Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о проведении
республиканского конкурса
"Лучший муниципальный служащий
Республики Коми"
Развернутое описание деятельности
В целях осуществления объективной и всесторонней оценки вклада в развитие представляемого муниципального образования необходимо представить следующую информацию.
1. Анкетные данные претендента (Ф.И.О., занимаемая должность, данные об опыте и продолжительности работы в системе местного самоуправления).
2. Показатели по представляемой претендентом территориальной единице местного самоуправления по следующей форме:
уровень территориального управления в данном муниципальном образовании - городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение;
численность сотрудников аппарата исполнительного (представительного) органа (администрации) местного самоуправления;
размер площади территории данной единицы местного самоуправления (кв.км/га);
численность проживающего населения;
другие специфические характеристики данного муниципального образования.
3. В каком структурном подразделении (администрации муниципального образования, муниципального учреждения и предприятия) трудится претендент (подразделение общей компетенции, отраслевое структурное подразделение, вспомогательная служба или подразделение, руководитель).
4. В рассмотрении и решении каких из указанных ниже вопросов принимает участие претендент (отметить галочкой направления работы):
исполнительно-распорядительная деятельность (подготовка и постановка задач, принятие и исполнение управленческих решений, согласование, оценка результатов);
осуществление контроля;
подготовка и организация мероприятий;
финансовое и бюджетное планирование, разработка, утверждение и исполнение местного бюджета;
владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (земля, здания, сооружения);
решение проблем жилищной сферы и ЖКХ (водоснабжение, канализация, эксплуатация жилого фонда, теплообеспечение, уборка и благоустройство территории);
оказание социальной поддержки и социальных услуг нуждающимся в них категориям граждан;
регулирование земельных отношений и землепользования, отношений в сфере недвижимости на территории муниципального образования;
обслуживание социальной инфраструктуры данного муниципального образования;
организация работы по взаимодействию с общественными организациями, действующими на территории муниципального образования;
управление охраной окружающей среды и природопользованием.
5. Краткое описание результатов деятельности.
6. Новации, программы, мероприятия по введению и совершенствованию организации местного самоуправления, управления территорией и участие в них.
7. Особенности становления и профессионального роста претендента, с указанием учебных (образовательных) заведений, в которых претендент обучался или проходил переподготовку и повышение квалификации и по какой специальности.
8. Поощрения (правительственные и иные награды, премии, почетные звания, лауреатство), отзывы и другие документы, подтверждающие опыт претендента организационно-распорядительной работы и способности в достижении целей и задач развития местного самоуправления на подведомственной территории.
Дата |
Подпись руководителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.