Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
об Экспертном совете по отбору социально значимой литературы
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 20 июля 2009 г. N 214)
16 ноября 2009 г.
1. Экспертный совет по отбору социально значимой литературы (далее - Совет) создается в целях рассмотрения и определения перечня социально значимой литературы по итогам конкурсного отбора, рекомендуемой к опубликованию (выпуску в свет) для удовлетворения потребностей населения Республики Коми.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
1) отбор социально значимой литературы для формирования плана по его выпуску;
2) рецензирование рукописей социально значимой литературы;
3) выработка рекомендаций по изданию приоритетных изданий социально значимой литературы;
4) внесение рекомендаций по тиражу изданий социально значимой литературы, их оформлению и полиграфическому исполнению.
4. Для выполнения возложенных задач Совет имеет право:
1) приглашать в установленном порядке по согласованию на заседания Совета правообладателей рукописей произведений;
2) привлекать для проведения экспертизы, решения иных вопросов, связанных с рассмотрением рукописей, специалистов в соответствующих отраслях;
3) запрашивать рекомендации и отзывы министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, учреждений и общественных организаций по формированию планов по выпуску социально значимой литературы.
5. Состав Совета утверждается и изменяется Правительством Республики Коми. В состав Совета входят председатель, его заместитель, секретарь и члены Совета.
6. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель.
Председатель:
1) руководит деятельностью Совета;
2) организует работу Совета;
3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений.
В отсутствие председателя Совета его функции выполняет по его поручению заместитель председателя Совета.
Секретарь Совета:
1) организует подготовку материалов к заседаниям Совета;
2) осуществляет ведение протоколов заседаний Совета и их оформление, а также выписок из протоколов;
3) по поручению председателя Совета готовит проекты решений и иные документы, касающиеся задач Совета;
4) извещает членов Совета о предстоящих заседаниях, доводит до них необходимые документы;
5) организует хранение и обработку документов Совета.
Постановлением Правительства Республики Коми от 16 ноября 2009 г. N 335 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Организационной формой деятельности Совета являются заседания, которые являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины от числа членов Совета. Решения о проведении заседаний принимаются председателем Совета, в его отсутствие - заместителем председателя Совета. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Решения Совета принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов Совета право решающего голоса принадлежит председателю Совета, а при его отсутствии - председательствующему на заседании Совета его заместителю.
Решения Совета оформляются протоколами и подписываются председательствующим и секретарем в течение 3 рабочих дней после дня проведения заседаний.
Копии протоколов направляются всем членам Совета в течение 5 рабочих дней после его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.