Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 сентября 2013 г. N 9/3755
Приложение N 5
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 25 декабря 2012 г. N 12/5109
Порядок
предоставления субсидии организациям и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.03.2013 N 14/2013-249 "Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в 2013 году"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи применением стоимости перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, установленной Советом МО ГО "Сыктывкар" на 2013 год.
1.2. Критерием отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках данного Порядка, является наличие недополученных доходов, возникающих в связи применением утвержденной Советом МО ГО "Сыктывкар" на 2013 год стоимости перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар".
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2013 год в форме субсидий организациям и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.03.2013 N 14/2013-249 "Об организации предоставления транспортных услуг населению на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2013 году" (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.03.2013 N 14/2013-249), является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов организациям и (или) индивидуальным предпринимателям (далее - получатели субсидии), возникающих при условии применения в период с 01.05.2013 по 01.10.2013 рекомендуемой стоимости перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.03.2013 N 14/2013-249, в границах МО ГО "Сыктывкар" и наличия у получателей субсидии договоров на транспортное обслуживание пассажиров по указанным пригородным (дачным) маршрутам.
2.3. Управление ЖКХ заключает с получателями субсидий соглашения о возмещении недополученных доходов в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидий является согласие на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По согласованию сторон в соглашении о компенсации недополученных доходов может быть предусмотрено предоставление промежуточного платежа на приобретение энергоресурсов и горюче-смазочных материалов в размере 3 150,00 тысяч рублей.
2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения соглашений представляет в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном распоряжением Департамента финансов.
2.5. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся недополученных доходов;
- расчет суммы недополученных доходов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- приказ о применении рекомендуемой стоимости проезда (предоставляется 1 раз);
- паспорт маршрута движения (предоставляется 1 раз, а также при изменении маршрута);
- заверенные копии билетно-учетных листов по каждому маршруту.
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных доходов или о возврате документов получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы недополученных доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными соглашениями.
2.8. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в департамент финансов следующие документы:
- соглашения о возмещении недополученных доходов с получателями субсидии (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся недополученных доходов;
- расчет суммы фактически сформировавшихся недополученных доходов по форме в соответствии с приложением N 1 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.
Для получения промежуточного платежа получатели субсидии предоставляют счет и предварительный расчет суммы недополученных доходов.
Последующее финансирование осуществляется после подтверждения фактического возникновения недополученных доходов в объеме ранее произведенного промежуточного платежа либо на основании распоряжения администрации МО ГО "Сыктывкар" при наличии аргументированного обоснования получателя субсидий.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
2.9. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов осуществляется Департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, указанных в пункте 2.8, в порядке, предусмотренном распоряжением департамента.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.
3. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии
3.1. Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. Управление ЖКХ и органы муниципального финансового контроля организуют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. В целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Управление ЖКХ проводит регулярные проверки порядка организации перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах.
3.4. Получатели субсидии ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют Управлению ЖКХ акты сверки взаимных расчетов с Управлением ЖКХ по состоянию на 1 число каждого месяца.
3.5. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.4, а также нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, является основанием для приостановления бюджетного финансирования до полного устранения нарушений.
3.6. В случае получения промежуточных платежей получатели субсидии в течение 10 дней со дня поступления средств на счета, открытые ими в кредитных организациях, предоставляют в Управление ЖКХ документы, подтверждающие целевое использование предоставленных средств.
3.7. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно представляет в департамент финансов не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению N 2 к Порядку с пояснительной запиской.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Получатели субсидии обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в следующих случаях:
- в случае выявления фактов взимания оплаты проезда в размере, превышающем рекомендованную решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.03.2013 N 14/2013-249 стоимость, в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов;
- в случае выявления необоснованности суммы недополученных доходов, выявленных по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов.
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий над фактически недополученными доходами.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ и предоставляется получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта получатель субсидий обязан вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх возникших недополученных доходов, могут быть зачтены в счет недополученных доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и получателем субсидии.
4.4. В случае если в следующем финансовом году по результатам сверки взаимных расчетов между Управлением ЖКХ и получателем субсидии и (или) по результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности установлено, что размер субсидии, предоставленной в текущем году, превышает фактически возникшие недополученные доходы, указанная разница в течение 1 месяца с момента ее выявления подлежит возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар".
Приложение N 1
К Порядку
Расчет суммы недополученных доходов
______________________________ за _____________ 2013 год
наименование предприятия месяц
N маршрута |
Наименование маршрута |
Общая протяженность маршрута, км |
Установленный тариф на пригородных (дачных) маршрутах, руб./км |
Средняя дальность поездки 1 пассажира в пределах границ МО ГО "Сыктывкар", км |
Применяемый тариф, руб./поездка |
Число перевезенных пассажиров, чел. |
Недополученный доход, подлежащий возмещению из бюджета (в пределах границ МО ГО "Сыктывкар"), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = ((4 х 5) - 6) х 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________
Подпись, расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Сведения о суммах, подлежащих возмещению
из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на ___________________, руб.
(отчетная дата)
Вид расходов |
Бюджетные ассигнования |
Сумма заключенных соглашений |
Задолженность на начало года |
Объем выполненных работ на отчетную дату |
Профинансировано из бюджета на отчетную дату |
Задолженность на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 4 + 5 - 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 24 сентября 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.