Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Виды и направления деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет виды деятельности, установленные статьей 51 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Основными направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты являются контрольно-ревизионное и экспертно-аналитическое, а также информационные и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Контрольно-ревизионное направление включает в себя:
1) организацию и осуществление контроля за законностью, обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией городского округа средств бюджета муниципального образования, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению;
2) деятельность по контролю за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования (использования) средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
4) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
5) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования и заемных средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
4. Экспертно-аналитическое направление деятельности включает в себя:
1) деятельность по оценке обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета городского округа;
2) деятельность по анализу и исследование выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе в городском округе, подготовку и внесение на рассмотрение Совета городского округа предложений по их устранению;
3) деятельность по подготовке заключений по исполнению бюджета городского округа в отчетном году;
4) деятельность по определению эффективности и целесообразности расходования муниципальных средств и использования муниципальной собственности в зависимости от цели функционирования конкретного главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, государственного или муниципального унитарного предприятия.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 марта 2006 г. N 24/03-350 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.