Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 декабря 2007 г. N 7/12-146 (в редакции решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 апреля 2008 г. N 9/04-182) действие настоящей муниципальной целевой программы было приостановлено на 2008 г., за исключением подпунктов N 8, 10, 21-26 "Центральная часть", подпункта N 7 "п.г.т.Краснозатонский", подпунктов N 6, 7 "п.г.т.В.Максаковка" пункта 4.2.2.; подпунктов N 1, 4, 6, 10, 11 "Центральная часть" пункта 4.3.1., подпунктов N 6-20 пункта 4.3.2., подпункта N 3 пункта 4.4.
Приложение
к решение Совета МО
городского округа "Сыктывкар"
от 21 сентября 2007 г. N 4/09-68
Муниципальная целевая программа "Светлый город" на 2007-2010 годы
25 декабря 2007 г., 2 апреля, 14 ноября 2008 г.
Паспорт программы
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 декабря 2007 г. N 7/12-146 в паспорт настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование программы | "Светлый город" |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Основание для разработки|Федеральные законы N 131-ФЗ от|
|программы |16.10.2003 "Об общих принципах|
| |организации местного|
| |самоуправления в Российской|
| |Федерации", |
| |N 28-ФЗ от 03.04.1996 "Об|
| |энергосбережении", |
| |Постановление главы администрации МО ГО|
| |"Сыктывкар" от 08.11.2006 N 11/3841 |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Заказчик программы |Совет муниципального образования|
| |городского округа "Сыктывкар" |
| |Администрация муниципального|
| |образования городского округа|
| |"Сыктывкар" |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Разработчики программы |Рабочая группа, утвержденная|
| |постановлением главы администрации|
| |муниципального образования|
| |городского округа "Сыктывкар" от|
| |08.11.2006 N 11/3841 |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Цель программы |Формирование светового облика города,|
| |развитие основных направлений системы|
| |наружного освещения территории города и|
| |поселков, находящихся в городской черте,|
| |которая включает в себя: |
| |уличное освещение, |
| |освещение дворовых территорий, |
| |архитектурное освещение зданий и|
| |сооружений, |
| |освещение парков и скверов. |
| |Качественное и высокоэффективное|
| |освещение города на основе|
| |высокоэкономичных и надежных|
| |источников света, повышение надежности и|
| |электробезопасности работы сетей|
| |наружного освещения |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Задачи программы |- повышение уровня безопасности|
| |населения и дорожного движения, |
| |- повышение деловой активности населения|
| |города в вечерние часы, |
| |- существенное снижение криминогенной|
| |преступности, |
| |- повышение качества и эффективности|
| |наружного освещения города, |
| |- снижение эксплутационных|
| |затрат на техническое|
| |обслуживание, |
| |- удельное снижение затрат на|
| |электроэнергию, |
| |- повышение электробезопасности и|
| |надежности работы сетей наружного|
| |освещения в условиях многонаселенного|
| |города, |
| |- выполнение нормативных|
| |требований, предъявляемых к уровню|
| |освещения проезжей части улиц, дорог,|
| |объектов, |
| |- экономичность установок и|
| |рациональное использование|
| |электроэнергии, |
| |- повышение надежности работы|
| |осветительных установок, |
| |- удобство обслуживания и|
| |управления осветительными установками,|
| |- создание архитектурно-художественного|
| |облика столичного города в вечернее|
| |время. |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Сроки реализации программы |2007-2010 годы |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Исполнители программы |Определяется открытым конкурсом |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Объемы финансирования | Финансирование Программы осуществляется |
| |за счет средств муниципального бюджета в |
| | сумме 175,18 млн. рублей, в том числе: |
| |-----------------------------------------|
| | Всего, | 2007 | 2008 | 2009 |2010 |
| |млн.руб. | | | | |
| |---------+--------+--------+-------+-----|
| | 175,18| 2,32| 76,92| 56,44| 39,5|
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Основные мероприятия|- Проектирование, строительство нового|
|программы |и реконструкция существующего наружного|
| |освещения улиц в исторической части|
| |города и дорог |
| |- Проектирование, строительство нового|
| |и реконструкция существующего наружного|
| |освещения дворовых территорий и объектов|
| |социальной сферы, установка световых|
| |аншлагов на здания |
| |- Проектирование, строительство нового|
| |и реконструкция старого наружного|
| |освещения парков и скверов |
| |- Проектирование и установка|
| |архитектурного освещения наиболее|
| |значимых зданий (доминант) и|
| |сооружений (скульптурные памятники,|
| |памятники воинской славы) |
|-----------------------------+-----------------------------------------|
|Ожидаемые результаты|Реализация программы позволит достигнуть|
|реализации программы |поставленные цели и задачи,|
| |сформировать световой облик города,|
| |внедрить современные тенденций#|
| |наружного освещения, развить|
| |основные направления системы наружного|
| |освещения, снизить уровень аварийности в|
| |вечернее и ночное время, улучшить|
| |инвестиционную привлекательность |
\-----------------------------------------------------------------------/
1. Анализ существующего состояния сетей наружного освещения на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Наружное освещение является одним из основных факторов создания условий комфортного проживания населения, обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов.
В настоящее время состояние наружного освещения города требует значительного улучшения, так как техническое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его реконструкции и модернизации, вызванного недостаточным объемом финансирования. Уровень освещенности по улицам, дорогам, проездам и переулкам города на 50% не соответствует нормам, предусмотренным СНиП 23-05-95.
1. Существующая система наружного освещения в целом по городу (уличная и внутриквартальная) включает в себя:
1.1. Распределительные сети протяженностью 1098,883 км, в том числе:
- воздушных - 739,852 км,
- кабельных - 58,168 км,
- улиц, проездов с наружным освещением - 300,863 км,
По Эжвинскому району: протяженность сетей 227,781 км, в том числе:
- воздушных - 206,856 км,
- кабельных - 20,925 км,
50% протяженности имеющихся распределительных сетей наружного освещения требует срочной реконструкции, с заменой голых алюминиевых проводов на безопасный и надежный в эксплуатации самонесущий изолированный провод (СИП). Применение данного провода повышает надежность и электробезопасность работы сетей наружного освещения.
1.2. Опоры воздушных линий сетей наружного освещения включает# в себя:
- опоры металлические - 155 шт.,
- опоры железобетонные - 6215 шт.,
- опоры деревянные - 2283 шт.,
- металлические торшеры - 231 шт.
По Эжвинскому району:
- опоры железобетонные - 1768 шт.,
- металлические торшеры - 395 шт.
В настоящее время отмечается преобладание железобетонных и металлических опор на улицах города (Коммунистическая, Советская, Бабушкина и др.). Вследствие старения данных конструкций, снижается их несущая способность, поэтому возникла необходимость замены на стальные и чугунно-стальные опоры освещения. Преимущество стальных и чугунно-стальных опор заключается в наибольшем сроке эксплуатации, который превышает ресурс железобетонных в два раза. При этом они сохраняют элемент привлекательности улиц. Для улучшения визуальной среды города проектом необходимо предусмотреть комплексное благоустройство улиц, применив единое стилевое решение к опорам наружного освещения и малым (утилитарным) архитектурным формам. Также требуется ликвидация деревянных опор наружного освещения.
2. Светильники наружного освещения составляют - 8144 шт., в том числе:
- с натриевыми лампами (ДНаТ) - 1369 шт.,
- с ртутными лампами (ДРЛ) - 6752 шт.,
- прожекторы - 23 шт.
Общая установленная мощность осветительных приборов на конец 2006 года - 2347,84 кВт.
По Эжвинскому району
Светильники наружного освещения - 2229 шт., в том числе:
- ЖКУ-150-53 шт.,
- ЖКУ-250-107 шт.,
- РКУ-250-1674 шт.,
- декоративные торшеры - 395 шт.
Используемая система управления наружными сетями - диспетчерская.
В наружном освещении города более 60% осветительной арматуры составляют светильники, срок эксплуатации которых превышен, а их оптические системы не отвечают современным требованиям. Исходя из фактического состояния светильников, освещаемых улично-дорожную сеть, необходимо срочно в плановом порядке произвести их замену, при этом достигается реальная экономия электроэнергии. Замена светильников с лампой ДРЛ-400 (400 Вт световой поток 22 клм) на светильник с лампой SON-T-250 (250 Вт световой поток 28 клм) позволяет снизить расход электроэнергии на 570 кВтч в год и повысить уровень освещения на 22%. Соответственно замена светильников с лампой ДРЛ-250 (250 Вт световой поток 12,7 клм) на SON-T-70 (70Вт световой поток 6 клм) позволит снизить годовой расход электроэнергии на 684 кВтч в год.
Максимальный срок службы светильника со стеклом 8 лет, без стекла 6 лет. К этому времени оптические свойства светильников выходят за рамки допустимых значений. Ситуация со светильниками на улицах города такова: по улице Советская, Бабушкина, Интернациональная светильники не менялись с 1985 года, на улице Кирова светильники работают с 1984 года. На других улицах (не центральных) срок работы светильников и того более лет. Создается угроза разрушения светильников, выпадение дросселя, патронов, корпуса с кронштейна, как самых тяжелых частей, вследствие коррозийного разрушения.
Более 30 км улиц и дорог не имеют наружного освещения:
- ул.Морозова 1,4 км
- ул.Тентюковская 1,81
- ул.Дырносская 0,34 км
- ул.Лесопарковая 4,0 км
- ул.Индустриальная 1,34 км
- ул.Дырносская 0,14 км
- ул.Ручейная 1,4 км
- ул.Лесозаводская 0,22 км
- дорога к м.Красная Гора 1,6 км
- ул.Пушкина 0,23 км
- ул.Петрозаводская 0,33 км
- ул.Мелиораторов 0,62 км
- Автодорога (от Сысольского 3,0 км
шоссе до м.Кочпон)
- ул.Колхозная 2,97 км
- Автодорога (от АО "Комитекс 4,55 км
до п.В.Чов)
- ул.Трактовая 3,3 км
- Нювчимское шоссе 3,9 км
- ул.Лесная 0,53 км
- ул.Калинина 1,74 км
Дворовые территории более ста домов не оборудованы установками наружного освещения:
- ул.Морозова, ж/д NN 2, 21, 37, 116, 148, 152а, 146;
- ул.Катаева, ж/д NN 25а, 23а, 21а, 19а, 17а, 27а, 27/2, 2а, 4а, 15а, 13а, 11а, 10;
- ул.Маегова, ж/д NN 50, 52, 45, 47;
- ул.Орджоникидзе, ж/д NN 10, 14, 18;
- ул.Коммунистическая, ж/д NN 43, 45, 53, 32, 38, 34;
- ул.Димитрова, ж/д NN 22, 24;
- ул.Старовского, ж/д N 59;
- ул.Маркова, ж/д NN 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 37, 39, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63;
- ул.Интернациональная, ж/д NN 105, 100, 172, 174, 196, 198, 179, 97, 99, 113;
- ул.Карла Маркса, ж/д NN 184, 192, 221, 223, 225, 227, 202, 204, 206, 208;
- ул.Красных партизан, ж/д N 48;
- ул.Лесозаводская, ж/д NN 9, 11, 13, 15, 21, 23, 25;
- ул.Почтовая, ж/д NN 10, 12, 14, 2;
- ул.Стахановская, ж/д NN 54, 56, 58;
- ул.Северная, ж/д NN 45, 47, 47а, 49, 49а, 51а;
- ул.Школьная, ж/д NN 1, 3, 7, 16, 18, 18а, 20
- ул.Серова, ж/д NN 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 69а, 70, 71, 73;
- ул.Бабушкина, ж/д N 25;
- ул.Юхнина, ж/д NN 17, 19, 21, 23;
- ул.Оплеснина, ж/д NN 14, 16, 18;
- ул.Чернова, ж/д NN 3, 20;
- ул.Пушкина, ж/д NN 26, 28, 34, 47;
- ул.Первомайская, ж/д N 123;
- ул.Куратова, ж/д NN 35, 37, 2, 4, 17;
- ул.Ленина, ж/д NN 78, 80, 82, 25, 27, 75, 77, 41, 43, 55;
- ул.Печорская, ж/д NN 4, 6, 8;
- ул.Советская, ж/д NN 41, 35, 34, 19, 16, 18, 10
- ул.Кирова, ж/д N 46, 46а
В неудовлетворительном состоянии находятся установки наружного освещения объектов образования, здравоохранения, культуры.
Архитектурное освещение наиболее значимых зданий и сооружений находится на стадии развития, ее применение обеспечило бы в вечернее время выразительность наиболее важных объектов и повысило комфортность световой среды города.
Решение программными методами развития основных направлений системы наружного освещения территории города и поселков, а также обеспечение качественным и высокоэффективным освещением, повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения, является одним из направлений в области экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Таким образом, обеспечивается сбалансированность и устойчивость бюджетной системы за счет повышения эффективности управления ресурсами муниципального бюджета и развитие системы среднесрочного финансового планирования.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей программы является формирование светового облика города, развитие основных направлений системы наружного освещения, которая включает в себя:
- уличное освещение,
- освещение дворовых территорий,
- освещение парков и скверов,
- архитектурное освещение зданий и сооружений.
Качественное и высокоэффективное освещение города на основе высокоэкономичных и надежных источников света, повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения.
Уличное освещение предполагает строительство новых и реконструкцию старых сетей наружного освещения с использованием современных тенденций и передовых технологий, использование стальных опор, замена ламп на экономичные натриевые лампы типа SON-T и на светодиодные осветительные модули.
В освещении дворовых территорий необходимо предусмотреть следующие функции: обеспечение безопасного движения пешеходов, беспрепятственная ориентация на местности, создание визуального и психологического комфорта. Установка световых аншлагов на жилых домах и объектах социальной сферы позволит лучше ориентироваться в темное время суток.
Освещение парков и скверов предусматривает строительство новых и модернизацию старых сетей.
Архитектурное освещение зданий и сооружений предполагает подсветку фасадов зданий, являющихся доминантами в окружающей застройке, а также создание светового ансамбля скульптурных памятников и памятников воинской славы.
3. Оценка приоритетности задач, для решения которых Программа принимается
В настоящее время одним из приоритетных направлений экономического развития на федеральном и региональном уровнях, является создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергоресурсов.
Приоритетность задач Программы по достижению качественного и эффективного освещения города на основе применения высокоэкономичных и надежных источников света, повышению надежности и электробезопасности работ сетей наружного освещения, а также предотвращение преступной деятельности определяется следующими документами:
1. Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении",
2. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности",
3. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму",
4. Указ Президента РФ от 07.05.1995 N 472 "Об основных направлениях энергетической политики и структурной перестройки топливно-энергетического комплекса РФ на период до 2010 года",
5. Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2006 N 30/10-501 "О концепции социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на период до 2010 года".
Решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 14 ноября 2008 г. N 15/11-270 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
4. Система Программных мероприятий
|
Наименование мероприятий |
Ориентир, затраты (млн.р.) |
В том числе по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1 |
Замена приборов учета электрической энергии |
0,6 |
0,6 |
- |
- |
- |
2 |
Проектирование, строительство новых и реконструкция существующих сетей наружного освещения улиц в исторической части города и дорог |
112,76 |
1,72 |
49,90 |
39,33 |
21,81 |
3 |
Проектирование, строительство новых и реконструкция существующих сетей наружного освещения дворовых территорий и объектов социальной сферы, установка световых аншлагов |
37,12 |
- |
14,72 |
12,24 |
10,16 |
4 |
Проектирование, строительство новых и реконструкция существующих сетей наружного освещения парков и скверов |
19,80 |
- |
12,30 |
4,5 |
3,0 |
5 |
Проектирование и установка архитектурного освещения наиболее значимых зданий и сооружений (скульптурные памятники, памятники воинской славы) |
4,2 |
- |
- |
- |
4,2 |
|
Итого |
174,48 |
2,32 |
76,92 |
56,07 |
39,17 |
4.1 Замена приборов учета электрической энергии на сетях наружного освещения
Замена приборов учета электрической энергии на многотарифные электросчетчики позволит уменьшить затраты на электроэнергию на 12,75% в год.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Количество, шт. |
Бюджетополучатель |
Сумма тыс.руб. |
В том числе по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
Замена приборов учета |
150 |
Управление ЖКХ |
599,6 |
599,6 |
- |
- |
- |
|
Итого |
150 |
- |
599,6 |
599,6 |
- |
- |
- |
|
Всего |
|
|
599,6 |
599,6 |
- |
- |
- |
Общая сумма по разделу - 0,6 млн. рублей |
0,6 |
- |
- |
- |
4.2. Уличное освещение
4.2.1. Реконструкция (замена) существующих железобетонных опор уличного наружного освещения на стальные или чугунно-стальные опоры в комплексе с малыми (утилитарными) архитектурными формами (проектирование, приобретение, монтаж)
4.2.2. Капитальный ремонт, строительство сетей уличного наружного освещения (проектирование, приобретение, строительно-монтажные работы)
4.3. Освещение дворовых территорий, в том числе территорий, прилегающих к объектам социальной сферы
4.3.1. Строительство нового и реконструкция существующего наружного освещения дворовых территорий и объектов социальной сферы (проектирование, приобретение, монтаж)
4.3.2. Строительство и реконструкция сетей наружного освещения объектов социальной сферы
4.3.3. Установка световых аншлагов (адресных табличек) на здания жилфонда и учреждения социальной сферы
N п/п |
Наименование улицы |
Необходимое количество, шт. |
Бюджетополучатель |
Стоимость, тыс.руб. |
В том числе по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
Центральный район | ||||||||
1 |
ул.Коммунистическая |
48 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
153,6 |
- |
153,6 |
- |
- |
2 |
ул.Советская |
26 |
-"- |
83,2 |
- |
- |
- |
83,2 |
3 |
ул.Бабушкина |
2 |
-"- |
6,4 |
- |
- |
- |
6,4 |
4 |
ул.Интернациональная |
1 |
-"- |
4,0 |
- |
4,0 |
- |
- |
5 |
ул.Орджоникидзе |
33 |
-"- |
105,6 |
- |
- |
- |
105,6 |
6 |
ул.Первомайская |
96 |
-"- |
307,2 |
- |
- |
307,2 |
- |
7 |
ул.Ленина |
24 |
-"- |
76,8 |
- |
76,8 |
- |
- |
8 |
ул.Кирова |
13 |
-"- |
41,6 |
- |
- |
- |
41,6 |
9 |
ДОУ |
51 |
-"- |
163,2 |
- |
54,4 |
54,4 |
54,4 |
10 |
Школы |
40 |
-"- |
128,0 |
- |
44,8 |
44,8 |
38,4 |
|
Итого |
334 |
|
1069,6 |
- |
333,6 |
406,4 |
329,6 |
Эжвинский района# | ||||||||
1 |
ул.Мира |
35 |
Администрация Эжвинского района |
112,0 |
- |
112,0 |
- |
- |
2 |
ул.Комарова |
15 |
-"- |
48,0 |
- |
- |
48,0 |
- |
3 |
ул.Славы |
16 |
-"- |
51,2 |
- |
- |
51,2 |
- |
4 |
ул.Маяковского |
9 |
-"- |
28,8 |
- |
- |
- |
28,8 |
|
Итого |
75 |
- |
240,0 |
- |
112,0 |
99,2 |
28,8 |
|
Всего |
409 |
- |
1 309,6 |
- |
445,6 |
505,6 |
358,4 |
Общая сумма по разделу - 37,12 млн. рублей |
000,0 |
14,72 |
12,24 |
10,16 |
4.4. Освещение парков, скверов, площадей с применением малых (утилитарных) архитектурных форм (проектирование, приобретение, монтаж)
4.5. Архитектурное освещения зданий и сооружений (ПИР, приобретение, установка)
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес |
Бюджетополучатель |
Ориентировочная стоимость тыс.руб. |
В том числе |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|||||
1 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
ул.Бабушкина, 22 |
Администрация МО ГО "Сыктывкар" |
2000,0 |
- |
- |
- |
2000,0 |
2 |
Памятник "Юноша с птицей" |
ул.Советская |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
500,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
3 |
Мемориал вечной славы войнам#-сыктывкарцам, павшим в годы ВОВ |
ул.Коммунистическая - К.Маркса |
-"- |
500,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
4 |
Памятник участникам локальных конфликтов |
Ул.Коммунистическая, р-н Пединститута |
-"- |
500,0 |
- |
- |
- |
500,0 |
|
Итого |
|
|
3500,0 |
- |
- |
- |
3500,0 |
Эжвинский район | ||||||||
1 |
Обелиск в честь 30-летия Победы в ВОВ |
Слободская площадь |
Администрация Эжвинского района |
700,0 |
- |
- |
- |
700,0 |
|
Итого |
|
|
700,0 |
- |
- |
- |
700,0 |
|
Всего |
|
|
4200,0 |
- |
- |
- |
4200,0 |
Общая сумма по разделу - 4,2 млн. рублей |
- |
- |
- |
4,2 |
5. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2007-2010 года.
6. Оценка результатов реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить устойчивую, эффективную и энергоэкономическую работу оборудования городского наружного освещения за счет снижения удельного расхода электроэнергии и снижения затрат на содержание и текущий ремонт. Повысить уровень безопасности населения и дорожного движения. Снизить криминогенную обстановку на улицах и дорогах города.
7. Экономическая эффективность мероприятий Программы
1. Экономия денежных средств на оплату электрической энергии
Замена существующих счетчиков на ЦЭ 6822
Годовое потребление электроэнергии в ночное время - 5443200 кВт/ч
Стоимость кВт/ч при одноставочном тарифе - 1,78017 руб без НДС
Стоимость кВт/ч в ночное время (с 23.00 - 7.00 часов) при дифференцированном по зонам суток тарифе - 1,42060 руб. без НДС
Экономия денежных средств на оплату электрической энергии при применении дифференцированного тарифа в год составляет
5443200 x 1,78017 - 5443200 x 1,42060 = 1957211,42 руб.
Экономия денежных средств составляет 1,96 млн.руб
Таким образом, установка многотарифных электросчетчиков позволит уменьшить затраты на электроэнергию на 12,75% руб.
2. Экономия электроэнергии
Замена светильников ДРЛ-250 на SON-T-70 в количестве 4051 штука, ДРЛ-400 на SON-T-250 в количестве - 2937 штук (в том числе 236 штук по Эжвинкому# району)
Расчет экономии электроэнергии
Расход электроэнергии рассчитан по формуле
Е = Р х 1,1 х Н х Т х А,
где Е - стоимость электроэнергии,
Р- мощность одной электролампы,
1,1 - коэффициент, учитывающий потери в пускорегулирующей аппаратуре,
Н - количество светильников
Т - годовая работа электроустановки в часах (3431 часов в год)
А - цена 1 киловатт/час (1,85453 руб. = 1,85 руб.) без НДС
a. Расчет экономии электроэнергии при замене светильников с лампами типа ДРЛ-250 на светильники с лампами типа SON-T-70
Е = (0,25 - 0,07) х 1,1 х 4051 х 3431 х 1,85 = 5091197 рублей
b. Расчет экономии электроэнергии при замене светильников с лампами типа ДРЛ-400 на светильники с лампами типа SON-T-250
Е = (0,4 - 0,25) x 1,1 x 2937 x 3431 x 1,85 = 3075958 рублей
Суммарная экономия по электроэнергии составит 8,0 млн. рублей
3. Косвенный эффект от реализации Программы позволит создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить комфортность и безопасность жизнедеятельности населения, Достичь нормативных показателей освещения на магистралях, улицах, дворовых территориях.
8. Система управления и контроля за ходом выполнения Программы
Контроль за реализацией Программы в целом осуществляет Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
9. Дополнительные мероприятия
Для достижения комплексного развития наружного освещения города Сыктывкара принятие Программы даст возможность привлечения средств республиканского и федерального бюджетов на финансирование строительства наружного освещения на автодорогах.
Строительство наружного освещения на автодорогах
N п/п | Наименование объекта | Протяженность, км |
1 | Автодорога (от Сысольского шоссе до м.Кочпон) | 3,0 |
2 | Автодорога (от АО "Комитекс" до п.В.Чов) | 4,55 |
Итого | 7,55 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 21 сентября 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.