Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями бюджетных
средств и главными
администраторами доходов бюджета
МО ГО "Сыктывкар"
Показатели
ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"
N |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Значение |
Вес |
Документы, используемые для расчета показателя |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансовое планирование |
0,25 |
|
||||
1.1. |
Качество планирования расходов: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде |
, где N - количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде |
шт. |
Р |
0,35 |
сведения о ходатайствах об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 4 к Порядку |
Большое количество ходатайств об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств и кассовых планов в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
1.1.2. |
количество ходатайств об изменении кассовых планов в отчетном периоде |
, где N - количество ходатайств об изменении кассовых планов в отчетном периоде |
шт. |
Р |
0,35 |
сведения о ходатайствах об изменении кассовых планов по форме согласно приложению N 5 к Порядку |
|
1.1.3. |
внесенные изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в разрезе бюджетной классификации |
, где А1 - уточненные ассигнования (лимиты); А - утвержденные ассигнования (лимиты) |
% |
Р |
0,3 |
Справки, ежемесячно представляемые ГРБС об изменении росписи расходов и лимитов согласно распоряжению Департамента финансов N 10 от 31.12.2009 г. "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
2. |
Исполнение бюджета в части расходов |
0,25 |
|
||||
2.1. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
, где Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
% |
P |
0,5 |
Отчеты об исполнении бюджета ГРБС, ежемесячно представляемые в Департамент финансов |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований (кассового плана) ГРБС по состоянию на конец отчетного периода и способность ГРБС осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии с планом. Целевым ориентиром для ГРБС является отклонение, не превосходящее 5%. |
2.2. |
Исполнение кассового плана по расходам (% исполнения) |
, где K1 - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде; K - утвержденный кассовый план |
% |
P |
0,5 |
Анализ исполнения кассового плана по расходам, представляемый ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов N 12 от 31.12.2009 г. "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
|
3. |
Исполнение бюджета в части доходов |
0,1 |
|
||||
3.1. |
Отклонение кассового исполнения по доходам от плана по доходам (с учетом корректировок) по главному администратору доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
, где Кd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде; D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,6 |
Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по администраторам доходов согласно приложению N 7 к Порядку |
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90% |
3.2. |
Суммы невыясненных поступлений |
, где Sн - сумма невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период; Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде |
% |
Р |
0,4 |
Сведения о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 8 к Порядку |
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений |
4. |
Качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
0,1 |
|
||||
4.1. |
Доля ошибочного финансирования в общем объеме финансирования по ГРБС |
, где Skf - сумма ошибочного финансирования по ГРБС в соответствии со справками по корректировке финансирования, представленными в отчетном периоде; Sf- сумма финансирования ГРБС в отчетном периоде |
% |
P |
0,4 |
Сведения о проведенных справках по корректировке финансирования согласно приложению N 6 к Порядку |
Высокий уровень показателя свидетельствует о высоком качестве подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
4.2. |
Качество представления распорядительных заявок и прилагаемых к ним документов |
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы не соответствовали требованиям, установленным Порядком финансирования и санкционирования оплаты расходов |
балл |
0 |
0,6 |
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы |
Количество баллов характеризует качество подготовки документов на санкционирование оплаты денежных обязательств |
Распорядительные заявки и прилагаемые к ним документы не в полной мере соответствовали требованиям, установленным Порядком финансирования и санкционирования оплаты расходов |
балл |
40 |
|||||
Распорядительные заявки полностью соответствовали установленным требованиям |
балл |
100 |
|||||
5. |
Качество контроля за результатами деятельности подведомственных учреждений |
0,1 |
|
||||
5.1. |
Выполнение финансовых нормативов (в разрезе нормативов) |
, где Nf - количество учреждений, выполняющих установленный финансовый норматив; Nо - количество учреждений, предоставляющих услугу по финансовому нормативу |
% |
Р |
0,15 |
Отчет о выполнении муниципальным учреждением установленных финансовых нормативов согласно приложению N 9 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
5.2. |
Выполнение лимитов штатной численности |
, где Lf - лимит штатной численности, фактически сложившийся (среднегодовой); Lp - утверждённый на отчётный год лимит штатной численности |
% |
Р |
0,1 |
Отчёты об исполнении фонда оплаты труда, ежемесячно представляемые ГРБС в отдел бюджетной политики |
Показатель характеризует исполнение ГРБС утверждённых лимитов штатной численности |
5.3. |
Выполнение подведомственными учреждениями показателей результативности, установленных бюджетными заданиями и стандартами качества |
, , где N1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели результативности, установленные бюджетным заданием; N2 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших показатели качества услуг, установленные стандартами качества; N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
Р |
0,15 |
Отчет о проведенной оценке выполнения подведомственными учреждениями установленных требований к результатам деятельности согласно приложению N 10 к Порядку |
Низкий процент свидетельствует о низком качестве контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений |
5.4. |
Проведение контрольных мероприятий |
План контрольных мероприятий выполнен в полном объеме, по результатам проведенных контрольных мероприятий приняты соответствующие меры административного и финансового воздействия |
балл |
100 |
0,1 |
Отчет о проведённых контрольных мероприятиях на предмет целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически предоставленных услуг требованиям, установленным в бюджетном задании согласно приложению N 11 к Порядку |
Показатель характеризует качество контроля ГРБС за результатами деятельности подведомственных учреждений за целевым и эффективным использованием бюджетных средств |
План контрольных мероприятий выполнен не в полном объеме, по результатам проведенных контрольных мероприятий не приняты соответствующие меры административного и финансового воздействия или приняты в недостаточно полном объеме |
балл |
50 |
|||||
Контрольные мероприятия не проводились |
балл |
0 |
|||||
5.5. |
Подведомственные ГРБС бюджетные учреждения с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
, где No - количество подведомственных ГРБС бюджетных учреждений, для которых доля кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности в отчетном периоде превышала 25% от кассового исполнения расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар"; N - общее число подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
% |
Р |
0,1 |
Сведения о бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов местного бюджета согласно приложению N 12 к Порядку |
Наличие бюджетных учреждений с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", свидетельствует о несовершенстве структуры подведомственной ГРБС сети и о необходимости проведения мероприятий по ее оптимизации |
5.6. |
Доля объектов бюджетных инвестиций, имеющих проектно-сметную документацию |
, где Nsd - количество объектов бюджетных инвестиций, имеющих проектно-сметную документацию, Nio - общее количество объектов бюджетных инвестиций |
% |
Р |
0,1 |
Сведения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности согласно приложению N 14 к Порядку |
Показатели свидетельствуют о качестве финансового менеджмента ГРБС в области управления инвестиционными объектами |
5.7. |
Объём привлечённых средств на инвестиционные объекты |
, где Vps - объём привлечённых средств на инвестиционные объекты; Vba - объём бюджетных ассигнований на инвестиционные объекты |
% |
Р |
0,1 |
|
|
5.8. |
Объём выполненных работ в соответствии с условиями договора |
, где Vf - фактический объём выполненных работ; Vd - объём работ в соответствии с графиком работ (условиями договоров) |
% |
Р |
0,1 |
Сведения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности согласно приложению N 14 к Порядку |
Показатели свидетельствуют о качестве финансового менеджмента ГРБС в области управления инвестиционными объектами |
5.9. |
Прирост кредиторской задолженности по инвестиционным объектам |
, где дельтаKio - абсолютный прирост кредиторской задолженности по инвестиционным объектам за отчетный квартал; Kio0 - кредиторская задолженность на начало отчётного квартала |
% |
Р |
0,1 |
|
|
6. |
Качество представленной бюджетной отчетности |
0,2 |
|
||||
6.1. |
Отчет по сети, штатам и контингентам (далее отчет по СШК) |
Отчет по СШК представлен в установленные сроки с пояснительной запиской, в полном объеме отражающей изменения СШК, показатели отражены без ошибок |
балл |
100 |
0,25 |
Годовой отчет по сети, штатам и континентам |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
|
|
Отчет по СШК представлен с нарушением сроков, но с пояснительной запиской, в полном объеме отражающей изменения сети, штатов и контингентов, показатели отражены без ошибок |
|
70 |
|
|
|
|
|
Отчет по СШК представлен с нарушением сроков без пояснительной записки, показатели отражены без ошибок |
|
40 |
|
|
|
|
|
Отчет по сети, штатам и контингентам представлен с нарушением сроков и без пояснительной записки или с неполной пояснительной запиской, с ошибками в показателях |
балл |
0 |
|
|
|
6.2. |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" |
Отчеты представлены в установленные сроки в полном объеме, КБК и расходы отражены без ошибок |
балл |
100 |
0,25 |
Отчеты об исполнении отдельных расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" (формы 0503110, 0503125, утвержденные приказом МФ РК от 13.11.2008 N 128н), представляемые в Департамент финансов |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Отчеты представлены с нарушением сроков, но в полном объеме, КБК и расходы отражены без ошибок |
балл |
70 |
|||||
Отчеты представлены с нарушением сроков и в неполном объеме, КБК и расходы отражены без ошибок |
балл |
40 |
|||||
Отчеты представлены с нарушением сроков и в неполном объеме, в отраженных расходах и КБК допущены ошибки |
балл |
0 |
|||||
6.3. |
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления (далее - МСУ) |
Отчет представлен в установленные сроки с пояснительной запиской, плановые показатели отражены без ошибок |
балл |
100 |
0,25 |
Отчет о расходах и численности работников органов МСУ, избирательных комиссий муниципальных образований |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
Отчет представлен с нарушением сроков, но с пояснительной запиской, плановые показатели отражены без ошибок |
балл |
70 |
|||||
Отчет представлен с нарушением сроков и без пояснительной записки, плановые показатели отражены без ошибок |
балл |
40 |
|||||
Отчет представлен с нарушением сроков и без пояснительной записки, плановые показатели отражены с ошибкой |
балл |
0 |
|||||
6.4. |
Бюджетная отчетность, представленная в Департамент финансов |
Бюджетная отчетность ГРБС представлялась в установленные сроки в полном объеме, без ошибок |
балл |
100 |
0,25 |
Квартальная бюджетная отчётность ГРБС |
Показатели характеризуют качество представленной бюджетной отчетности |
|
|
Бюджетная отчетность ГРБС представлялась с нарушением сроков, но полном объеме, без ошибок |
балл |
70 |
|
|
|
|
|
Бюджетная отчетность ГРБС представлялась с нарушением сроков и в неполном объеме, но без ошибок |
балл |
40 |
|
|
|
|
|
Бюджетная отчетность ГРБС представлялась с нарушением сроков и в неполном объеме, с ошибками |
балл |
0 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.