Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Коми от 30 июля 2013 г. N 291-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной
карты") "Изменения в отраслях
социальной сферы в Республике Коми,
направленные на повышение
эффективности образования и науки"
Финансовое обеспечение
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы в Республике Коми, направленные на повышение эффективности образования и науки"
30 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1017 год |
1018 год |
|||||||
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет субъекта РФ* |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Дошкольное образование | ||||||||||||||
|
I. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|||||||||||||
1.1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||||
1. |
Предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
1. Подготовка проекта о внесении изменений в подпрограмму "Развитие системы дошкольного образования в Республике Коми" в части развития дошкольного образования с целью получения субсидий Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования в Республике Коми. |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Подготовка и подписание соглашения с Министерством образования и науки Российской Федерации (при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Российской Федерации на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования в Республике Коми) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Республике Коми на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования, поступивших из федерального бюджета |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
1. Организация сбора и представления информации о реализации Республикой Коми программы (проекта) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Корректировка программ (проектов) развития дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: |
643,423 |
588,306 |
- |
263,158 |
- |
- |
194,737 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Разработка современных экономичных проектов зданий дошкольных образовательных организаций с учетом территориальных особенностей Республики Коми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
1. Формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций, возврат и реконструкцию ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в Республике Коми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Сбор заявок от органов местного самоуправления на создание дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Заключение соглашений между Министерством образования Республики Коми и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий на оснащение вновь созданных мест в дошкольных образовательных организациях, по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление субсидии из федерального бюджета на модернизацию регионально-муниципальных систем дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Разработка или внесение изменений в поэтапные планы строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обновление нормативно-правовой базы Республики Коми на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
1. Организация сбора и анализ предписаний надзорных органов с целью устранения нарушений, выявленных контрольными органами |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
1. Разработка методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Подготовка проекта закона Республики Коми об утверждении значений финансовых нормативов на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы муниципальных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Республики Коми и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество). |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4.2. |
1. Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Разработка проектов нормативных правовых актов Республики Коми, регулирующих вопросы предоставления субсидий на оказание услуг по дошкольному образованию негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным организациям общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Предоставление субсидий из республиканского бюджета, поступивших из федерального бюджета в рамках пилотного проекта государственной поддержки предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, негосударственным дошкольным образовательным организациям на оказание услуг по дошкольному образованию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Организация и проведение проектных семинаров по организации дошкольного образования в негосударственных организациях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
1.2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|||||||||||||
5. |
Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
1. Разработка и утверждение нормативных правовых актов Республики Коми, обеспечивающих введение и реализацию федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Утверждение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5.2. |
1. Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Разработка основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
1. Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5. Апробация и внедрение персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
1. Разработка и утверждение показателей оценки эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, используемых, в том числе для дифференциации заработной платы педагогических работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Осуществление оценки качества образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7.2. |
Формирование муниципального задания для дошкольных образовательных организаций с включением показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
|||||||||||||
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
1. Апробация моделей реализации эффективного контракта в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.2. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.3. |
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
228,8 |
- |
503,5 |
363,4 |
- |
593,9 |
363,4 |
- |
798,8 |
1384 |
1621,5 |
1866,8 |
|
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
1. Совершенствование механизма по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10.2. |
Организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего |
617,116 |
579,182 |
503,5 |
626,558 |
0 |
593,9 |
558,237 |
0 |
798,8 |
1384 |
1621,5 |
1866,8 |
|
Общее образование | ||||||||||||||
|
II. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|||||||||||||
|
2.1. Достижение новых качественных образовательных результатов |
|||||||||||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Начального общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому федеральному государственному образовательному стандарту: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом, обновление содержания учебной и учебно-методической литературы по учебным предметам этнокультурной направленности и т.д.) |
34,38 |
- |
- |
9,88 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Основного общего образования (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по новому федеральному государственному образовательному стандарту: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом, обновление содержания учебной и учебно-методической литературы по учебным предметам этнокультурной направленности и т.д.). |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49,4 |
- |
- |
49,4 |
49,4 |
49,4 |
|
2. |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1. |
Обсуждение проекта методологии мониторинга готовности обучающихся к освоению основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и внесение предложений. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Анализ деятельности структурных подразделений, занимающихся мониторинговыми исследованиями в системе общего образования, внесение предложений по оптимизации системы мониторинга в Республике Коми. |
- |
- |
- |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Укрепление центров мониторинга, их оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, анализ результатов мониторинга подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга на постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,4 |
- |
- |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
3. |
1. Участие в российских сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Подготовка республиканских методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом Методических рекомендаций по корректировке данных программ, разработанных на уровне Российской Федерации, а также программ учебных предметов этнокультурной направленности. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. |
Внедрение Методических рекомендаций по корректировке программ основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, разработанных на уровне Российской Федерации, в форматах: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
повышения квалификации педагогических работников; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
сбора и распространения лучших педагогических практик; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений, и т.д. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. |
Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Подготовка проекта постановления Правительства Республики Коми о внесении изменений в подпрограмму 3 "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования" в связи с принятием федеральных программ подготовки и переподготовки педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Апробация мероприятий, направленных на подготовку и переподготовку современных педагогических кадров на основании принятых федеральных программ подготовки и переподготовки педагогических кадров. |
- |
- |
- |
24,1 |
- |
- |
24,1 |
- |
- |
24,1 |
- |
- |
|
4.3. |
Внедрение мероприятий, направленных на подготовку и переподготовку современных педагогических кадров на основании принятых федеральных программ подготовки и переподготовки педагогических кадров, в том числе: выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; меры социальной поддержки молодых педагогов; развитие системы наставничества; формирование республиканского целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2.2. Обеспечение доступности качественного образования |
|||||||||||||
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Разработка положений и регламентов функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.2. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
1. Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с результатами остальных школ Республики Коми. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Участие в конкурсном отборе по включению Республики Коми в число пилотных площадок по апробации механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6.2. |
Разработка республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Поддержка муниципальных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25,0 |
- |
- |
|
||
3. Разработка программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Создание условий для формирования межшкольных партнерств и сетей, выявления и распространения лучших практик обеспечения школами, работающими в сложных социальных условиях, высоких образовательных результатов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
2.3. Введение эффективного контракта в общем образовании |
|||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Апробация моделей реализации эффективного контракта в общем образовании |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.2. |
Внедрение апробированных федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании с учетом рекомендаций, разработанных на федеральном уровне |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.3. |
1. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
460,8 |
- |
994,4 |
1177,9 |
- |
706,9 |
807,2 |
- |
1510,7 |
2784,8 |
3281,7 |
3790,9 |
|
2. Приведение локальных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников)" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Совершенствование механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.2. |
1. Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Организация мониторинга удовлетворенности населения качеством общего образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Выявление и распространение лучших практик влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Всего |
495,2 |
0,0 |
994,4 |
1 212,0 |
0,0 |
706,9 |
881,1 |
0,0 |
1 535,7 |
2 858,7 |
3 331,5 |
3 840,7 |
|
Дополнительное образование | ||||||||||||||
|
III. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|||||||||||||
|
3.1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
|||||||||||||
1. |
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подготовка проектов постановлений Правительства Республики Коми о внесении изменений в подпрограмму "Дети и молодежь Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", подпрограмму "Подготовка спортивного резерва" Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта", предусматривающих мероприятия по: формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций |
- |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Организация мониторинга и представление информации Министерству образования и науки Российской Федерации о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятие нормативных актов) |
- |
- |
- |
- |
- |
1,13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Разработка плана мероприятий по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
- |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3.2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
|||||||||||||
6. |
1. Реализация Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденного приказом Министерства образования Республики Коми N 234 от 29.06.2012 г. (организация дистанционного сопровождения участников олимпиад на базе Центра работы с одаренными детьми государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната Республики Коми "Коми республиканский физико-математический лицей-интернат"; информационное и организационное сопровождение реализации социального проекта "Малая Нобелевская премия Республики Коми" и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Реализация мероприятий подпрограммы "Дети и молодежь Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", направленных на выявление и поддержку молодых талантов (проведение для одаренных детей интеллектуальных и творческих конкурсов на муниципальном и республиканском уровнях, выплата стипендий одаренным детям и др.) |
5,63 |
- |
- |
5,63 |
- |
- |
5,63 |
- |
- |
5,63 |
5,63 |
5,63 |
|
|
3. Реализация мероприятий подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта" |
3,64 |
- |
- |
3,64 |
- |
- |
3,64 |
- |
- |
3,64 |
3,64 |
3,64 |
|
|
4. Организация и развитие деятельности образовательных организаций Республики Коми для одаренных детей: государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната Республики Коми "Коми республиканский физико-математический лицей-интернат"; |
201,4 |
- |
|
205,6 |
- |
|
206,7 |
- |
- |
208,0 |
208,0 |
208,0 |
|
государственной общеобразовательной школы-интерната "Гимназия искусств при Главе Республики Коми" имени Ю.А. Спиридонова; государственного автономного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната Республики Коми "Коми республиканский лицей-интернат для одаренных детей из сельской местности" | ||||||||||||||
|
3.3. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей |
|||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Апробация и внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.2. |
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" |
84,6 |
- |
276,3 |
118,2 |
- |
409,1 |
118,2 |
- |
587,2 |
906,3 |
1128,1 |
1367,3 |
|
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Совершенствование механизма по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
- |
- |
- |
1,0 |
0,1 |
17,0 |
- |
1,0 |
- |
0,1 |
17,0 |
- |
|
10. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего |
295,27 |
2,00 |
276,30 |
334,12 |
0,10 |
437,23 |
334,17 |
1,05 |
587,20 |
1 123,67 |
1 362,37 |
1 584,57 |
|
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | ||||||||||||||
|
IV. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|||||||||||||
|
4.1. Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной привлекательности |
|||||||||||||
1. |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, и представление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
1. Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек). |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
1. Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Представление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Реализация региональных программ модернизации профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
1. Реализация запланированных на 2013-2015 годы мероприятий в рамках подпрограммы 3 "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования". |
2244,0 |
- |
- |
2124,0 |
- |
- |
2114,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Анализ результатов реализации подпрограммы 3 "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Представление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
1. Доработка подпрограммы 3 "Развитие системы профессионального образования в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования" на период с 2016 по 2018 г. с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2114,0 |
2114,0 |
2114,0 |
|
2. Включение в программу Республики Коми "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на перспективу до 2020 года; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность и пр. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
1. Участие в конкурсном отборе региональных программ развития профессионального образования, проводимом Минобрнауки России. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. В случае прохождения конкурсного отбора подписание соглашения о предоставлении субсидий на реализацию региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий). |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Реализация региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий на реализацию региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. Организация и проведение мониторинга хода реализации региональной программы (проекта) модернизации профессионального образования, оценка достижения показателей результативности в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
1. Разработка плана по созданию в Республике Коми многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности республиканским рынком труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Согласование с Минобрнауки России плана по количеству создаваемых в Республике Коми многофункциональных центров прикладных квалификаций. Разработка нормативных правовых актов Республики Коми, регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
3. Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных республиканским рынком труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Разработка порядка формирования комплексного государственного заказа Республики Коми на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа Республики Коми на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей. |
- |
- |
- |
120,0 |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
||
5. Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в Республике Коми; предоставление ежегодных отчетов в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4. |
1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) образовательных организаций Республики Коми, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
4. Разработка нормативных правовых документов Республики Коми, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка республиканской методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. Разработка нормативных правовых документов Республики Коми, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6. Разработка нормативных правовых документов Республики Коми, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
4.2. Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|||||||||||||
5. |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.2. |
Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
4.3. Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Апробация моделей реализации эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.2. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7.3. |
1. Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Коми на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
8,1 |
- |
- |
27,9 |
- |
- |
59,0 |
- |
56,4 |
282,4 |
389,7 |
505,1 |
|
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Совершенствование механизма по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.2. |
1. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Всего |
2 252,10 |
0,00 |
0,00 |
2 271,90 |
0,00 |
0,00 |
2 303,00 |
0,00 |
56,40 |
2 526,40 |
2 633,70 |
2 749,10 |
|
Высшее профессиональное образование | ||||||||||||||
|
V. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту |
|||||||||||||
|
5.1. Совершенствование структуры и сети высшего профессионального образования |
|||||||||||||
1. |
Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с модернизированными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Обеспечение высокого качества программ магистратуры: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Приведение образовательных программ подготовки магистров в соответствие с новыми требованиями к названным программам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Разработка программ стратегического развития образовательных организаций высшего образования, учредителем которых является Республика Коми |
- |
2,94 |
- |
3,69 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
5.2. Инструменты оценки качества и образовательной политики в сфере высшего образования |
|||||||||||||
4. |
Создание системы оценки качества подготовки бакалавров: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Участие в пилотной апробация модели, организационной схемы, инструментария для проведения оценки качества подготовки бакалавров |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2. |
Введение системы оценки качества подготовки бакалавров в штатный режим |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5. |
Переход на новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств федерального бюджета на обучение по образовательным программам высшего образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Формирование новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на обучение по образовательным программам высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.2. |
Пилотная апробация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на обучение по образовательным программам высшего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3. |
Реализация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на обучение по образовательным программам высшего образования в штатном режиме. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Введение нормативного подушевого финансирования образовательных организаций высшего образования: разработка и апробация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Разработка методики расчета учредителем финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования (включая методику расчета нормативов финансирования в разрезе направлений подготовки и специальностей, дифференцированных по уровням высшего образования (бакалавриат, программы подготовки специалистов, магистратура) и форме обучения (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная) с учетом категории образовательной организации высшего образования, приоритетов развития Республики Коми и результатов единого государственного экзамена студентов, поступивших на 1 курс |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.2. |
Закрепление и совершенствование методики расчета учредителем финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в системе высшего образования, а также мониторинг процесса |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
5.3. Развитие кадрового потенциала высшего профессионального образования |
|||||||||||||
7. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, учредителем которых является Республика Коми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Апробация моделей эффективного контракта в системе высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе высшего образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Коми на повышение оплаты труда профессорско-преподавательского состава высшего образовании в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Коми, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях высшего образования в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
0 |
1,9 |
0 |
0,2 |
5,6 |
0 |
0,3 |
8,6 |
0 |
13,9 |
21,3 |
29,3 |
|
8. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций высшего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
Совершенствование механизма по стимулированию руководителей образовательных организаций высшего образования, учредителем которых является Республика Коми, направленного на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации высшего образования (в том числе по результатам независимой оценки) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8.2. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных образовательных организаций высшего образования, учредителем которых является Республика Коми, в соответствии с утвержденной формой договора |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9.2. |
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы высшего образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Минобрнауки России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
0 |
4,84 |
0 |
3,89 |
5,6 |
0 |
0,3 |
8,6 |
0 |
13,9 |
21,3 |
29,3 |
|
|
Всего |
3659,7 |
586,0 |
1774,2 |
4448,5 |
5,7 |
1738,0 |
4076,8 |
9,7 |
2978,1 |
7906,7 |
8970,4 |
10070,5 |
Общий объем затрат на реализацию Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы в Республике Коми, направленные на повышение эффективности образования и науки" (далее - Дорожная карта), по предварительным оценкам, на период 2013-2018 годов составляет 46 224,2 млн. рублей.
Из общего объема затрат расходы на реализацию мероприятий Дорожной карты на период 2013-2015 годов составляет 19 276,7 млн. рублей, из них: предусмотрено в консолидированном бюджете Республики Коми 12 185,0 млн. рублей; обеспечивается внебюджетными средствами 601,4 млн. рублей; дополнительная потребность на реализацию мероприятий составляет 6 490,3 млн. рублей.
Средства, указанные в графах "Консолидированный бюджет субъекта РФ" на 2013-2015 годы внесены в соответствии с Законом Республики Коми от 29 ноября 2012 г. N 88-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", а также постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 411 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 422 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие физической культуры и спорта".
Данные в графах "Внебюджетные источники" раздела "Дошкольное образование" соответствуют показателям постановления Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 411 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", раздела "Дополнительное образование" указаны в рамках взаимного сотрудничества с некоммерческими партнерствами, развивающими профессиональный спорт, запланировано направление средств некоммерческими партнерствами на поддержку дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по профильным видам спорта.
Из общего объема затрат на весь период реализации Дорожной карты для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций, педагогических работников общеобразовательных организаций, педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей, преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций начального и среднего профессионального образования, высшего профессорско-преподавательского состава высшего образовании (далее - педагогические работники) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" составляют 29 853,4 млн. рублей. Из них предусмотрены в консолидированном бюджете Республики Коми 8 183,3 млн. рублей, дополнительная потребность 21 591,9 млн. рублей.
Дополнительная потребность на повышение оплаты труда педагогических работников будет обеспечена за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми.
Сводный расчет дополнительной потребности на повышение оплаты труда вышеуказанных категорий педагогических работников государственных и муниципальных организаций Республики Коми, а также расчет в разрезе сфер образования приведены далее.
Объем потребности носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению с учетом данных о фактической численности и уровне заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Дополнительная потребность на реализацию мероприятий Дорожной карты на период 2013-2015 годов с источниками их финансового обеспечения приведена в нижеследующей таблице.
Таблица
млн. рублей
|
Источник финансового обеспечения |
2013 |
2014 |
2015 |
Дополнительная потребность (соответствует итогу таблицы финансового обеспечения) |
|
1774,2 |
1738,0 |
2978,1 |
В том числе: |
|
|
|
|
На повышение оплаты труда педагогическим работникам |
Консолидированный бюджет Республики Коми |
1774,2 |
1709,9 |
2953,1 |
На реализацию других мероприятий Дорожной карты |
Федеральный бюджет |
0 |
28,1 |
25,0 |
Оценку финансовых затрат по ряду мероприятий Дорожной карты возможно осуществить в более поздние сроки:
1) пп. 1.1, 2.2. раздела "Дошкольное образование" - после определения условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на получение субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению "модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования", а также наложения Планов мероприятий ("дорожных карт") муниципальных образований Республики Коми;
2) пп. 3.1 "Обновление нормативно-правовой базы Республики Коми на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования" - по итогам реализации самого мероприятия.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Дорожной карты в части повышения оплаты труда отдельным категориям педагогических работников
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2013 г. - 2015 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Среднесписочная численность работников, человек |
19791 |
19106 |
19099 |
19032 |
18971 |
18910 |
18849 |
|
|
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
6806,4 |
9434,6 |
10279,1 |
11185,9 |
12177,8 |
13248,6 |
14365,9 |
30899,7 |
70692,0 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 2 по графе соответствующего года - стр. 2 за 2012 г.) |
Х |
2628,2 |
3472,7 |
4379,5 |
5371,4 |
6442,2 |
7559,4 |
10480,4 |
29853,4 |
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми, млн. рублей |
Х |
852,1 |
1757,2 |
1417,8 |
1385,1 |
1385,4 |
1385,7 |
4027,1 |
8183,3 |
5 |
из них на повышение заработной платы в 2013 - 2018 гг., млн. рублей |
Х |
177,5 |
1082,6 |
743,3 |
710,5 |
710,8 |
711,1 |
2003,4 |
4135,8 |
6 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
1,9 |
5,6 |
8,6 |
13,5 |
20,5 |
28,2 |
16,1 |
78,3 |
7 |
Дефицит средств, млн. рублей |
Х |
1774,2 |
1709,9 |
2953,1 |
3972,8 |
5036,4 |
6145,5 |
6437,2 |
21591,9 |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Дорожной карты в части повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата работников в сфере общего образования по Республике Коми (прогноз), руб. |
20 015 |
26 118 |
28 339 |
30 600 |
33 048 |
35 669 |
38 376 |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
69,3 |
130,5 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Республики Коми, человек |
5782 |
5742 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
5800 |
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, рублей |
17831 |
26118 |
28339 |
30600 |
33048 |
35669 |
38376 |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
124,5 |
146,5 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
6 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и в сфере общего образования по Республике Коми, % |
89,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
1610,8 |
2343,1 |
2568,1 |
2772,9 |
2994,8 |
3232,3 |
3477,6 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
Х |
732,3 |
957,3 |
1162,1 |
1384,0 |
1621,5 |
1866,8 |
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
9 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми, млн. рублей |
Х |
228,8 |
363,4 |
363,4 |
363,4 |
363,4 |
363,4 |
10 |
из них на повышение заработной платы в 2013 - 2018 гг., млн. рублей |
Х |
44,9 |
179,5 |
179,5 |
179,5 |
179,5 |
179,5 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
|
|
|
|
|
|
12 |
Дефицит средств, млн. рублей |
Х |
503,5 |
593,9 |
798,8 |
1020,6 |
1258,1 |
1503,4 |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Дорожной карты в части повышения оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Республике Коми (прогноз), руб. |
33 465 |
36 275 |
39 360 |
42 500 |
45 900 |
49 540 |
53 300 |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
115,8 |
108,4 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Коми, человек |
10116 |
9485 |
9440 |
9395 |
9350 |
9305 |
9260 |
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Коми, рублей |
24805 |
36275 |
39360 |
42500 |
45900 |
49540 |
53300 |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
105,5 |
146,5 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
6 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений и средней заработной платы по Республике Коми, % |
74,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
3920,5 |
5375,7 |
5805,2 |
6238,5 |
6705,3 |
7202,2 |
7711,4 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
Х |
1455,2 |
1884,7 |
2318,0 |
2784,8 |
3281,7 |
3790,9 |
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
9 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми, млн. рублей |
Х |
460,8 |
1177,9 |
807,2 |
774,3 |
774,3 |
774,3 |
10 |
из них на повышение заработной платы в 2013 - 2018 гг., млн. рублей |
Х |
113,3 |
830,4 |
459,8 |
426,8 |
426,8 |
426,8 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
|
|
|
|
|
|
12 |
Дефицит средств, млн. рублей |
Х |
994,4 |
706,9 |
1510,7 |
2010,5 |
2507,4 |
3016,6 |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Дорожной карты в части повышения оплаты труда педагогических работников государственных (муниципальных) учреждений дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Республике Коми (прогноз), руб. |
33 465 |
36 275 |
39 360 |
42 500 |
45 900 |
49 540 |
53 300 |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
115,8 |
108,4 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений дополнительного образования Республики Коми, человек |
2603 |
2589 |
2575 |
2560 |
2550 |
2540 |
2530 |
4 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования Республики Коми, рублей |
18185 |
27206 |
31488 |
36125 |
41310 |
47063 |
53300 |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
116,4 |
146,5 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
6 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования Республики Коми и средней заработной платы по Республике Коми, % |
54,3 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
739,6 |
1100,5 |
1266,8 |
1444,9 |
1645,8 |
1867,7 |
2106,9 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
Х |
360,9 |
527,2 |
705,3 |
906,3 |
1128,1 |
1367,3 |
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
9 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми, млн. рублей |
Х |
84,62 |
118,16 |
118,16 |
118,16 |
118,16 |
118,16 |
10 |
из них на повышение заработной платы в 2013 - 2018 гг., млн. рублей |
Х |
11,2 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
44,7 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
|
|
|
|
|
|
12 |
Дефицит средств, млн. рублей |
Х |
276,3 |
409,1 |
587,2 |
788,1 |
1010,0 |
1249,1 |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Дорожной карты в части повышения оплаты труда педагогических работников государственных учреждений организаций начального и среднего профессионального образования
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Республике Коми (прогноз), руб. |
33 465 |
36 275 |
39 360 |
42 500 |
45 900 |
49 540 |
53 300 |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
115,8 |
108,4 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
3 |
Среднесписочная численность преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Коми, человек |
1263 |
1263 |
1257 |
1250 |
1244 |
1238 |
1232 |
4 |
Среднемесячная заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Коми, рублей |
26382 |
30327 |
31488 |
36125 |
41310 |
47063 |
53300 |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
111,5 |
146,5 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
6 |
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования и средней заработной платы по Республике Коми, % |
78,8 |
83,6 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
520,6 |
598,5 |
618,2 |
705,7 |
803,0 |
910,3 |
1025,7 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
Х |
77,9 |
97,7 |
185,1 |
282,4 |
389,7 |
505,1 |
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
9 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми, млн. рублей |
Х |
77,85 |
97,64 |
128,76 |
128,76 |
128,76 |
128,76 |
10 |
из них на повышение заработной платы в 2013 - 2018 гг., млн. рублей |
Х |
8,1 |
27,9 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
59,0 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
|
|
|
|
|
|
12 |
Дефицит средств, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
56,4 |
153,6 |
260,9 |
376,4 |
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Дорожной карты в части повышения оплаты труда преподавателей высшего профессионального образования
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Средняя заработная плата по Республике Коми (прогноз), руб. |
33 465 |
36 275 |
39 360 |
42 500 |
45 900 |
49 540 |
53 300 |
2 |
Темп роста к предыдущему году, % |
115,8 |
108,4 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
3 |
Среднесписочная численность преподавателей учреждений высшего профессионального образования Республики Коми, человек |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
4 |
Среднемесячная заработная плата преподавателей учреждений высшего профессионального образования Республики Коми, рублей |
35447 |
39900 |
49200 |
56525 |
68850 |
86700 |
106600 |
5 |
Темп роста к предыдущему году, % |
151,5 |
146,5 |
108,5 |
108,0 |
108,0 |
107,9 |
107,6 |
6 |
Соотношение средней заработной платы преподавателей учреждений высшего профессионального образования и средней заработной платы по Республике Коми, % |
105,9 |
110,0 |
125,0 |
133,0 |
150,0 |
175,0 |
200,0 |
7 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
15,0 |
16,8 |
20,8 |
23,8 |
28,9 |
36,2 |
44,3 |
8 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 7 по графе соответствующего года - стр. 7 за 2012 г.) |
Х |
1,9 |
5,8 |
8,9 |
13,9 |
21,3 |
29,3 |
|
в том числе: |
Х |
|
|
|
|
|
|
9 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
1,1 |
10 |
из них на повышение заработной платы в 2013 - 2018 гг., млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
1,1 |
11 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
1,9 |
5,6 |
8,6 |
13,5 |
20,5 |
28,2 |
12 |
Дефицит средств, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.