Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 28 ноября 2007 г. N III-05/39 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к решению Совета МР "Койгородский"
"О введении в действие системы
налогообложения в виде единого налога
на вмененный доход для отдельных видов
деятельности на 2007 год
на территория МР "Койгородский"
Значения
корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности
28 ноября 2007 г.
I. Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (далее именуется - коэффициента К2), учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности по следующей формуле:
К2 = Пас х Псе х ... х Пп,
где Пас - показатель ассортимента реализуемой продукции;
Псе - показатель сезонности;
Пр - показатель, учитывающий режим работы;
При - показатель развития инфраструктуры;
Птм - показатель, учитывающий расположение торгового места;
Пт - показатель, учитывающий тип точки общественного питания;
Пхоу - показатель, учитывающий характер оказываемых услуг;
Птас - показатель, учитывающий тип автотранспортного средства;
Пп - понижающие (повышающие) показатели, применяемые при расчете коэффициента К2 в зависимости от вида предпринимательской деятельности;
Прп - показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности.
В целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2, учитывающего влияние указанных факторов на результат предпринимательской деятельности, определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.
Примечания:
1) при расчетном значении коэффициента К2 менее 0,005 применяется коэффициент К2, равный 0,005;
2) при расчетном значении коэффициента К2 более 1 применяется коэффициент К2, равный 1;
3) значения показателей определяются на период не менее чем календарный год;
4) при расчете коэффициента К2 полученное значение округляется до двух цифр после запятой.
II. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности
1. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании бытовых услуг:
1.1. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) ремонт, окраска и пошив обуви - 0,5;
б) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, вязание и пошив трикотажных изделий - 0,3;
в) ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, компьютеров и оргтехники, ремонт и изготовление металлоизделий - 0,6;
г) ремонт часов - 0,4;
д) ремонт и изготовление ювелирных изделий - 0,4;
е) изготовление и ремонт мебели - 0,6;
ж) химическая чистка и крашение, услуги прачечных - 0,3;
з) ремонт и строительство жилья и других построек - 0,9;
и) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий с применением автоматического оборудования - 1,0;
к) услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий без применения автоматического оборудования - 0,5;
л) прочие услуги производственного характера - 0,3;
м) услуги бань и душевых, кроме услуг массажа и водолечебных процедур - 0,1;
н) услуги массажа и водолечебных процедур, оказываемые в банях и душевых - 0,6;
о) услуги парикмахерских, а также гигиенического маникюра и педикюра - 0,6;
п) услуги по прокату - 0,4;
р) ритуальные и обрядовые услуги - 0,01;
с) прочие услуги непроизводственного характера - 0,2.
Примечания:
1. Виды услуг, указанных в подпунктах "л" и "с", определяются в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93.
2. Для организаций и предпринимателей, оказывающих три и более вида бытовых услуг населению, переведенных настоящим Решением на уплату единого налога, значение показателя Пхоу устанавливается равным 0,35.
1.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 9 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 9 часов до 12 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
1.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
2. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании ветеринарных услуг:
2.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0;
2.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 0,8;
2.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,4;
2.4. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,5.
3. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:
3.1. Показатель сезонности (Псе) - 1,0;
3.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр) - 1,0;
3.3. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0;
3.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
4. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках:
4.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
4.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
а) автостоянки открытого типа - 0,7;
б) автостоянки закрытого типа, кроме встроенных в жилые и торговые комплексы - 0,5;
в) автостоянки смешанного типа - 0,6;
г) автостоянки, встроенные в жилые и торговые комплексы - 1,0.
4.3. Показатель, учитывающий размер площади, используемой для хозяйственной деятельности (Прп):
а) до 300 кв.м. - 1,0;
б) от 301 до 2000 кв.м. - 0,6;
в) от 2001 до 5000 кв.м. - 0,5;
г) свыше 5000 кв.м. - 0,4.
5. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
5.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
транспортное обслуживание грузовыми автомобилями:
1) автомобили грузоподъемностью до 8 тонн - 0,8;
2) автомобили грузоподъемностью 8 и более тонн - 1,0.
5.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,9.
6. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6.1. Показатель, учитывающий тип транспортного средства (Птас):
а) транспортное обслуживание легковыми автомобилями-такси - 0,8;
б) транспортное обслуживание маршрутными такси и коммерческими автобусами:
1) автобусы малого класса вместимостью до 18 посадочных мест - 0,3;
2) автобусы любых типов вместимостью более 18 посадочных мест - 0,15;
6.2. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,9.
7. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы:
7.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
7.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6;
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 0,7;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
7.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9;
6) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
б) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0.
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
Для магазинов и павильонов, у которых объем выручки от реализации бывших в употреблении товаров, принятых на комиссию от физических лиц, составляет не менее 70% от общего объема реализации, величина показателя уменьшается в 2,5 раза.
7.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
6) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
7.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
7.4. Для магазинов и павильонов, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
8. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров:
8.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7,
в том числе, ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) непродовольственные товары - 0,8,
в том числе, изделия из натурального меха и кожи, ювелирные изделия - 1,0.
8.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
8.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
8.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
9. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при розничной торговле, осуществляемой в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров:
9.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
9.1.1. продовольственные товары:
а) кроме ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,6;
б) включая ликероводочные, пиво и табачные изделия - 0,7;
в) специализированная розничная торговля продовольственными товарами:
1) ликероводочные изделия, пиво, табак - 1,0;
2) мороженое - 0,7;
3) картофель, овощи и фруктово-ягодные культуры - 0,7;
4) молоко и молочная продукция, масло животное, сыры - 0,45;
5) хлеб и хлебобулочные изделия - 0,4.
9.1.2. непродовольственные товары:
а) ассортимент которых включает один из следующих видов товаров: одежда из натурального меха и кожи, сложная бытовая техника, оргтехника, ювелирные изделия - 0,9;
б) ассортимент которых включает транспортные средства - 1,0;
в) специализированная розничная торговля непродовольственными товарами:
1) семена, саженцы, рассада, удобрения, средства защиты растений - 0,3;
2) товары народного промысла, товары и корма для животных, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,4;
3) мебель - 0,5;
4) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
5) лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинская техника, стоматологические товары, оптика - 0,7;
6) спортивные товары, парфюмерно-косметические товары - 0,8;
7) обувь из натуральной кожи - 0,9;
8) цветы, оружие, автозапчасти - 1,0.
г) иные непродовольственные товары - 0,7.
Примечание. При розничной торговле товарами нескольких видов товарных групп применяется при наличии раздельного учета показатель по товарной группе, имеющей наибольший удельный вес в объеме розничного товарооборота. При отсутствии раздельного учета применяется показатель, наибольший по значению.
9.2. Показатель, учитывающий режим работы (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,8;
б) при графике работы свыше 12 часов до 16 часов в день включительно - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
9.3. Показатель, учитывающий расположение торгового места (Птм):
а) киоск, торговое место внутри помещения - 1,0;
б) торговое место вне помещения, исключая киоск - 0,9.
9.4. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
9.5. Для торговых мест, осуществляющих продажу изделий народных художественных промыслов, объем реализации которых составляет 75 процентов и более от общего объема реализуемой продукции, корректирующий коэффициент К2 устанавливается в размере 0,1.
10. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг развозной (разносной) торговли (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения):
10.1. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) продовольственные товары - 0,7;
б) непродовольственные товары - 0,8;
в) специализированная торговля:
1) товары народного промысла, печатные издания и бумажно-беловые товары - 0,5;
2) товары религиозного и ритуального назначения - 0,5;
3) цветы - 1,0.
10.2. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы - 1,0;
б) I, IV кварталы - 0,8.
10.3. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
11. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения), имеющие залы обслуживания:
11.1. Показатель сезонности (Псе)
для всех точек общественного питания - 1,0.
11.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8.
11.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 12 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 16 часов - 1,0.
11.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) рестораны - 1,0;
б) бары - 0,95;
в) кафе - 0,9;
г) столовые, расположенные на территориях исправительных учреждений и на закрытых территориях войсковых частей - 0,005;
д) иные столовые, закусочные, буфеты, кафетерии и другие точки общественного питания - 0,8.
11.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
12. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг общественного питания через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения), не имеющие залов обслуживания посетителей:
12.1. Показатель сезонности (Псе):
а) II, III кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 0,8;
б) I, IV кварталы, за исключением сезонных точек общественного питания - 1,0;
в) для сезонных точек общественного питания - 1,0;
12.2. Показатель ассортимента реализуемой продукции (Пас):
а) включающего ликероводочные, пиво и табачные изделия - 1,0;
б) за исключением ликероводочных, пива и табачных изделий - 0,8.
12.3. Показатель, учитывающий режим работы точки общественного питания (без учета перерыва на обед) (Пр):
а) при графике работы до 6 часов в день включительно - 0,7;
б) при графике работы свыше 6 часов до 12 часов - 0,9;
в) при графике работы свыше 12 часов - 1,0.
12.4. Показатель, учитывающий тип точки общественного питания (Пт):
а) киоск - 1,0;
б) палатка - 0,95;
в) другие точки общественного питания - 0,8.
12.5. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
13. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения:
13.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
13.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу):
распространение наружной рекламы на:
а) световых и электронных табло - 1,0;
б) иных средствах наружной рекламы - 0,2.
14. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения:
14.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
14.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
15. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещение наружной рекламы по средством электронных табло:
15.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
15.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
16. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по распространению и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах:
16.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
16.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) распространение наружной рекламы на:
а) автобусах любых типов - 0,8;
б) легковых и грузовых автомобилях, речных судах - 0,5;
г) прицепах, полуприцепах, прицепах-роспусках - 0,6.
17. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещения для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров:
17.1. Показатель развития инфраструктуры (При):
а) для населенных пунктов с численностью проживающих 1000 человек и более - 0,7;
б) для населенных пунктов с численностью проживающих менее 1000 человек - 0,35.
17.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) при условиях предоставления услуг:
а) благоустроенных - 0,8;
б) частично благоустроенных - 0,6;
в) не благоустроенных - 0,5.
18. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров:
18.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
18.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
19. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров:
19.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
19.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 1,0.
19.3. Показатель, учитывающий размер площади, передаваемой во временное владение и (или) пользование (Прп):
а) до 50 квадратных метров - 0,8;
б) свыше 50 квадратных метров - 0,6.
20. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей:
20.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
20.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,1.
21. Показатели, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей:
21.1. Показатель развития инфраструктуры (При) - 0,6;
21.2. Показатель, учитывающий характер оказываемых услуг (Пхоу) - 0,1;
21.3. Показатель, учитывающий размер площади, передаваемой во временное владение и (или) пользование (Прп):
а) до 50 квадратных метров - 0,8;
б) свыше 50 квадратных метров - 0,6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.