Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению семнадцатой сессии
второго созыва Совета
городского округа "Усинск"
от 1 июня 2006 г. N 236
Программа
по усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании городского округа "Усинск" на 2006-2008 годы, включающая подпрограмму "Безопасность дорожного движения в муниципальном образовании городского округа "Усинск" "Правопорядок-2008"
Паспорт
целевой программы по усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании городского округа "Усинск" на 2006-2008 годы" ("Правопорядок-2008")
Наименование программы | Целевая программа "По усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании городского округа "Усинск" на 2006-2008 годы, включающая подпрограмму "Безопасность дорожного движения в городском округе "Усинск" на 2006- 2008 годы ("Правопорядок-2008") |
Основание для разработки |
Закон Республики Коми от 11 января 2005 года N 3-РЗ |
Заказчик программы | Администрация городского округа "Усинск" |
Цель программы | - укрепление правопорядка и общественной безопасности, как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей муниципального образования городского округа "Усинск"; - повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах городского округа "Усинск"; - закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. |
Основные задачи программы |
- закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение доли тяжких преступлений; - создание условий для повышения безопасности граждан в общественных местах; - повышение эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений, в том числе террористической направленности; - повышение эффективности работы по борьбе с правонарушениями; - организация системы обучения граждан безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах; |
Сроки реализации программы |
2006-2008 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
- организационные мероприятия по укреплению правопорядка и общественной безопасности; - развитие правовых основ профилактики правонарушений; - материально-техническое обеспечение милиции общественной безопасности; - организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; - модернизация технических средств, используемых для профилактической работы по обеспечению безопасности дорожного движения; |
Исполнители программы | Органы местного самоуправления городского округа "Усинск", ОВД города Усинска (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования программы |
в целом на реализацию программы потребуется 8638,9 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа "Усинск", в том числе по годам 2006 год - 3934,8 тыс. рублей, 2007 год - 2909,8 тыс. рублей, 2008 год - 1794,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация подпрограммы позволит - сократить количество правонарушений и повысить эффективность профилактической работы по предупреждению преступлений - повысить эффективность работы по борьбе с правонарушениями, создать условия и предпосылки для оздоровления криминогенной обстановки, - обеспечить безопасные условия дорожного движения - снизить уровень аварийности на дорогах, От реализации подпрограммы ожидается бюджетная, экономическая, социальная, демографическая эффективность |
Система контроля за реализацией программы |
контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Совет городского округа "Усинск", администрация городского округа "Усинск" |
Оценка сложившейся ситуации, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа по усилению борьбы с преступностью на 2006-2008 годы разработана на основании Закона Республики Коми от 11.01.2005 г. N 3-РЗ, распоряжения Правительства Республики Коми от 23 сентября 2003 года N 368-p, распоряжения Правительства Республики Коми от 7 июня 2004 года N 226-p, распоряжения Правительства Республики Коми от 6 января 2004 года N 4-p, распоряжения Правительства Республики Коми от 13 мая 2004 года N 203-p. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в Республике Коми и муниципальном образовании городского округа "Усинск", несмотря на принимаемые меры и проводимые мероприятия, продолжает расти.
Достаточно сложное положение сформировалось в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой сфере, на рынке ценных бумаг, в промышленности, во внешнеэкономической деятельности.
Число особо тяжких преступлений, таких, как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, грабежи, не сокращается.
Тревожны темпы роста преступности среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. Ослаблена система профилактики преступлений и правонарушений.
Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.
Все эти факторы обуславливают необходимость прогнозирования, детального изучения негативных тенденций развития криминальной ситуации.
Расширяются масштабы, изощренность и дерзость преступлений, все больше используются в преступных целях профессиональные знания специалистов различного профиля, усиливаются вооруженность и техническая оснащенность преступников.
В то же время растет недоверие людей к государственным структурам, призванным осуществлять их защиту.
Дальнейшая криминализация населения, и в первую очередь подростков, обусловлена отсутствием должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения со стороны родителей, учебных учреждений, а также государственных институтов, предназначенных для работы среди несовершеннолетних.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта реализации предшествующей Программы по борьбе с преступностью в муниципальном образовании "Город Усинск" на 2001-2004 годы "Правопорядок-2004" и на основе предложений органов местного самоуправления.
Слабая материально-техническая база правоохранительных органов и недостаточная социальная защищенность ее сотрудников не позволяют более эффективно противостоять преступности в районе.
Решение этих и других задач, направленных на достижение качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, обеспечение комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической сфере, невозможны без серьезной поддержки органов государственной власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает применение программно-целевого подхода.
Программа позволит устранить ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений, активизировать профилактику правонарушений и преступлений путем привлечения всех структур органов законодательной и исполнительной власти района, органов местного самоуправления, укрепить материально-техническую базу правоохранительных органов. Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других государственных органов на деятельность по борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов роста тяжких преступлений, действенную защиту граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение экономической безопасности республики путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на все виды собственности, усиления контроля в финансово-кредитной и банковских сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей;
- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
- сосредоточение деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного контроля, внедрение передового опыта;
- повышение ответственности органов исполнительной власти за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка; более полное использование их потенциала, ресурсов и иных возможностей;
- оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием; размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах,
- материальное стимулирование сотрудников отдела внутренних дел с учетом конкретных положительных результатов оперативно-служебной деятельности.
Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2006-2008 годы. Сроки и этапы реализации Программы
I этап - 2006 год, II этап - 2007 год, III этап - 2008 год
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета городского округа "Усинск" составит 1845,9 тыс. рублей в том числе по годам
N п/п |
Наименование направления | Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
всего | 2006 | 2007 | 2008 | ||
1 | Организационные мероприятия по усилению борьбы с преступностью |
- | - | - | - |
2 | Развитие правовых и социальных основ усиления борьбы с преступностью |
- | - | - | - |
3 | Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительной системы |
||||
3.1 | программа | 5635,0 | 2165,0 | 2410,0 | 1060,0 |
3.2 | подпрограмма | 3003,9 | 1769,8 | 499,8 | 734,3 |
Итого | 8638,9 | 3934,8 | 2909,8 | 1794,3 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается
- сократить количество правонарушений,
- снизить долю тяжких преступлений в общем количестве совершаемых преступлений,
- повысить эффективность профилактической работы по предупреждению преступлений в том числе террористической направленности,
- повысить эффективность работы по борьбе с правонарушениями, создать условия и предпосылки для оздоровления криминогенной обстановки,
- обеспечить безопасные условия дорожного движения,
- снизить уровень аварийности на дорогах,
- совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения,
- создать оперативную радиосвязь для участников дорожного движения,
- повысить качество оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе,
- определить фактические масштабы распространения наркомании незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества,
- повысить антинаркотическую ориентацию общества, способствующую моральному и физическому оздоровлению нации,
- ослабление позиций организованной преступности,
- снижение доли преступности среди несовершеннолетних,
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам,
- сохранение и закрепление кадрового, профессионального ядра правоохранительных органов, своевременное решение жилищных проблем, отдыха сотрудников и их детей,
- укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.
Организация контроля за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Совет городского округа "Усинск" и администрация городского округа "Усинск".
Администрация городского округа "Усинск" представляет в установленном порядке Совету городского округа "Усинск" отчет о ходе реализации подпрограммы.
Координация деятельности по выполнению подпрограммы, а также контроль за выполнением мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией городского округа "Усинск" и координационный совет по борьбе с преступностью городского округа "Усинск".
Перечень мероприятий подпрограммы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Срок | Объем финансирования по |Исполнитель|
|п/п| мероприятий |испол-| годам за счет средств |и бюджето-|
| | |нения | бюджета городского округа |получатель |
| | |(год) | "Усинск" (тыс.руб.) | |
| | | |---------------------------| |
| | | |всего | 2006 | 2007 | 2008 | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. Организационные мероприятия по усилению борьбы с преступностью |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Организация работы|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |комиссии по|2008 | | | | |ция |
| |укреплению | | | | | |городского |
| |правопорядка и| | | | | |округа |
| |общественной | | | | | |"Усинск", |
| |безопасности, | | | | | |ОВД города|
| |профилактике | | | | | |Усинска (по|
| |правонарушений | | | | | |согласова- |
| | | | | | | |нию) |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|2. |Освещение в СМИ|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |наиболее актуальных|2008 | | | | |ция |
| |вопросов, касающихся| | | | | |городского |
| |укрепления | | | | | |округа |
| |правопорядка и| | | | | |"Усинск", |
| |общественной | | | | | |ОВД города|
| |безопасности в| | | | | |Усинска (по|
| |городском округе| | | | | |согласова- |
| |"Усинск" | | | | | |нию) |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|3. |Проведение межведом-|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |ственных семинаров|2008 | | | | |ция |
| |по проблемам| | | | | |городского |
| |производства и| | | | | |округа |
| |оборота этилового| | | | | |"Усинск", |
| |спирта, алкогольной| | | | | |ОВД города|
| |и спиртосодержащей| | | | | |Усинска (по|
| |продукции | | | | | |согласова- |
| | | | | | | |нию) |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|4. |Проведение проверок|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |целевого использова-|2008 | | | | |ция |
| |ния бюджетных| | | | | |городского |
| |денежных средств для| | | | | |округа |
| |выплаты зарплаты,| | | | | |"Усинск", |
| |пенсий и пособий, в| | | | | |ОВД города|
| |целях укрепления| | | | | |Усинска (по|
| |государственной | | | | | |согласова- |
| |дисциплины при| | | | | |нию) |
| |использовании | | | | | | |
| |бюджетных средств | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|5. |Осуществление |2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |проверок результатов|2008 | | | | |Усинска (по|
| |коммерческих | | | | | |согласова- |
| |конкурсов и| | | | | |нию), адми-|
| |аукционов, связанных| | | | | |нистрация |
| |с отчуждением| | | | | |городского |
| |объектов | | | | | |округа |
| |муниципальной | | | | | |"Усинск" |
| |собственности | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|6. |Разработка и|2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |проведение |2008 | | | | |Усинска (по|
| |мероприятий по| | | | | |согласова- |
| |профилактике | | | | | |нию), адми-|
| |имущественных | | | | | |нистрация |
| |преступлений, | | | | | |городского |
| |преступлений против| | | | | |округа |
| |личности | | | | | |"Усинск" |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|7. |Организация |2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |совместных |2008 | | | | |Усинска (по|
| |мероприятий по| | | | | |согласова- |
| |исполнению | | | | | |нию), адми-|
| |нормативных правовых| | | | | |нистрация |
| |актов в сфере| | | | | |городского |
| |потребительского | | | | | |округа |
| |рынка, товаров и| | | | | |"Усинск" |
| |услуг | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|8. |Разработка и|2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |реализация межведом-|2008 | | | | |Усинска (по|
| |ственного плана| | | | | |согласова- |
| |"Алкоголь" по| | | | | |нию), адми-|
| |пресечению и| | | | | |нистрация |
| |профилактике | | | | | |городского |
| |правонарушений в| | | | | |округа |
| |сфере производства и| | | | | |"Усинск" |
| |оборота этилового| | | | | | |
| |спирта и алкогольной| | | | | | |
| |продукции | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|9. |Подготовка |2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |предложений по|2008 | | | | |Усинска (по|
| |размещению | | | | | |согласова- |
| |стационарных постов| | | | | |нию), адми-|
| |милиции на рынках,| | | | | |нистрация |
| |местах массового| | | | | |городского |
| |пребывания граждан,| | | | | |округа |
| |а в наиболее| | | | | |"Усинск" |
| |криминогенных местах| | | | | | |
| |- телеобзоров;| | | | | | |
| |расширение сети| | | | | | |
| |передвижных пунктов| | | | | | |
| |милиции | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|10.|Разработка системы|2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |дополнительных |2008 | | | | |Усинска (по|
| |мероприятий по| | | | | |согласова- |
| |профилактике | | | | | |нию), адми-|
| |пожаров, усиления| | | | | |нистрация |
| |противопожарной | | | | | |городского |
| |защиты объектов| | | | | |округа |
| |особой важности,| | | | | |"Усинск" |
| |жизнеобеспечения и| | | | | | |
| |транспорта | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|11.|Разработка правовой|2006- | - | - | - | - |ОВД города|
| |базы по обеспечению|2008 | | | | |Усинска (по|
| |дополнительными со-| | | | | |согласова- |
| |циальным гарантиям#| | | | | |нию), адми-|
| |сотрудников милиции | | | | | |нистрация |
| | | | | | | |городского |
| | | | | | | |округа |
| | | | | | | |"Усинск" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. Развитие правовых и социальных основ усиления борьбы с преступностью|
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Обеспечение работы|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |координационного |2008 | | | | |ция |
| |совета по борьбе с| | | | | |городского |
| |преступностью при| | | | | |округа |
| |главе городского| | | | | |"Усинск", |
| |округа "Усинск" | | | | | |ОВД города|
| | | | | | | |Усинска (по|
| | | | | | | |согласова- |
| | | | | | | |нию) |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|2. |Обеспечение работы|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |межведомственной |2008 | | | | |ция |
| |городской комиссии| | | | | |городского |
| |по укреплению| | | | | |округа |
| |правопорядка, | | | | | |"Усинск", |
| |законности и| | | | | |ОВД города|
| |безопасности, | | | | | |Усинска (по|
| |комиссии по| | | | | |согласова- |
| |социальным вопросам| | | | | |нию) |
| |военнослужащих, | | | | | | |
| |граждан уволенных с| | | | | | |
| |военной службы и| | | | | | |
| |членов их семей | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|3. |Организация через|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |СМИ регулярного|2008 | | | | |ция |
| |информирования | | | | | |городского |
| |населения о работе| | | | | |округа |
| |правоохранительных | | | | | |"Усинск", |
| |органов городского| | | | | |ОВД города|
| |округа "Усинск" | | | | | |Усинска (по|
| | | | | | | |согласова- |
| | | | | | | |нию) |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|4. |Разработка и|2006- | - | - | - | - |Администра-|
| |реализация |2008 | | | | |ция |
| |социальных программ| | | | | |городского |
| |трудоустройства | | | | | |округа |
| |подростков в целях| | | | | |"Усинск", |
| |профилактики | | | | | |ОВД города|
| |преступлений со| | | | | |Усинска (по|
| |стороны | | | | | |согласова- |
| |несовершеннолетних | | | | | |нию) |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение |
| правоохранительной системы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Обеспечение |2006- | 750,0| 250,0| 250,0| 250,0|ОВД города|
| |правовых, |2008 | | | | |Усинска |
| |социальных, | | | | | |(сумма |
| |материальных и| | | | | |корректиру-|
| |морально-психологи- | | | | | |ется |
| |ческих условий и| | | | | |ежегодно) |
| |необходимых гарантий| | | | | | |
| |для службы и быта| | | | | | |
| |сотрудников милиции | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|2. |Создание на базе|2006- |200,0 | 200,0| 0 | 0 |ОВД города|
| |участковых пунктов|2008 | | | | |Усинска |
| |милиции автоматизи-| | | | | | |
| |рованной | | | | | | |
| |информационно- | | | | | | |
| |поисковой системы| | | | | | |
| |(6 УПМ) | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|3. |Обеспечение содержа-|2006- | 600,0| 200,0| 200,0| 200,0|ОВД города|
| |ния помещений,|2008 | | | | |Усинска по|
| |занимаемых участко-| | | | | |фактическим|
| |выми пунктами| | | | | |затратам) |
| |милиции (коммуналь-| | | | | | |
| |ные услуги и услуги| | | | | | |
| |связи) | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|4. |Выделение средств|2006- | 800,0| 300,0| 500,0| 0 |ОВД города|
| |для реконструкции|2008 | | | | |Усинска |
| |здания изолятора| | | | | | |
| |временного | | | | | | |
| |содержания и| | | | | | |
| |спортивного | | | | | | |
| |комплекса ОВД | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|5. |Выделение средств|2006- | 100,0| 50,0| 50,0| 0 |ОВД города|
| |для перевода на|2008 | | | | |Усинска |
| |автоматизированный | | | | | | |
| |учет по фамильной| | | | | | |
| |оперативно- | | | | | | |
| |справочной картотеки| | | | | | |
| |(50 тыс.ед.) и| | | | | | |
| |пополнения базы ГАС| | | | | | |
| |"Выборы" | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|6. |Поэтапная |2006- | 170,0| 50,0| 60,0| 60,0|ОВД города|
| |модернизация базы|2008 | | | | |Усинска |
| |экспертно-кримина- | | | | | | |
| |листического | | | | | | |
| |подразделения ОВД| | | | | | |
| |внедрение цифровой| | | | | | |
| |фототехники, | | | | | | |
| |комплекта | | | | | | |
| |оборудования для| | | | | | |
| |получения статисти-| | | | | | |
| |ческого видеоизобра-| | | | | | |
| |жения с помощью| | | | | | |
| |персональных ЭВМ | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|7. |Приобретение |2006- | 200,0| 100,0| 100,0| 0 |ОВД города|
| |приборов обнаружения|2008 | | | | |Усинска |
| |взрывчатых веществ | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|8. |Приобретение |2006- | 600,0| 0 | 300,0| 300,0|ОВД города|
| |специально |2008 | | | | |Усинска |
| |оборудованных | | | | | | |
| |автомашин для| | | | | | |
| |патрульно-постовой | | | | | | |
| |службы МОБ | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|9. |Оснащение подразде-|2006- | 25,0| 25,0| 0 | 0 |ОВД города|
| |лений МОБ|2008 | | | | |Усинска |
| |спецтехникой и| | | | | | |
| |оборудованием для| | | | | | |
| |определения | | | | | | |
| |подлинности акцизных| | | | | | |
| |марок, моторного| | | | | | |
| |масла и алкогольной| | | | | | |
| |продукции | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|10.|Обеспечение |2006- | 150,0| 50,0| 50,0| 50,0|ОВД города|
| |командировочных |2008 | | | | |Усинска (с|
| |расходов на целевые| | | | | |учетом |
| |выезды с целью| | | | | |фактических|
| |комплектования | | | | | |расходов) |
| |кадров с учетом| | | | | | |
| |затрат на объявления| | | | | | |
| |в СМИ и изготовление| | | | | | |
| |рекламной продукции | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|11.|Оснащение ОВД|2006- | 400,0| 200,0| 200,0| 0 |ОВД города|
| |компьютерной |2008 | | | | |Усинска |
| |техникой, сертифици-| | | | | | |
| |рованными | | | | | | |
| |программно- | | | | | | |
| |аппаратными | | | | | | |
| |средствами защиты| | | | | | |
| |информации и| | | | | | |
| |антивирусными | | | | | | |
| |программами | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|12.|Оборудование опорных|2006- | 350,0| 250,0| 100,0| 0 |ОВД города|
| |пунктов милиции|2008 | | | | |Усинска |
| |автоматизированными | | | | | | |
| |средствами пожарной| | | | | | |
| |и охранной| | | | | | |
| |сигнализации | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|13.|Приобретение |2006- | 250,0| 0 | 250,0| 0 |ОВД города|
| |сезонного форменного|2008 | | | | |Усинска |
| |обмундирования для| | | | | | |
| |подразделений МОБ,| | | | | | |
| |несущих службу на| | | | | | |
| |улицах и наружных| | | | | | |
| |постах милиции | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|14.|Оборудование Д/Ч ОВД|2006- | 300,0| 100,0| 100,0| 100,0|ОВД города|
| |аппаратурой |2008 | | | | |Усинска |
| |регистрации | | | | | | |
| |сообщений по линии| | | | | | |
| |"02", автоматизиро-| | | | | | |
| |ванной системой| | | | | | |
| |поквартирного | | | | | | |
| |оповещения л/с при| | | | | | |
| |возникновении ЧС,| | | | | | |
| |аппаратурой контроля| | | | | | |
| |за помещениями и| | | | | | |
| |периметрами здания| | | | | | |
| |ОВД | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|15.|Обеспечение МОБ|2006- | 300,0| 100,0| 100,0| 100,0|ОВД города|
| |средствами |2008 | | | | |Усинска |
| |радиосвязи (носимые| | | | | | |
| |и мобильные) | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|16.|Приобретение и|2006- | 300,0| 150,0| 150,0| 0 |ОВД города|
| |установка в местах и|2008 | | | | |Усинска |
| |на объектах| | | | | | |
| |массового пребывания| | | | | | |
| |граждан систем видео| | | | | | |
| |контроля | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|17.|Оборудование |2006- | 140,0| 140,0| 0 | 0 |ОВД города|
| |помещений ОВД|2008 | | | | |Усинска |
| |локальной | | | | | | |
| |компьютерной сетью | | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
|18.|Финансирование |2006- | |1769,8| 499,8| 734,3| |
| |подпрограммы |2008 | | | | | |
|---+--------------------+------+------+------+------+------+-----------|
| |Всего по | |8638,0|3934,8|2909,8|1794,3| |
\-----------------------------------------------------------------------/
Паспорт
подпрограммы "Безопасность дорожного движения в городском округе "Усинск" на 2006-2008 годы целевой программы по усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании городского округа "Усинск" на 2006-2008 годы ("Правопорядок-2008")
Наименование подпрограммы | подпрограмма "Безопасность дорожного движения в городском округе "Усинск" на 2006-2008 годы целевой программы "По усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании городского округа "Усинск" на 2006-2008 годы ("Правопорядок-2008") (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
распоряжение Правительства Республики Коми от 7 июня 2004 года N 226-р |
Заказчик подпрограммы | Администрация городского округа "Усинск" |
Цель подпрограммы | повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах городского округа "Усинск" |
Задачи подпрограммы | - Формирование основных методических, организационных, нормативно-правовых положений в области безопасности дорожного движения; - построение информационных, организационных и технических систем для повышения безопасности дорожного движения; - организация системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах; - оборудование опасных участков дорог средствами контроля за режимами движения |
Сроки реализации подпрограммы |
2006-2008 годы |
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
Нормативное правовое, научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение мероприятий в области безопасности дорожного движения; организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; модернизация технических средств, используемых для профилактической работы по обеспечению безопасности дорожного движения |
Исполнители подпрограммы | Органы местного самоуправления городского округа "Усинск", ОВД города Усинска (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
в целом на реализацию подпрограммы потребуется 3003,9 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа "Усинск", в том числе по годам: 2006 год - 1769,8 тыс. рублей; 2007 год - 499,8 тыс. рублей; 2008 год - 734,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов - обеспечить безопасные условия дорожного движения, - снизить уровень аварийности на дорогах, - совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, - повысить качество оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе От реализации подпрограммы ожидается бюджетная, экономическая, социальная, демографическая эффективность |
Система организации контроля за реализацией подпрограммы |
контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Совет городского округа "Усинск", администрация городского округа "Усинск" |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения, на дорогах городского округа "Усинск" в 2005 году зарегистрировано 75 ДТП с тяжкими последствиями, при которых погибло 18 человек и 91 получили травмы различной тяжести. Значительным остается удельный вес дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий многократно превышает количество пострадавших на всех других видах транспорта. Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранением людей, потерей материальных ценностей, наносят значительный ущерб экономике и непоправимый ущерб обществу в целом.
Высокий уровень аварийности на автомобильных дорогах объясняется несколькими причинами, в том числе увеличением парка транспортных средств, недостаточными темпами строительства и реконструкции дорог, тенденцией к ликвидации служб безопасности дорожного движения автотранспортных предприятий, большим сроком эксплуатации и несоответствием современным требованиям безопасности движения большинства транспортных средств, ухудшением транспортной дисциплины участниками движения.
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются управление автомобилем в нетрезвом состоянии, несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям, нарушение правил проезда перекрестков выезд на полосу встречного движения, переход пешеходами проезжей части в не установленном месте, неудовлетворительные дорожные условия.
Из-за слаборазвитой системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Существующая система обнаружения дорожно-транспортных происшествий недостаточно эффективна.
Высокий уровень аварийности в определенной мере связан с отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Для обеспечения общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также для преодоления негативных и закрепления позитивных тенденций необходим комплексный подход в решении поставленных задач.
II. Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах муниципального образования городского округа "Усинск".
III. Задачи подпрограммы
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- формирование основных методических, организационных, нормативно-правовых положений в области безопасности дорожного движения;
- построение информационных, организационных и технических систем для повышения безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах;
- оборудование опасных участков дорог средствами контроля за режимами движения.
IV. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2006-2008 годы.
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета городского округа "Усинск" составит 3003,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
N п/п |
Наименование направления | Объем финансирования (тыс. рублей) | |||
всего | 2006 | 2007 | 2008 | ||
1. | Нормативное правовое, научно- методическое и информационно- аналитическое обеспечение мероприятий в области безопасности дорожного движения |
- | - | - | - |
2. | Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения |
- | - | - | - |
3. | Модернизация технических средств, используемых для профилактической работы по обеспечению безопасности дорожного движения |
1769,8 | 499,8 | 734,3 | |
Итого по подпрограмме | 3003,9 | 1769,8 | 499,8 | 734,3 |
VI. Ожидаемая оценка результатов и эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидаются:
- обеспечение безопасных условий движения;
- снижение уровня аварийности на дорогах;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- создание оперативной радиосвязи для участников движения;
- повышение качества оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном этапе.
От реализации подпрограммы ожидается бюджетная, экономическая, социальная, демографическая эффективность. Бюджетная эффективность выражается
- в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие сокращения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,
- в сокращении бюджетных расходов, связанных с получением инвалидности, амбулаторным и стационарным лечением, обслуживанием бригадами скорой помощи пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и так далее.
Экономическая эффективность выражается в сокращении причиненного материального ущерба владельцам транспортных средств и владельцам грузов, связанного с повреждением транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях.
Социальная эффективность выражается в положительном воздействии на моральное, интеллектуальное и физическое развитие общества, связанное с сокращением числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях на 10 процентов.
Демографическая эффективность от реализации подпрограммы выражается в сокращении числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
VII. Организация контроля за реализацией подпрограммы
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют Совет городского округа "Усинск" и администрация городского округа "Усинск".
Администрация городского округа "Усинск" представляет в установленном порядке Совету городского округа "Усинск" отчет о ходе реализации подпрограммы.
Координация деятельности по выполнению подпрограммы а также контроль за выполнением мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией городского округа "Усинск" и координационный совет по борьбе с преступностью городского округа "Усинск".#
VIII. Перечень мероприятий подпрограммы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |Срок | Объем финансирования по |Исполнитель |
|п/п | мероприятий |ис- | годам за счет средств |и бюджетопо-|
| | |пол- | бюджета городского |лучатель |
| | |нения| округа "Усинск" (тыс.руб.)| |
| | |(год)|---------------------------| |
| | | |всего | 2006 | 2007 | 2008 | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. Нормативное правовое, научно-методическое и информационно- |
| аналитическое обеспечение мероприятий в области безопасности дорожного|
| движения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Подготовка |2006-| - | - | - | - |ОВД города|
| |предложений по|2008 | | | | |Усинска (по|
| |совершенствованию | | | | | |согласова- |
| |правовой базы в| | | | | |нию) |
| |области | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|3. |Разработка проектов|2006-| - | - | - | - |ОВД города|
| |муниципальных |2008 | | | | |Усинска (по|
| |правовых актов,| | | | | |согласова- |
| |направленных на| | | | | |нию) |
| |обеспечение | | | | | | |
| |безопасности | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4. |Организация |2006-| - | - | - | - |ОВД города|
| |конференций, |2008 | | | | |Усинска (по|
| |собраний, | | | | | |согласова- |
| |выступлений в СМИ| | | | | |нию) |
| |по проблемам| | | | | | |
| |безопасности | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|5. |Совершенствование |2006-| - | - | - | - |ОВД города|
| |организации |2008 | | | | |Усинска (по|
| |дорожного движения| | | | | |согласова- |
| |на территории| | | | | |нию) |
| |городского округа| | | | | | |
| |"Усинск", | | | | | | |
| |разработка | | | | | | |
| |дислокаций дорожных| | | | | | |
| |знаков на улично-| | | | | | |
| |дорожной сети | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению |
| безопасности дорожного движения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Формирование |2006-| - | - | - | - |Управление |
| |уважительного |2008 | | | | |образования |
| |отношения детей и| | | | | |городского |
| |подростков к нормам| | | | | |округа |
| |и правилам,| | | | | |"Усинск" |
| |действующим в сфере| | | | | | |
| |дорожного движения:| | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1.1.|Проведение занятий|2006-| - | - | - | - |Управление |
| |с учащимися|2008 | | | | |образования |
| |начальных классов| | | | | |городского |
| |по правилам| | | | | |округа |
| |безопасного | | | | | |"Усинск" |
| |поведения на| | | | | | |
| |дорогах с учетом| | | | | | |
| |времени года | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1.2.|Включение в|2006-| - | - | - | - |Управление |
| |программы повышения|2008 | | | | |образования |
| |квалификации | | | | | |городского |
| |работников | | | | | |округа |
| |образования | | | | | |"Усинск" |
| |вопросов | | | | | | |
| |организации | | | | | | |
| |обучения учащихся| | | | | | |
| |правилам | | | | | | |
| |безопасного | | | | | | |
| |поведения на| | | | | | |
| |дорогах | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1.3.|Проведение |2006-| - | - | - | - |Управление |
| |тематических |2008 | | | | |образования |
| |инструктажей с| | | | | |городского |
| |учащимися старших| | | | | |округа |
| |классов общеобразо-| | | | | |"Усинск" |
| |вательных | | | | | | |
| |учреждений по| | | | | | |
| |безопасности | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3. Модернизация технических средств, используемых для профилактической|
| работы по обеспечению безопасности дорожного движения |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Приобретение |2006-| 520,0| 0 | 260,0| 260,0|ОВД города|
| |патрульных |2008 | | | | |Усинска |
| |автомобилей для| | | | | | |
| |ГИБДД ОВД города| | | | | | |
| |Усинска | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2. |Приобретение |2006-| 129,0| 43,0| 43,0| 43,0|ОВД города|
| |приборов для|2008 | | | | |Усинска |
| |определения | | | | | | |
| |скорости движения| | | | | | |
| |автотранспортных | | | | | | |
| |средств | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3. |Приобретение |2006-| 47,2| 23,6| 23,6| 0 |ОВД города|
| |контрольно- |2008 | | | | |Усинска |
| |измерительных | | | | | | |
| |приборов для| | | | | | |
| |осмотра и проверки| | | | | | |
| |технического | | | | | | |
| |состояния | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | |
| |средств при| | | | | | |
| |государственном | | | | | | |
| |техническом | | | | | | |
| |осмотре, в том| | | | | | |
| |числе | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.1.|Измерителей |2006-| 23,4| 11,7| 11,7| 0 |ОВД города|
| |светопропускания |2008 | | | | |Усинска |
| |стекол | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.2.|Приборов для|2006-| 23,8| 11,9| 11,9| 0 |ОВД города|
| |проверки |2008 | | | | |Усинска |
| |маркировочных | | | | | | |
| |данных узлов и| | | | | | |
| |агрегатов | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | |
| |средств | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4. |Приобретение |2006-| 118,8| 87,4| 31,4| 0 |ОВД города|
| |технических средств|2008 | | | | |Усинска |
| |для контроля| | | | | | |
| |параметров проезжей| | | | | | |
| |части, в том числе | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4.1.|Курвиметров полевых|2006-| 17,6| 17,6| 0 | 0 |ОВД города|
| |для измерения|2008 | | | | |Усинска |
| |линейных параметров| | | | | | |
| |дорог и обочин | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4.2.|Приборов для|2006-| 60,0| 60,0| 0 | 0 |ОВД города|
| |измерения |2008 | | | | |Усинска |
| |коэффициента | | | | | | |
| |сцепления дорожного| | | | | | |
| |покрытия | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4.3.|Приборов для|2006-| 19,6| 9,8| 9,8| 0 |ОВД города|
| |измерения |2008 | | | | |Усинска |
| |светотехнических | | | | | | |
| |параметров дорожных| | | | | | |
| |знаков и разметки | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4.4.|Дальномер |2006-| 21,6| 0 | 21,6| 0 |ОВД города|
| | |2008 | | | | |Усинска |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|5. |Приобретение |2006-| 100,0| 0 | 50,0| 50,0|ОВД города|
| |компьютерной |2008 | | | | |Усинска |
| |техники для| | | | | | |
| |подразделения ГИБДД| | | | | | |
| |ОВД города Усинска | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|6. |Приобретение |2006-| 344,5| 0 | 0 | 344,5|ОВД города |
| |автоматизированных |2008 | | | | |Усинска |
| |комплексов для| | | | | | |
| |сдачи | | | | | | |
| |теоретического | | | | | | |
| |экзамена по| | | | | | |
| |правилам дорожного| | | | | | |
| |движения | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|7. |Приобретение |2006-| 30,0| 10,0| 10,0| 10,0|ОВД города|
| |сигнально-говорящих|2008 | | | | |Усинска |
| |устройств для| | | | | | |
| |патрульных | | | | | | |
| |автомашин ГИБДД ОВД| | | | | | |
| |города Усинска | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|8. |Приобретение |2006-| 80,4| 26,8| 26,8| 26,8|ОВД города|
| |мобильных |2008 | | | | |Усинска |
| |радиостанций | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|9. |Переоборудование |2006-| 116,0| 116,0| 0 | 0 |МУП "ГорДЕЗ"|
| |светофорных |2008 | | | | | |
| |объектов в| | | | | | |
| |бесконфликтный | | | | | | |
| |режим работы | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|10. |Приобретение |2006-| 280,0| 280,0| 0 | 0 |МУП "ГорДЕЗ"|
| |искусственных |2008 | | | | | |
| |дорожных | | | | | | |
| |неровностей | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|11. |Приобретение |2006-| 372,0| 372,0| 0 | 0 |МУП "ГорДЕЗ"|
| |(замена) |2008 | | | | | |
| |светофорных | | | | | | |
| |объектов | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
|12. |Приобретение |2006-| 700,0| 700,0| 0 | 0 |МУП "ГорДЕЗ"|
| |эвакуатора для|2008 | | | | | |
| |принудительной | | | | | | |
| |транспортировки | | | | | | |
| |транспортных | | | | | | |
| |средств | | | | | | |
|----+-------------------+-----+------+------+------+------+------------|
| |Всего по| |3003,9|1769,8| 499,8| 734,3| |
| |подпрограмме | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета МО городского округа "Усинск" Республики Коми от 6 июня 2006 г. N 236 "Об утверждении целевой Программы "Правопорядок-2008" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.