Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
30 декабря 2009 г. N 12/5765
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на реализацию мероприятий подпрограмм "Дом для молодой семьи" на 2006-2010 годы, "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2006-2010 годах муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы
1. Общие положения
Данный порядок разработан в целях обеспечения контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, а также упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") на реализацию мероприятий подпрограмм "Дом для молодой семьи" на 2006-2010 годы, "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006-2010 годы муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы (далее - подпрограммы).
2. Главный распорядитель бюджетных средств
Главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2010 год на реализацию подпрограмм, является администрация МО ГО "Сыктывкар".
3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов
3.1. Оплата расходов на реализацию мероприятий подпрограмм осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета заявителей на социальные выплаты, открытых ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными договорами и/или на счета заказчиков-застройщиков.
3.2. Санкционирование оплаты расходов на реализацию мероприятий подпрограмм осуществляется департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, подтверждающих возникновение у главного распорядителя денежных обязательств.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов;
Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
- Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и "Назначение платежа";
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у главного распорядителя. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.4. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы "Дом для молодой семьи" на 2006-2010 годы главный распорядитель представляет:
- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении молодым семьям социальных выплат в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 г. N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
- свидетельство о праве на получение социальных выплат;
- копию договора банковского счета для зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты;
- заявка банка на перечисление молодым семьям социальных выплат;
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя на социальные выплаты (паспорт);
- копии свидетельства ИНН заявителя.
3.5. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств на реализацию мероприятий подпрограммы "Поддержка жилищного строительства и приобретения жилья на территории МО ГО "Сыктывкар" на 2006-2010 годы главный распорядитель представляет:
- копию протокола заседания Комиссии по вопросам содействия при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" о принятии решения о предоставлении работнику муниципального учреждения МО ГО "Сыктывкар" социальных выплат, о размере социальных выплат;
- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении работнику муниципального учреждения МО ГО "Сыктывкар" социальных выплат;
- договор-обязательство об использовании социальной выплаты;
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя на социальные выплаты (паспорт).
3.5.1. При предоставлении социальной выплаты на уплату первоначального взноса при строительстве, приобретении жилья:
- копию договора банковского счета физического лица;
3.5.2. При предоставлении социальной выплаты на погашение ссудной задолженности по кредитному договору, заключенному с целью строительства, приобретения жилья:
- кредитный договор с целью приобретения (строительства) жилья,
- реквизиты счета в банке,
- выписку кредитной организации или иной уполномоченной организации, которой принадлежат права по закладной (в рамках ипотечного кредитования по стандартам АИЖК), о состоянии ссудной задолженности (основного долга) на 1 число месяца, в котором принято решение о предоставлении социальной выплаты;
3.5.3. При предоставлении социальной выплаты на внесение инвестиционного взноса по договору об инвестировании (долевом участии) строительства жилья:
- договор об инвестировании (долевом участии) строительства жилья,
- реквизиты застройщика,
- сведения застройщика о состоянии финансирования договора на 1 число месяца, в котором принято решение о предоставлении социальной выплаты.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
3.6. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа, за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы и (или) копии документов, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.7. Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях:
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов;
- несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам;
- непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- приостановления в установленном порядке операций на лицевых счетах получателя средств;
- неправильного оформления заявок на оплату расходов;
- отзыва заявок на оплату расходов по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.8. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.
4. Отчетность и контроль за правильностью предъявления расходов по реализации подпрограмм
4.1. Для подготовки информаций, сведений и проведения анализа главный распорядитель представляет в департамент финансов ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета".
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.2. Департамент финансов, контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляют проверку правильности предъявления расходов по реализации подпрограмм.
5. Ответственность
Ответственность за целевое, рациональное и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", направленных на финансирование подпрограмм муниципальной программы "Жилище - Сыктывкар" на 2006-2010 годы", несет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.