Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о муниципальном заказе
(решение Совета МО городского округа
"Сыктывкар" от 26 мая 2006 г.
N 27/05-420)
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных потребностей муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
10 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования городского округа "Сыктывкар" с уполномоченным органом по формированию реестра муниципальных потребностей в товарах, работах и услугах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на текущий бюджетный год.
1.2. Целью формирования реестра муниципальных потребностей является определение и обобщение в установленном порядке потребностей муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") в товарах, работах, услугах, необходимых для решения задач его жизнедеятельности, в том числе для поддержания и реализации городских программ и проектов, утвержденных в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Реестр муниципальных потребностей формируется в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития города, финансируемыми из бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
II. Этапы формирования реестра муниципальных потребностей
2.1. Процесс формирования реестра муниципальных потребностей включает в себя:
- доведение Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г.Сыктывкаре объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
- утверждение сметы доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход;
- подготовку получателями и прямыми получателями бюджетных средств заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - заявка потребностей);
- подготовку распорядителями бюджетных средств сводной заявки, сформированной на основании представленных подведомственными им получателями бюджетных средств, заявок потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- подготовку главными распорядителями бюджетных средств сводной заявки, сформированной на основании представленных подведомственными им распорядителями и получателями бюджетных средств, заявок потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- представление главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств сводной заявки, а получателями бюджетных средств - заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, в Управление муниципального заказа администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Управление муниципального заказа);
- формирование реестра муниципальных потребностей и его утверждение главой муниципального образования городского округа - председателем Совета городского округа.
III. Порядок подготовки заявки потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг получателями и прямыми получателями бюджетных средств
3.1. Заявка потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - заявка потребностей) формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения города.
3.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях:
- получатели бюджетных средств обязаны составить и представить в адрес главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств заявки потребностей согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
- прямые получатели бюджетных средств обязаны составить и представить в Управление муниципального заказа, заявки потребностей согласно приложению N 1.1. к настоящему Порядку.
3.3. Расчет потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них.
3.4. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении получателей бюджетных средств.
3.5. Заявка представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
3.6. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке потребностей, несет руководитель получателя бюджетных средств.
IV. Порядок подготовки сводной заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств
4.1. Сводная заявка на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг формируется на основе планов и программ социально-экономического развития, целевых программ жизнеобеспечения города.
4.2. В течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях главные распорядители (распорядители) бюджетных средств обязаны составить и представить в Управление муниципального заказа сводные заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств на основании представленных от получателей бюджетных средств заявок потребностей формирует согласно приложению N 2 к настоящему Порядку сводную заявку планируемых потребностей в товарах, работах, услугах с учетом потребностей главного распорядителя (распорядителя) и подведомственных ему подразделений.
4.4. Расчет потребности в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг производится на основании утвержденных нормативов, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, выполнении работы, оказании услуги и регламентирующих потребность в них.
4.5. При отсутствии нормативов потребность рассчитывается исходя из реальной необходимости покупки данных товаров, работ, услуг для обеспечения функционирования городских объектов, находящихся в ведении получателей бюджетных средств.
4.6. Сводная заявка потребностей, представленная главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, подписывается его руководителем.
4.7. Сводная заявка представляется в Управление муниципального заказа в электронном виде и на бумажном носителе.
4.8. Ответственность за достоверность сведений, представленных в сводной заявке потребностей, несет руководитель распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
V. Порядок подготовки и предоставления заявок по расходам, осуществляемым за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход
5.1. Заявка потребностей, финансируемых за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, составляется главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств согласно приложению N 1.1. к настоящему Порядку и предоставляется в срок до 15 декабря в Управление муниципального заказа.
5.2. Заявка потребностей, финансируемых за счет средств, полученных от деятельности, приносящей доход, должна составляться отдельно от заявки потребностей, финансируемых из бюджетных источников финансирования.
VI. Порядок ведения реестра муниципальных потребностей
6.1. Управление муниципального заказа готовит реестр муниципальных потребностей на очередной финансовый год на основании полученных сводных заявок потребностей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и заявок прямых получателей бюджетных средств в течение 20 рабочих дней с момента их получения.
6.2. Реестр муниципальных потребностей, подготовленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в пятидневный срок согласовывается с главой администрации МО ГО "Сыктывкар" и утверждается главой муниципального образования городского округа - председателем Совета городского округа.
6.3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Сыктывкар" и утвержденными сметами доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход.
6.4. Главные распорядители (распорядители), прямые получатели бюджетных средств на основании изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись бюджета МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год, обязаны в 5-дневный срок с момента получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований представить в Управление муниципального заказа информацию по изменению сводной заявки (заявки) потребностей в письменном и электронном виде.
6.5. Главные распорядители (распорядители), прямые получатели бюджетных средств на основании изменений, вносимых в смету доходов и расходов по средствам, полученным от деятельности, приносящей доход обязаны в 5-дневный срок с момента внесения таких изменений представить в Управление муниципального заказа информацию по изменению сводной заявки (заявки) потребностей в письменном и электронном виде.
6.6. Управление муниципального заказа администрации города на основании представленной главными распорядителями (распорядителями) и прямыми получателями бюджетных средств информации в 3-дневный срок вносит изменения в реестр муниципальных потребностей МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.