3 марта, 22 мая 2009 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить целевую республиканскую программу "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми (2009 год)" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Определить Управление Республики Коми по занятости населения уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Об утверждении Правил предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий целевой республиканской программы "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми (2009 год)" см. постановление Правительства Республики Коми от 3 марта 2009 г. N 41 "
3. Министерству финансов Республики Коми выделить Управлению Республики Коми по занятости населения 2239,7 тысяч рублей на реализацию мероприятий Программы за счет средств резервного фонда Правительства Республики Коми, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2009 год.
4. Министерству финансов Республики Коми при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми на 2009 год предусмотреть дополнительно 1289,18 тысячи рублей на реализацию Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми - министра финансов Республики Коми Гайзера В.М.
Глава Республики Коми |
В. Торлопов |
г. Сыктывкар
4 января 2009 г.
N 7
Постановлением Правительства Республики Коми от 3 марта 2009 г. N 40 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Целевая республиканская программа
"Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми (2009 год)"
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 14 января 2009 г. N 7)
3 марта, 22 мая 2009 г.
Паспорт
целевой республиканской программы "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми (2009 год)"
Наименование Программы |
целевая республиканская программа "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми (2009 год)" (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости - заказчика Программы |
Управление Республики Коми по занятости населения |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Срок реализации Программы |
2009 год |
Цель Программы |
снижение напряженности на рынке труда Республики Коми |
Задачи Программы |
повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; стимулирование сохранения и создания рабочих мест; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Основные мероприятия Программы |
опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; методическое и консультативное обеспечение мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы в 2009 году - 70576,68 тыс. рублей, в том числе: субсидия из федерального бюджета - 67047,8 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Коми - 3528,88 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
удержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 2,9 процента |
Показатели результативности Программы |
организация опережающего профессионального обучения в случае угрозы массового увольнения не менее 2000 человек; создание временных рабочих мест в рамках общественных работ и временного трудоустройства для 1500 работников организаций в случае угрозы массового увольнения и 300 безработных граждан и граждан, ищущих работу; организация стажировки в целях приобретения опыта работы 200 выпускников образовательных учреждений; содействие не менее 100 безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности и самозанятости |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Социально-экономическая ситуация в Республике Коми на конец 2008 года выглядела достаточно благополучной и внушала надежды на дальнейшее улучшение. Индекс промышленного производства в январе - декабре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом минувшего года в республике составил 103,6%. Увеличение объемов производства наблюдалось: в добыче топливно-энергетических полезных ископаемых - 107%, добыче сырой нефти и природного газа - 108,8%, текстильном и швейном производствах - 115%, в сельском хозяйстве - 105,8%; и снижение в строительстве - 98,6%.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по республике в январе - октябре 2008 года составила 20259 рублей и возросла по сравнению с 2007 годом на 23%, реальная - на 7,3% (в России, по оценке, 28,6% и 12,6% соответственно).
По оценке Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми, численность постоянного населения республики на начало января 2009 года составляла 968 тыс. человек и с начала года уменьшилась на 8,1 тыс. человек, или на 0,8%, в основном за счет миграционного оттока (более 4,5 тыс. человек).
В 2009 году продолжится сокращение численности населения республики за счет естественной убыли и миграционного оттока. Основной фактор - рост миграционного оттока в связи с увеличением численности граждан, выезжающих из республики в рамках реализации федеральных и республиканских программ переселения северян.
Среднегодовая численность постоянного населения Республики Коми составит 968 тыс. человек, в том числе городское население - 76%, а население сельской местности - 24%.
За четыре последних года служба занятости оказала содействие в трудоустройстве 203 тыс. гражданам, искавшим работу. Среднегодовая численность трудоустроенных возросла на 3,3% (до 57,9 тыс. человек), а уровень трудоустройства увеличился на 4% и составил 63,6%.
В течение четырех лет было признано безработными 160,2 тыс. человек и среднегодовая численность зарегистрированных безработных соответствовала в 2005 году 15,9 тыс. человек, в 2006 - 13,5 тыс. человек, в 2007 - 11,8 тыс. человек, в 2008 - 11,1 тыс. человек.
Уровень зарегистрированной безработицы с начала 2005 года до начала 2009 года уменьшился с 3,4% до 2,2%, что связано с абсолютным уменьшением численности безработных с 18,3 до 12,6 тыс. человек.
Регистрируемая безработица достаточно динамична. Ежегодно с марта по октябрь ежемесячно снимались с учета 23-30% безработных в связи с трудоустройством, оформлением на досрочную пенсию, направлением на профессиональное обучение и по другим причинам. Безработные, нашедшие работу, составляли значительную часть (56-70%) в общей численности снятых с учета.
В 2008 году численность экономически активного населения Республики Коми в возрасте 15-72 лет составляла 558 тыс. человек, или 72,7% населения республики. В их числе 529,8 тыс. человек (93%) были заняты в экономике и 50,2 тыс. человек (9%) не имели занятия, но активно его искали и в соответствии с методологией Международной организации труда классифицировались как безработные.
К началу 2009 года среднесписочная численность занятых в организациях по видам экономической деятельности (без индивидуального предпринимательства) составила 395,1 тыс. человек, или 83% от общей численности занятых в экономике. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года среднесписочная численность работников сократилась на 0,3%.
В рамках реализации инвестиционных проектов предполагается создать 1016 рабочих мест согласно приложению 2 к Программе.
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию, на начало 2009 года по республике составила 3 человека (в городах - 2,1 человека, сельской местности - 8,9 человека). К концу 2009 года этот показатель может возрасти по республике до 10 и более человек.
Министерством экономического развития Республики Коми исходя из показателей предыдущих лет на 2009 год прогнозировался рост валового регионального продукта по отношению к 2008 на 4,4%, индекс промышленного производства планировался на 3,5% выше по отношению к 2008 году. Но влияние последствий глобального финансового кризиса отрицательно сказалось на экономической ситуации и привело к тому, что кризисные явления затронули рынок труда Республики Коми.
Основными факторами сдерживания экономического развития республики на период до 2010 года станут: снижение роста производства и сбыта промышленной продукции, сокращение инвестиций в основной капитал, сокращение прибыльности в основных отраслях экономики.
Больше всего пострадают следующие секторы экономики: строительная индустрия - по причине отсутствия кредитования, угольная промышленность - из-за отсутствия рынка сбыта, лесная промышленность и деревообработка - из-за отсутствия рынка сбыта, железнодорожный транспорт - по причине снижения грузопотоков.
Все эти факторы могут оказать негативное влияние на результаты развития социальной сферы, обеспечения роста жизненного уровня населения Республики Коми и стабильной занятости населения.
По данным еженедельного мониторинга, проводимого Управлением Республики Коми по занятости населения, за период с 1 октября 2008 года по 20 января 2009 года 24 организации, суммарная среднесписочная численность работников которых составляет 12307 человек, проинформировали органы службы занятости населения об увольнении 2678 работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников.
Снижение объемов производства, оказания услуг, приостановка деятельности организаций привели к увеличению масштабов неполной занятости работников в организациях. На 20 января 2009 года (по данным центров занятости населения) суммарная численность работников, находящихся в простое по вине администрации, составила более 130 человек; работающих неполное рабочее время в крупных и средних организациях республики, - более 100 человек. В отпусках по инициативе администрации находятся 150 работников.
В связи с развитием негативных тенденций, связанных с высвобождением работников, на открытом рынке труда отмечается рост предложения рабочей силы, что влечет за собой рост безработицы. При ограничении приема на работу (сокращении свободных рабочих мест) снижаются возможности трудоустройства безработных граждан, выпускников всех видов учебных заведений, вступающих на рынок труда впервые.
С октября по декабрь 2008 года количество вакансий в органах службы занятости сократилось на 6 тыс. единиц, или на 55%, так как многие работодатели прекратили прием на работу или отозвали заявленные ранее в службу занятости вакансии.
С 1 октября 2008 года по 1 января 2009 года численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан увеличилась на 3,1 тыс. человек, или на 35%.
Уровень регистрируемой безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) составил 2,2%, что выше среднероссийского уровня, и с октября по декабрь (включительно) 2008 года данный показатель увеличился на 0,5 процентных пункта.
Коэффициент напряженности (численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости, на одну вакансию) с 1 октября 2008 года по 1 января 2009 года возрос в 3 раза и составил 2,5.
Увеличилась дифференциация городов и районов республики по уровню безработицы. Максимальное значение уровня безработицы превышает минимальное в 12 раз и находится в пределах от 0,6% (г. Ухта) до 7,3% (Троицко-Печорский район). Во всех 12 районах и 4 городах из 8 уровень безработицы значительно превышает среднереспубликанский.
Службой занятости населения республики принимаются также дополнительные меры по стабилизации ситуации на рынке труда:
проводятся предувольнительные консультации для высвобождаемых работников, а также работников, находящихся под риском увольнения;
организованы телефоны "горячей линии" в Управлении Республики Коми по занятости населения и Государственной инспекции труда в Республике Коми, а также во всех центрах занятости населения для повышения уровня информированности получателей государственных услуг.
Приказом Управления Республики Коми по занятости населения от 3 декабря 2008 г. N 111-П утверждена ведомственная целевая программа "Программа содействия занятости населения Республики Коми на 2009-2011 годы", мероприятия которой будут способствовать обеспечению занятости населения.
Однако анализ ситуации, сложившейся к концу 2008 года, показывает, что стабилизировать ситуацию на рынке труда мерами, предусмотренными ведомственной целевой программой "Программа содействия занятости населения Республики Коми на 2009-2011 годы", не удастся.
В связи с продолжительными остановками производства, организационно-штатными изменениями при проведении мероприятий по оздоровлению финансового положения организаций и по другим причинам "скрытая" безработица (режим неполного рабочего времени, простоя, предоставление отпусков без сохранения заработной платы) в 2009 году может составить 15,0-16,2 тыс. человек, что составит 2,7-2,9% от численности занятых экономической деятельностью в Республике Коми. Угроза перерастания "скрытой" безработицы в открытую в течение 2009 года возрастет. В целом суммарное высвобождение работников из организаций в республике может составить 4-5 тыс. человек. Уменьшение численности работающих ожидается практически во всех отраслях материального производства, а также в сфере обслуживания. Наиболее существенные изменения произойдут в отраслях промышленности, строительства, транспорта.
В результате несоответствия спроса и предложения рабочей силы уровень общей безработицы (по методологии МОТ) может составить 11% от численности экономически активного населения.
Прогнозный баланс рабочих мест по Республике Коми на 2009 год приведен в приложении 1 к Программе.
Основные параметры баланса трудовых ресурсов приведены в таблице.
Таблица
|
Оптимистический прогноз |
Пессимистический прогноз |
Базовый сценарий |
Целевой сценарий |
||||
тыс.чел. |
% |
тыс.чел. |
% |
тыс.чел. |
% |
тыс.чел. |
% |
|
Население |
968 |
100 |
968 |
100 |
968 |
100 |
968 |
100 |
Население трудоспособного возраста |
653,2 |
67,5 |
653,2 |
67,5 |
653,2 |
67,5 |
653,2 |
67,5 |
Экономически активное население |
558 |
57,6 |
558 |
57,6 |
558 |
57,6 |
558 |
57,6 |
Занятые в экономике |
525 |
54,2 |
518 |
53,5 |
525 |
54,2 |
525 |
54,2 |
Безработные (по методологии МОТ) |
61,4 |
11 |
78 |
14 |
61,4 |
11 |
61,4 |
11 |
Зарегистрированные безработные |
15,0 |
2,6 |
17 |
3 |
16 |
2,9 |
16,2 |
2,9 |
Ожидается, что численность зарегистрированных в службе занятости безработных в среднегодовом исчислении может составить 16,2 тыс. человек.
Сокращение числа вакансий, заявляемых работодателями в учреждения службы занятости населения, приведет к увеличению средней продолжительности периода безработицы, а также увеличению численности граждан, являющихся безработными свыше 8 месяцев.
Для стабилизации ситуации и дальнейшего решения проблем на рынке труда, возникших в результате негативных последствий мирового финансового кризиса, необходимы взаимодействие и согласованность действий всех заинтересованных сторон, в том числе органов государственной власти различных уровней, органов местного самоуправления, работодателей.
Инструментом взаимодействия всех заинтересованных сторон, привлечения и консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, направленных на улучшение ситуации на рынке труда, является данная Программа.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является снижение напряженности на рынке труда Республики Коми.
Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решить следующие задачи:
1) повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения;
2) стимулирование сохранения и создания рабочих мест;
3) содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009 год.
Программа реализуется поэтапно.
I этап - январь - март 2009 года. На этом этапе осуществляются:
подготовка типовых пакетов документов по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
уточнение объемов, сроков высвобождения, профессионально-квалификационного состава высвобождаемых сотрудников предприятий и организаций;
формирование банка вакансий общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также занятых работников в случае угрозы массового увольнения;
уточнение перечня предприятий, на которых планируется опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения;
определение потребности в профессиональном обучении граждан, подлежащих высвобождению, а также временной занятости путем проведения совместно с работодателями анкетирования (тестирования) среди высвобождаемых работников для определения численности и профессионально-квалификационного состава нуждающихся в соответствующем профессиональном обучении по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда.
II этап - апрель - декабрь 2009 года.
На этом этапе реализуются:
организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (приложения 3, 4 к Программе);
обеспечение участия в Программе общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в соответствии с перечнем предприятий (организаций), объемами и видами общественных работ (приложения 6, 6.1 к Программе);
содействие безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности и самозанятости (приложение 5 к Программе);
проведение мониторинга реализации Программы с целью корректировки программных мероприятий, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в регионе.
В ходе реализации Программы по итогам каждого этапа проводится анализ эффективности мероприятий, расходования средств, определяются промежуточные результаты ее реализации.
IV. Система мероприятий Программы
V. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализацию Программы осуществляет Управление Республики Коми по занятости населения непосредственно и через государственные учреждения Республики Коми государственной службы занятости населения (далее - центры занятости населения), расположенные во всех муниципальных образованиях городских округов и муниципальных образованиях муниципальных районов в Республике Коми. В реализации Программы участвуют в установленном порядке органы исполнительной власти Республики Коми, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные заинтересованные структуры.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета Республики Коми. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Управление Республики Коми по занятости населения, получателями бюджетных средств - центры занятости населения.
Правила предоставления и расходования средств на финансирование Программы устанавливаются Правительством Республики Коми.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Республики Коми.
Управление Республики Коми по занятости населения как уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми, ответственный за реализацию мероприятий Программы, осуществляет:
реализацию мероприятий Программы с финансированием из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми;
мониторинг хода реализации Программы и подготовку информации и отчетов о ее выполнении;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий.
Управление Республики Коми по занятости населения ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
VI. Финансирование мероприятий Программы
Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми.
На реализацию Программы потребуется 70576,68 тыс. рублей (приложение 7 к Программе), в том числе:
субсидии федерального бюджета - 67047,8 тыс. рублей (95% от общего объема финансирования);
средства республиканского бюджета Республики Коми - 3528,88 тыс. рублей (5% от общего объема финансирования).
Расчет объема финансовых средств, необходимых на организацию общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан произведен в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1089.
VII. Оценка эффективности реализации Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет: трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
после прохождения опережающего профессионального обучения - не менее 2 тыс. человек;
на 2 тыс. временных рабочих местах в рамках организации общественных работ, временного трудоустройства и стажировки - не менее 2 тыс. человек;
на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело, - не менее 100 человек.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в Республике Коми. Численность безработных граждан к концу 2009 года не превысит 16,2 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы составит 2,9% от численности экономически активного населения.
Создание и сохранение рабочих мест позволит в дальнейшем организациям обеспечивать производственную деятельность без привлечения дополнительных трудовых ресурсов из-за пределов Республики Коми, в том числе иностранных работников.
Целевые индикаторы (показатели) Программы
В условиях снижения объемов производства, оказания услуг, приостановки деятельности организаций ожидается значительный рост уровня регистрируемой безработицы. Программой предусматривается сдерживание его уровня не выше 2,9 процента.
Приложение 1
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Прогнозный баланс рабочих мест по Республике Коми на 2009 год
N п/п |
Вид экономической деятельности |
На начало 2009 года |
Прогноз |
Прогноз на 31.12.2009 г. (по целевому сценарию) |
||
Оптимистический |
Пессимистический |
Целевой |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Население трудоспособного возраста, тыс.чел. |
653,2 |
653,2 |
653,2 |
653,2 |
653,2 |
2 |
Экономически активное население, тыс.чел. |
558 |
558 |
558 |
558 |
558 |
3 |
Занятое население, тыс.чел. |
535,7 |
525 |
518 |
525 |
525 |
4 |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % |
9 |
11 |
14 |
11 |
11 |
5 |
Численность зарегистрированных безработных, тыс.чел. |
12 |
15 |
17 |
16,2 |
16,2 |
6 |
Уровень зарегистрированной безработицы, % |
2,20 |
2,60 |
3,00 |
2,90 |
2,90 |
7 |
Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс.чел. |
3,60 |
15,00 |
25,00 |
15,00 |
10,00 |
8 |
Численность уволенных, тыс.чел. |
85,00 |
95,00 |
100,00 |
95,00 |
95,00 |
9 |
Численность трудоустроенных, тыс.ед. |
81,00 |
70,00 |
50,00 |
70,00 |
70,00 |
|
самостоятельное трудоустройство, тыс.ед. |
30,00 |
25,00 |
10,00 |
25,00 |
25,00 |
|
трудоустройство через службу по труду и занятости, тыс.ед. |
51,00 |
45,00 |
40,00 |
45,00 |
45,00 |
|
за счет сокращения квоты на иностранную рабочую силу, тыс.ед. |
|
0,90 |
2,50 |
0,90 |
0,90 |
|
в рамках реализации инвестиционных проектов, тыс.ед. |
1,70 |
1,00 |
0,60 |
1,00 |
1,00 |
|
по программам поддержки среднего и малого бизнеса, тыс.ед. |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
|
иное (указать) |
|
|
|
|
|
10 |
Требуется дополнительно трудоустроить, тыс.ед.(стр. 5 (гр. 3) + 8 (гр. 3) - 9 (гр. 3)) |
|
40 |
67 |
41 |
41 |
10.1 |
Досрочный выход на пенсию, чел. |
|
200 |
200 |
200 |
200 |
10.2 |
Организация обучения, опережающего профессионального обучения, чел. |
|
5906 |
5000 |
5906 |
5906 |
|
в том числе: за счет субвенций |
|
3906 |
3500 |
3906 |
3906 |
|
по Программе |
|
2000 |
1500 |
2000 |
2000 |
10.3 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, чел. |
|
10495 |
8000 |
10495 |
10495 |
|
в том числе: за счет субвенций |
|
8495 |
7000 |
8495 |
8495 |
|
по Программе |
|
2000 |
1000 |
2000 |
2000 |
10.4 |
Переезд в другую местность (по Программе), чел. |
|
|
|
|
|
10.5 |
Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел. |
|
100 |
80 |
100 |
100 |
10.6 |
Другое, чел. |
|
|
|
|
|
|
в том числе: за счет субвенций |
|
|
|
|
|
|
по Программе |
|
|
|
|
|
10.7 |
Всего участников, чел. |
|
16701,00 |
13280,00 |
16701,00 |
16701,00 |
|
в том числе: за счет субвенций |
|
12601 |
10700 |
12601 |
12601 |
|
по Программе |
|
4100 |
2580 |
4100 |
4100 |
11 |
Итого безработных |
|
16174 |
19800 |
16174 |
16174 |
Приложение 2
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Основная кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2009 год
Наименование проекта, подрядчика |
Наименование профессий и специальностей |
Потребность в квалифицированных специалистах (ед.) |
Межрегиональный мега-проект "Ямал-Европа" (ветвь "Бованенково - Ухта"), (ЗАО "Ямалгазинвест", ОАО "Газпром", ООО "Газпром Трансгаз Ухта") |
Специалисты |
8 |
Рабочие |
172 |
|
Всего |
180 |
|
Строительство боксито-глиноземного комплекса, (объединенная компания "Российский алюминий") (ЗАО "Коми алюминий") |
Специалисты |
41 |
Рабочие |
278 |
|
Всего |
319 |
|
"Производство иглопробивных полотен" (оборудование Dilo и Fleissner), (ОАО "Комитекс") |
Специалисты |
7 |
Рабочие |
12 |
|
Всего |
19 |
|
"Строительство ВЛ 110 кВ "Вой-Вож - Помоздино" с ПС 110/35/6 кВ "Вой-Вож" (Филиал ОАО "МРСК Северо-Запада", "Комиэнерго") |
Специалисты |
7 |
Рабочие |
21 |
|
Всего |
28 |
|
"Расширение действующих мощностей по лесозаготовкам и деревообработке" (ООО "Лузалес") |
Специалисты |
18 |
Рабочие |
42 |
|
Всего |
60 |
|
СТЕП; ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" |
Специалисты |
32 |
Рабочие |
246 |
|
Всего |
278 |
|
Строительство завода по производству плит ДСП (ЗАО "Леском") |
Специалисты |
18 |
Рабочие |
114 |
|
Всего |
132 |
|
|
Итого |
1016 |
Постановлением Правительства Республики Коми от 22 мая 2009 г. N 128 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в 2009 году
22 мая 2009 г.
Наименование муниципального образования |
Наименование организации |
Профессионально-квалификационный состав высвобождаемых граждан (укрупненные группы) |
Основные профессии (специальности, образовательные программы), по которым будет организовано обучение<*> |
Планируется трудоустройство (наименование организации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Городской округ "Сыктывкар" |
ООО "Сыктывкарский фанерный завод", |
Химическая и биотехнология, |
Слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, |
ООО "Сыктывкарский фанерный завод", |
|
ООО "Сыктывкарский мясокомбинат", |
Экономика и управление, Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров |
инспектор по кадрам, делопроизводитель, бухгалтер; обучение по программам "1С:Предприятие 8.0", "Электробезопасность" |
ООО "Сыктывкарский мясокомбинат", |
|
ОАО "АвтодорКоми" |
Строительство и архитектура |
"Промышленная безопасность", "Строительство, содержание и эксплуатация автомобильных дорог"; обучение лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами |
ОАО "АвтодорКоми" |
Муниципальный район "Усть-Цилемский" |
ИП "Носов А.Я." |
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров |
Пекарь, продавец продовольственных и непродовольственных товаров |
ИП "Носов А.Я." |
Муниципальный район "Троицко-Печорский" |
ООО "Печорский ЛПХ", |
|
Станочник-распиловщик, |
ООО "Печорский ЛПХ" |
|
ООО "Печорлес", ООО ЛДК "Леспром", ООО "Лесстройинвест" ООО "Талком" |
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов |
оператор гидроманипулятора |
ООО "Печорлес", ООО ЛДК "Леспром", ООО "Лесстройинвест", ООО "Талком" |
Муниципальный район "Прилузский" |
ООО ЛП "Коржинский" |
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов |
Тракторист, станочник широкого профиля |
ООО ЛП "Коржинский" |
Муниципальный район "Сысольский" |
ООО "Сысольский лесокомбинат", |
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов, |
Машинист трелевочной машины, |
ООО "Сысольский лесокомбинат", |
|
ЗАО "Визингское АТП" |
Транспортные средства |
машинист экскаватора, машинист бульдозера, машинист автогрейдера, стропальщик, водитель автомобиля, |
ЗАО "Визингское АТП" |
|
ОАО "Комидорстрой" |
Строительство и архитектура, |
слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, |
ОАО "Комидорстрой" |
|
ООО "Стройкомплекс" |
Строительство и архитектура |
обучение по программе "Организация перевозок и безопасность движения" |
ООО "Стройкомплекс" |
Городской округ "Ухта" |
ОАО "Боксит Тимана", |
Транспортные средства, Геология, разведка и разработка полезных ископаемых, |
Монтер пути, взрывник, машинист экскаватора, бухгалтер, косметик, |
ОАО "Боксит Тимана", |
|
ОАО "Нефтехиммонтаж - ЛК", |
Строительство и архитектура, Экономика и управление, |
плотник, электрогазосварщик, изолировщик, слесарь-сантехник |
ОАО "Нефтехиммонтаж - ЛК", |
|
ОАО "Севергеофизика", |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, |
машинист бульдозера, машинист вездехода, водитель автомобиля, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, машинист электростанции передвижной, электрогазосварщик, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, машинист буровой установки, |
ОАО "Севергеофизика", |
|
ОАО "Механизированная колонна N 1", |
Транспортные средства, |
ОАО "Механизированная колонна N 1", ООО "КБ", |
|
|
ООО "КБ", |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых, |
|
|
|
ООО ИТД "Титан" |
Экономика и управление |
обучение по программам "1С:Предприятие", "Autokad", "Багира" |
ООО ИТД "Тиман" |
Муниципальный район "Корткеросский" |
ООО "Керосдорстрой" |
Строительство и архитектура |
Машинист экскаватора, машинист автомобильного крана, слесарь КИПиА, аккумуляторщик, оператор манипулятора, водитель погрузчика, рамщик; обучение по программам "Электробезопасность", "Промышленная безопасность", "Строительство, содержание и эксплуатация автомобильных дорог", "1С:Предприятие" |
ООО "Керосдорстрой" |
Муниципальный район "Ижемский" |
ООО "Северстрой" |
Строительство и архитектура |
Стропальщик |
трудоустройство в организациях на территории Республики Коми |
Муниципальный район "Сосногорск" |
Сосногорское отделение Северной железной дороги филиала ОАО "РЖД" |
Транспортные средства |
Монтер пути |
Сосногорское отделение Северной железной дороги филиала ОАО "РЖД" |
<*> перечень профессий (специальностей) для опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, может изменяться по согласованию с организациями.
Приложение 4
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Перечень
образовательных учреждений, на базе которых будет организовано опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, в Республике Коми в 2009 году
N п/п |
Специальность |
Учебное заведение |
Численность граждан (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Экономика и управление |
Сыктывкарский лесной институт (филиал) ГОУ ВПО "Санкт-Петербургской государственной академии им.С.М. Кирова" |
60 |
2. |
Экономика и управление |
Сыктывкарский государственный университет |
60 |
3. |
Информатика и вычислительная техника |
НОУ СПО Сыктывкарский кооперативный техникум |
45 |
4. |
Экономика и управление |
ГОУ НПО "Сыктывкарский лицей торговли и общественного питания" г. Сыктывкар |
45 |
5. |
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров |
ГОУ НПО "Сыктывкарский лицей торговли и общественного питания" г. Сыктывкар |
45 |
6. |
Технология и оборудование лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств |
ГОУ НПО ПУ N 15 г. Сыктывкар |
45 |
7. |
Химическая и биотехнология |
ГОУ НПО ПУ N 15 г. Сыктывкар |
30 |
8. |
Транспортные средства |
ФГОУ НПО ПУ N 20 г. Сыктывкар |
276 |
9. |
Воспроизводство и переработка лесных ресурсов |
ФГОУ НПО ПЛ N 34 |
75 |
10. |
Строительство и архитектура |
Сыктывкарский индустриальный техникум |
120 |
11. |
Сфера обслуживания |
ГОУ СПО Сыктывкарский колледж сервиса и связи, г. Сыктывкар |
45 |
12. |
Строительство и архитектура |
ГОУ РК "РУЦ Минархстрой" г. Сыктывкар |
65 |
13. |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
ГОУ РК "РУЦ Минархстрой" г. Сыктывкар |
45 |
14. |
Химическая и биотехнология |
ГОУ РК "РУЦ Минархстрой" г. Сыктывкар |
30 |
15. |
Экономика и управление |
ГОУ ДПО "УЦСЗ УВИСТ" г. Ухта |
68 |
16. |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
ФГОУ НПО ПЛ N 30 г. Ухта |
68 |
17. |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
ФГОУ НПО ПЛ N 30 г. Ухта |
50 |
18. |
Транспортные средства |
ФГОУ НПО ПЛ N 30 г. Ухта |
120 |
19. |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
ОП ЦОК ООО "Газпромтрансгаз", г. Ухта |
23 |
20. |
Информатика и вычислительная техника |
ГОУ СПО Печорский промышленно-экономический колледж, г. Печора |
30 |
21. |
Строительство и архитектура |
ГОУ СПО Печорский промышленно-экономический колледж, г. Печора |
30 |
22. |
Транспортные средства |
ГОУ СПО Печорский промышленно-экономический колледж, г. Печора |
45 |
23. |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
ГОУ СПО Печорский промышленно-экономический колледж, г. Печора |
20 |
24. |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
ГОУ НПО N 9 г. Сосногорск |
25 |
25. |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
ГОУ НПО N 9 г. Сосногорск |
20 |
26. |
Транспортные средства |
ГОУ НПО N 9 г. Сосногорск |
60 |
27. |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
ГОУ НПО N 9 г. Сосногорск |
20 |
28. |
Информатика и вычислительная техника |
ГОУ НПО N 9 г. Сосногорск |
30 |
29. |
Транспортные средства |
ГОУ НПО ПУ N 12 г. Воркута |
25 |
30. |
Строительство и архитектура |
ГОУ НПО ПУ N 12 г. Воркута |
15 |
31. |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
ГОУ НПО ПУ N 12 г. Воркута |
20 |
32. |
Строительство и архитектура |
ГОУ НПО ПЛ N 3 г. Воркута |
30 |
33. |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
ГОУ НПО ПЛ N 3 г. Воркута |
40 |
34. |
Экономика и управление |
ГОУ СПО Воркутинский техникум сервиса и торговли |
20 |
35. |
Информатика и вычислительная техника |
ГОУ НПО ПЛ N 13 г. Инта |
30 |
36. |
Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника |
ГОУ НПО ПЛ N 13 г. Инта |
20 |
37. |
Строительство и архитектура |
ГОУ НПО ПЛ N 13 г. Инта |
20 |
38. |
Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров |
ГОУ НПО ПЛ N 13 г. Инта |
25 |
39. |
Информатика и вычислительная техника |
ГОУ НПО ПУ N 14 г. Микунь |
25 |
40. |
Транспортные средства |
ГОУ НПО ПУ N 14 г. Микунь |
30 |
41. |
Химическая и биотехнология |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
10 |
42. |
Строительство и архитектура |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
20 |
43. |
Транспортные средства |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
15 |
44. |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
15 |
45. |
Автоматика и управление |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
15 |
46. |
Геология, разведка и разработка полезных ископаемых |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
15 |
47. |
Информатика и вычислительная техника |
ГОУ СПО Усинский политехнический техникум, г. Усинск |
15 |
|
Итого |
|
2000 |
Постановлением Правительства Республики Коми от 22 мая 2009 г. N 128 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
22 мая 2009 г.
Наименование муниципального образования |
Виды деятельности |
1 |
2 |
Городской округ "Сыктывкар" |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения, производство мебели, производство общестроительных работ, торговля, общественное питание, услуги по ремонту автотранспорта, транспортные услуги, животноводство, оказание медицинских услуг |
Городской округ "Воркута" |
Производство общестроительных работ, торговля, деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта |
Городской округ "Инта" |
Транспортные услуги, торговля |
Муниципальный район "Печора" |
Производство общестроительных работ, торговля, услуги по ремонту автотранспорта |
Муниципальный район "Сосногорск" |
Удаление и обработка твердых отходов, услуги в сфере бытового обслуживания населения, услуги по ремонту автотранспорта |
Муниципальный район "Ижемский" |
Услуги в сфере бытового обслуживания населения, торговля, растениеводство, животноводство |
Муниципальный район "Княжпогостский" |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
Муниципальный район "Койгородский" |
Растениеводство, услуги в сфере бытового обслуживания населения |
Муниципальный район "Корткеросский" |
Животноводство |
Муниципальный район "Прилузский" |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, услуги в сфере бытового обслуживания населения, торговля, деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, услуги по ремонту автотранспорта |
Муниципальный район "Сыктывдинский" |
Животноводство |
Муниципальный район "Сысольский" |
Растениеводство, животноводство, услуги в сфере бытового обслуживания населения |
Муниципальный район "Удорский" |
Растениеводство, животноводство, торговля |
Муниципальный район "Усть-Вымский" |
Производство изделий из дерева, животноводство, услуги в сфере бытового обслуживания населения, торговля |
Муниципальный район "Усть-Куломский" |
Растениеводство, животноводство, производство хлеба, торговля, ветеринарная деятельность |
Муниципальный район "Усть-Цилемский" |
Животноводство |
Постановлением Правительства Республики Коми от 22 мая 2009 г. N 128 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Планируемая организация общественных работ, временного трудоустройства в организациях Республики Коми в 2009 году
22 мая 2009 г.
Наименование муниципального образования |
Наименование предприятия |
Виды работ |
1 |
2 |
3 |
Городской округ "Сыктывкар" |
ООО "Горстрой" |
Благоустройство улиц в районе введенных в эксплуатацию домов, косметический ремонт бытовых и производственных помещений, очистка производственных территорий от хлама и неликвидов с вывозкой и утилизацией мусора, утилизация списанных машин и механизмов и другие подсобные работы |
Городской округ "Сыктывкар" |
ООО "Сыктывкарский фанерный завод" |
Ремонт оборудования и помещений, демонтаж старых труб и кабелей, чистка кровли от технологической пыли, щепы и снега |
Муниципальный район "Усть-Вымский" |
ООО "Жилуслуга" |
Ремонт зданий, сооружений населенных пунктов |
Муниципальный район "Сосногорск" |
Сосногорское отделение "Северной железной дороги" филиала ОАО "РЖД" |
Работы по одиночной смене шпал |
Муниципальный район "Печора" |
ООО "Горжилфонд" |
Благоустройство территории населенных пунктов, косметический ремонт помещений, озеленение территорий, |
Муниципальный район "Печора" |
ОАО "Тепловая сервисная компания" |
подсобные работы при строительстве и ремонте дорог, разборка ветхих деревянных строений, уборка подсобных, бытовых и производственных помещений предприятий |
Муниципальный район "Княжпогостский" |
ООО "Завод ДВП" |
Ремонтные работы, проведение косметического ремонта помещений, уборка мусора в структурных подразделениях, пересортировка готовой продукции, благоустройство и озеленение территории |
Муниципальный район "Прилузский" |
Лесопильная компания "Ельдор-Коми" |
Благоустройство территории цеха лесопиления, косметический ремонт зданий и сооружений |
Муниципальный район "Прилузский" |
МУП "Объячевожилсервис" |
Благоустройство территории, ремонт и содержание дорог, ремонт оборудования и техники, машинописные работы |
Муниципальный район "Прилузский" |
ООО ЛП "Коржинский" |
Благоустройство территории поселка Коржинский, уборка помещений, ремонт тротуаров, уборка производственных территорий, заготовка дров, строительство скотопомещений, санитарная рубка леса, очистка делянок после вырубки леса |
Муниципальный район "Прилузский" |
ООО "Объячевская строительная фирма Канин" |
Благоустройство территории, ремонтные работы |
Городской округ "Ухта" |
ОАО "Боксит Тимана" |
Уборка территории г. Ухты, подготовка объектов к работе (покраска, ремонт) |
Городской округ "Ухта" |
ОАО "Комистроймост" |
Уборка территории предприятия |
Городской округ "Ухта" |
ООО "Трансстрой" |
Подготовка объектов к работе (покраска, ремонт) |
Муниципальный район "Удорский" |
ООО "Удоралес" |
Лесопосадки, подсобные работы |
Муниципальный район "Сысольский" |
ООО "Стройкомплекс" |
Ремонтно-строительные, погрузочные работы, укладка пиломатериалов, разделка древесины, заготовка дров, уборка производственных и бытовых помещений, другие подсобные работы |
Муниципальный район "Сысольский" |
ООО "Ясполес" |
Расчистка делянок от отходов лесопроизводства, охрана зданий и помещений |
Муниципальный район "Сысольский" |
ООО "Сысолалес" |
Слесарные, сварочные работы, охрана сооружений, заготовка дров, ремонт и содержание дорог, укладка пиломатериалов, расчистка делянок, перевозка пассажиров и грузов, другие подсобные работы |
Муниципальный район "Сысольский" |
ЗАО "Визингское АТП" |
Слесарные, ремонтные, подсобные работы, перевозка пассажиров и грузов |
Муниципальный район "Сысольский" |
ООО "Сысольский лесокомбинат" |
Слесарные, сварочные работы, охрана сооружений, заготовка дров, ремонт и содержание дорог, укладка пиломатериалов, расчистка делянок, перевозка пассажиров и грузов, другие подсобные работы |
Муниципальный район "Сысольский" |
ИП Войткив А.И. |
Заготовка дров, ремонт зданий, охрана зданий и помещений, укладка пиломатериалов, погрузочно-разгрузочные работы, бухгалтерский учет |
Муниципальный район "Усть-Вымский" |
Айкинское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Муниципальный район "Усть-Куломский" |
Усть-Куломское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Муниципальный район "Сысольский" |
Сысольское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Муниципальный район "Княжпогостский" |
Княжпогостское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Городской округ "Воркута" |
Воркутинское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Муниципальный район "Удорский" |
Удорское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Муниципальный район "Прилузский" |
Прилузское ДРСУ филиал ОАО "АвтодорКоми" |
Дорожные, подсобные работы |
Постановлением Правительства Республики Коми от 22 мая 2009 г. N 128 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6.1
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Организация стажировки в целях приобретения опыта работы в организациях Республики Коми в 2009 году
22 мая 2009 г.
Наименование муниципального образования |
Наименование предприятия |
Виды работ |
Муниципальный район "Печора" |
ОАО "Тепловая сервисная компания" |
Электромонтажные работы и сварочные работы |
Муниципальный район "Сысольский" |
ООО "Стройкомплекс" |
Бухгалтерский учет, ремонтно-строительные работы, работы на тракторе |
Муниципальный район "Сысольский" |
ЗАО "Визингское АТП" |
Бухгалтерский учет, слесарные работы, ремонтные работы, перевозка грузов и пассажиров |
Муниципальный район "Сысольский" |
ИП Войткив А.И. |
Слесарно-ремонтные работы, обработка древесины, погрузочно-разгрузочные работы |
Приложение 7
к целевой республиканской программе
"Дополнительные меры,
направленные на снижение
напряженности на рынке труда
Республики Коми (2009 год)"
Объемы финансирования мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Всего по Программе |
В том числе: |
||||
|
|
|
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Республики Коми |
|||
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность участников (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
||
1. |
Опережающее профессиональное обучение граждан, находящихся под риском увольнения |
2000 |
21060 |
1900 |
20007 |
100 |
1053 |
2. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового высвобождения |
2000 |
44795 |
1900 |
42555,2 |
100 |
2239,8 |
3. |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
100 |
4721,68 |
95 |
4485,6 |
5 |
236,08 |
|
Всего |
4100 |
70576,68 |
3895 |
67047,8 |
205 |
3528,88 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 14 января 2009 г. N 7 "О целевой республиканской программе "Дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми (2009 год)"
Текст постановления опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 20 февраля 2009 г. N 5 ст. 50
Постановлением Правительства Республики Коми от 22 марта 2013 г. N 87 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Коми от 7 декабря 2009 г. N 357
Постановление Правительства Республики Коми от 3 ноября 2009 г. N 313
Постановление Правительства Республики Коми от 25 сентября 2009 г. N 277
Постановление Правительства Республики Коми от 20 июля 2009 г. N 213
Постановление Правительства Республики Коми от 6 июля 2009 г. N 190
Постановление Правительства Республики Коми от 22 мая 2009 г. N 128
Постановление Правительства Республики Коми от 3 марта 2009 г. N 40