Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Республиканской комиссии по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе
(утв. Указом Главы Республики Коми от 2 июня 2005 г. N 71)
19 июля, 15 ноября 2005 г., 6 июня 2006 г.
1. Республиканская комиссия по рассмотрению вопросов, возникающих при реализации законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе (далее - Комиссия), образуется в целях рассмотрения вопросов, возникающих при реализации законодательства о государственной гражданской службе и муниципальной службе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.
См. также Закон Республики Коми от 5 марта 2005 г. N 10-РЗ "О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми"
3. Состав Комиссии утверждается и изменяется Главой Республики Коми.
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) анализ практики применения законодательства по вопросам государственной гражданской службы и законодательства по вопросам муниципальной службы;
2) рассмотрение вопросов, возникающих в процессе реализации законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о муниципальной службе, в том числе вопросов по назначению пенсии за выслугу лет, надбавки за выслугу лет, по определению стажа государственной гражданской службы Республики Коми и стажа муниципальной службы, необходимого для назначения пенсии за выслугу лет, об обоснованности включения в стаж государственной гражданской службы отдельных периодов работы (службы) лицу, которому назначена пенсия за выслугу лет;
3) представление в установленном порядке предложений Главе Республики Коми по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе.
5. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право в установленном порядке:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций документы и материалы, необходимые для работы Комиссии;
2) приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций;
3) рассматривать предложения органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления и организаций по вопросам совершенствования законодательства Республики Коми о государственной гражданской службе и законодательства Республики Коми о муниципальной службе;
4) привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми, научных учреждений, образовательных учреждений и иных организаций.
6. Рассмотрение Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, осуществляется по обращениям (запросам) Управления государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления.
Обращения (запросы) по рассмотрению Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, должны содержать:
1) вопрос и обоснование необходимости его рассмотрения Комиссией;
2) описание проблемы, при решении которой возник предлагаемый к рассмотрению Комиссией вопрос, с приложением соответствующих материалов по данному вопросу, в том числе акты уполномоченных на решение данного вопроса органов (решения, приказы, протоколы и т.п.).
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, назначаемый Главой Республики Коми. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, в случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
9. Решения Комиссии в виде выписки из протокола заседания Комиссии в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания при необходимости направляются членам Комиссии, доводятся до сведения органов государственной власти Республики Коми, иных государственных органов Республики Коми и органов местного самоуправления.
10. Организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии - на Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.