Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Государственного Совета Республики Коми от 21 февраля 2007 г. N III-10/21 в статью 8 настоящего Положения внесены изменения
Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов-ревизоров и других штатных работников, не относящихся к должностным лицам Контрольно-счетной палаты.
2. Аппарат Контрольно-счетной палаты осуществляет организационное, правовое, документальное и информационное обеспечение контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Инспекторы - ревизоры непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой.
4. К основным функциям юридического отдела относятся правовая экспертиза документов Контрольно-счетной палаты, подготовка справок и заключений, правовое обеспечение работы по заключению Контрольно-счетной палатой договоров и соглашений, обобщение практики применения законодательства при проведении контрольных мероприятий, правовое сопровождение экспертно-аналитических и контрольно-ревизионных мероприятий, проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Коми, в том числе вносимых на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми, на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений. Сотрудники юридического отдела представляют интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах.
4.1. К основным функциям экспертно-аналитического отдела относятся выполнение мероприятий экспертного и аналитического характера, обеспечение сопровождения и реализации результатов указанных мероприятий, организация работы по формированию годового плана контрольных мероприятий, ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты, проведение финансовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Коми, а также проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Коми, в том числе вносимых на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми, на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми", законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Коми, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
6. Должностные регламенты, положения и другие внутренние документы Контрольно-счетной палаты, регламентирующие деятельность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.