Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Регламент
работы Комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 29 июня 2009 г. N 183)
1. Комиссия по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми (далее - Доклады) и подготовки предложений по повышению результативности и эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в части расходования средств республиканского бюджета Республики Коми.
2. Состав Комиссии утверждается и изменяется Правительством Республики Коми.
3. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы), органов местного самоуправления материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
взаимодействовать с государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в целях реализации возложенных на Комиссию задач.
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
5. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
1) организует деятельность Комиссии;
2) утверждает план работы Комиссии;
3) определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также повестку заседаний Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы от имени Комиссии;
6) дает обязательные для исполнения поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;
7) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии.
6. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку планов работы Комиссии, составляет повестки заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
3) оформляет протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии.
7. Члены Комиссии работают на общественных началах. Участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии является персональным.
Члены Комиссии вносят предложения по плану работы Комиссии, повесткам заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии.
8. Организационной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Повестка дня заседания Комиссии формируется председателем Комиссии с учетом предложений членов Комиссии.
Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
На заседания Комиссии приглашаются руководители государственных органов Республики Коми, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - субъекты бюджетного планирования), и заместители Главы Республики Коми, координирующие деятельность соответствующих субъектов бюджетного планирования в соответствии с распределением обязанностей.
9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а при его отсутствии - председательствующему заместителю председателя К миссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем, председательствующим на заседании Комиссии).
По результатам рассмотрения вопросов и с учетом Методических рекомендаций по подготовке, представлению и оценке Докладов Комиссия вправе:
1) Министерству финансов Республики Коми рекомендовать при составлении проекта закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год увеличить или сократить субъекту бюджетного планирования размер бюджетных ассигнований на реализацию достижения поставленных целей и тактических задач;
2) субъекту бюджетного планирования:
увеличить или сократить размер бюджетных ассигнований на реализацию достижения поставленных целей и задач;
направить Доклад на доработку;
рекомендовать Доклад к утверждению.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономического развития Республики Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.