирования в 2012 году расходов на предоставление субвенций на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, по первичному воинскому учету согласно приложению N 5;
2) Правила финансирования в 2012 году расходов по организации летнего отдыха детей согласно приложению N 6;
3) Правила финансирования в 2012 году расходов на реализацию районных целевых программ согласно приложению N 7;
4) Порядок организации в 2012 году работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом по арендной плате и начисленным по ней пеням согласно приложению N 8;
5) Порядок исчисления и перечисления в бюджет муниципального района "Прилузский" на 2012 год части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий Прилузского района после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей согласно приложению N 9;
6) Порядок организации в 2012 году работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом муниципального района "Прилузский" по уплате части прибыли муниципальных унитарных предприятий Прилузского района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей и исчисленным по ней пеням согласно приложению N 10.
20. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2012 года (за исключением подпункта 4.3 пункта 4, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления).
21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя по экономическому развитию администрации муниципального района "Прилузский" Бойко А.С.
Руководитель администрации |
И.А. Рожицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 декабря 2011 г. N 1784 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Прилузский" от 14 декабря 2012 г. N IV-08/1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2012 год"
Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2012 г. (за исключением подпункта 4.3 пункта 4, который вступает в силу с момента подписания настоящего постановления)
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 28 апреля 2012 г. N 122