Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Формирование Раздела 2 "Сведения об исходных данных для расчета инвестиционного рейтинга"
3.1. Формирование раздела осуществляется путем составления пакета обосновывающих документов, их нумерации, описи и включения в состав инвестиционной заявки.
3.2. В случае отсутствия одного или нескольких обосновывающих документов инвестиционная заявка не будет принята Управлением экономики и анализа и подлежит возвращению на доработку.
3.3. Расчет выполняемых обязательств на территории (Р12.2) для оказания услуг населению осуществляется путем суммирования трех групп расходов по всем объектам, оказывающим данный вид услуг:
расходы на оплату труда основного и вспомогательного персонала, занятого в процессе оказания услуг и прикрепленного к объекту;
расходы на содержание объекта, в котором оказываются услуги;
текущие расходы материалов и других средств, необходимых для оказания услуг на объекте.
3.4. Расчет принимаемых обязательств на финансирование объекта после ввода его в эксплуатацию (Р12.3) также осуществляется путем суммирования трех групп расходов:
расходы на оплату труда основного и вспомогательного персонала, занятого в процессе оказания услуг и прикрепленного к объекту;
расходы на содержание объекта, в котором оказываются услуги;
текущие расходы материалов и других средств, необходимых для оказания услуг на объекте.
3.5. При оказании инвестиционным объектом более одного вида услуг необходимо использовать порядок распределения выполняемых либо принимаемых обязательств на каждый вид услуг, основанный на распределении каждой группы расходов:
расходы на оплату труда распределяются пропорционально количеству сотрудников, занятых в процессе оказания каждого вида услуг (один сотрудник может участвовать в оказании нескольких видов услуг - в данном случае сотрудник учитывается как единица персонала для каждого вида услуг, в которых он принимает участие);
расходы на содержание объекта распределяются пропорционально площади помещений объекта, занятых в процессе оказания каждого вида услуг (одна площадь может быть задействована в оказании нескольких видов услуг - в данном случае эта площадь учитывается как определенный объем кв.м. для каждого вида услуг, которые оказываются на данной площади);
текущие расходы материалов и других средств распределяются по тем же правилам, что и расходы на оплату труда сотрудников.
3.6. Расчет потребности в услугах на территории МО ГО "Сыктывкар" ((Р14.2) и (Р14.3)) осуществляется путем умножения количества потенциальных потребителей услуг на норму потребления услуг в расчете на одного потребителя. Норма потребления услуг в расчете на одного потребителя устанавливается на основе среднегородских показателей потребления услуг за 3 отчетных года.
3.7. Расчет объема бюджетных инвестиций в оказание услуг (Р15.2) осуществляется на основе показателя (Р0.7). При оказании инвестиционным объектом более одного вида услуг для определения показателя (Р15.2) необходимо использовать порядок распределения бюджетных инвестиций на каждый вид услуг.
Распределение бюджетных инвестиций основано на распределении величины (Р0.7) пропорционально площади помещений объекта, занятых в процессе оказания каждого вида услуг (одна площадь может быть задействована в оказании нескольких видов услуг - в данном случае эта площадь учитывается как определенный объем кв.м. для каждого вида услуг, которые оказываются на данной площади).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.