Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Республики Коми "Строительство,
обеспечение качественным,
доступным жильем и услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Республики Коми"
Правила
предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в Республике Коми за счет средств Дорожного фонда Республики Коми на 2013 год
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в Республике Коми предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах населенных пунктов в Республике Коми, являющихся административными центрами городских округов и муниципальных районов Республики Коми и (или) имеющих численность постоянно проживающего населения свыше пяти тысяч человек (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, дворовые территории, проезды к дворовым территориям).
2. Для целей настоящих Правил используются следующие термины:
дворовые территории - территории, прилегающие к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и дорогами, находящимися в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
проезды к дворовым территориям - внутриквартальные проезды, основное назначение которых установлено в своде правил СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, и находящиеся вне границ земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соблюдение муниципальными образованиями условий, установленных настоящими Правилами.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы по капитальному ремонту и ремонту соответствующих дворовых территорий и проездов к ним, предусматривающей проведение ремонтных работ в соответствующем финансовом году (далее - муниципальная программа);
б) наличие генерального плана городского округа (поселения), утвержденного в установленном порядке;
в) наличие оформленных в соответствии с требованиями законодательства правоустанавливающих документов на земельные участки под многоквартирными домами, предусмотренными в муниципальной программе;
г) наличие утвержденной в установленном порядке:
рабочей документации на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий;
рабочей документации на капитальный ремонт проездов к дворовым территориям;
сметной документации на ремонт проездов к дворовым территориям (далее - объекты);
д) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия;
е) решение общего собрания членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на проведение в текущем году капитального ремонта и ремонта дворовых территорий в случае капитального ремонта и ремонта дворовых территорий.
5. Виды работ, включенные в расходы муниципальной программы, финансируемые за счет субсидий:
устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах проезжей части;
устройство покрытий тротуаров, прилегающих к проезжей части; устройство водоотводных лотков, прилегающих к проезжей части.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально количеству многоквартирных домов в населенном пункте, указанном в пункте 1 настоящих Правил, на начало текущего финансового года и утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
7. Субсидии предоставляются Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
8. Для заключения Соглашений органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство заявку с приложением следующих документов:
а) копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы;
б) перечня объектов с указанием сметной стоимости ремонта и капитального ремонта, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидии;
в) выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета соответствующего муниципального образования, содержащей сведения об объеме средств на капитальный ремонт и ремонт объектов, включенных в заявку;
г) выкопировки из генерального плана городского округа (поселения), утвержденного в установленном порядке, района (квартала) проведения ремонта с отражением на ней дворовых территорий и объектов, подлежащих капитальному ремонту, ремонту, в масштабе не менее 1:2000;
д) копии муниципальных правовых актов о предоставлении земельных участков для обслуживания многоквартирных домов, дворовые территории и проезды к дворовым территориям которых подлежат капитальному ремонту, ремонту, с приложением планов границ земельных участков и с отражением на них элементов благоустройства или копии кадастровых паспортов на земельные участки под многоквартирными домами, дворовые территории которых подлежат капитальному ремонту, ремонту;
е) при включении в заявку объектов капитального ремонта, ремонта проездов к дворовым территориям:
заверенную в установленном порядке копию рабочей документации на капитальный ремонт проездов к дворовым территориям каждого из объектов;
заверенную в установленном порядке копию сметной документации на ремонт проездов к дворовым территориям каждого из объектов, дефектные ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам;
ж) при включении в заявку объектов капитального ремонта, ремонта дворовых территорий:
реестр решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий;
заверенную в установленном порядке копию рабочей документации на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий каждого из объектов.
Министерство в день получения от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) документов, указанных в настоящем пункте, выдает органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) расписку о получении названных документов с указанием их перечня и даты получения.
9. В течение 20 календарных дней с даты поступления заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Министерство рассматривает представленные документы и в тот же срок по результатам рассмотрения документов заключает Соглашение или направляет мотивированный отказ от заключения Соглашения в случаях:
при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил;
при несоблюдении условий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
несоответствии представленной рабочей (сметной) документации нормативным требованиям.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при устранении выявленных недостатков, указанных в настоящем пункте, вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил.
10. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий и проездов к ним в населенных пунктах поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 99 процентов расходного обязательства.
12. Предоставление субсидий осуществляется Министерством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.
Перечисление субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Коми в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.
Заявки на оплату расходов представляются Министерством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Министерством предусмотренных в Соглашениях документов, необходимых для перечисления субсидий.
13. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашениями.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством по итогам отчетного года путем сравнения установленного в Соглашениях и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии:
количество дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на которых осуществлен капитальный ремонт и ремонт;
количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах, указанных в пункте 1 настоящих Правил, на которых осуществлен капитальный ремонт и ремонт.
15. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях.
Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
16. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Министерством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, в отношении которых Министерством в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.
17. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Министерство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.