Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
об экспертной комиссии по вопросам информационного наполнения и сопровождения официального Интернет-портала
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 24 сентября 2007 г. N 222)
1. Экспертная комиссия по вопросам информационного наполнения и сопровождения официального Интернет-портала (далее - Комиссия) образована для обеспечения согласованных действий министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в целях разработки предложений по решению вопросов, связанных с предоставлением и размещением информации на официальном Интернет-портале, его сопровождением и развитием.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является подготовка предложений по вопросам информационного наполнения и сопровождения официального Интернет-портала.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами, органами местного самоуправления, научными и иными организациями.
5. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель, а в случае его отсутствия по его поручению - заместитель председателя.
7. Председатель Комиссии:
утверждает план работы Комиссии, ведет заседания Комиссии, контролирует выполнение принятых Комиссией решений;
в установленном порядке организует взаимодействие между Комиссией и органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами, органами местного самоуправления, научными и иными организациями;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
оформляет повестки заседаний Комиссии, осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии и их оформление;
организует хранение и обработку документов Комиссии.
9. Члены Комиссии вносят предложения по плану работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов его решений.
10. Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестка дня заседания Комиссии формируется ее председателем с учетом предложений членов Комиссии. Необходимые документы и материалы направляются секретарю Комиссии не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия по его поручению - заместитель председателя.
11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При распределении голосов поровну право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Комиссии.
12. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании Комиссии.
Протокол оформляется секретарем Комиссии не позднее трех дней после заседания и в течение семи календарных дней со дня проведения заседания направляется заинтересованным органам исполнительной власти Республики Коми, органам государственной власти, органам местного самоуправления, научным и иным организациям.
При необходимости решения Комиссии реализуются в виде проектов решений Правительства Республики Коми, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Коми.
13. Для предварительного изучения, анализа вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, могут быть образованы рабочие группы с привлечением в установленном порядке к работе в них представителей министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, органов государственной власти, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, научных и иных организаций. Состав и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией.
14. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право в установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Коми, органов государственной власти, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления, научных и иных организаций информацию и материалы, необходимые для работы Комиссии.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.