Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 29 января 2014 г. N 1/207 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения
обращений граждан, поступивших в
администрацию МО ГО "Сыктывкар"
Блок-схема
Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"
29 января 2014 г.
Поступление обращения (в письменной форме, в форме электронного документа) |
Регистрация обращения в Отделе обращений граждан (в течение 3 календарных дней) |
Оформление резолюции (поручения о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа заявителю) главой Администрации, заместителями главы Администрации (в течение 3 календарных дней) |
Регистрация резолюции в Отделе обращений граждан направление резолюции и обращения Исполнителю, копию Соисполнителю (в течение 1 календарного дня) |
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Рассмотрение обращения | | Направление Соисполнителем - |
| Исполнителем - отраслевым | | отраслевым (функциональным) |
|(функциональным) территориальным| | территориальным органом |
| органом Администрации, |-| Администрации в адрес |
| подготовка проекта ответа | | Исполнителя информации по |
| заявителю | |существу поручения (в течение |
| | | 10 календарных дней) |
\--------------------------------/ \------------------------------/
| \-----------------------------\
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Подписание ответа заявителю | | Подписание ответа заявителю |
| главой Администрации, | | самостоятельно, Направление |
| заместителями главы | | оригинала ответа заявителю, |
| Администрации, (в течение 3 | |копии ответа в Отдел обращений|
| рабочих дней | | граждан |
| | | (в течение 3 рабочих дней) |
\--------------------------------/ \------------------------------/
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Снятие обращения с контроля в | |Снятие обращения с контроля в |
| Отделе обращений граждан, | |Отделе обращений граждан, (не |
|оформление почтового отправления| | позднее следующего рабочего |
| и передача его по реестру в | |дня со дня поступления ответа |
| Отдел работы с документами для | | на обращение) |
| отправки заявителю в | | |
| установленном порядке (не | | |
|позднее следующего рабочего дня | | |
| со дня поступления ответа на | | |
| обращение) | | |
\--------------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.