Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 18 июля 2012 г. N 7/2518
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена
22 февраля, 19 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.01.2012 N 1/149 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО ГО "Сыктывкар", устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрации).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий МО ГО "Сыктывкар", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент разработан на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации от 05.10.2011 N 10/4440 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями".
1.4. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства РФ, иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры Администрации и (или) Комитета, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, юридические лица или индивидуальные предприниматели и их полномочные представители.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 1.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6.1. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично по телефону;
- непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; официальный сайт Администрации - (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 в пункт 1.6.2 настоящего приложения внесены изменения
1.6.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр":
кабинет 103, 1 этаж здания администрации МО ГО "Сыктывкар", город Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.
Дни приема:
- понедельник, среда с 8.30 до 15.30
- вторник, четверг с 11.00 до 18.00
- пятница с 8.30 до 15.00
- суббота, воскресенье - выходной
Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Комитета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Комитета: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - сыктывкар.рф.
Справочные телефоны Комитета: (8212) 21-40-64; 44-21-20.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 1.6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 1.6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6.4. Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 в пункт 1.6.5 настоящего приложения внесены изменения
1.6.5. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, посредством телефона или электронной почты.
Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" в понедельник - четверг с 08:45 до 17:00 часов; в пятницу с 08:45 до 16:45; перерыв с 12:30 до 13:30 в каб. 527, 528.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 1.6.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
1.7. Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации МО ГО "Сыктывкар", участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - Комитетом по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) в лице специалистов отдела земельных отношений.
2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю заверенных копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена;
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена, не должен превышать 14 календарных дней со дня регистрации в администрации МО ГО "Сыктывкар" всех надлежащим образом оформленных документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, N 186, 08.10.2003; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, ст. 2060; Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
4) Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
5) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
6) Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", принятым Советом МО городского округа "Сыктывкар" 18.01.2006; (Панорама столицы, N 7 (спецвыпуск), 22.02.2006);
7) Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом АМО ГО "Сыктывкар", утвержденным Решением Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 17.11.2009 N 25/11-471 (Панорама столицы, N 44/2 (спецвыпуск), 23.11.2009).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (копия с предъявлением оригинала);
- доверенность, оформленная надлежащим образом и (или) иной документ, подтверждающая полномочия представителя (законного представителя) физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
а) отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением документов, получение которых возможно в рамках межведомственного взаимодействия);
б) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение Муниципальной услуги;
в) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, и др.).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. Сообщение об отказе в приеме документов:
- в случае если заявление поступило почтовым отправлением в администрацию МО ГО "Сыктывкар", письменный отказ в приеме документов направляется заявителю почтовым отправлением в течение 15 рабочих дней с момента регистрации документов в администрации МО ГО "Сыктывкар";
- в случае личного обращения заявителя в Администрацию заявителю сообщается устно об отказе в приеме документов.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем документов, несоответствующих требованиям действующего законодательства;
- отсутствие в архиве оригинала запрашиваемых копий.
- отсутствие полномочий администрации МО ГО "Сыктывкар" на выдачу данного документа.
2.9.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.9.1 пункта 2.9
2.10. Предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать - 45 минут". Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать - 45 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к месту предоставления Муниципальной услуги.
Вход в помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об отделе:
- наименование,
- режим работы.
Помещение Отдела по организации предоставления муниципальных услуг полностью оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередью. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
Для ожидания приема, заполнения заявителями необходимых для получения Муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В местах предоставления муниципальных услуг на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями вход в здание оборудован пандусом.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых в окне (в случае отсутствия электронной очереди);
- технического перерыва.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" www.syktyvkar.komi.com;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов, выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ответственного за прием документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и передача копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 2.
3.1. Приём заявления на предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право владения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
3.1.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина (граждан), юридических лиц либо его (их) представителя (представителей) в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг проверяет правильность заполнения заявления, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени.
3.1.3. При соответствии пакета документов всем требованиям оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
- адрес электронной почты;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес заявителя;
- номер телефона;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в Отдел, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 декабря 2013 г. N 12/4863 пункт 3.14 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
3.1.4. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов и получения результата Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.1.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированные заявления от заявителей.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 3.1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.6
3.1.6. В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" в Комитет.
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МБУ "ГИКЦ" документы заявителя.
3.2.2. Должностное лицо МБУ "ГИКЦ" осуществляет передачу зарегистрированных документов заявителя ответственному за выполнение муниципальной услуги на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.2.3 Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации документов заявителя.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры являются документы, переданные на рассмотрение ответственному за выполнение муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является передача по реестру специалистом отдела организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных документов заявителя в Комитет для рассмотрения.
3.3. Оформление и передача копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела земельных отношений Комитета готовит в установленном порядке копии архивных документов.
3.3.3. Подписанные и заверенные копии архивных документов передаются в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по реестру для выдачи заявителю.
3.3.4. В случае если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" возвращается пакет документов с уведомлением заявителя в форме письма с указанием причины отказа в выдаче копий архивных документов.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является передача копий архивных документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление реестра о передаче результата муниципальной услуги в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4. Порядок выдачи отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" результата муниципальной услуги или мотивированного отказа.
3.4.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший копии архивных документов, запрашиваемые заявителем, или мотивированный отказ, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии. Экземпляр реестра передачи документов для выдачи заявителям подшивается в соответствии с номенклатурой.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 3.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. Результат муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.4.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.4.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.4.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата муниципальной услуги.
3.4.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.4.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющий прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.4.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или, если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 пункт 3.4.4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.4.5. Вводит в "Журнал регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации информацию о фактической дате выдачи результата муниципальной услуги.
3.5. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Председателем Комитета.
4.2. Специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями Заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются Председателем Комитета.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"Республики Коми от 22 февраля 2013 г. N 2/581 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим Муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем Муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий Муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.