Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Регламент
работы Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 4 февраля 2013 г. N 26)
1. Комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) создается Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство) в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Постановление) с целью рассмотрения заявок на получение субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики".
2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
председательствует на заседании Комиссии;
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
планирует работу Комиссии;
осуществляет общий контроль за исполнением принятых Комиссией решений.
3. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии:
осуществляет свою работу под руководством председателя Комиссии;
оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии за 3 дня до заседания Комиссии;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит проекты приказов Министерства;
обеспечивает ведение документации Комиссии.
4. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава Комиссии.
5. Заключения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Заключения Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Порядок) оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии.
6. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства (далее - Отдел).
7. Рассмотрение заявки на получение субсидии (далее - заявка) и документов, необходимых для получения субсидии в соответствии с пунктом 4 Порядка, утвержденного Постановлением (далее - документы), на предмет соответствия установленным требованиям:
7.1. Заявка с пакетом документов регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день ее поступления передается в Отдел Министерства.
7.1.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии:
а) заявитель относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, которым настоящая государственная услуга не предоставляется;
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 4 Порядка;
в) истечение установленного срока представления документов (до 1 ноября текущего года).
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта.
7.2. Отдел в день поступления заявки с прилагаемыми документами регистрирует ее в специальном журнале регистрации (далее - журнал регистрации), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту в порядке очередности ее поступления в Министерство согласно регистрационному штампу.
7.3. Экспертиза документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, до направления их на рассмотрение Комиссии осуществляется Отделом и отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства.
7.3.1. Экспертиза проводится на предмет:
а) полноты (комплектности), правильности оформления представленных документов, их соответствия (несоответствия) требованиям, установленным Постановлением;
б) соответствия (несоответствия) перечня документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, перечню, установленному Постановлением;
в) соответствия (несоответствия) копий представленных документов их подлинникам. Копии после сверки с подлинниками представленных документов заверяются специалистом Отдела.
7.4. Результаты экспертизы документов оформляются в виде заключения о соответствии (несоответствии) представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, требованиям, установленным Постановлением (далее - заключение), по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, в письменном виде и подписываются начальником Отдела и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства.
7.5. На основании экспертизы документов готовятся расчеты финансовой поддержки по субсидированию субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим продовольственное сырье и пищевую продукцию, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия продовольственного сырья и пищевой продукции, по форме согласно приложению N 3 настоящего Регламента (далее - расчеты), в письменном виде и подписываются начальником Отдела и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства.
7.5.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидий:
а) наличие в представленных документах неполных, недостоверных, искаженных сведений;
б) несоответствие заявителей условиям и требованиям предоставления субсидии, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона и условиям, определенным Порядком.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Срок рассмотрения Министерством представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов не более 30 дней от даты регистрации документов в Министерстве до даты их рассмотрения на Комиссии.
8. Отдел направляет на ознакомление поступившие заявки, документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, заключения и расчеты членам Комиссии не позднее 3 рабочих дней до даты проведения Комиссии.
9. Комиссия рассматривает заявки, документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, заключения и расчеты, осуществляет оценку соответствия (несоответствия) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
10. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и Порядком, оформляется протоколом в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
11. На основании протокола Комиссии отдел в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания готовит проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
12. Отдел не позднее 5 рабочих дней после подписания приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляет письменные уведомления каждому субъекту малого и среднего предпринимательства о вынесенном в отношении него решении (о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии), по формам согласно приложениям N 4 и N 5 настоящего Регламента.
13. Субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней после подписания приказа Отдел направляет проект договора по форме согласно приложению N 6 настоящего Регламента.
14. В день поступления в Министерство от субъекта малого и среднего предпринимательства договора, подписанного с его стороны, Отдел направляет протокол Комиссии, приказ и договор в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
15. Перечисление средств на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании документов (протокола Комиссии, приказа и договора), представленных отделу финансов и бухгалтерского учета Министерства в срок не более 10 рабочих дней от даты поступления договора, подписанного субъектом малого и среднего предпринимательства.
16. Порядок подачи и рассмотрения обжалования результатов оценки Комиссии.
16.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование результатов оценки Коми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.