Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом Министерства здравоохранения Республики Коми от 11 ноября 2011 г. N 11/499)
I. Порядок составления отчета
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство здравоохранения Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").
2. Отчет составляется учреждениями в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В пункте 1 раздела 1 отчета - указывается перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. Основные виды деятельности указываются в строгом соответствии с Уставом учреждения.
5. В пункте 2 раздела 1 отчета - указывается перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, указываются в строгом соответствии с Уставом учреждения.
6. В пункте 3 раздела 1 отчета - указывается перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы).
7. В пункте 4 раздела 1 отчета указывается перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ). В графе "Нормативное основание предоставления государственной услуги" необходимо указать вид, номер и дату, а также наименование нормативно-правового акта разрешающего автономному учреждению оказывать платные услуги. Для образовательных учреждений это могут быть нормативно-правовые акты об образовании, для медицинских учреждений это могут быть постановление Правительства РФ от 13.01.1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", а также приказ Министерства здравоохранения Республики Коми о выдаче учреждению специального разрешения на право оказания населению платных медицинских услуг. В графе "Основание для взимания платы" необходимо указать документ, являющийся основанием для возникновения правоотношений по оказанию платных услуг потребителям, например, договор об оказании платных медицинских (образовательных или других) услуг.
8. В пункте 5 раздела 1 отчета - указывается общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе полностью бесплатно, частично за плату и полностью платно. Медицинские учреждения сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами полностью бесплатно, могут указывать на основании реестров пролеченных больных, а полностью за плату на основании данных статистических талонов пациентов и заключенных с ними договоров. Образовательные учреждения сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами полностью бесплатно, могут указывать на основании сведений о количестве лиц, обучающихся на бесплатной основе за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами за плату, могут указываться на основании заключенных договоров на оказание платных образовательных услуг.
9. В пункте 6 раздела 1 отчета - указывается средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ). Виды услуг (работ) указываются в соответствии с пунктом 4 отчета. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг определяется по каждому виду услуги отдельно путем деления суммы выручки (дохода) учреждения, полученной от оказания конкретного вида услуги на количество потребителей, указанных в пункте 5 отчета и воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату полностью или частично.
10. В пункте 7 раздела 1 отчета - указывается количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года, причины изменения количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода). Данные о количестве штатных единиц и их структуре указываются в соответствии со штатным расписанием учреждения, согласованным Министерством здравоохранения Республики Коми. Сведения об уровне квалификации персонала указываются в соответствии с данными личных карточек работников учреждения (форма Т-2).
11. В пункте 8 раздела 1 отчета - указывается среднегодовая численность работников учреждения.
12. В пункте 9 раздела 1 отчета - указывается информация о среднемесячной заработной плате работников учреждения, среднемесячной численности работников учреждения.
13. В пункте 10 раздела 1 отчета - указывается информация о персональном составе наблюдательного совета учреждения на момент составления отчета.
14. В пунктах 1, 2, 3, 4, 6, 7 раздела 2 отчета - указывается финансовая информация о результатах деятельности учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности, сданной в Министерство здравоохранения Республики Коми за отчетный год и год, предшествовавший отчетному.
15. В пункте 5 раздела 2 отчета - указывается количество поступивших в учреждение жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
16. В пункте 8 раздела 2 отчета - указываются цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода).
17. В пункте 9 раздела 2 отчета - указывается информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового обеспечения этого задания (без субсидии на иные цели).
18. В пункте 10 раздела 2 отчета - указывается информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, и об объеме финансового обеспечения данной деятельности.
19. В пункте 11 раздела 2 отчета - указывается объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке (субсидия на иные цели).
20. В пункте 12 раздела 2 отчета - указывается общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
21. В пункте 12 раздела 2 отчета - указываются сведения о вкладах учреждения в уставные фонды (капиталы) других юридических лиц в соответствии с данными годового бухгалтерского отчета и соответствующих решений учредителя и наблюдательного совета.
22. В пункте 1 раздела 3 отчета - указывается общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности.
23. В пункте 2 раздела 3 отчета - указывается общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в соответствии с данными паспортов БТИ на здания и сооружения, а также свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
24. В пункте 3 раздела 3 отчета - указывается количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
25. В пункте 4 раздела 3 отчета - указывается Информация о недвижимом имуществе, переданном Учреждением в аренду, в соответствии с заключенными договорами аренды недвижимого имущества.
II. Порядок рассмотрения и утверждения отчета
26. Государственное автономное учреждение Республики Коми представляет в наблюдательный совет автономного учреждения для рассмотрения и утверждения Отчет по утвержденной Министерством здравоохранения Республики Коми форме.
Отчет представляется в наблюдательный совет на бумажном носителе и в электронном виде (в формате файла MS Excel 2000-2003) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Показатели Отчета, представленного в электронном виде, должны быть идентичны показателям Отчета, представленного на бумажном носителе.
27. Отчет подписывается лицом, ответственным за составление данного отчета, главным бухгалтером учреждения, руководителем учреждения и утверждается председателем наблюдательного совета на основании решения наблюдательного совета об утверждении Отчета, зафиксированного в соответствующем протоколе заседания наблюдательного совета автономного учреждения.
28. Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает Отчет и принимает решение об его утверждении либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Наблюдательный совет осуществляет проверку наличия всех необходимых подписей должностных лиц учреждения, а также осуществляет сверку данных Отчета на бумажном носителе с данными Отчета, представленного в электронном виде на предмет их идентичности.
В случае выявления расхождений в данных Отчета, представленного на бумажном носителе и в электронном виде, председатель наблюдательного совета уведомляет руководителя автономного учреждения о необходимости уточнения данных и представлении нового Отчета на бумажном носителе или электронном виде.
При идентичности данных Отчет подлежит рассмотрению на заседании наблюдательного совета. Порядок проверки показателей, содержащихся в отчете, определяется наблюдательным советом самостоятельно.
В случае принятия наблюдательным советом решения об утверждении Отчета председатель наблюдательного совета проставляет на Отчете соответствующую подпись с указанием на дату и номер протокола заседания наблюдательного совета, на котором было принято решение об утверждении Отчета. После утверждения наблюдательным советом Отчета он возвращается руководителю автономного учреждения для направления копии отчета в Министерство здравоохранения Республики Коми.
29. Не позднее 25 мая года, следующего за отчетным, заверенная подписью руководителя автономного учреждения и скрепленная печатью автономного учреждения, копия Отчета на бумажном носителе и в электронном виде (в формате файла MS Excel 2000-2003) направляется председателем наблюдательного совета в Министерство здравоохранения Республики Коми для опубликования отчета на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети международного информационного обмена "Интернет".
30. Отчет в срок не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, размещается Министерством здравоохранения Республики Коми на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети международного информационного обмена "Интернет", а также учреждением на официальном сайте учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.