Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Администрация городского округа
1. Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми.
Администрацией городского округа руководит Глава городского округа - руководитель администрации городского округа на принципах единоначалия.
В случаях временного отсутствия Главы городского округа - руководителя администрации городского округа полномочия по руководству администрацией городского округа осуществляет первый заместитель руководителя администрации городского округа.
При отсутствии Главы городского округа - руководителя администрации городского округа и его первого заместителя полномочия по руководству администрацией городского округа осуществляет один из заместителей руководителя администрации городского округа, назначенный распоряжением Главы городского округа - руководителя администрации городского округа, а при отсутствии такого распоряжения - решением Совета городского округа.
2. Структура администрации городского округа утверждается Советом городского округа по представлению Главы городского округа - руководителя администрации городского округа. В структуре администрации городского округа указываются перечень, виды, наименования структурных подразделений администрации.
Глава городского округа - руководитель администрации городского округа обязан представить на утверждение Совета городского округа структуру администрации городского округа в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в должность Главы городского округа - руководителя администрации городского округа.
При необходимости внесения изменений в структуру администрации городского округа в течение бюджетного года Глава городского округа - руководитель администрации городского округа обязан до изменения структуры и уведомления сотрудников о реорганизации внести проект изменения структуры в Совет городского округа. Одновременно вносится проект изменений в бюджет городского округа в части расходов на содержание администрации городского округа или расчет, подтверждающий неизменность затрат на содержание администрации городского округа.
3. Администрация городского округа является юридическим лицом.
Администрация городского округа как юридическое лицо действует на основании общих для администраций муниципальных образований положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и участвует в гражданских правоотношениях от имени городского округа в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом.
4. Администрация городского округа от имени городского округа в пределах своей компетенции может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, представлять интересы городского округа в судах общей юрисдикции и арбитражном суде. Должностные лица, имеющие право подписывать необходимые договоры, заявления и иные документы, совершать иные гражданско-правовые действия, и пределы их прав определяются Главой городского округа - руководителем администрации городского округа и указываются в должностных инструкциях данных лиц и Положениях об органах местного самоуправления администрации городского округа.
5. Администрация городского округа подотчетна и подконтрольна населению городского округа и Совету городского округа.
6. В обеспечение интересов городского округа администрация городского округа в необходимых случаях направляет органам государственной власти свои предложения, ходатайства, заявления, в том числе содержащие требования о выполнении органами государственной власти возложенных на них законом обязанностей обеспечить финансовое выравнивание и самостоятельность местного самоуправления городского округа, компенсировать дополнительные расходы, возникшие в результате решений этих органов.
7. Администрация городского округа ежегодно проводит расчет средств, необходимых для выполнения возложенных государственных полномочий, и направляет в органы государственной власти предложения о выделении данных средств из государственного бюджета соответствующего уровня.
8. Администрация городского округа обеспечивает представление органам государственной власти необходимой информации для исполнения ими контрольных функций в отношении переданных государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.