Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Регламенту
Для постановки на учет
на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма, гражданин подает по месту жительства в орган местного самоуправления следующие документы:
1) запрос по форме, установленной Приложением 15 к настоящему Регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации:
- заявителя;
- всех граждан, указанных в качестве членов семьи;
- граждан, зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя
(копии всех страниц с предъявлением оригиналов при подаче запроса, либо копии всех страниц, заверенных в установленных законодательством порядке).
В случае если подачу документов осуществляет представитель физического лица, дополнительно предоставляется нотариально заверенная доверенность на представление интересов (копия и оригинал) (доверенность предоставляется с документом, удостоверяющим личность гражданина (копия и оригинал);
3) документы, подтверждающие родственные отношения (копия и оригинал):
- заявителя и всех граждан, указанных в качестве членов семьи и зарегистрированных совместно с заявителем;
- граждан, находящихся в браке с членами семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени);
4) документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем, а также находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, или их законных представителей, на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления (оригинал);
5) справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении за последние пять лет, выданная не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса о постановке на учет (оригинал). Выдается: ООО "Паспортный стол": г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 179; Организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК);
6) Поквартирная карточка, выданная не позднее чем за 10 рабочих дней до даты представления запроса о постановке на учет, копия, заверенная ООО "Паспортный стол" или организацией, осуществляющей управление жилым домом. Выдается: ООО "Паспортный стол": г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 179; Организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК);
7) Один из правоустанавливающих документов на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- Ордер (копия, заверенная сотрудником организации, осуществляющей управление жилым домом). Выдается: ООО "Паспортный стол", организации, осуществляющие управление жилым домом (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК);
- Договор социального найма жилого помещения (предоставляется по собственной инициативе) (копия и оригинал);
- Договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (копия с предъявлением оригинала. Выдается: Организация, которой предоставлено жилое помещение);
8) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди:
- документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданных органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (по собственной инициативе) (копия и оригинал);
- документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (копия и оригинал);
9) справки Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства (оригинал);
1-1. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с запросом, подаваемым в орган местного самоуправления:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, а также граждан, находящихся в браке с заявителем или членами его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми (оригинал);
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества (оригинал);
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому) (оригинал);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (копия и оригинал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.