Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 19 января 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 января 2017 г. N 1/193
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 июля 2010 г. N 7/3283
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
1 августа 2011 г., 13 февраля, 26 декабря 2012 г., 30 декабря 2015 г., 19 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГРБС) и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - ГАДБ) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
1.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (организации), ко второй группе - не имеющие подведомственные учреждения (организации).
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ, проводится ежегодно по итогам исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" за отчетный финансовый год.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ
2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ за отчетный финансовый год включает следующие направления:
1) мониторинг финансового планирования;
2) мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов;
3) мониторинг качества исполнения бюджета в части доходов;
4) мониторинг качества подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств;
5) мониторинг качества контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений;
6) мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности;
7) мониторинг наличия муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента;
8) мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений;
9) мониторинг обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов.
Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС и ГАДБ по показателям, перечисленным в приложении N 1 к Порядку.
2.2. Мониторинг финансового планирования проводится Департаментом финансов на основании:
1) сведений о ходатайствах ГРБС об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, составленных по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2) сведений о ходатайствах ГРБС об изменении показателей кассового плана, составляемых по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
3) уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, доводимых до ГРБС, согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 10 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Мониторинг качества исполнения бюджета в части расходов проводится Департаментом финансов на основании:
1) отчетов о кассовом исполнение расходов ГРБС, ежемесячно представляемых в Департамент финансов;
2) кассовых планов по расходам, представляемых ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов от 31.12.2009 N 12 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
3) отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина России "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
2.4. Мониторинг качества исполнения бюджета в части доходов, проводится Департаментом финансов на основании:
1) сведений об исполнении местного бюджета по доходам, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
2) сведений о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
3) сведений о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе, представляемых ГАДБ по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
2.5. Мониторинг качества подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств проводится Департаментом финансов на основании:
1) информации в системе "АЦК-Финансы";
2) сведений о проведенных справках по корректировке финансирования по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
2.6. Мониторинг качества контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений проводится Департаментом финансов с целью оценки качества осуществления ГРБС контроля за результативным и эффективным использованием бюджетных средств на основании:
1) отчетов о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности, предоставляемых ГРБС по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
2) отчетов о результатах внутреннего (ведомственного) финансового контроля, внутреннего финансового аудита.
2.7. Мониторинг качества представляемой бюджетной отчетности проводится Департаментом финансов с целью оценки качества представляемой бухгалтерской и бюджетной отчетности на основании:
1) отчетов по сети, штатам и контингентам, представляемых ГРБС в установленные сроки;
2) информация о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на их денежное содержание;
3) отчетов о расходах и численности работников органов местного самоуправления, представляемых ГРБС в установленные сроки, по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований" (далее по тексту - форма 14 МО);
4) бухгалтерской и бюджетной отчетности, представляемой в установленные сроки.
2.8. Мониторинг наличия муниципальных правовых актов, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, финансового менеджмента проводится Департаментом финансов на основании:
1) сведений о муниципальных правовых актах, индивидуальных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов, регулирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ежегодно представляемых ГРБС по форме согласно приложению N 9 к Порядку;
2) сведений о муниципальных правовых актах в области финансового менеджмента, ежегодно представляемых ГРБС по форме согласно приложению N 10 к Порядку.
2.9. Мониторинг кадрового состава сотрудников финансово-экономических подразделений проводится Департаментом финансов на основании сведений о кадровом составе финансово-экономический подразделений ГРБС и ГАДБ, ежегодно представляемых ГРБС и ГАДБ по форме согласно приложению N 11 к Порядку.
2.10. Мониторинг обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов проводится Департаментом финансов на основании сведений, представляемых ГРБС по форме согласно приложению N 12 к Порядку.
2.11. Сведения по формам, утвержденным Приложениями N 2 - 12 к Порядку, представляются ГРБС и ГАДБ в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM) без подтверждения на бумажном носителе, до 10 февраля года, следующего за отчетным, с вложением:
1) скан-копии сопроводительного письма с подписью руководителя;
2) Приложения в формате Excel или Word.
3. Порядок опубликования и предоставления результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
3.1. Сводный рейтинг ГРБС и ГАДБ по качеству финансового менеджмента представляется Департаментом финансов главе администрации МО ГО "Сыктывкар" и размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.