Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан в 2011 году
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 15 июля 2011 г. N 148)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан в 2011 году (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), его территориальных органов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с физическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, либо их доверенные лица в силу наделения их полномочиями в установленном порядке (далее - Заявители).
1.2.1. Средства республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренные на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан, предоставляются в форме субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, и направляются на оплату части расходов на приобретение сельскохозяйственных животных на условиях и по ставкам, указанным в п. 1.12.1. Порядка предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных в 2011 году на долгосрочную республиканскую целевую программу "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 годы)" (приложение N 2) (далее - Порядок), утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (далее - Постановление).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, сведения о графике работы Министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты территориальных органов Министерства - районных (городских) управлений сельского хозяйства и продовольствия (далее - Управления) - в приложении 2 к настоящему Регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru, а также может быть размещена в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Управление, расположенное в соответствующем центре административно-территориального образования, или в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства:
в устной форме при личном обращении;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
1.3.4. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Управление, расположенное в соответствующем центре административно-территориального образования:
в устной форме при личном обращении;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов и место проживания.
Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры находятся документы) предоставления государственной услуги.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан специалисты Управления или Министерства, ответственные за консультирование о правилах предоставления государственной услуги, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан в 2011 году.
2.1.2. Государственную услугу предоставляют Министерство и Управления.
2.1.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан (далее - государственная поддержка), с лицевого счета Управления на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом денежных средств через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем, в случаях, предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения N 2 к Постановлению, или направление Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.
2.1.4. Общий срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня получения Управлением заявления с комплектом документов, указанных в п. 2.1.6 настоящего Регламента.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 рабочих дней со дня получения Управлением Заявления с комплектом документов.
2.1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2881; 2008, N 30 (ч. 1) ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 10);
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12, ст. 5352; 2010, N 10, ст. 189);
постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 51, ст. 1535);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 25 января 2011 г. N 9 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 3, ст. 65) (далее - Приказ).
2.1.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и комплекта документов по перечню, установленному Приказом:
договоры купли-продажи сельскохозяйственных животных;
платежные документы на оплату сельскохозяйственных животных;
выписка (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства;
справки-расчеты по формам, установленным Приказом.
2.1.7. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной поддержки) являются:
а) предоставление неполного комплекта (пакета) документов, установленных п. 2.1.6 настоящего Регламента;
б) истечение установленного срока предоставления документов.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в приеме документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной поддержки являются:
а) предоставление документов лицом, не имеющим права на получение соответствующего вида государственной поддержки;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Порядком.
2.1.8. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.1.9. Максимальный срок ожидания Заявителем в очереди на подачу заявления и комплекта документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 60 минут.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
2.1.10. Прием Заявителей производится в Управлении, расположенном в соответствующем центре административно-территориального образования по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Регламенту.
У входа в Управление рекомендуется размещать вывеску с информацией о месте (кабинете) приема Заявителей, режиме его работы, телефонном номере для справок.
Для приема Заявителей отводится место, оборудованное столом, стульями, для возможности оформления заявления. На столе находятся бланки заявления и канцелярские принадлежности.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией.
2.1.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.1.12. Формы заявления на предоставление государственной услуги, справок-расчетов размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении Управлением государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления с комплектом документов от Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем;
- предоставление средств государственной поддержки и организация ее выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления с комплектом документов от Заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления с комплектом документов от Заявителя является предоставление заявления и комплекта документов по перечню, указанному в п. 2.1.6. настоящего Регламента на личном приеме либо посредством почтовой связи.
3.1.1.2. При предоставлении заявления с комплектом документов на личном приеме специалист Управления проверяет правильность данных, указанных в заявлении, и наличие прилагаемых документов.
При несоответствии данных, указанных в заявлении, или отсутствии необходимых документов специалист Управления объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме.
При соответствии данных, указанных в заявлении, и наличии полного комплекта документов факт приема документов регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной поддержки личных подсобных хозяйств граждан (далее - журнал регистрации документов) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Прием заявлений на личном приеме осуществляется Управлением ежемесячно с 1 по 8 число месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.1.1.3. При предоставлении заявления с комплектом документов посредством почтовой связи они регистрируются специалистом Управления в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления специалисту Управления, осуществляющему прием документов на предоставление государственной услуги.
Специалист Управления, осуществляющий прием заявления с комплектом документов на предоставление государственной услуги, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и направляет их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.1.1.4. Регистрация заявления с комплектом документов осуществляется в день их поступления в Управление, направление на экспертизу - в день регистрации или на следующий рабочий день.
3.1.1.5. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление заявления с комплектом документов на экспертизу или отказ в принятии документов к рассмотрению.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, представленных Заявителем, является поступление документов на экспертизу.
3.1.2.2. Специалист Управления осуществляет экспертизу документов на предмет их соответствия условиям, предусмотренным законодательством о предоставлении государственной поддержки, а также полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах.
3.1.2.4. Экспертиза осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в журнале регистрации документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2.4. В случае, если представленные документы соответствуют условиям, указанным в п. 3.1.2.2 настоящего Регламента, специалист Управления включает Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку по форме, установленной Приказом.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в п. 3.1.2.2 настоящего Регламента, специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием оснований, предусмотренных в п. 2.1.7 настоящего Регламента.
Проект решения об отказе в предоставлении государственной поддержки оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту в 2-х экземплярах и направляется на подпись начальнику Управления в течение 2 дней со дня его подготовки.
Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается начальником Управления и направляется Заявителю со всеми предоставленными документами по почте, либо вручается Заявителю лично под роспись в экземпляре Управления, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту. Второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной поддержки хранится в Управлении. В случае направления решения об отказе Заявителю по почте, оно регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.2.6. Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления с комплектом документов.
3.1.2.7. Результат административной процедуры - включение Заявителя в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан или направление Заявителю решения об отказе в предоставлении государственной поддержки.
3.1.3. Предоставление средств государственной поддержки и организация ее выплаты
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению средств государственной поддержки и организации ее выплаты является предоставление Управлением в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан по форме и в сроки, установленные Приказом.
3.1.3.2. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства обрабатывает представленные Управлениями сводные справки-расчеты и доводит бюджетные ассигнования до Управлений в объеме, указанном в сводной справке-расчете.
3.1.3.3. Управление производит перечисление денежных средств со своего лицевого счета на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем, в случаях, предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения N 2 Постановления, не позднее последнего числа месяца предоставления в Министерство сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации приема документов для предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.1.3.4. Административная процедура выполняется в пределах срока, указанного в п. 2.1.4 настоящего Регламента.
3.1.3.5. Результат административной процедуры - перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку личных подсобных хозяйств граждан с лицевого счета Управления на счет Заявителя, открытый им в кредитной организации, или почтовым переводом через Управление федеральной почтовой связи Республики Коми - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", или на иной счет, указанный Заявителем в случаях, предусмотренных пунктом 1.12.1 приложения N 2 Постановления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими отделами Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц, или направить обращение (жалобу) министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр) по почте, электронной почте (mshp@rkomi.ru).
Рекомендуемая форма обращения (жалобы) приведена в Приложении 7 к настоящему Регламенту.
5.4. Обращение (жалоба) регистрируется и рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми".
5.5. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
- отсутствие в обращении (жалобе) данных о фамилии Заявителя, направившего обращение (жалобу), о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
Отказ в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.6. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, а также действия или бездействия должностных лиц в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.