Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5.
Предоставление жилых помещений маневренного фонда осуществляется на основании запросов граждан, указанных в статье 4 настоящего Положения, подаваемых в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, с представлением следующих документов:
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 февраля 2017 г. N 16/2017-192 в пункт 1 внесены изменения
1) Документ, удостоверяющий личность:
- заявителя;
- всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя
(копии всех страниц с предъявлением оригиналов при подаче запроса, либо копии всех страниц, заверенных в установленном законодательством порядке).
В случае если подачу документов осуществляет представитель физического лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия и оригинал) (доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия и оригинал)).
2) Документы, подтверждающие родственные отношения (копия и оригинал) заявителя и всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем, граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие).
3) Согласие заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем, граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
4) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия и оригинал).
5) Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса о предоставлении жилого помещения по договору найма (оригинал).
6) Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (при предоставлении жилых помещений маневренного фонда гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными).
7) Исключен.
См. текст подпункта 7
8) Исключен.
См. текст подпункта 8
9) Документы, подтверждающие основание предоставления жилого помещения маневренного жилищного фонда в иных случаях, определенных законодательством.
10) Решение суда об обращении взыскания на жилые помещения (в случаях, установленных пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения).
11) справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Республике Коми о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
12) справка об отсутствии задолженности (в случае, если ранее было предоставлено жилое помещение маневренного жилищного фонда).
13) Гражданин вправе по собственной инициативе предоставить:
сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому).
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 февраля 2017 г. N 16/2017-192 подпункт 13 дополнен подпунктом "г"
г) решения о капитальном ремонте или реконструкции дома и договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (при предоставлении жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома);
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 февраля 2017 г. N 16/2017-192 подпункт 13 дополнен подпунктом "д"
д) документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (при предоставлении жилых помещений маневренного фонда гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств).
<< Статья 4. Статья 4. |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 марта 2006 г. N 24/03-361 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.