Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 30 декабря 2009 г. N 12/5765
Порядок
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на реализацию инвестиционных проектов
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, а так же упорядочения финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") на реализацию инвестиционных проектов, в том числе и в рамках муниципальных программ.
Под расходами на реализацию инвестиционных проектов понимаются расходы на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, а так же проектно-изыскательские работы (включая разработку градостроительной и нормативной документации), проектные работы за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в 2010 году (далее - Перечень), утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители), предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2010 год на реализацию инвестиционных проектов, являются:
- Администрация МО ГО "Сыктывкар",
- Управление капитального строительства МО ГО "Сыктывкар".
- Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Главные распорядители заключают договоры (контракты) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с исполнителями работ (услуг), подрядными организациями в соответствии с требованиями действующего законодательства, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год.
2.3. Главные распорядители, не позднее 10 дней со дня заключения договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, представляют в департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в Порядке, установленном распоряжением департамента финансов.
3. Порядок финансирования и санкционирования оплаты расходов
3.1. Оплата расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета главного распорядителя на счета подрядных организаций, открытых ими в кредитных организациях, в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.2. Санкционирование оплаты расходов осуществляется департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной главным распорядителем заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, подтверждающих возникновение у главного распорядителя денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов осуществляются следующие виды контроля:
- Контроль правильности оформления заявок на оплату расходов;
- Допустимость авансового платежа, соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в контрактах, договорах;
Соответствие назначения расхода в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, указанному в заявке на оплату расходов коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ;
- Контроль оплаты денежного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана по расходам, принятых бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);
- Соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и "Назначение платежа";
- Проверка наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у главного распорядителя. Ответственность за наличие, правильное оформление и соответствие представленных документов несет главный распорядитель.
3.4. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главный распорядитель представляет следующие документы:
- договор (контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- итоговые протоколы процедур размещения муниципальных заказов;
- договор строительного подряда, заключенный с другими участниками строительства;
- сводный сметный расчет;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3 (оригинал);
- акт выполненных работ по форме КС-2;
- счет, счет-фактуру;
- документы, подтверждающие возникновение у главного распорядителя денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемо-передачи и др.).
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для оплаты денежных обязательств, несет главный распорядитель.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.
3.5. Проверка документов осуществляется в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявок на оплату расходов в информационной системе при условии одновременного представления документов, служащих основанием платежа, за исключением периода введения режима сокращения расходов местного бюджета и декабря текущего года.
После проверки документы, служащие основанием платежа, возвращаются.
3.6. Департамент финансов приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств и отказывает в приеме заявок на оплату расходов, в случаях:
- несоответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов, указанному в заявке на оплату расходов;
- несоответствия оплаты денежных обязательств лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям, учтенным бюджетным обязательствам и доведенному кассовому плану по расходам;
- несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в контрактах, договорах и не предусмотренным действующими нормативными актами;
- непредставления либо представления в неполном объеме документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
- превышения сумм на осуществление кассового расхода над остатками, отраженных на лицевом счете главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств, кассового плана по расходам;
- непредставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, по истечении 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на оплату расходов в информационной системе;
- приостановления в установленном порядке операций на лицевых счетах главного распорядителя;
- неправильного оформления заявок на оплату расходов;
- отзыва заявок на оплату расходов по просьбе главного распорядителя.
Отказ в приеме заявки на оплату расходов доводится главному распорядителю с обоснованием причин отказа в электронном виде в поле заявки на оплату расходов "комментарий".
3.7. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет главный распорядитель.
4. Отчетность и контроль за обоснованностью предъявления и правильностью финансирования расходов
4.1. Главные распорядители не реже 1 раза в квартал обязаны составлять акты сверки взаимных расчетов с подрядными организациями и в случае необходимости предоставлять их в департамент финансов.
4.2. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа главные распорядители представляют в департамент финансов ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным,
- отчет по форме 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета";
- отчет об объемах выполненных работ в рамках реализации инвестиционных проектов (с указанием всех источников финансирования), по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку с пояснительной запиской.
Непредставление в установленные сроки отчетов является основанием для приостановления бюджетного финансирования.
4.3. Ответственность за целевое рациональное и эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", направленных на реализацию инвестиционных проектов, несут главные распорядители.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на реализацию инвестиционных проектов, осуществляют: департамент финансов, контрольно-ревизионный отдел администрации МО ГО "Сыктывкар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.