Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Регламент
работы комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального района "Сосногорск", в части обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок подготовки и проведения проверок организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района "Сосногорск" (далее - Организации), включающих обследование объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального района "Сосногорск", в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Обследования) и заседаний Комиссии, а также оформления решений, принятых на этих заседаниях.
1.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
1.3. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов.
1.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
1.5. Комиссия проводит открытые заседания. Представители Организаций и граждане вправе участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
II. Планирование работы Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает и утверждает план проверок Организаций, включающих Обследования, по вопросу соблюдения ими нормативных требований в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, на основе которого осуществляется планирование заседаний Комиссии.
2.2. Проект плана проверок Организаций и заседаний Комиссии разрабатывается секретарем Комиссии и утверждается на заседании Комиссии.
2.3. В конце каждого заседания Комиссии могут уточняться вопросы повестки дня очередного заседания и сроки его проведения.
III. Заседания Комиссии
3.1. Подготовка заседаний Комиссии.
3.1.1. Проект повестки дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.2.2. Утвержденную повестку дня секретарь Комиссии рассылает членам Комиссии и приглашенным лицам не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенной даты заседания Комиссии.
3.2. Порядок проведения заседаний Комиссии и оформления принятых решений.
3.2.1. Заседания проводятся под руководством председателя Комиссии, при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии.
3.2.2. Члены Комиссии и другие лица, участвующие в заседании, регистрируются секретарем Комиссии.
3.2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.2.4. Вместо временно отсутствующего по уважительным причинам члена Комиссии в заседании может принимать участие уполномоченное надлежащим образом должностное лицо, о чем сообщается секретарю не позднее, чем за 2 часа до начала заседания.
3.2.5. В заседаниях Комиссии могут участвовать заинтересованные представители Организаций, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.2.6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
3.2.7. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания, который подписывается в течение трех дней председательствующим на заседании.
3.2.8. Протоколы решений Комиссии доводятся до заинтересованных Организаций в виде выписок из протокола заседания Комиссии с приложением (при необходимости) копии Акта обследования объекта социальной инфраструктуры.
3.2.9. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
IV. Проверки Организаций с обследованием объектов социальной инфраструктуры в части обеспечения потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
4.1. Подготовка проверки.
4.1.1. До начала проверки секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня в письменном виде предупреждает руководителей Организаций о предстоящем обследовании объекта социальной инфраструктуры с приложением заверенной копии распоряжения главы муниципального района "Сосногорск" - руководителя администрации района об обследовании объектов социальной инфраструктуры в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
4.1.2. При необходимости для проверки руководитель проверяемой Организации (по запросу Комиссии) должен представить проектную документацию либо другие материалы на объект для рассмотрения разделов, касающихся доступности инвалидов и других маломобильных групп населения к данному объекту.
4.2. Проведение проверки.
4.2.1. Во время проведения проверки Комиссией рассматриваются необходимые материалы, представленные руководителем проверяемой Организации и проводится Обследование в части определения доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.2.2. По окончании проверки оформляется Акт обследования с указанием выявленных нарушений и в течение пяти рабочих дней подписывается обеими сторонами. Акт обследования должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и руководителем (либо уполномоченным лицом) проверяемой Организации.
4.2.3. Один экземпляр акта обследования передается руководителю проверяемой Организации, в том числе (при необходимости) в качестве приложения к письму с требованиями об исправлении выявленных нарушений и соответствующими рекомендациями.
4.2.4. Если в течение определенного в письме срока для исправления нарушений не были приняты соответствующие меры, материалы по результатам Обследования передаются в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
Вопрос о передаче материалов по результатам Обследования в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, рассматривается на заседании Комиссии. Копия такого решения в виде выписки из протокола Комиссии направляется в соответствующую Организацию.
V. Формирование базы данных с целью определения потребности в доступности инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры
5.1. По результатам проверок формируется база данных, включающая сведения о необходимости обеспечения объектов социальной инфраструктуры элементами доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и о проведении соответствующих мер.
5.2. База данных формируется и ведется уполномоченным на это членом Комиссии.
5.3. Сведения из базы данных доступны всем заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.