Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МО MP "Сыктывдинский"
от 20 декабря 2011 г. N 12/2829
Программа
содействия занятости населения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский" 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
Решение о разработке Программы |
Приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 01 сентября 2011 года N 73-П, приказ Государственного казенного учреждения Республики Коми от 26 сентября 2011 года N 32-П "О разработке "Программ содействия занятости населения городов (районов) Республики Коми на 2012 - 2014 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация МО MP "Сыктывдинский" |
Основные разработчики Программы |
Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Сыктывдинского района" |
Цели и задачи программы |
Цель Программы: обеспечение эффективной занятости населения Сыктывдинского района, совершенствование управления рынком труда. Задачи Программы: - содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу; - организация временного трудоустройства безработных граждан; - осуществление комплекса профориентационных услуг населению и психологической поддержки безработных граждан, совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; - содействие в организации самозанятости безработных гражданам; - своевременное оказание безработным гражданам социальной поддержки; |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
На реализацию Программы потребуется 77534,0 тыс. рублей, из них: - за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 27910,0 тыс. рублей; - за счет средств республиканского бюджета, поступивших из федерального бюджета в виде субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации в области занятости населения - 46324,0 тыс. рублей; - за счет средств бюджетов сельских поселений и бюджета МО MP "Сыктывдинский" - 3300,0 тыс. рублей. По годам: - в 2012 г. - 25186,5 тыс. рублей, в т. ч. МБ - 1100,0 тыс. рублей; - в 2013 г. - 26081,5 тыс. рублей, в т.ч. МБ - 1100,0 тыс. рублей; - в 2014 г. - 26266,0 тыс. рублей, в т.ч. МБ - 1100,0 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы (показатели) программы |
- уровень зарегистрированной безработицы; - численность безработных граждан участвующих в оплачиваемых общественных и временных работах; - численность безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- трудоустройство граждан в рамках мероприятий активной политики занятости - 3900 человек; - организация общественных и временных работ для 969 человек; - оказание содействия в организации самостоятельной занятости 240 безработным гражданам; - организация сбора вакансий - 4950 рабочих мест; - удержание уровня регистрируемой безработицы к концу 2014 года 4,2 процента. |
Орган, осуществляющий контроль за реализацией Программы |
Администрация МО MP "Сыктывдинский" Координационный комитет содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский" |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Характеристика проблемы, решение которой предполагается осуществлять в рамках реализации Программы
Решение проблем безработицы и занятости является важнейшим элементом комплексного социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Коми. Колебания спроса и предложения рабочей силы демонстрируют свою зависимость от целой совокупности факторов: демографической ситуации в Республике Коми, развития экономических, инвестиционных и миграционных процессов, реализации мероприятий государственной политики в области занятости населения.
Государственная политика содействия занятости населения на территории МО MP "Сыктывдинский" осуществляется на основании Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" путем реализации программы содействия занятости населения на соответствующий период.
В соответствии с реализацией мероприятий Программы содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский" на период 2009 - 2011 годы (10 месяцев 2011 года) службе занятости населения совместно с администрацией МО "Сыктывдинский", с администрациями сельских поселений, работодателями всех форм собственности муниципального района "Сыктывдинский" удалось трудоустроить 3645 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, направлено на общественные и временные работы 1127 безработных граждан, трудоустроено 992 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и в летний период, направлено на профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовку 347 безработных граждан, работодателями предоставлено в службу занятости 5418 вакансий.
На 01 января 2010 года состояло на регистрационном учете в службе занятости 639 безработных граждан, уровень безработицы составил 5,2% к экономически активному населению 12400 человек. По состоянию на 01 января 2011 года численность безработных составляла 491 человек, уровень безработицы - 4,1% к экономически активному населению 12097 человек. За 10 месяцев 2011 года удалось сократить численность безработных до 369 человек, уровень безработицы снизился на 1,1% и составляет 3,0% на 01.11.2011 года. Самый высокий уровень безработицы в администрациях сельских поселений "Озел" - 19,8%, "Ыб" - 11,6%, "Мандач" - 9,2%.
Программа содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский" на 2012 - 2014 годы" разработана на основе анализа социальных, демографических и экономических факторов развития муниципального района "Сыктывдинский" и прогноза их влияния на рынок труда муниципального образования.
Программно-целевой подход дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению ситуации на рынке труда в части предоставления государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников. Данные направления соответствуют целям развития МО MP "Сыктывдинский", определенным Концепцией социально-экономического развития МО MP "Сыктывдинский" до 2020, где одной из приоритетных является задача создания предпосылок для расширения занятости трудоспособного населения и снижения уровня безработицы.
Существенное влияние на развитие сферы занятости населения муниципального района "Сыктывдинский" в 2012 - 2014 годах, как и прежде, будут оказывать следующие факторы:
- продолжение процесса высвобождения работников и оптимизации персонала организаций в рамках реализации отложенных по причине финансово-экономического кризиса программ модернизации производства;
- необходимость перепрофилирования работников в связи с посткризисными изменениями в структуре экономики;
- профессиональный дисбаланс кадров, в том числе молодых специалистов-выпускников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования;
- сокращение численности населения Сыктывдинского района в трудоспособном возрасте.
В условиях посткризисной стабилизации, достигнутой рядом базовых отраслей экономики муниципального района "Сыктывдинский" в 2010 - 2011 годах, основное внимание в сфере занятости необходимо уделить:
- уменьшению диспропорции спроса и предложения рабочей силы за счет сокращения структурного дефицита кадров в ряде отраслей района;
- повышению качества рабочей силы путем совершенствования системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
- содействию в трудоустройстве незанятого населения, прежде всего молодежи из числа выпускников образовательных учреждений профессионального образования всех уровней;
- стимулированию предпринимательской активности населения, в том числе оказание содействия безработным гражданам в организации самозанятости и создания дополнительных рабочих мест, в сфере малого и среднего бизнеса;
- повышению качества вакансий занятости за счет увеличения доли престижных и высокооплачиваемых вакантных рабочих мест и должностей;
- оказанию поддержки слабо защищенным категориям населения, испытывающим трудности в поиске работы.
Разработка и реализация программы содействия занятости населения является важным инструментом государственной социальной политики.
Программа разработана в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 г. N 1032-1; статьей 4 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах в области занятости населения на территории Республики Коми" N 70-РЗ.
Программа обеспечивает преемственность структуры, основных показателей и системы мер обеспечения эффективной занятости в МО MP "Сыктывдинский" по отношению к "Программе содействия занятости населения Сыктывдинского района (2009-2011 годы)", утвержденной Решением Совета МО MP "Сыктывдинский" от 28 ноября 2008 года N 18/11-7. Программой определяются основные цели, задачи и направления деятельности в сфере занятости населения, перечень мероприятий, источники и объемы финансирования на реализацию запланированных мероприятий, а также устанавливаются ожидаемые конечные результаты и численность участников мероприятий.
В программные мероприятия включены: социальные выплаты гражданам, признанных в установленном порядке безработными (пособие по безработице и материальная помощь гражданам, утратившим право на выплату пособия по безработице); осуществление государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр занятости населения Сыктывдинского района" государственных услуг в сфере занятости.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы: обеспечение эффективной занятости населения МО MP "Сыктывдинский", совершенствование управления рынком труда.
В процессе реализации Программы будут решаться следующие приоритетные задачи:
- содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу;
- организация временного трудоустройства безработных граждан;
- осуществление комплекса профориентационных услуг населению и психологической поддержки безработных граждан, совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
- содействие в организации самозанятости безработным гражданам;
- своевременное оказание безработным гражданам социальной поддержки;
III. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование раздела, мероприятий |
Срок исполнения (реализации) мероприятий |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу | ||||||
1. |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, включая организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2012-2014 |
1171,0 |
390,0 |
390,0 |
390,0 |
1.1. |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
2012-2014 |
1140,0 |
380,0 |
380,0 |
380,0 |
1.2. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
2012-2014 |
31,0 |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
2. |
Содействие социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
2012-2014 |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
в т.ч. для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2012-2014 |
1,35 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
|
2. Организация временного трудоустройства безработных граждан | ||||||
3. |
Организация общественных работ |
2012-2014 |
1431,0 |
477,0 |
477,0 |
477,0 |
в т.ч. для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2012-2014 |
11,01 |
3,67 |
3,67 |
3,67 |
|
4. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2012-2014 |
576,0 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
в т.ч. для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2012-2014 |
19,2 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
|
5. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников УНПО и СПО, ищущих работу впервые |
2012-2014 |
39,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
6. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
2012-2014 |
765,0 |
255,0 |
255,0 |
255,0 |
3. Осуществление комплекса профориентационных услуг населению и психологической поддержки безработных граждан, совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации | ||||||
7. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан |
2012-2014 |
3120,0 |
1040,0 |
1040,0 |
1040,0 |
в т.ч. для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2012-2014 |
50,7 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
|
8. |
Профессиональная ориентация безработных граждан |
2012-2014 |
71,8 |
12,8 |
29,5 |
29,5 |
в т.ч. для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2012-2014 |
1,08 |
0,36 |
0,36 |
0,36 |
|
9. |
Психологическая поддержка безработных граждан |
2012-2014 |
|
|
|
|
в т.ч. для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2012-2014 |
|
|
|
|
|
4. Содействие в организации самозанятости безработных граждан | ||||||
10. |
Оказание содействия в организации самостоятельной занятости |
2012-2014 |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными | ||||||
11. |
Социальная поддержка безработных граждан, включая пособия по безработице |
2012-2014 |
46324,0 |
15008,0 |
15658,0 |
15658,0 |
6. Осуществление Службой занятости населения города (района) переданных полномочий Российской Федерации в области занятости населения | ||||||
12. |
Осуществление государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр занятости населения города (района)" государственных услуг в сфере занятости |
2012-2014 |
20685,2 |
6681,7 |
6910,0 |
7093,5 |
|
Итого по Программе |
2012-2014 |
74234,0 |
24086,5 |
24981,5 |
25166,0 |
IV. Срок реализации программы
Срок реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
V. Ожидаемые результаты и последствия реализации программы. Целевые индикаторы (показатели) программы
Программно-целевой подход даст возможность последовательно осуществлять меры по улучшению ситуации на рынке труда в части предоставления государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать трудоустройству и социальной поддержке безработных граждан Сыктывдинского района в условиях посткризисной стабилизации.
Мероприятия программы обеспечат уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании в прогнозируемом оптимистическом варианте, заложат основы для последующего ее снижения, позволят оказать приоритетную поддержку слабо защищенным категориям населения, испытывающим трудности в поиске работы.
Прогнозируется снижение численности безработных граждан, уменьшение расходов на социальные выплаты безработных гражданам.
Реализация мероприятий программы позволит сбалансировать объем подготовки специалистов для отраслей народного хозяйства МО MP "Сыктывдинский", эффективно трудоустроить граждан, обученных по специальностям в соответствии с потребностями рынка труда, что положительно скажется на экономике муниципального района "Сыктывдинский".
Расходы на финансовое обеспечение и осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения в МО MP "Сыктывдинский" определяются Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем бюджетных ассигнований на их исполнение выделяется в пределах средств субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию переданных МО MP "Сыктывдинский" полномочий в области содействия занятости населения.
Общий объем бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию Программы включает расходы: на оказание государственных услуг в области содействия занятости; на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; на осуществление государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр занятости населения Сыктывдинского района" государственных услуг в сфере занятости. На реализацию мероприятий в области занятости населения в МО MP "Сыктывдинский" привлекаются средства районного бюджета и бюджетов сельских поселений "Выльгорт", "Зеленец".
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой на 2012 - 2014 годы, позволит:
- трудоустроить 3900 безработных граждан;
- занять на общественных работах 780 человек;
- трудоустроить на временные работы 690 несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время и в летний период в возрасте от 14 до 18 лет;
- направить на временные работы 180 граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- направить на профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации 285 человек;
- оказать содействие в организации самостоятельной занятости 240 безработным гражданам;
- организовать сбор вакансий - 4950 рабочих мест;
- обучить женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет - 15 человек;
- направить на профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации - 9 человек;
- трудоустроить граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников УНПО и СПО, ищущих работу впервые - 9 человек;
- предоставить услуги по социальной адаптации - 180 безработным гражданам;
- не допустить роста уровня общей безработицы более чем 6,0% к экономически активному населению;
- не допустить роста зарегистрированной безработицы к концу 2014 года 4,2 процента от экономически активного населения.
Принятие программы позволит ситуации на рынке туда в течение планируемого периода оставаться стабильной и управляемой. Уровень безработицы не должен превысить прогнозируемого показателя. Анализ числа граждан, обратившихся в Службу занятости на протяжении 20 лет, говорит о высокой востребованности услуг Службы занятости. Основной упор при реализации программы будет сделан на повышение количества и качества предоставляемых населению государственных услуг. Повышение эффективности взаимодействия с работодателями приведет к эффективному заполнению вакансий.
Рост эффективности работы по содействию трудоустройству напрямую зависит от предусмотренных на эти цели бюджетных расходов. В связи со вступлением экономики республики в посткризисный период, т.е. период стабилизации экономических процессов, будет осуществлен переход от антикризисных мер по снижению напряженности на рынке труда к его стабилизации мерами повышения объемов трудоустройства обратившихся и безработных граждан в первые 10 дней со дня обращения, уменьшения периода и упреждения периода длительной безработицы, путем профилирования безработных граждан в зависимости от их мотивации, потенциала трудоустройства. Такая градация должна сделать процесс трудоустройства целенаправленным, осуществить возвращение работников в сферу занятости в оптимальный срок.
Основной упор будет сделан на оказание услуг работодателям (информирование, консультирование, психологические услуги, методическая помощь, подбор кадров, формирование социального заказа на подготовку кадров) и соискателям рабочих мест (профориентация, обучение навыкам самопрезентации, поиска работы, профобучение под имеющиеся вакансии, пополнение и поддержка банка вакансий, участие в активных программах содействия занятости, картотека кадрового резерва, ярмарки вакансий). Приоритетными должны стать:
- для женщин - обучение под имеющиеся вакансии, под самозанятость, мастерские поиска работы и самопрезентации, активные программы трудоустройства;
- для инвалидов - трудоустройство на квотируемые рабочие места, обучение под вакантные места и самозанятость;
- для граждан, уволенных из вооруженных сил - содействие в организации предпринимательской деятельности, переобучение под имеющиеся вакансии и поиск работы через банк вакансий.
Реализация Программы позволит обеспечить эффективную занятость населения МО MP "Сыктывдинский" и совершенствование управления рынком труда, повысить качество предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости.
Система целевых индикаторов (показателей) программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед.изм. |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
|||
2011 (оценка) |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
|
Уровень общей безработицы |
% |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
4,3 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
|
Соотношение спроса и предложения рабочей силы на рынке труда |
тыс.чел. |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу | ||||||
1.1. |
Количество собранных вакансий |
ед. |
1950 |
1650 |
1650 |
1650 |
1.2. |
Численность трудоустроенных граждан при содействии органов службы занятости |
чел. |
1330 |
1300 |
1300 |
1300 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
1.3. |
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации |
чел. |
90 |
60 |
60 |
60 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. Организация временного трудоустройства безработных граждан | ||||||
2.1. |
Численность безработных граждан участвующих в оплачиваемых общественных работах |
чел. |
317 |
260 |
260 |
260 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
2.2. |
Численность трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
чел. |
60 |
60 |
60 |
60 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
2.3. |
Численность трудоустроенных безработных граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников УНПО и СПО, ищущих работу впервые |
чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.4. |
Численность трудоустроенных в свободное от учебы время несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
чел. |
345 |
230 |
230 |
230 |
3. Осуществление комплекса профориентационных услуг населению и психологической поддержки безработных граждан, совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации | ||||||
3.1. |
Общая численность безработных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости |
чел. |
134 |
95 |
95 |
95 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
3.2. |
Численность безработных женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости |
чел. |
4 |
5 |
5 |
5 |
3.3. |
Численность безработных инвалидов, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости |
чел. |
1 |
3 |
3 |
3 |
3.4. |
Численность безработных граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации |
чел. |
865 |
800 |
800 |
800 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
3.5. |
Численность безработных граждан, получивших услуги по психологической поддержке |
чел. |
40 |
20 |
20 |
20 |
в т.ч. лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
4. Содействие в организации самозанятости безработных граждан | ||||||
4.1. |
Численность безработных граждан, получивших услуги по содействию самозанятости |
чел. |
80 |
80 |
80 |
80 |
5. Своевременное оказание безработным гражданам социальной поддержки | ||||||
5.1. |
Доля безработных граждан своевременно получивших социальную поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Осуществление Службой занятости населения города (района) переданных полномочий Российской Федерации в области занятости населения | ||||||
6.1. |
Доля осуществленных переданных полномочий Российской Федерации в области занятости населения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
VI. Система управления реализацией и контроль за реализацией программы
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Уставом государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр занятости населения Сыктывдинского района", утвержденным приказом начальника Управления Республики Коми по занятости населения от 17 октября 2010 года N 129-П, административными регламентами, приказами начальника Управления, должностными инструкциями, решением Совета МО MP "Сыктывдинский".
Реализация Программы осуществляется государственным казенным учреждением Республики Коми "Центр занятости населения Сыктывдинского района" совместно с администрацией МО MP "Сыктывдинский", с администрациями сельских поселений и работодателями района и города Сыктывкара.
Отдельные мероприятия реализуются органами службы занятости с привлечением предприятий, организаций, образовательных учреждений Республики Коми на основе контрактов (договоров), заключаемых на конкурсной основе.
Общее руководство и контроль исполнения Программы администрация МО MP "Сыктывдинский".
За полноту и эффективность освоения финансовых средств местного бюджета и бюджетов сельский поселений, предусмотренных для реализации Программы содействия занятости населения района несут финансовое управление, отраслевые отделы администрации муниципального района "Сыктывдинский" и администрации сельских поселений.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется в следующем порядке:
- рассмотрение реализации мероприятий Программы на заседаниях Совета, администрации МО MP "Сыктывдинский" "О ходе выполнения Программы содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский";
- подготовка информации и рассмотрение на заседаниях общественной комиссии содействия занятости населения при главах (руководителях) администраций сельских поселений по вопросу: "О выполнении контрольных показателей Программы содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский" в разрезе сельских поселений района";
- рассмотрение вопросов занятости на заседаниях Координационного Комитета содействия занятости населения МО MP "Сыктывдинский",
- предоставление информации о реализации Программы в прокуратуру Сыктывдинского района и в администрацию МО MP "Сыктывдинский" (ежеквартально).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.