Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы Межведомственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Коми при Экономическом совете Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 15 ноября 2006 г. N 286)
13 марта 2009 г.
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по проведению административной реформы в Республике Коми при Экономическом совете Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным консультативным органом, образованным в целях выработки предложений по проведению административной реформы на территории Республики Коми.
2. Комиссией рассматриваются следующие вопросы:
а) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Республике Коми;
б) ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
в) исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти Республики Коми;
г) развитие системы саморегулируемых организаций в экономике;
д) организационное разделение функции, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом Республики Коми и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
е) завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Республики Коми, оптимизация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми;
ж) оптимизация структуры и функций государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Регламентом.
4. Состав Комиссии формируется из числа руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, а также представителей иных органов и организаций по согласованию с ними. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
5. В составе Комиссии создаются рабочие группы.
6. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
II. Права Комиссии
7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Коми о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
и) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
д) готовить предложения по вопросам проведения административной реформы в Республике Коми;
е) участвовать в установленном порядке в рассмотрении и разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
III. Организация и порядок работы Комиссии
8. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
9. Комиссия действует на постоянной основе. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в ее заседаниях является персональным.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Комиссии, а также заседаний рабочих групп Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
12. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и иные лица, не являющиеся членами Комиссии.
Постановлением Правительства Республики Коми от 13 марта 2009 г. N 59 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Организационно-техническое и документационное обеспечение работы Комиссии осуществляется Управлением государственной гражданской службы Республики Коми.
14. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
15. Председатель Комиссии:
организует реализацию основных задач Комиссии;
утверждает план работы Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
утверждает повестки заседаний Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии;
дает обязательные для исполнения поручения заместителям председателя Комиссии и секретарю Комиссии,
осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
16. Секретарь Комиссии:
обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии;
докладывает о ходе выполнения принятых решений и утвержденных планов работы.
17. Члены Комиссии вносят предложения по плану работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, составу приглашенных, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии.
18. Повестки заседаний Комиссии формируются председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии. Необходимые документы и материалы направляются секретарю Комиссии не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения заседания.
19. Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания.
20. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
21. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.
22. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии. Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее пяти рабочих дней после заседания и не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания направляется органам исполнительной власти Республики Коми, иным заинтересованным органам и организациям, членам Комиссии.
23. По вопросам, требующим нормативно-правового регулирования, готовятся предложения о разработке нормативных правовых актов, которые в установленном порядке направляются для принятия решения соответствующим органам государственной власти Республики Коми.
IV. Рабочие группы Комиссии
24. Для решения определенных задач в рамках Комиссии создаются постоянные и временные рабочие группы.
25. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми, государственными учреждениями Республики Коми и государственными унитарными предприятиями Республики Коми, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений Республики Коми и государственных унитарных предприятий Республики Коми, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
26. Рабочие группы могут образовываться Комиссией по любым вопросам ее компетенции и прекращают свою деятельность после выполнения возложенных на них задач.
27. Рабочие группы формируются Комиссией в составе руководителя и членов группы.
28. Задачи и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией при их создании.
29. По результатам своей деятельности рабочие группы представляют Комиссии доклад.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.