Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 30 декабря 2008 г. N 12/5142
Порядок
осуществления бюджетными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования городского округа "Сыктывкар", регулирующими бюджетные правоотношения, и устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" (далее - получатели средств) операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, в качестве безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, от иной приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации (в рублях) (далее - средства от приносящей доход деятельности).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
1.3. Положения настоящего Порядка также распространяются на органы местного самоуправления, которым открыты лицевые счета получателя бюджетных средств в Финансовом органе для осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности в порядке и случаях, предусмотренных законодательством РФ, Республики Коми и органов местного самоуправления.
1.4. Средства от приносящей доход деятельности, подлежат зачислению на лицевой счет, открытый Финансовому органу в органе Федерального казначейства.
2. Порядок оформления Генеральных разрешений (Разрешений)
2.1. Генеральное разрешение главного распорядителя бюджетных средств на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями (далее - Генеральное разрешение), в котором указываются наименование нормативных правовых актов, а также положения уставов учреждений, устанавливающие источники образования и направления использования средств от приносящей доход деятельности, получаемых учреждениями, оформляется главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - главный распорядитель).
2.2. С целью оформления Генерального разрешения главный распорядитель представляет с сопроводительным письмом в Правовое управление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Правовое управление) оформленный проект Генерального разрешения с пакетом необходимых документов для заключения и согласования:
а) заявление на рассмотрение Генерального разрешения (Дополнения к Генеральному разрешению) на осуществление приносящей доход деятельности (далее - Заявление), которое оформляется на бланке главного распорядителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств (или их заместителями);
б) заполненный на бумажном носителе в двух экземплярах бланк Генерального разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (или их заместителями) и скрепленный гербовой печатью;
в) копии нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми, органов местного самоуправления, копии уставов учреждений, являющихся основанием для образования и использования средств от приносящей доход деятельности, а также лицензии на осуществление деятельности в соответствии с требованиями законодательства.
2.3. Правовое управление в течение трех рабочих дней рассматривает и проверяет представленный пакет документов. В случае соответствия законодательству представленных документов, согласовывает проект Генерального разрешения.
2.4. При наличии согласования Генерального разрешения Правовым управлением, главный распорядитель представляет пакет документов в Финансовый орган.
2.5. Финансовый орган в течение семи рабочих дней рассматривает представленный пакет документов. При этом проверяется правильность оформления представленных экземпляров Генерального разрешения на соответствие установленной форме Генерального разрешения, идентичность первого и второго экземпляров Генерального разрешения, наличие реквизитов, а также соответствие показателей Генерального разрешения реестровым записям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", главных администраторов и администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Сводный реестр).
Наличие исправлений в представленных на рассмотрение в Финансовый орган Генеральных разрешениях не допускается.
2.6. При отсутствии замечаний к порядку оформления Генеральных разрешений, два экземпляра Генерального разрешения подписываются начальником и главным бухгалтером Финансового органа или их заместителями, заверяются оттиском гербовой печати Финансового органа. Первый (визовой) экземпляр Генерального разрешения остается в Финансовом органе, второй экземпляр возвращается главному распорядителю.
2.7. При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного для их согласования, возвращаются главному распорядителю на доработку с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.
2.8. Генеральное разрешение, соответствующее требованиям настоящего Порядка, регистрируется Финансовым органом в Журнале регистрации Генеральных разрешений (Дополнений к Генеральному разрешению) (далее - Журнал регистрации), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с присвоением Генеральному разрешению номера в соответствии со следующей структурой, состоящей из 6 разрядов:
с 1 по 3 разряды - код главы по бюджетной классификации;
с 4 по 6 разряды - порядковый номер Генерального разрешения.
Номер Генерального разрешения | ||||||
номер разряда |
код главы по БК |
порядковый номер Генерального разрешения |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.9. Финансовый орган проставляет номер и дату регистрации в представленных и подписанных экземплярах Генерального разрешения, с указанием в кодовой зоне заголовочной части документа даты в формате - "день, месяц, год" (00.00.0000, например, 28.10.2009).
Первый (визовой) экземпляр Генерального разрешения остается в Финансовом органе, второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляется Финансовым органом главному распорядителю. Ответственным лицом Финансового органа за ведение Журнала регистрации проставляется в нем соответствующая запись.
2.10. Главные распорядители в двадцатидневный срок со дня введения в действие законодательных актов, решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, учредительных документов (уставов) получателей средств, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, оформляют Дополнение к Генеральному разрешению на осуществление приносящей доход деятельности (далее - Дополнение к Генеральному разрешению) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Представленное главным распорядителем Дополнение к Генеральному разрешению оформляется и представляется в Финансовый орган в порядке, аналогичном порядку оформления и представления Генерального разрешения.
Дополнение к Генеральному разрешению, соответствующее установленным настоящим Порядком требованиям, регистрируется Финансовым органом в Журнале регистрации с присвоением Дополнению к Генеральному разрешению номера в соответствии со следующей структурой, состоящей из 8 разрядов:
с 1 по 6 разряды - номер Генерального разрешения, к которому оформлено Дополнение к Генеральному разрешению;
с 7 по 8 разряды - порядковый номер Дополнения к Генеральному разрешению.
Номер Дополнения к Генеральному разрешению | ||||||||
номер разряда |
номер Генерального разрешения |
порядковый номер Дополнения к Генеральному разрешению |
||||||
код главы по БК |
порядковый номер Генерального разрешения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2.11. На основании зарегистрированных Генеральных разрешений, главные распорядители оформляют и самостоятельно доводят до находящихся в их ведении распорядителей и получателей бюджетных средств Разрешения (Дополнения к Разрешениям) на осуществление приносящей доход деятельности (далее - Разрешение (Дополнение к Разрешению) по форме согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку, в строгом соответствии направления расходов с Генеральным разрешением. Номер Разрешению (Дополнению к Разрешению) присваивается оформившим его главным распорядителем (распорядителем) в установленном им порядке.
Разрешение (Дополнение к Разрешению) регистрируется главным распорядителем (распорядителем) в Журнале регистрации выдачи Разрешений, который ведется по форме, установленной главным распорядителем.
Разрешение (Дополнение к Разрешению) оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр остается у главного распорядителя (распорядителя), второй экземпляр направляется распорядителю и получателю средств.
Получатель средств представляет надлежаще оформленное главным распорядителем (распорядителем) Разрешение (Дополнение к Разрешению) в Финансовый орган по месту обслуживания лицевых счетов.
Наличие исправлений в представленных получателями средств Разрешениях (Дополнениях к Разрешениям) не допускается.
2.12. Главные распорядители при их реорганизации путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования или ликвидации в течение десяти рабочих дней после завершения ими реорганизационных (ликвидационных) процедур направляют на рассмотрение в Финансовый орган:
Дополнение к Генеральному разрешению с указанием в строке "Специальные указания" - "Отзыв Генерального разрешения" (далее - Дополнение к Генеральному разрешению об отзыве Генерального разрешения);
новое Генеральное разрешение взамен ранее выданного и отозванного Генерального разрешения (при необходимости).
Один экземпляр Дополнения к Генеральному разрешению об отзыве Генерального разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации остается в Финансовом органе, второй экземпляр направляется главному распорядителю бюджетных средств.
Отозванное Генеральное разрешение, оформленные к отозванному Генеральному разрешению Дополнения к Генеральному разрешению, а также выданные на его основании Разрешения (Дополнения к Разрешению) утрачивают силу со дня регистрации Дополнения к Генеральному разрешению об отзыве Генерального разрешения.
2.13. В случае реорганизации получателей средств путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (далее - реорганизуемый получатель) (или при их ликвидации) главный распорядитель (распорядитель), в ведении которого находится реорганизуемый (ликвидируемый) получатель, в течение десяти рабочих дней после завершения реорганизационных (ликвидационных) процедур оформляет и доводит до соответствующего распорядителя (получателя):
Дополнение к Разрешению с указанием в строке "Специальные указания" - "Отзыв Разрешения" (далее - Дополнение на отзыв Разрешения);
новое Разрешение, оформленное взамен ранее выданного и отозванного Разрешения (при необходимости).
Получатель средств в течение трех рабочих дней после получения Дополнения на отзыв Разрешения и исключения его из Сводного реестра обязан представить в Финансовый орган по месту своего обслуживания надлежаще оформленное Дополнение на отзыв Разрешения и при необходимости вновь оформленное Разрешение.
Отозванное Разрешение и оформленные к нему Дополнения к Разрешению утрачивают силу со дня регистрации в Финансовом органе оформленного главным распорядителем (распорядителем), в ведении которого находится реорганизуемый получатель, Дополнения на отзыв Разрешения.
2.14. Главный распорядитель (распорядитель) оформляет Дополнение к Разрешению в случае следующих изменений, не связанных с реорганизацией:
- изменение наименования получателя;
- изменение юридического адреса получателя.
При этом по строке "Специальные указания" указываются причины оформления такого Дополнения к Разрешению; по строкам "Получатель бюджетных средств", "Новое наименование получателя средств, соответственно, указывается прежнее и новое наименование получателя; по строкам "Юридический адрес", "Новый юридический адрес", соответственно, указывается прежний и новый юридический адрес получателя.
2.15. В случае если изменяется наименование получателя, отраженное в Генеральном разрешении, то главный распорядитель оформляет Дополнение к Генеральному разрешению в соответствии с настоящим Порядком.
3. Порядок представления сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности
3.1. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года главные распорядители (распорядители), получатели, не находящиеся в ведении главных распорядителей (распорядителей) представляют в Финансовый орган на бумажном носителе:
- сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на очередной финансовый год, утвержденные в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств и определяющие объемы поступления средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования по кодам бюджетной классификации доходов и направлений использования этих средств по кодам бюджетной классификации расходов, содержащих код главы по бюджетной классификации и код классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), а также изменений остатка средств на счетах (в разрезе кода главы по бюджетной классификации и кодам КОСГУ) согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - Смета доходов и расходов);
- сведения по финансово-экономическим обоснованиям сметных назначений, согласованные с главным распорядителем, с расшифровками общей суммы ожидаемых в очередном финансовом году объемов поступлений средств от приносящей доход деятельности с указанием источников образования по кодам бюджетной классификации доходов и направлений использования этих средств по кодам бюджетной классификации расходов, содержащих код главы по бюджетной классификации и КОСГУ по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
3.2. Смета доходов и расходов утверждается главным распорядителем в строгом соответствии с Генеральным разрешением на основании сведений по финансово-экономическим обоснованиям сметных назначений получателей средств.
3.3. Итоговая сумма использования средств от приносящей доход деятельности не может превышать итоговую сумму объемов поступления.
3.4. Показатели Смет доходов и расходов (изменения) главные распорядители, получатели, не находящиеся в ведении главных распорядителей (распорядителей), самостоятельно вносят в систему АЦК-Финансы.
3.5. При утверждении изменений, вносимых в Смету доходов и расходов, главный распорядитель производит проверку обоснованности изменения и вносит соответствующие изменения в систему "АЦК-Финансы" не позднее последнего числа текущего месяца.
Внесение изменений и дополнений в Сметы доходов и расходов производится в случаях необходимости осуществления кассового расхода, превышающего сметные назначения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов, а также при фактическом поступлении доходов сверх запланированных объемов поступлений.
Внесение изменений и дополнений в Сметы доходов и расходов осуществляется не более одного раза в месяц, за исключением декабря, по представлению получателями главному распорядителю письменного ходатайства о предлагаемых изменениях по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
С учетом всех производимых изменений и дополнений в Сметы доходов и расходов главные распорядители, получатели, не находящиеся в ведении главных распорядителей (распорядителей), предоставляют в Финансовый орган утвержденные уточненные сметы доходов и расходов не позднее 15-го января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с указанием - "Уточненная смета доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности".
По истечении текущего финансового года внесение изменений в Сметы доходов и расходов не допускается.
3.6. Проверяемые реквизиты Смет доходов и расходов должны отвечать следующим требованиям:
- коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), указанные в Смете доходов и расходов, должны соответствовать источникам образования либо направлениям использования средств от приносящей доход деятельности, указанным в соответствующих записях Разрешения (с учетом изменений, утвержденных на дату составления Сметы доходов и расходов, Дополнениями к Разрешению);
- показатели Смет доходов и расходов на бумажном носителе должны соответствовать показателям Сметы доходов и расходов в электронном виде;
- показатели расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета не должны быть меньше сумм принятых получателем средств обязательств, финансовым источником исполнения которых являются средства, полученные от приносящей доход деятельности.
3.7. Главные распорядители (распорядители) в течение трех рабочих дней со дня представления получателями Смет доходов и расходов осуществляют их проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.6. настоящего Порядка.
В случае соответствия представленных Смет доходов и расходов требованиям, установленным в пункте 3.6. настоящего Порядка, показатели Смет доходов и расходов отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
4. Порядок осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности
4.1. Операции со средствами от приносящей доход деятельности подлежат отражению на лицевых счетах получателей средств в установленном законодательством порядке на основании Разрешений и Смет доходов и расходов, оформленных в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Кассовые операции по средствам от приносящей доход деятельности осуществляются Финансовым органом от имени и по поручению получателя средств на основании заявок на оплату расходов и учитываются по показателям бюджетной классификации доходов и расходов Российской Федерации в следующем порядке:
- по кассовым поступлениям - по коду администратора, группе, подгруппе, статье, подстатье, элементу, подвиду доходов и классификации операций сектора государственного управления по доходам. Для средств от приносящей доход деятельности кодом администратора считать код главного распорядителя;
- по кассовым выплатам - по коду ведомственной структуры расходов бюджета и коду классификации операций сектора государственного управления по расходам.
4.3. Получатель средств информирует плательщика о порядке заполнения платежного поручения, оформляемого в соответствии с утвержденными нормативными документами Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и другими нормативными документами, регулирующими порядок осуществления безналичных расчетов.
При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения плательщиком дополнительно указывается наименование источника образования дохода и порядковый номер записи Разрешения, сообщенного получателем средств.
4.4. В случае отсутствия в платежном поручении ссылки на источник образования средств от приносящей доход деятельности или при условии, что указанный в платежном поручении источник средств не соответствует источникам, отраженным в Разрешении, Финансовый орган зачисляет сумму поступлений на лицевой счет получателя бюджетных средств без права ее расходования (далее - суммы без права расходования), с отражением поступившей суммы в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, сформированной в установленном порядке, до представления получателем соответствующего Дополнения к Разрешению или дополнительной информации об источнике образования средств от приносящей доход деятельности, оформленной на бланке получателя и заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера получателя (их заместителей).
4.5. Суммы, зачисленные на единый лицевой счет Финансового органа без указания (ошибочного указания) наименования получателя или реквизитов его лицевого счета, а также иной информации, подлежащей указанию в платежном поручении и необходимой для отнесения указанных поступлений к соответствующему получателю или в связи с отсутствием получателя в Сводном реестре, учитываются как невыясненные поступления.
4.6. Если основания для учета поступлений как невыясненные, предусмотренные пунктом 4.5. настоящего Порядка, получателем не устранены в течение десяти рабочих дней после поступления средств (не представлена дополнительная информация, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств (или уполномоченных руководителем лицами), по уточнению наименования получателя, реквизитов его лицевого счета, а также иной информации, подлежащей указанию в платежном поручении, получатель не включен в установленном порядке в Сводный реестр), Финансовый орган возвращает суммы поступлений, отраженных как невыясненные, плательщику.
Если в поле "Назначение платежа" платежного поручения содержится достаточно информации для зачисления средств, то операции по зачислению средств и восстановлению кассовых выплат,# отражаются Финансовым органом на лицевом счете получателя средств не позднее следующего дня после получения выписки по единому лицевому счету. В данном случае информация в письменной форме получателем средств не представляется.
4.7. Для оплаты денежных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности (в том числе для уплаты не включаемых в состав расходов налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации) получатели средств представляют в Финансовый орган по месту обслуживания Заявки на оплату расходов (далее - Заявка), сформированные в установленном порядке.
Заявки принимаются от получателей средств в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) и только в пределах свободного остатка средств, отраженного на лицевом счете по учету средств от приносящей доход деятельности.
4.8. Для санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности уполномоченный работник Финансового органа проверяет представленные получателем Заявки на:
- правильность их оформления;
- соответствие указанных в Заявках кодов классификации расходов бюджета, содержащих код главы по бюджетной классификации и код КОСГУ, текстовому назначению платежа;
- соответствие кодов классификации расходов бюджета, указанных получателем, кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году;
- соответствие кодов классификации расходов бюджета, указанных в Заявках, кодам бюджетной классификации, указанных в Смете доходов и расходов;
- непревышение сумм, указанных в Заявках, над суммой остатка средств от приносящей доход деятельности за минусом средств, зачисленных на лицевой счет получателя без права расходования;
- непревышение сумм, указанных в Заявках, по соответствующим кодам классификации расходов бюджета, над показателями годовых сметных назначений, указанных в Смете доходов и расходов по идентичным кодам бюджетной классификации, с учетом ранее произведенных кассовых расходов по данному коду бюджетной классификации;
- соответствие кода участника бюджетного процесса, указанного в Заявках, коду по Сводному реестру.
4.9. Проверка заявок производится в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок в информационной системе, по истечении трех рабочих дней неисполненные заявки по причине отсутствия денежных средств на лицевом счете отказываются.
При представлении заявок, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.8. настоящего Порядка, уполномоченный работник Финансового органа производит отказ заявок.
Отказ заявок также производится в случае приостановления операций на лицевых счетах по основаниям, установленным главой 24.1. Бюджетного кодекса РФ.
4.10. Отказ в приеме заявок доводится получателям средств с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "Комментарий". При этом Финансовый орган не несет ответственности за нарушение сроков платежей.
4.11. При наличии отрицательных остатков на лицевом счете получателя средств в разрезе кодов источников образования средств, заявки на оплату расходов принимаются к исполнению при представлении необходимых документов по уточнению кассовых поступлений и выплат.
4.12. Процедура осуществления кассовых выплат за счет средств от приносящей доход деятельности состоит в передаче Финансовым органом в Отделение по г. Сыктывкару УФК по Республике Коми платежных поручений, подготовленных на основании заявок получателей средств и списании платежей с лицевого счета Финансового органа на балансовом счете 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации", открытого в Отделении по г. Сыктывкару УФК по Республике Коми, с последующим отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации.
4.13. Финансовый орган не позднее следующего дня после получения выписки из Отделения по единому лицевому счету местного бюджета выдает получателям средств выписки из лицевых счетов по установленной форме с приложением копий расчетных, кассовых и платежных документов. При соответствующей технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП выписка с платежными документами предоставляется в электронном виде.
4.14. При отсутствии возражений получателя средств в письменной форме, в течение трех рабочих дней с момента отправления выписки из лицевого счета, совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
4.15. Возврат плательщику излишне полученных получателем в качестве доходов по приносящей доход деятельности денежных средств осуществляется на основании представленной получателем Заявки на списание специальных средств.
При этом в назначении платежа указывается код бюджетной классификации доходов, с которого необходимо произвести возврат денежных средств и пункт Разрешения, соответствующий источнику образования дохода.
4.16. Суммы поступлений от возврата дебиторской задолженности получателю, образовавшейся в процессе исполнения им Сметы доходов и расходов текущего года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовых расходов, с отражением по тем кодам классификации расходов бюджета, по которым ранее были произведены кассовые расходы.
Суммы поступлений от возврата дебиторской задолженности получателю, образовавшейся в процессе исполнения им Сметы доходов и расходов прошлых лет, отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств как поступления доходов текущего года без включения в Разрешение получателя указанного источника образования средств от приносящей доход деятельности.
В поле "Назначение платежа" платежного поручения по возврату дебиторской задолженности обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения, на основании которого ранее был осуществлен кассовый расход либо должны быть указаны иные причины возврата средств. В случае отсутствия в платежном поручении плательщика-дебитора необходимой информации, поступившая сумма учитывается в порядке, установленном пунктами 4.4.-4.6. настоящего Порядка.
4.17. Финансовый орган осуществляет уточнение кодов бюджетной классификации по кассовым операциям, отраженным на лицевом счете получателя бюджетных средств в установленном порядке.
При этом указанные уточнения по кассовым операциям осуществляются при наличии в представленных Сметах доходов и расходов и Разрешении (Дополнений к Разрешениям) соответствующего источника формирования или направления использования средств от приносящей доход деятельности по коду бюджетной классификации, на который кассовые операции должны быть отнесены.
4.18. Остаток средств от приносящей доход деятельности, сформированный по результатам деятельности получателя в предыдущем финансовом году, в текущем финансовом году подлежит учету на лицевых счетах по средствам от приносящей доход деятельности как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года, если иное не установлено законодательством.
5. Особенности осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности при реорганизации получателя
5.1. При реорганизации получателя средств, осуществляющего операции со средствами от приносящей доход деятельности, показатели, учтенные Финансовым органом на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю, подлежат передаче соответствующему получателю, которому переданы функции реорганизуемого получателя (далее - получатель - принимающий).
5.2. Передача показателей по кассовым выплатам и поступлениям, произведенным за счет средств от приносящей доход деятельности, реорганизуемым получателем средств, осуществляется в следующем порядке.
Реорганизуемый получатель средств представляет в Финансовый орган выписку из лицевого счета (далее - выписка) на дату передачи кассовых выплат и поступлений. Выписка должна быть подтверждена главным распорядителем.
В выписке указываются# информация об остатках и операциях со средствами от приносящей доход деятельности, отраженных на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю, подлежащие передаче получателю (принимающему).
В случае выявления несоответствия показателей, отраженных в выписке и на лицевом счете получателя средств, открытом реорганизуемому получателю, Финансовый орган не позднее трех рабочих дней направляет выписку получателю с указанием причины возврата.
Аннулирование показателей Смет доходов и расходов, учтенных на лицевом счете реорганизуемого получателя, осуществляется на основании Справки, сформированной Финансовым органом, и представленной реорганизуемым получателем информации, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств (или уполномоченных руководителем лицами).
5.3. Для осуществления операций со средствами от приносящей доход деятельности получатель средств (принимающий) представляет в Финансовый орган документы, соответствующие пункту 3.1. настоящего Порядка.
Показатели Смет доходов и расходов должны быть сформированы с учетом показателей выписки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.