Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
3.1 Оплата расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета подрядных организаций, открытых ими в кредитных организациях, в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
3.2 Главные распорядители обеспечивают предоставление подрядными организациями документов, подтверждающих исполнение обязательств по выполнению работ, оказанию услуг, поставке товаров, в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).
3.3 Санкционирование оплаты расходов осуществляется департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.4 При санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов;
- Допустимость авансового платежа, соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в договорах (контрактах);
- Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
- Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и "Назначение платежа";
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у главного распорядителя. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.5 Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главные распорядители представляют в департамент финансов:
- договоры (контракты);
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (накладные, акты приемки-передачи, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, счета (счета-фактуры)).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
3.6 Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе (при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа), за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются главному распорядителю.
3.7 Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях:
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов;
- несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам;
- несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в контрактах, договорах и не предусмотренным действующими нормативными актами;
- непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- приостановления в установленном порядке операций на лицевых счетах главного распорядителя;
- неправильного оформления заявок на оплату расходов;
- отзыва заявок на оплату расходов по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.8 Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.