В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей, руководствоваться регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
Регламент
предоставления услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 2 июня 2011 г. N 1186)
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуги по приему заявлений и зачислению детей в учреждения дополнительного образования детей (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий учреждений дополнительного образования детей, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие учреждений дополнительного образования детей с заявителями, органами местного самоуправления в Республики Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги (далее - услуги).
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетние в возрасте от 6 лет до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия родителей (законных представителей);
- родители (законные представители) несовершеннолетних в возрасте от 4 до 6 лет (по согласованию с учредителем учреждения дополнительного образования детей).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы учреждений дополнительного образования детей, номера телефонов для справок, адреса электронной почты приведены в Приложении N 1 к регламенту, а также в сети Интернет: официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru, Образовательный портал г. Ухты - obuch.iukhta.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении услуги осуществляется также в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с графиком работы.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления услуги заявители вправе обратиться в учреждение дополнительного образования детей:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.4. Если информация, полученная в учреждении дополнительного образования детей, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в МУ "Управление образования" администрации МО ГО "Ухта" по адресу: 169300, ул. Первомайская, д. 22, г. Ухта, Республика Коми.
Справочные телефоны: 762827 (начальник), 761167 (секретарь), 760583, 760597 (отдел общего образования).
Адрес электронной почты: ukhta11@bk.ru
Режим работы: понедельник - пятница с 8:45 до 17:15, обед с 13:00 до 14:00.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами учреждения дополнительного образования детей при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения дополнительного образования детей. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", учреждения дополнительного образования детей (при наличии), путем использования информационных стендов, размещающихся в учреждении дополнительного образования детей.
1.3.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, должность, наименование учреждения дополнительного образования детей.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3., 5.4., 5.6., 5.7., 5.8. настоящего регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.10. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:
- об учреждении дополнительного образования детей (наименование и адрес учреждения дополнительного образования детей, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты);
- о порядке предоставления услуги в данном учреждении дополнительного образования детей;
- о перечне документов, необходимом для предоставления услуги;
- о графике приема получателей услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления услуги;
- о результатах предоставления услуги.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:
- прием заявлений и зачисление детей в учреждение дополнительного образования детей.
2.2. Орган, предоставляющий услугу:
- учреждения дополнительного образования детей, указанные в приложении N 1 к настоящему регламенту (далее - образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования детей).
2.3. Результат предоставления услуги:
- издание приказа о зачислении в учреждение дополнительного образования детей.
2.4. Срок предоставления услуги:
Комплектование учреждений дополнительного образования детей на следующий учебный год осуществляется с 1 апреля по 31 августа текущего года.
Предоставление услуги может быть продлено при наличии свободных мест в детских объединениях учреждения дополнительного образования детей.
Предоставление услуги возможно в течение учебного года при наличии свободных мест в детских объединениях учреждения дополнительного образования детей.
2.4.1. При приеме детей до начала учебного года:
- прием заявлений с 1 апреля текущего года;
- зачисление в учреждение дополнительного образования детей не позднее 31 августа текущего года.
2.4.2. При приеме детей в течение учебного года:
- прием заявлений в течение учебного года;
- зачисление в учреждение дополнительного образования детей не позднее следующего дня после подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Конституцией Республики Коми ("Красное знамя", N 45, 10.03.1994, "Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992);
Законом Республики Коми от 6 октября 2006 года "Об образовании" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 2, ст. 4695);
Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
Республиканским законом от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 14.05.2010, N 17, ст. 387);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" в редакции постановления Правительства РФ от 10.03.2009 г. N 216 ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", N 106, 03.06.2003);
Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" "Российская газета", N 201, 08.09.2010;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" ("Российская газета", N 41, 28.02.2007).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
- Заявление на имя руководителя учреждения дополнительного образования детей (рекомендуемые формы приведены в Приложении N 2 и 3 к регламенту);
- копия свидетельства о рождении (паспорта) заявителя, заверенная нотариусом или с предъявлением подлинника;
- медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя;
При приеме заявления предъявляются документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя заявителей.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
1) отсутствие или аннулирование лицензии на право ведения образовательной деятельности и (или) свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения;
2) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;
3) отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
4) заявление не поддается прочтению;
5) наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) наличие медицинского противопоказания к посещению заявителем учреждения (в случае отказа в предоставлении услуги при наличии медицинских противопоказаний, заявителю могут быть предложены на выбор другие детские объединения, соответствующие для посещения по состоянию здоровья заявителя (при наличии свободных мест));
2) отсутствие свободных мест в детских объединениях выбранной направленности (рекомендуемые нормы наполняемости приведены в Приложении N 4 к настоящему регламенту);
3) возраст несовершеннолетнего до 4 лет;
4) отсутствие письменного разрешения учредителя на посещение учреждения дополнительного образования детей несовершеннолетним в возрасте от 4 до 6 лет;
5) обнаружение возникновения в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента.
2.9. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
Продолжительность приема заявителя должностным лицом учреждения дополнительного образования детей при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
2.12.1. Помещения для предоставления услуги в учреждении дополнительного образования детей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.4.1251-03);
2.12.2. В помещениях, в которых предоставляется услуга, должны быть установлены информационные стенды (вывески) с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов, с наличием канцелярских принадлежностей, информационными и справочными материалами, наглядной информацией.
2.13. Показатели доступности и качества предоставляемой услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие предоставление услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления услуги находится на информационном стенде учреждения дополнительного образования детей, официальном сайте, Интернет-сайте органов управления образованием, на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в учреждение дополнительного образования детей.
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6 регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и прилагаемых к нему документов, назначенное руководителем учреждения дополнительного образования детей, осуществляет проверку поступивших документов, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку о приеме документов (Приложение N 7 к настоящему регламенту).
В случае поступления документов по почте, расписка не выдается.
3.2.3. В случае обнаружения в процессе проверки оснований, предусмотренных п. 2.7. регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и приложенные документы и передает уведомление об отказе в приеме документов (Приложение N 8 к настоящему регламенту).
В случае подачи документов по почте, уведомление направляется заявителю заказным письмом с простым уведомлением.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - регистрация заявления в журнале регистрации, поступивших документов и выдача заявителю расписки о приеме документов либо возвращение заявителю заявления и приложенных документов и выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение приемной комиссией заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является директор соответствующего учреждения дополнительного образования детей.
3.3.3. Приемная комиссия, председателем которой является директор учреждения дополнительного образования детей (далее - директор), в срок до 28 августа каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные документы и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в учреждение дополнительного образования детей. Решение об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей принимается при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. регламента.
Состав приемной комиссии утверждается директором.
3.3.4. В случае принятия решения об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей, уполномоченный директором сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект письменного уведомления об отказе в приеме в образовательное учреждение (Приложение N 9 к настоящему регламенту) и передает его на подпись директору.
3.3.5. Директор в течение двух рабочих дней со дня подготовки проекта уведомления об отказе в приеме подписывает уведомление и организует его отправку заявителю заказным письмом с простым уведомлением о вручении.
3.3.6. В случае принятия решения о приеме в учреждение дополнительного образования детей, уполномоченный директором сотрудник в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения готовит проект приказа о приеме в образовательное учреждение и передает его на подпись директору.
3.3.7. Директор в течение двух рабочих дней со дня подготовки проекта приказа подписывает приказ и размещает его на информационном стенде учреждения дополнительного образования детей, на официальном сайте образовательного учреждения (при его наличии), образовательном портале г. Ухты - obuch.iukhta.ru.
3.3.8. Результат административной процедуры:
- размещение приказа о зачислении в учреждение дополнительного образования детей на информационном стенде и на официальном сайте образовательного учреждения (при его наличии), образовательном портале г. Ухты - obuch.iukhta.ru.
- направление заявителю уведомления об отказе в приеме в учреждение дополнительного образования детей.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальник МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме или с согласия заявителя устно в ходе личного приема.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего регламента в образовательном учреждении осуществляет также директор учреждения дополнительного образования детей.
В случае выявления нарушений прав заявителей директор учреждения дополнительного образования детей привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты учреждения дополнительного образования детей, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц учреждения дополнительного образования детей в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя директора учреждения дополнительного образования детей, начальника МУ "Управления образования" администрации МОГО "Ухта", руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 6) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления услуги.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, интернет-адресе учреждений дополнительного образования детей
Наименование образовательного учреждения |
Адрес образовательного учреждения |
Телефон е-mail |
Ф.И.О. директора |
График работы учреждения |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества имени Г.А. Карчевского" |
169300 Республика Коми, г. Ухта, ул. Пушкина, д. 25 |
751439 |
Коблик Галина Анатольевна |
все дни недели с 8.00 до 20.00 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр юных техников" |
169300 Республика Коми, г. Ухта, пр. Ленина, д. 65 |
725984 |
Акулова Светлана Васильевна |
все дни недели с 8.00 до 20.00 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр эстетического воспитания детей" |
169300 Республика Коми, г. Ухта, ул. Набережная Нефтяников, д. 18 |
750403 |
Лочмелис Ирина Станиславовна |
понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 |
Приложение N 2
Образец заявления
Руководителю ______________________________________
наименование учреждения дополнительного образования
детей
___________________________________________________
___________________________________________________
Ф.И.О. директора
от _______________________________________________,
Ф.И.О. представителя заявителя
проживающего по адресу: ___________________________
__________________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего(ю) сына (дочь) _______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в _______________________________________________________________________
(название, направленность)
по программе ___ года обучения.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации учреждения дополнительного
образования детей, основными образовательными программами ознакомлен(а).
Дата Подпись
Приложение N 3
Образец заявления
Руководителю ______________________________________
наименование учреждения дополнительного образования
детей
___________________________________________________
___________________________________________________
Ф.И.О. директора
от _______________________________________________,
Ф.И.О. заявителя
проживающего по адресу: ___________________________
__________________________________________________,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить меня _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в
_________________________________________________________________________
(название, направленность)
по программе ___ года обучения.
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации учреждения дополнительного
образования детей, основными образовательными программами ознакомлен(а).
Дата Подпись
Даю согласие на зачисление моего сына (дочери) в ________________________
_________________________________________________________________________
Дата Ф.И.О., подпись
Приложение N 4
Рекомендуемая наполняемость групп учреждения дополнительного образования детей
Объединения |
Наполняемость групп (оптимальная - допустимая) |
Объединения художественно-эстетической направленности: | |
- бальные танцы |
10-45 чел. |
- хореография, ритмика, классический танец, народно-сценический танец, историко-бытовой и современный танец, восточный танец |
10-25 чел. |
- вокал |
8-12 чел. |
- хор |
30-70 чел. |
- оркестровые |
10-30 чел. |
- литературно-творческие |
10-15 чел. |
- изобразительное искусство |
10-15 чел. |
- прикладное творчество (мягкая игрушка, бисероплетение, вязание, кройка и шитье и др.) |
10-15 чел. |
Объединения физкультурно-спортивной направленности: |
10-15 чел. |
Объединения спортивно-технической направленности: |
10-15 чел. |
Объединения туристско-краеведческой направленности: | |
- спортивное ориентирование, туризм, краеведение |
10-15 чел. |
- альпинизм, скалолазание |
5-6 чел. |
Объединения эколого-биологической направленности: |
10-20 чел. |
Объединения военно-патриотической направленности: |
10-15 чел. |
Объединения научно-технической направленности: | |
- занятия техническим творчеством (авиамодельный, судомодельный, радиотехнические и др.) |
10-15 чел. |
Объединения естественнонаучной направленности: |
10-15 чел. |
Объединения социально-педагогической направленности: |
10-15 чел. |
Объединения культурологической направленности: |
10-15 чел. |
Приложение N 5
Блок-схема предоставления услуги по приему в учреждение дополнительного образования детей
/----------------------------------------------------------------\
/| Поступление от заявителя заявления с пакетом документов |
| \----------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------\
| | Рассмотрение документов |
| \-----------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------\ /-------------------------\
| |Наличие установленных оснований для | |Отсутствие оснований для |
| |отказа в приеме документов (п. 2.7. | |отказа в приеме |
| |регламента) | |документов (п. 2.8. |
| | | |регламента) |
| | | \-------------------------/
| \-------------------------------------/
| | /-------------------------\
| | |Регистрация комплекта |
| |документов |
| /-------------------------------------\ \-------------------------/
| |Возврат заявителю комплекта |
| |документов с сообщением о недостающих| /-------------------------\
\-|документах | |Подготовка и выдача |
| | |заявителю расписки о |
| | |приёме документов |
\-------------------------------------/ \-------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Рассмотрение приёмной комиссией документов |
|заявителя |
\-----------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------------\
|Решение об отказе в приёме| |Решение о приёме в учреждение |
|в учреждение | | |
\--------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка и направление | |Издание приказа о зачислении в |
|уведомления об отказе в | |учреждение |
|приёме в учреждение | | |
\--------------------------/ \-----------------------------------/
Приложение N 6
______________________________________
(Наименование вышестоящей организации)
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Ф.И.О.
почтовый адрес гражданина:
Телефон:
Дата Ф.И.О.
Подпись
Приложение N 7
наименование учреждения дополнительного образования детей
РАСПИСКА
в получении документов на оказание услуги
по приёму заявлений и зачислению детей
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "___" ____________ 20___ года
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания услуги, желаю получить
_____________________________________ ___________________________________
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи заявления "____" ________________ 20____ г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. ____________________________
(подпись, Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 8
наименование учреждения дополнительного образования детей
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов на оказание услуги
по приёму заявлений и зачислению детей
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"___" ________________ 20___ г. представлены следующие документы:
Настоящим на основании п. 2.7 настоящего регламента
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.
Документы и экземпляр уведомления с подписью сотрудника,
рассмотревшего заявление получил "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на
руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением услуги после устранения выявленных недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с регламентом
оказания услуги и действующим законодательством.
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Приложение N 9
наименование учреждения дополнительного образования детей
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги
по приёму заявлений и зачислению детей
в учреждение дополнительного образования детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"___" ________________ 20___ г. представлены следующие документы:
Настоящим на основании п. 2.8 настоящего регламента
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уведомляем об отказе в предоставлении услуги по приёму заявлений и
зачислению детей в учреждение дополнительного образования детей по
причине
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указание на причину отказа в соответствии с регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы заявителю.
Документы и экземпляр уведомления с подписью сотрудника,
рассмотревшего заявление, получил "___" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично на
руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением услуги после устранения выявленных недостатков.
В случае несогласия с отказом в предоставлении услуги по приёму
заявлений и зачислению детей в учреждение дополнительного образования
детей заявитель вправе обжаловать действия ответственных лиц в
соответствии с регламентом оказания услуги и действующим
законодательством.
____________________________________________ ____________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 июня 2011 г. N 1186 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему детей в учреждения дополнительного образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 июля 2014 г. N 1250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 26 августа 2013 г. N 1549
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 12 июля 2013 г. N 1283
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 947
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления