Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства Республики Коми
по социальному развитию
от 10 декабря 2013 г. N 2574
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 15 мая 2012 г. N 996 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы, утвержденном приказом (приложение):
1. пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги или для получения консультации по вопросам получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";
2. пункт "б" пункта 66 после слов "с фото" дополнить словами ", копия ранее выданного удостоверения из личного дела заявителя - для получения дубликата удостоверения";
3. пункт 106 изложить в новой редакции:
"106. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (по рекомендуемой форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Агентством.";
4. пункт 109 изложить в новой редакции:
"109. Поступившая в Агентство жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) с присвоением ей регистрационного номера.";
5. пункт 110 изложить в новой редакции:
"110. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через отделения почтовой связи, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
6. в абзаце втором пункта 112 слова "пунктом 116" заменить словами "пунктами 116, 119";
7. пункт 113 исключить;
8. пункт 116 после слова "жалоба" дополнить словами "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 декабря 2013 г. N 2574 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.