Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета МО городского округа "Усинск"
1. Составление проекта бюджета МО городского округа "Усинск" начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета МО городского округа "Усинск" на очередной финансовый год принимается не позднее 10 августа текущего года главой МО городского округа "Усинск" в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета МО городского округа "Усинск" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет МО городского округа "Усинск" одновременно с проектом бюджета МО городского округа "Усинск".
3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета МО городского округа "Усинск", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета МО городского округа "Усинск" на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и прямым получателям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета МО городского округа "Усинск" в очередном финансовом году разрабатываются Финансовым управлением Минфина РК в гор.Усинске в срок до 1 октября текущего года с учетом:
- показателей перспективного финансового плана МО городского округа "Усинск" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств МО городского округа "Усинск", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета МО городского округа "Усинск";
- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.13 настоящего Положения.
5. Главный распорядитель, распорядители и прямые получатели бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и представляют в финансовый орган не позднее 10 октября текущего года.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на предстоящий финансовый год рассматриваются межведомственной бюджетной комиссией, создаваемой по решению главы администрации МО городского округа "Усинск".
7. Проект решения о бюджете МО городского округа "Усинск", составляемый Финансовым управлением Минфина РК в гор.Усинске, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета МО городского округа "Усинск", установленного п.8 ст.12 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета МО городского округа "Усинск"), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета МО городского округа "Усинск";
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО городского округа "Усинск" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств МО городского округа "Усинск", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета МО городского округа "Усинск";
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.12 настоящего Положения; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.8 ст.12 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и физическим лицам, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и не срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- размер субвенций бюджету МО городского округа "Усинск" в случае превышения в отчетном году расчетными налоговыми доходами бюджета МО городского округа "Усинск" (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) уровня, установленного законом Республики Коми;
В качестве составной части бюджета МО городского округа "Усинск" могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов.
8. Обязательными приложениями к решению о бюджете МО городского округа "Усинск" являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета:
- перечень главных распорядителей и распорядителей средств бюджета МО городского округа "Усинск";
- программа муниципальных внутренних заимствований.
9. Одновременно с проектом решения о бюджете МО городского округа "Усинск" на очередной финансовый год администрация муниципального образования:
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета МО городского округа "Усинск" за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений Совета МО городского округа "Усинск" о внесении изменений и дополнений в решения Совета МО о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета МО, относительно действующих и принимаемых обязательств МО городского округа "Усинск".
Решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 6 марта 2008 г. N 142 в пункт 10 статьи 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября текущего года представляются Главе администрации муниципального образования городского округа "Усинск".
Администрация МО городского округа "Усинск" рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы. По результатам рассмотрения глава администрации муниципального образования одобряет проект бюджета, либо отклоняет его и направляет на доработку. В случае одобрения проекта бюджета муниципального образования глава МО городского округа "Усинск" принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет МО городского округа "Усинск".
11. Проект бюджета МО городского округа "Усинск", вносимый в Совет МО городского округа "Усинск", подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.