Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Агентства Республики Коми
по социальному развитию
от 20 сентября 2010 г. N 2252
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Агентства Республики Коми по социальному развитию и территориальных органов Агентства Республики Коми по социальному развитию, в отношении которых функции и полномочия осуществляет Агентство Республики Коми по социальному развитию
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Агентства Республики Коми по социальному развитию и территориальных органов Агентства Республики Коми по социальному развитию, в отношении которых функции и полномочия осуществляет Агентство Республики Коми по социальному развитию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), Федеральным законом от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Законами Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
II. Составление и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы (далее - смета), в целях реализации настоящего Порядка, является установление объема и распределения направлений расходования бюджетных средств на основании доведенных до Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - аппарат Агентства), территориальных органов Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - территориальный орган) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Смета составляется ежегодно на очередной финансовый год в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе в разрезе статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), дополнительных финансовых кодов.
2.4. В целях формирования смет на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) аппарат Агентства и территориальный орган составляют проекты смет на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Проекты смет составляются аппаратом Агентства, территориальным органом на основании разработанных на очередной финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность аппарата Агентства, территориального органа.
2.6. Виды бюджетных смет по расходам федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств:
2.6.1. Бюджетная смета на выполнение функций центрального аппарата Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - смета на выполнение функций аппарата Агентства) (приложение N 2 к настоящему порядку);
2.6.2. Бюджетная смета на выполнение функций территориального органа (приложение N 3 к настоящему порядку);
2.6.3. Бюджетная смета на реализацию законодательных актов за счет средств федерального бюджета (приложение N 4 к настоящему порядку);
2.6.4. Бюджетная смета на реализацию законодательных актов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (приложение N 5 к настоящему порядку);
2.7. С целью обеспечения учета бюджетных ассигнований на реализацию публичных обязательств (далее - ПО) по аналогии учета лимитов бюджетных обязательств в бюджетных сметах Агентством вводятся в работу Смета по бюджетным ассигнованиям на реализацию публичных обязательств за счет средств федерального бюджета и Смета по бюджетным ассигнованиям на реализацию публичных обязательств за счет средств республиканского бюджета (далее - Смета по бюджетным ассигнованиям по ПО) по формам приложений N 6 и N 7 к настоящему Порядку.
Показатели Сметы по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО доводятся учреждению до начала финансового года в полном объеме уведомлением о бюджетных ассигнованиях с учетом помесячной разбивки согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
2.8. Показатели смет, указанных в п.п. 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., доводятся учреждению до начала финансового года в полном объеме уведомлением о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств с учетом помесячной разбивки согласно приложениям N 8, N 9 к настоящему Порядку.
2.9. Сметы составляются в двух экземплярах (1-й экземпляр - для Агентства, 2-ой экземпляр - для аппарата Агентства, территориального органа).
2.10. Сметы составляются уполномоченными специалистами отдела финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - исполнитель отдела ФЗиГА) на основании расчетов (обоснований) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Расчеты (обоснования) составляются:
а) к смете, указанной в п.п. 2.6.1., - начальником отдела финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - начальник отдела ФЗиГА);
б) к смете, указанной в п.п. 2.6.2., - уполномоченным руководителем территориального органа должностным лицом территориального органа;
в) к сметам, указанным в п.п. 2.6.3., 2.6.4., 2.7., - уполномоченным руководителем структурного подразделения Агентства Республики Коми по социальному развитию.
Все сметы подписываются начальником отдела ФЗиГА и исполнителем отдела ФЗиГА, утверждаются руководителем Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - руководитель Агентства) или первым заместителем руководителя Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - первый заместитель руководителя Агентства), а в период их отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности руководителя Агентства. Сметы заверяются гербовой печатью Агентства.
2.11. С целью осуществления контроля и обеспечения достоверности показателей смет начальник отдела ФЗиГА формирует:
2.11.1. Свод смет, указанных в п.п. 2.6.2., по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
2.11.2. Свод смет, указанных в п.п. 2.6.3., по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
2.11.3. Свод смет, указанных в п.п. 2.6.4., по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;
2.11.4. Свод Смет по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств республиканского бюджета, указанных в п.п. 2.7., по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
2.11.5. Свод смет по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств федерального бюджета, указанных в п.п. 2.7., по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.12. Общая сумма по смете на выполнение функций аппарата Агентства и сводным сметам (по п.п. 2.11.1., 2.11.2., 2.11.3. настоящего Порядка) должна соответствовать годовым объемам доведенных лимитов бюджетных обязательств Агентству Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство), как главному распорядителю бюджетных средств.
2.13. Общая сумма по сводным Сметам по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО (по п.п. 2.11.4., 2.11.5. настоящего Порядка) должна соответствовать годовому объему доведенных бюджетных ассигнований на реализацию публичных обязательств Агентству, как главному распорядителю бюджетных средств.
2.14. Кассовый план по расходам на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств доводится аппарату Агентства, территориальному органу с учетом разбивки по месяцам и детализацией по дополнительным кодам расходов (далее - Доп. КР) согласно приложению N 15 к настоящему Порядку:
а) расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми с детализацией по КОСГУ и указанием Доп. КР 100;
б) расходы за счет целевых средств федерального бюджета с детализацией по КОСГУ и указанием Доп. КР 200;
в) расходы за счет остатков средств федерального бюджета прошлых лет с детализацией по КОСГУ и указанием Доп. КР 300.
III. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением смет, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Порядка, в целях исполнения настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных аппарату Агентства и/или территориальному органу в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО в пределах доведенных аппарату Агентства и/или территориальному органу в установленном порядке объемов соответствующих объемов бюджетных ассигнований является ведением Сметы по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО.
3.3. Внесение изменений в утвержденные показатели сметы осуществляется в случае:
изменения объемов сметных назначений в случае изменения доведенного аппарату Агентства и/или территориальному органу в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменения распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменения распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменения распределения сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменения распределения сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.4. Внесение изменений в утвержденные показатели Сметы по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств республиканского бюджета осуществляется в случае:
изменения объемов бюджетных ассигнований в случае изменения доведенного аппарату Агентства и/или территориальному органу в установленном порядке объемов бюджетных ассигнований;
изменения распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета.
3.5. Внесение изменений в смету аппарата Агентства или территориального органа осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений, на основании доведенных изменений лимитов бюджетных обязательств.
3.6. Внесение изменений в Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений, на основании доведенных изменений бюджетных ассигнований.
3.7. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерством финансов Республики Коми.
Внесение изменений в Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерством финансов Республики Коми.
В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления Министерства финансов Республики Коми об утверждении изменений бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, изменения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана по расходам, изменения в форме уведомлений (приложения N 16, N 17, N 18 к настоящему Порядку) доводятся аппарату Агентства и/или территориальному органу.
3.8. Ответственные лица, имеющие право на подготовку предложений (ходатайств) на внесение изменений в бюджетные сметы:
3.8.1. Предложения по изменению в смету на выполнение функций центрального аппарата Агентства Республики Коми по социальному развитию (приложение N 2 к настоящему Порядку) вносит заинтересованный руководитель структурного подразделения Агентства (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Агентства) в сроки и в порядке согласно пункту 4.3.1 настоящего Порядка.
3.8.2. Предложения по изменению в смету на выполнение функций территориального органа (приложение N 3 к настоящему Порядку) в сроки и в порядке согласно пункту 4.4.1 настоящего Порядка вносит:
а) руководитель территориального органа (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя территориального органа);
б) руководитель заинтересованного структурного подразделения Агентства (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Агентства).
3.8.3. Предложения по изменению в сметы на реализацию законодательных актов за счет средств федерального бюджета, на реализацию законодательных актов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (приложение N 4, N 5 к настоящему Порядку) вносит:
а) руководитель территориального органа (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя территориального органа);
б) руководитель заинтересованного структурного подразделения Агентства (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Агентства);
в) директор бюджетного учреждения (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения), осуществляющий в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
Предложения по изменению в Сметы по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств республиканского бюджета, по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств федерального бюджета (приложение N 6, N 7 к настоящему Порядку) вносит:
а) руководитель территориального органа (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя территориального органа);
б) руководитель заинтересованного структурного подразделения Агентства (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Агентства);
в) директор бюджетного учреждения (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения), осуществляющий в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
3.9. Сроки предоставления предложений (ходатайств) на внесение изменений в смету и/или Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО:
3.9.1. Не требующих внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерством финансов Республики Коми:
до 10 числа месяца текущего финансового года в части реализации законодательных актов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по публичным обязательствам;
до 15 числа месяца текущего финансового года в части выполнения функций аппарата Агентства и/или территориальных органов.
Прием предложений прекращается 15 декабря текущего финансового года.
3.9.2. Требующих внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Министерством финансов Республики Коми:
до 10 числа месяца текущего финансового года в части реализации законодательных актов, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по публичным обязательствам;
до 15 числа месяца текущего финансового года в части выполнения функций аппарата Агентства и/или территориальных органов.
Прием предложений прекращается 15 декабря текущего финансового года.
3.9.3. Требующие внесение изменений в Закон Республики Коми "О республиканском бюджете Республики Коми" - до 05 июля, до 05 октября текущего финансового года.
IV. Положение о внесении изменений в бюджетную смету
4.1. Предложения по внесению изменений в сметы и Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО вносятся на рассмотрение в Агентство и рассматриваются в сроки и в порядке, указанных в данном разделе настоящего Порядка.
4.2.1. Не подлежит рассмотрению ходатайство без указания основания для внесения изменений, установленного статьей 217 Кодекса или иного основания, связанного с особенностями исполнения республиканского бюджета Республики Коми, установленного законом о бюджете, приложения пояснительной записки о необходимости и целесообразности внесения изменений в бюджетную смету и/или Смету по бюджетным ассигнованиям по ПНО и финансово-экономического обоснования, а также письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, которые произойдут в результате предлагаемых изменений.
4.2.2. Увеличение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по ПО на соответствующий месяц по одним статьям (подстатьям) расходов допускается за счет балансировки бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по другим статьям (подстатьям) бюджетной сметы в пределах кассового плана, доводимого по средствам республиканского бюджета Республики Коми (Доп. КР 100). При этом общая годовая сумма по статьям (подстатьям) должна оставаться неизменной. При отсутствии возможности проведения балансировки в пределах бюджетной сметы, допускаются предложения по увеличению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по ПО, подтверждаемые соответствующими расчетами.
4.2.3. До принятия Агентством решения по согласованию или отказу от согласования предложений, аппарат Агентства и/или территориальный орган должны обеспечить достаточность лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по ПО в разрезе статей (подстатей), предлагаемых в качестве источника балансировки расходов. Если при операции отзыва лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по ПО у аппарата Агентства и/или территориального органа отсутствует свободный остаток лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по ПО, предложенных к уменьшению, начальник ФЗиГА оставляет за собой право ходатайство аппарата Агентства и/или территориального органа оставить без внимания.
4.2.4. Ходатайства, поступившие позднее сроков, указанных в пунктах 3.9.1 - 3.9.3 настоящего Порядка, и представленные без выполнения требований, указанных в п. 4.2.1.- 4.2.3 настоящего Порядка, отделом финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства к рассмотрению не принимаются.
4.2.5. Организацию рассмотрения предложений (ходатайств) и контроль за сроками рассмотрения осуществляет начальник отдела ФЗиГА.
4.3. Внесение изменений в смету на выполнение функций центрального аппарата Агентства Республики Коми по социальному развитию осуществляется в соответствии с пунктами 4.3.1. - 4.3.4. настоящего Порядка.
4.3.1. Заинтересованный руководитель структурного подразделения Агентства (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя структурного подразделения Агентства) в сроки, указанные в пунктах 3.9.1.- 3.9.2. настоящего Порядка, представляет в отдел финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства ходатайство с предложениями об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о необходимости и целесообразности внесения изменений в смету и финансово-экономического обоснования (далее - ФЭО). Ходатайство структурного подразделения должно быть согласовано с курирующим заместителем руководителя.
4.3.2. Начальник отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности начальника отдела ФЗиГА) в течение 2-х рабочих дней рассматривает ходатайство, готовит сводное заключение и представляет для принятия решения руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.3.3. Не позднее следующего дня после принятия решения по внесению изменений в смету аппарата Агентства исполнитель отдела ФЗиГА:
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "АЦК - Финансы" - по установленным формам;
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "Социальная защита" по установленным формам по 2 экземпляра каждого вида, распечатывает уведомление(я) и подписывает;
- формирует смету аппарата Агентства в программном комплексе "Социальная защита", распечатывает его и подписывает;
и весь пакет документов передает на проверку и подписание начальнику отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенному руководителем Агентства исполняющему обязанности начальника отдела ФЗиГА).
После проверки и подписания начальником отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности начальника отдела ФЗиГА) документы передаются на утверждение и подписание руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.3.4. В день подписания уведомлений и утверждения в установленном порядке сметы, исполнитель отдела ФЗиГА документы (по одному экземпляру сметы и уведомлений) передает в бухгалтерию Агентства для дальнейшей работы.
4.4. Внесение изменений в смету на выполнение функций территориального органа осуществляется в соответствии с пунктами 4.4.1- 4.4.6 настоящего Порядка.
4.4.1. В сроки, указанные в пунктах 3.9.1 - 3.9.3, руководитель территориального органа (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя территориального органа) направляет в Агентство ходатайство с предложениями об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о необходимости и целесообразности внесения изменений в смету и ФЭО, а также письменным обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам в результате внесения предлагаемых изменений.
4.4.2. Поступившее в Агентство ходатайство от территориального органа в течение 2-х рабочих дней рассматривается руководителями заинтересованных структурных подразделений Агентства по курируемым направлениям (в случае необходимости). Результатом рассмотрения является заключение о согласовании/не согласовании предложений. Ходатайство территориального органа с заключением руководителя заинтересованного структурного подразделения Агентства и согласованное с курирующим заместителем руководителя Агентства передается в отдел финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства для дальнейшего рассмотрения.
4.4.3. Начальник отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности начальника отдела ФЗиГА) в течение 2-х рабочих дней рассматривает предложения с учетом заключений руководителей заинтересованных структурных подразделений Агентства и готовит сводное заключение, которое представляет для принятия решения руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.4.4. Не позднее следующего дня после принятия решения по внесению изменений в смету территориального органа, исполнитель отдела ФЗиГА:
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "АЦК - Финансы" - по установленным формам;
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "Социальная защита" по установленным формам по 2 экземпляра каждого вида, распечатывает уведомление(я) и подписывает;
- формирует смету учреждения в программном комплексе "Социальная защита", распечатывает его и подписывает;
и весь пакет документов передает на проверку и подписание начальнику отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенному руководителем Агентства исполняющему обязанности начальника отдела ФЗиГА).
После проверки и подписания начальником отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности начальника отдела ФЗиГА) документы передаются на утверждение и подписание руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.4.5. В день подписания уведомлений и утверждения в установленном порядке сметы исполнитель отдела ФЗиГА направляет учреждению документы (смета и уведомления) в электронном виде в программном комплексе "Социальная защита" и готовит пакет документов на бумажных носителях к отправке в адрес территориального органа.
Полученные данные от Агентства в программном комплексе "Социальная защита" смета и уведомления служат территориальному органу основанием для расходования денежных средств по соответствующим статьям (подстатьям) расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4.6. В случае подготовки и представления предложений (ходатайства) о внесении изменений в смету на выполнение функций территориального органа руководителем заинтересованного структурного подразделения Агентства (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности руководителя структурного подразделения Агентства) в отдел финансирования законодательства и госаппарата применяются положения, указанные в пунктах 4.4.1, 4.4.3 - 4.4.5 настоящего Порядка.
4.5. Внесение изменений в:
бюджетную смету на реализацию законодательных актов за счет средств федерального бюджета;
бюджетную смету на реализацию законодательных актов за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
осуществляется в соответствии с пунктами 4.5.1 - 4.5.6 настоящего Порядка.
4.5.1. В сроки, указанные в пунктах 3.9.1 - 3.9.2, руководитель территориального органа (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя территориального органа) и/или директор бюджетного учреждения (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения), осуществляющего в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, направляет в Агентство ходатайство с предложениями об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о необходимости и целесообразности внесения изменений в смету и ФЭО, а также письменным обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам в результате внесения предлагаемых изменений.
Предложения директора бюджетного учреждения (в период его отсутствия - назначенного руководителем Агентства исполняющего обязанности директора бюджетного учреждения), осуществляющего в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в части выплат гражданам по опеке и попечительству, должны быть согласованы с руководителем территориально-отдаленного структурного подразделения Агентства по опеке и попечительству (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности руководителя территориально-отдаленного структурного подразделения Агентства по опеке и попечительству).
4.5.2. Поступившее в Агентство ходатайство от территориального органа и/или бюджетного учреждения в течение 2-х рабочих дней рассматривается руководителями заинтересованных структурных подразделений Агентства по курируемым направлениям (в случае необходимости). Результатом рассмотрения является заключение о согласовании/не согласовании предложений территориального органа и/или бюджетного учреждения, осуществляющего в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. Ходатайство с заключением руководителя заинтересованного структурного подразделения Агентства передается в отдел финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства для дальнейшего рассмотрения.
4.5.3. Начальник отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности начальника отдела ФЗиГА) в течение 2-х рабочих дней рассматривает предложения с учетом заключений руководителей заинтересованных структурных подразделений Агентства и готовит сводное заключение, которое представляет для принятия решения руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.5.4. Не позднее следующего дня после принятия решения по внесению изменений в смету территориального органа, исполнитель отдела ФЗиГА:
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "АЦК - Финансы" - по установленным формам;
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "Социальная защита" по установленным формам по 2 экземпляра каждого вида, распечатывает уведомление(я) и подписывает;
- формирует смету аппарата Агентства и/или территориального органа в программном комплексе "Социальная защита", распечатывает его и подписывает;
и весь пакет документов передает на проверку и подписание начальнику отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенному руководителем Агентства исполняющему обязанности начальника отдела ФЗиГА).
После проверки и подписания начальником отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности начальника отдела ФЗиГА) документы передаются на утверждение и подписание руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.5.5. В день подписания уведомлений и утверждения в установленном порядке сметы исполнитель отдела ФЗиГА:
- направляет территориальному органу / бюджетному учреждению документы (смета и уведомления) в электронном виде в программном комплексе "Социальная защита" и готовит пакет документов на бумажных носителях к отправке в адрес территориального органа;
- документы (по одному экземпляру сметы и уведомлений) по аппарату Агентства передает в бухгалтерию Агентства для дальнейшей работы.
Полученные данные от Агентства в программном комплексе "Социальная защита" смета и уведомления служат территориальному органу и бюджетному учреждению, осуществляющему в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, основанием для расходования денежных средств по соответствующим статьям (подстатьям) расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
4.6. Внесение изменений в:
Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств республиканского бюджета;
Смету по бюджетным ассигнованиям на реализацию ПО за счет средств федерального бюджета
осуществляется в соответствии с пунктами 4.6.1-4.6.6 настоящего Порядка.
4.6.1. В сроки, указанные в пунктах 3.9.1 - 3.9.2, руководитель территориального органа (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности руководителя территориального органа) и/или директор бюджетного учреждения (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности директора бюджетного учреждения), осуществляющего в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, направляет в Агентство ходатайство с предложениями об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки о необходимости и целесообразности внесения изменений в смету и ФЭО, а также письменным обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам в результате внесения предлагаемых изменений.
Предложения директора бюджетного учреждения (в период его отсутствия - назначенного руководителем Агентства исполняющего обязанности директора бюджетного учреждения), осуществляющего в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в части выплат гражданам по опеке и попечительству, должны быть согласованы с руководителем территориально-отдаленного структурного подразделения Агентства по опеке и попечительству (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности руководителя территориально-отдаленного структурного подразделения Агентства по опеке и попечительству).
4.6.2. Поступившее в Агентство ходатайство от территориального органа и/или бюджетного учреждения в течение 2-х рабочих дней рассматривается руководителями заинтересованных структурных подразделений Агентства по курируемым направлениям (в случае необходимости). Результатом рассмотрения является заключение о согласовании/не согласовании предложений территориального органа и/или бюджетного учреждения, осуществляющего в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. Ходатайство с заключением руководителя заинтересованного структурного подразделения Агентства передается в отдел финансирования законодательства и государственного аппарата Агентства для дальнейшего рассмотрения.
4.6.3. Начальник отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенный руководителем Агентства исполняющий обязанности начальника отдела ФЗиГА) в течение 2-х рабочих дней рассматривает предложения с учетом заключений руководителей заинтересованных структурных подразделений Агентства и готовит сводное заключение, которое представляет для принятия решения руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.6.4. Не позднее следующего дня после принятия решения по внесению изменений в смету учреждения исполнитель отдела ФЗиГА:
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "АЦК - Финансы" - по установленным формам;
- формирует уведомление об изменении бюджетных ассигнований, уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств (в случае необходимости) и уведомление об изменении кассового плана по расходам (в случае необходимости) в программном комплексе "Социальная защита" по установленным формам по 2 экземпляра каждого вида, распечатывает уведомление(я) и подписывает;
- формирует смету аппарата Агентства и/или территориального органа и/или бюджетного учреждения в программном комплексе "Социальная защита", распечатывает его и подписывает;
весь пакет документов передает на проверку и подписание начальнику отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенному руководителем Агентства исполняющему обязанности начальника отдела ФЗиГА).
После проверки и подписания начальником отдела ФЗиГА (в период его отсутствия - назначенным руководителем Агентства исполняющим обязанности начальника отдела ФЗиГА) документы передаются на утверждение и подписание руководителю Агентства или первому заместителю руководителя Агентства, а в период их отсутствия - исполняющему обязанности руководителя Агентства.
4.6.5. В день подписания уведомлений и утверждения в установленном порядке сметы исполнитель отдела ФЗиГА:
- направляет территориальному органу и/или бюджетному учреждению документы (смета и уведомления) в электронном виде в программном комплексе "Социальная защита" и готовит пакет документов на бумажных носителях к отправке в адрес учреждения;
- документы (по одному экземпляру сметы и уведомлений) по аппарату Агентства передает в бухгалтерию Агентства для дальнейшей работы.
Полученные данные от Агентства в программном комплексе "Социальная защита" смета и уведомления служат территориальному органу и/или бюджетному учреждению, осуществляющему в порядке, определенном Правительством Республики Коми, полномочия Агентства Республики Коми по социальному развитию по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, основанием для расходования денежных средств по соответствующим статьям (подстатьям) расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Проект бюджетной сметы |
|
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 сентября 2010 г. N 2252 "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.