3 февраля, 24 марта, 18 июня, 6 августа, 7 сентября 2010 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях создания благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и подростков, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети города Ухты (2009-2010 годы)".
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счёт средств и в пределах средств, предусмотренных в бюджете МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год для главных распорядителей бюджетных средств МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление физкультуры и спорта" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта", МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта" на финансирование программы, указанной в п. 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и подлежит обязательному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" Соболева С.С.
И.о. руководителя администрации |
Т.А. Филиппова |
МУ "Управление образования" администрации
муниципального образования городского округа "Ухта"
Долгосрочная целевая программа
"Дети города Ухты (2009-2010 гг.)"
3 февраля, 24 марта, 18 июня, 6 августа, 7 сентября 2010 г.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 августа 2010 г. N 1864 в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы: |
"Дети города Ухты (2009-2010 годы)" |
Перечень подпрограмм: |
- "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков"; |
Основания для разработки программы: |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2009-2010 г.г.)" - Бюджетный кодекс РФ |
Разработчик программы: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители программы: |
- МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта". |
Разработчик подпрограмм: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; |
Цель программы: |
Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и подростков |
Задачи программы: |
- совершенствование системы работы по выявлению и развитию одарённых детей; - создание системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка детей, находящихся в сложной жизненной ситуации; - развитие системы круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков; - охрана здоровья детей и подростков, оптимизация системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации. |
Сроки реализации программы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности реализации программы |
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта"; - количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - охват детей мероприятиями; - количество одарённых детей, в том числе победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий; - количество обученных специалистов для системы дополнительного образования; - количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; - количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - количество трудоустроенных подростков; - уровень качественных показателей здоровья; - охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программы: Всего - 25151604,20 руб. В том числе по годам: 2009 год - 15228856,20 руб.; 2010 год - 9922748,00 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего - 22758604,20 руб. 2009 год - 12935856,20 руб.; 2010 год - 9822748,00 руб. | |
средства из республиканского бюджета Республики Коми: Всего - 2178000 руб. 2009 год - 2178000 руб. | |
средства из внебюджетных источников: Всего - 215000 руб. 2009 год - 115000 руб.; 2010 год - 100000 руб. | |
Ожидаемые результаты программы |
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта"; - повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - увеличение охвата детей мероприятиями; - увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий; увеличение количества обученных специалистов системы дополнительного образования; - уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - увеличение количества несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; - увеличение количества детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - увеличение количества трудоустроенных подростков; - увеличение охвата обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - увеличение охвата обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - повышение уровня обеспеченности специальным оборудованием ДОУ; - повышение уровня обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием; - повышение уровня качественных показателей здоровья |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Благополучие детей, их успешное развитие и своевременное включение в социально значимую деятельность определяет будущее города Ухты. Чем хуже качество жизни детей, тем выше риск социальной напряженности, нестабильности. Предотвращение негативных тенденций являются# одной из ключевых задач муниципальной политики в отношении детей.
В соответствии с Программой социально-экономического развития Российской Федерации к приоритетным направлениям государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации относятся:
- охрана и укрепление здоровья детей и подростков;
- проведение профилактической работы с семьями для предупреждения их социального неблагополучия;
- повышение эффективности государственной системы поддержки детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах, в том числе детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- создание условий для активного включения детей в социально-экономическую и культурную жизнь общества.
Актуальной в настоящее время является задача формирования и развития социальной активности подрастающего поколения. Учитывая значимость данного направления работе с детьми, необходимо проводить мероприятия по выявлению и поддержке талантливых детей. Данные мероприятия позволят совершенствовать знания и навыки одарённых детей, стимулировать их к дальнейшему творчеству и стремлению к познанию нового.
В последние годы наметилась тенденция к уменьшению количества несовершеннолетних, совершивших преступления. Но говорить о полном устранении указанного негативного явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В МОГО "Ухта" создана система работы по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. Тем не менее, эта система должна развиваться и совершенствоваться. Одной из проблем остается охват всеми видами занятости детей и подростков группы риска. Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в г. Ухте, обусловливает необходимость их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.
Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов на муниципальном уровнях#, а также при реализации мер по социальной поддержке и улучшению положения детей.
Долгосрочная целевая программа "Дети города Ухты (2009-2010 годы)" является продолжением муниципальных целевых программ, действующих с 2003 года. Реализация предыдущих программ позволила привлечь средства не только муниципального, но и республиканского бюджета, внебюджетные средства, создать систему финансирования мероприятий программы, наладить координацию всех муниципальных управлений и учреждений по реализации всех направлений.
Новизна долгосрочной целевой программы состоит в использование современных технологий и инноваций при решении проблем детей и направленность мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых показателями результативности.#
II. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование системы работы по выявлению и развитию одарённых детей;
- создание системы работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержка детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- развитие системы круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- охрана здоровья детей и подростков, оптимизация системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации.
Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в состав Программы подпрограмм "Одарённые дети", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков", "Здоровый ребёнок".
III. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы состоит из мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм.
В рамках подпрограммы "Одарённые дети" предусматривается реализация следующих мероприятий:
проведение в рамках системы внешкольного дополнительного образования детей комплекса мероприятий (конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров и др.) для выявления одаренных детей в различных областях творческой и интеллектуальной деятельности;
материально-техническая поддержка организаций, работающих с одаренными детьми;
проведение семинаров для педагогов, работающих с одаренными детьми;
организационно-методическое и информационное обеспечение подпрограммы.
В рамках подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается реализация следующих мероприятий:
- внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, а также профилактики семейного неблагополучия;
- создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" предусматриваются мероприятия, направленные на:
- организацию оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних,
- совершенствование системы организации оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних;
- методическое и кадровое обеспечение кампании по организации оздоровления, отдыха и труда несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Здоровый ребёнок" предусматриваются следующие мероприятия: - внедрение инновационных здоровьесберегющих#, психодиагностических и психопрофилактических программ;
- совершенствование специализированной медицинской помощи беременным и детям;
- укрепление материально-технической базы учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей;
- повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактикой и лечебной работой с детьми и подростками.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 августа 2010 г. N 1864 в раздел 4 настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
IV. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляет# 25151604,20 рублей, в том числе за счёт средств местного бюджета - 22758604,20 рублей, средств республиканского бюджета - 2178000,00 рублей, а также за счёт средств внебюджетных источников - 215000,00 рублей.
Потребность в ресурсах подпрограммы "Одарённый ребёнок" связана с необходимостью реализации поставленных задач и тех мероприятий, которые проводятся на уровне МОГО "Ухта" с целью выявления талантливых и одарённых детей, их дальнейшего продвижения, а также подготовки специалистов системы дополнительного образования.
Потребность в ресурсах подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" вызвана необходимостью приобретения оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в комнатах школьника, укрепления материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря). Данные средства позволят обеспечить занятость детей, в том "трудных" подростков.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "в том" пропущено слово "числе"
Потребность в необходимых ресурсах подпрограммы "Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков" связана с величиной минимальной оплаты труда, исходя из которой выплачивается заработная плата подростков (в 2009 году МРОТ составит 4330 руб.). Объемы финансирования мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков зависят от средств республиканского бюджета, выделяемых по софинансированию.
Финансирование подпрограммы "Здоровый ребёнок" в объёме 6485700 руб. необходимо с целью оснащения медицинских кабинетов, образовательных учреждений, необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с нормами СаНПиН 2.4.2.1178-02; для укрепления здоровьесберегающей образовательной среды; внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных процесс; расширения спектра реабилитационных услуг дошкольных образовательных учреждений.
V. Срок реализации долгосрочной целевой программы
Срок реализации: 2009-2010 годы.
VI. Описание показателей результативности долгосрочной целевой программы
В программе применяются следующие показатели:
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта";
- количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- охват детей мероприятиями;
- количество одарённых детей, в том числе победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий,
- количество обученных специалистов для системы дополнительного образования;
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку;
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- количество трудоустроенных подростков;
- уровень качественных показателей здоровья;
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием.
VII. Ожидаемая оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- совершенствовать систему работы по выявлению и развитию и поддержке одарённых детей;
- укрепить систему работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, поддержать детей, находящихся в сложной жизненной ситуации;
- развить систему круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- обеспечить охрану здоровья детей и подростков, оптимизировать системы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии с целью их социально-психологической реабилитации.
В ходе реализации подпрограммы "Одаренные дети" будет совершенствована система выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, охватывающая до 40 процентов детского населения школьного возраста, и направленная на формирование будущей высокопрофессиональной элиты в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Количество одаренных детей школьного возраста - победителей конкурсов, соревнований, олимпиад и турниров, проведенных в рамках указанной подпрограммы, увеличится. Дальнейшее развитие получит система муниципальных конкурсных мероприятий по выявлению одаренных детей. Будут разработаны и внедрены инновационные технологии по выявлению и адресной поддержке одаренных детей.
Реализация мероприятий в рамках направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволит к 2011 году: снизить количество подростков, совершивших правонарушения и количество безнадзорных детей; увеличить количество детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.
В ходе реализации подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков" планируется охватить временной занятостью, отдыхом и оздоровлением количество детей и подростков на уровне 2008 года при увеличении заработной платы.
Реализация мероприятий подпрограммы "Здоровый ребёнок" позволит продолжить совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и покажет следующие результаты:
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями составит: в 2009 г. - 70% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 90% от общего количества обучающихся;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием составит: в 2009 г. - 30% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 40% от общего количества обучающихся;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ДОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ОУ; - повышение уровня качественных показателей здоровья.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Одаренные дети"
3 февраля, 7 сентября 2010 г.
Наименование подпрограммы: |
"Одарённые дети" |
Основания для разработки подпрограммы: |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы: |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" МУ "Управление культуры администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы: |
Создание условий для развития и поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта |
Задачи подпрограммы: |
- совершенствование системы работы с одаренными детьми в муниципальных учреждениях; - участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах одаренных детей; - организация и проведение городских мероприятий с участием одаренных детей; - подготовка специалистов для работы с одарёнными детьми |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта"; - количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - охват детей мероприятиями; - количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий, - количество обученных специалистов для системы дополнительного образования. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 670271,20 руб. В том числе по годам: 2009 год - 336896,20 руб. 2010 год - 333375 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего - 670271,20 руб. 2009 год - 336896,20 руб. 2010 год - 333375 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта"; - повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия; - увеличение охвата детей мероприятиями; - увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий; - увеличение количества обученных специалистов системы дополнительного образования |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Проблема обеспечения личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения одаренных детей в новых социально-экономических условиях требует дальнейшего решения, и в этой связи на муниципальном уровне должны оказываться содействие выявлению и развитию природных задатков детей на всех ступенях их воспитания и образования, а также адресная поддержка каждого талантливого ребенка.
Сложность и специфика работы с одаренными детьми требует привлечения к ее осуществлению различных специалистов - педагогов, психологов, деятелей культуры и спорта и других специалистов.
Необходимо дальнейшее обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, в том числе совершенствование государственной системы выявления одаренных детей с раннего возраста, развития, оказания адресной поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности, разработка индивидуальных "образовательных маршрутов" с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности ребенка, формирование личностного и профессионального самоопределения.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы "Одаренные дети" является - создание условий для развития и поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта.
Задачами подпрограммы являются:
- совершенствование системы работы с одаренными детьми в муниципальных учреждениях;
- участие в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах одаренных детей;
- организация и проведение городских мероприятий с участием одаренных детей;
- подготовка специалистов для работы с одарёнными детьми.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 7 сентября 2010 г. N 2082 в раздел 3 настоящей подпрограммы внесены изменения
3. Перечень и описание программных мероприятий
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в ресурсах связана с необходимостью реализации поставленных задач и тех мероприятий, которые проводятся на уровне МОГО "Ухта" с целью выявления талантливых и одарённых детей, их дальнейшего продвижения, а также подготовки специалистов системы дополнительного образования.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 годы.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
В данной подпрограмме используются следующие показатели результативности:
- количество мероприятий для детей школьного возраста, проведённых в МОГО "Ухта";
- количество учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- охват детей мероприятиями;
- количество победителей и номинантов городских, республиканских, российских, международных конкурсных мероприятий,
- количество обученных специалистов для системы дополнительного образования.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Одаренные дети" позволит достичь следующих результатов:
- увеличение количества мероприятий для детей в МОГО "Ухта";
- повышение количества учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта, организовавших мероприятия;
- увеличение охвата детей мероприятиями;
- увеличение количества победителей и номинантов конкурсных мероприятий;
- увеличение количества обученных специалистов системы дополнительного образования.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
3 февраля 2010 г.
Наименование подпрограммы |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Основания для разработки подпрограммы |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
- МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта"; - МУ "Управление культуры" администрации МОГО "Ухта"; - социальный отдел администрации МОГО "Ухта". |
Цель подпрограммы |
обеспечение комплексного подхода к проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение социальной поддержки детей и подростков; - модернизация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности подпрограммы |
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 286560 руб. В том числе по годам: 2009 год - 129560 руб. 2010 год - 157000 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего - 286560 руб. 2009 год - 129560 руб. 2010 год - 157000 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними; - увеличение количества несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку; |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В последние годы наметилась тенденция к уменьшению количества несовершеннолетних, совершивших преступления. Но говорить о полном устранении указанного негативного явления преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия подпрограммы направлены на качественное совершенствование системы профилактики безнадзорности и приоритетное развитие форм профилактики социального неблагополучия семей с детьми.
В рамках реализации данной подпрограммы продолжено укрепление материально-технической базы специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, что способствует увеличению объема и повышению качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение комплексного подхода к проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В рамках подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предусматривается решение следующих основных задач:
- обеспечение социальной поддержки детей и подростков;
- модернизация системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197 раздел 3 настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель-главный распорядитель бюджетных средств |
|||
Всего |
2009 год |
2010 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. Организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||
1.1. Организация и проведение межведомственных профилактических операций: |
Без дополнительного финансирования |
Субъекты профилактики |
||||
- защита (с 15.09 по 15.11) | ||||||
- беспризорный ребенок (с 22.04 по 25.05) | ||||||
- подросток (с 15.05 по 15.09) | ||||||
1.2. Выявление родителей и законных представителей детей и подростков, не выполняющих обязанности по их воспитанию, обучению, и принятию к ним условленных законом мер |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
||||
1.3. Ежегодное дополнение к единому банку данных об общественных молодежных и подростковых объединениях; о семьях, находящихся в социально опасном положении; о детях дошкольного возраста из семей "группы риска"; о детях, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОУ; о беспризорных и безнадзорных |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования" |
||||
1.4. Квотирование рабочих мест для детей, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, воспитательных трудовых колоний |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", совместно с Центром занятости, отделом экономического развития администрации МОГО "Ухта" |
||||
1.5. Проведение детских семейных праздников; |
|
|
||||
- Международный день защиты детей (01.06) |
14000 |
7000 |
7000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
- Международный день семьи (15.05) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
||||
- Международный день защиты прав ребенка (20.11) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
||||
- День матери (последнее воскресенье ноября) |
Без дополнительного финансирования |
Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
||||
Итого по разделу: |
14000 |
7000 |
7000 |
|
|
|
2. Государственная поддержка руководителей учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||
2.1. Приобретение оборудования для организации деятельности детей "группы риска" в комнатах школьника |
110000 |
60000 |
50000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
|
2.2. Укрепление материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми "группы риска" (организация прокатного инвентаря) |
162560 |
62560 |
100000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление физической культуры и спорта" |
|
Итого по разделу: |
272560 |
122560 |
150000 |
|
|
|
3. Организация повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | ||||||
3.1. Участие в научно - практических конференциях, семинарах по вопросам организации профилактической реабилитационной работы с неблагополучными семьями и подростками "группы риска" |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
||||
3.2. Участие в повышении квалификации специалистов учреждений образования, здравоохранения, работающих с детьми, пострадавшими от насилия, склонными к суициду |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление образования", Социальный отдел администрации МОГО "Ухта" |
||||
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Всего по подпрограмме: |
286560 |
129560 |
157000 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
124000 |
67000 |
57000 |
|
|
|
МУ "Управление физической культуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" |
162560 |
62560 |
100000 |
|
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в ресурсах вызвана необходимостью приобретения оборудования для организации деятельности детей группы "риска" в комнатах школьника, укрепления материально-технической базы спортивной направленности для организации работы с детьми группы "риска" (организация прокатного инвентаря). Данные средства позволят обеспечить занятость детей, в том "трудных" подростков.
По-видимому, в предыдущем абзаце после слов "в том" пропущено слово "числе"
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 годы.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
В подпрограмме используются следующие показатели:
- количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- количество несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку.
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних позволит:
- добиться уменьшения количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- увеличить количества# несовершеннолетних группы риска, получивших социальную поддержку.
Реализация мероприятий направления "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" предполагает увеличить количество прошедших социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, что создаст условия для снижения детской беспризорности, значительного сокращения количества безнадзорных детей и случаев противоправного поведения несовершеннолетних.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 августа 2010 г. N 1864 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков города Ухты"
3 февраля, 24 марта, 18 июня, 6 августа 2010 г.
Наименование подпрограммы |
"Круглогодичное оздоровление, отдых и труд детей и подростков города Ухты" |
Основания для разработки подпрограммы |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы |
развитие системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и учащейся молодёжи |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков; - развитие новых форм отдыха и труда детей и подростков; - дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 годы |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - количество трудоустроенных подростков. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 19145373 руб. В том числе по годам: 2009 год - 12021000 руб.; 2010 год - 7124373 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего - 16967373 руб. 2009 год - 9843000 руб.; 2010 год - 7124373 руб. | |
средства из республиканского бюджета Республики Коми Всего - 2178000 руб. 2009 год - 2178000 руб. | |
Ожидаемые результаты Подпрограммы |
- увеличение или количество на уровне 2008 года детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха; - увеличение или количество на уровне 2008 года детей трудоустроенных подростков |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В целях осуществления единой государственной политики в области организации оздоровления детей, их социальной защиты, предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в МОГО "Ухта" создана система работы по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков. Тем не менее, эта система должна развиваться и совершенствоваться. Одной из проблем остаётся охват всеми видами занятости детей и подростков группы риска.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - развитие системы муниципальной поддержки круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и учащейся молодёжи.
Задачи подпрограммы:
- совершенствование организационного и финансового обеспечения системы оздоровления, отдыха и труда детей и подростков;
- развитие новых форм отдыха и труда детей и подростков;
- дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 августа 2010 г. N 1864 раздел 3 настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
3. Перечень и описание программных мероприятий
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Потребность в необходимых ресурсах связана с величиной минимальной оплаты труда, исходя из которой выплачивается заработная плата подростков (в 2009 году МРОТ составит 4330 руб.). Объемы финансирования мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков зависят от средств республиканского бюджета, выделяемых по софинансированию.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 г.г.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
Показатели результативности подпрограммы:
- количество детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- количество трудоустроенных подростков
7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы "Организация круглогодичного оздоровления, отдыха и труда детей и подростков" будут достигнуты следующие результаты:
- увеличение или количество на уровне 2008 года детей, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха;
- увеличение или количество на уровне 2008 года детей трудоустроенных подростков.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Здоровый ребёнок"
3 февраля 2010 г.
Наименование подпрограммы |
"Здоровый ребенок" |
Основания для разработки подпрограммы |
- постановление Правительства РФ от 21.03.2007 г. N 172 "О федеральной целевой программе "Дети России на 2007-2010 годы"; - постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 01.12.2008 N 2517 "О принятии решения о разработке долгосрочной целевой программы "Дети г. Ухты (2009-2010 г.г.)" |
Разработчик подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
Исполнители подпрограммы |
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"; МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
Цель подпрограммы |
создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков |
Задачи подпрограммы |
- формирование основ здорового образа жизни; - внедрение здоровьесберегающих технологий; - улучшение физкультурно-массовой работы в образовательных учреждениях; - укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов образовательных учреждений. |
Сроки реализации подпрограммы |
2009-2010 г.г. |
Показатели результативности реализации подпрограммы |
- уровень качественных показателей здоровья; - охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием; - уровень обеспеченности специальным оборудованием дошкольных образовательных учреждений; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым медицинским оборудованием. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы: Всего - 5049400 руб. В том числе по годам: 2009 год - 2741400 руб. 2010 год - 2308000 руб. |
из них по источникам: | |
средства бюджета МОГО "Ухта": Всего - 4834400 руб. 2009 год - 2626400 руб. 2010 год - 2208000 руб. | |
средства из внебюджетных источников: Всего - 215000 руб. 2009 год - 115000 руб. 2010 год - 100000 руб. | |
Ожидаемые результаты подпрограммы |
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями составит: в 2009 г. - 70% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 90% от общего количества обучающихся; - охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием составит: в 2009 г. - 30% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 40% от общего количества обучающихся; - уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ДОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ДОУ; - уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ОУ; - повышение уровня качественных показателей здоровья |
1. Характеристика проблемы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
В последние годы благодаря совместной деятельности органов исполнительной власти и учреждений здравоохранения по совершенствованию системы охраны здоровья матери и ребенка, реализации мероприятий федеральных целевых программ по улучшению положения детей, республиканских и муниципальных целевых программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства.
Одной из причин ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в России, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
2. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.
Задачи подпрограммы:
- формирование основ здорового образа жизни;
- внедрение здоровьесберегающих технологий;
- улучшение физкультурно-массовой работы в образовательных учреждениях;
- укрепление материально-технической базы медицинских кабинетов образовательных учреждений.
Постановлением Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197 раздел 3 настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
3. Перечень и описание программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования, руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель - главный распорядитель бюджетных средств |
||
Всего |
2009 год |
2010 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья матерей, детей и подростков | |||||
1.1. Организация амбулаторно-поликлинической помощи детям и беременным в лечебной сети с учетом новых организационных форм в том числе по программам ВОЗ/ЮНЕСЕФ "Интегрированное ведение болезней детского возраста", "Доброжелательное отношение к материнству и детству", и т.д. |
40000 |
0 |
40000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
В том числе |
|
|
|
|
|
1.1.1. Оснащение "Кабинета здорового ребенка" ММУ "Городская поликлиника N 2" п. Ярега, ММУ "Городская поликлиника N 3" п. Водный звукореактотестером (ЗРТ-01) для определения развития слухового анализатора у детей до года. |
40000 |
0 |
40000 |
|
|
1.1.2. Приобретение DVD аппаратуры для демонстрации фильмов в "Кабинете здорового ребенка" ММУ "Городская поликлиника N 2" п. Ярега, ММУ "Городская поликлиника N 3" п. Водный с целью консультирования родителей по вопросам грудного вскармливания, рационального питания детей, профилактике детского травматизма, вакцинопрофилактике. |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.1.3. Приобретение методической литературы, изготовление печатной продукции, наглядных пособий |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.2. Внедрение в образовательных учреждениях здоровьесберегающих, психодиагностических и психопрофилактических программ |
210000 |
210000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
Итого по разделу |
250000 |
210000 |
40000 |
|
|
2. Муниципальная поддержка материнства и детства, учреждений, обеспечивающих профилактику различных форм патологии детей | |||||
2.1. Обеспечение медицинских кабинетов образовательных учреждений необходимым оборудованием |
1250000 |
1250000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.2. Приведение санитарного состояния медицинских кабинетов к нормативу, в соответствии с нормами СаНПиН |
100000 |
0 |
100000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.3. Обеспечение специальным оборудованием ДОУ, компенсирующего вида |
35000 |
35000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.4. Укрепление материально-технической базы в ДОУ для слабовидящих детей |
90000 |
90000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.5. Укрепление материально-технической базы в ДОУ для детей, страдающих нарушением речи, опорно-двигательного аппарата (ДОУ N 40) |
59000 |
59000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление образования" |
2.6. Обеспечение проведения лечебно-оздоровительных мероприятий среди детей и подростков по результатам диспансеризации |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление здравоохранения" |
|||
2.7. Организация дополнительного питания детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на стационарной койке. |
Без дополнительного финансирования |
МУ "Управление здравоохранения" |
|||
2.8. Обеспечение кабинетов, осуществляющих медицинское обслуживание подростков оборудованием с целью качественной подготовки юношей к армии и сохранения репродуктивного здоровья |
10900 |
10900 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.9. Обследование беременных и новорожденных на внутриутробную патологию |
730000 |
270000 |
460000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.9.1. Приобретение реактивов (для ИФА анализатора) для обследования новорожденных |
520000 |
270000 |
250000 |
|
|
2.9.2. Приобретение реактивов для обследования беременных на внутриутробную инфекцию ЦМВ, токсоплазма, герпес (IgM, IgJ, активность) |
210000 |
0 |
210000 |
|
|
2.10. Лекарственное обеспечение современных технологий в родовспоможении и неонатологии (беременным - профилактика ВПР-фолиевая кислота, вит. Е, профилактика йодефицитных состояний - препараты йода). |
20000 |
20000 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.11. Дополнительная закупка вакцины для иммунизации детей по национальному календарю и по возникающим эпидемическим показаниям (Приорикс, Инфанрикс, вакцина против гемофильной инфекции, вакцина АКДС + гепатит В и др.) |
2095500 |
681500 |
1414000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.12. Дообследование подростков на заболевания, передающиеся половым путем (хламидии, уреаплазма, микоплазма) |
194000 |
0 |
194000 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.12.1. диагностические среды для дообследования ЗППП у подростков (хламидии, уреаплазма, микоплазма) |
194000 |
0 |
194000 |
|
|
2.13. Обновление лабораторной базы лаборатории ЗППП ММУ "Городская поликлиника" |
0 |
0 |
0 |
Бюджет МОГО "Ухта" |
МУ "Управление здравоохранения" |
2.13.1. Аквадистилятор мощность 50 литров в день |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.13.2. Центрифуга ОПН-3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.13.3. Автоматический С02 инкубатор |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.13.4. Термостат ТСвЛ-160 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого по разделу |
4584400 |
2416400 |
2168000 |
|
|
3. Организация повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой и лечебной работой с детьми и подростками в системе здравоохранения | |||||
3.1. Подготовка врачей и мед. работников среднего звена, работающих в службе родовспоможения и неоналогии |
70000 |
35000 |
35000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
3.2. Подготовка специалистов на передовых технологиях по проблемам реабилитации детей |
60000 |
30 000 |
30000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
3.3. Подготовка врачей и медицинских работников со средним мед. образованием работающих в других подразделениях педиатрии |
60000 |
30000 |
30000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
3.4. Подготовка врачей и медицинских работников со средним мед. образованием работающих с детьми подросткового возраста |
25000 |
20000 |
5000 |
внебюджетные средства |
МУ "Управление здравоохранения" |
Итого по разделу |
215000 |
115000 |
100000 |
|
|
Всего по подпрограмме: |
5049400 |
2741400 |
2308000 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта" |
1744000 |
1644000 |
100000 |
|
|
МУ "Управление здравоохранения" администрации МОГО "Ухта" |
3305400 |
1097400 |
2208000 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
3090400 |
982400 |
2108000 |
|
|
внебюджетные средства |
215000 |
115000 |
100000 |
|
|
4. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование подпрограммы "Здоровый ребёнок" в объёме 6485700 необходимо с целью оснащения медицинских кабинетов, образовательных учреждений, необходимым медицинским оборудованием в полном соответствии с нормами СаНПиН 2.4.2.1178-02; для укрепления здоровьесберегающей образовательной среды; внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательных# процесс; расширения спектра реабилитационных услуг дошкольных образовательных учреждений.
5. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2009-2010 г.г.
6. Описание показателей результативности подпрограммы
Показатели результативности подпрограммы:
- уровень качественных показателей здоровья;
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием.
Раздел 7. Ожидаемая оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы "Здоровый ребёнок" будут достигнуты следующие результаты:
- охват обучающихся здоровьесберегающими программами и технологиями составит: в 2009 г. - 70% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 90% от общего количества обучающихся;
- охват обучающихся диагностическим психологическим инструментарием составит: в 2009 г. - 30% от общего количества обучающихся, в 2010 г. - 40% от общего количества обучающихся;
- уровень обеспеченности специальным оборудованием ДОУ составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ДОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ДОУ;
- уровень обеспеченности медицинских кабинетов ОУ необходимым медицинским оборудованием составит: в 2009 г. - 70% от общего количества ОУ, в 2010 г. - 100% от общего количества ОУ;
- повышение уровня качественных показателей здоровья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 22 декабря 2008 г. N 2694 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети города Ухты (2009-2010 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 24 января 2009 г. N 2 (659)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 3225
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 7 сентября 2010 г. N 2082
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 6 августа 2010 г. N 1864
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 18 июня 2010 г. N 1436
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 марта 2010 г. N 591
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Руководителя администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 3 февраля 2010 г. N 197