Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Изменение границ муниципальных образований поселений с передачей населенных пунктов из одного муниципального образования в другое
1. Изменение границ муниципальных образований поселений с передачей населенных пунктов из одного муниципального образования в другое производится законами Республики Коми.
2. Для изменения границ муниципальных образований поселений с передачей населенных пунктов из одного муниципального образования в другое в Государственный Совет Республики Коми инициаторами вносится проект закона Республики Коми с соблюдением требований, установленных статьей 6 настоящего Закона и Регламентом Государственного Совета Республики Коми, и дополнительно прилагаются следующие документы:
1) решение соответствующей избирательной комиссии о результатах выдвижения инициативы об изменении границ с передачей населенных пунктов (в случае выдвижения инициативы населением);
2) решение соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми или федеральных органов государственной власти (в случае выдвижения инициативы указанными органами);
3) результаты голосования, а в населенных пунктах с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек - результаты схода граждан в населенных пунктах, подлежащих передаче;
4) решения представительных органов муниципальных образований поселений, передающих и принимающих населенные пункты;
5) заключения соответствующих органов архитектуры и градостроительства, органов по земельным ресурсам и землеустройству;
6) схема границ муниципальных образований поселений с указанием на ней изменений и описанием измененного участка границы;
7) заключение Главы Республики Коми.
3. Пояснительная записка к проекту закона должна дополнительно включать в себя:
1) обоснование необходимости изменения границ муниципальных образований;
2) сведения о размере передаваемой территории, перечень населенных пунктов, расположенных на ней, сведения о численности населения, проживающего в каждом из них;
3) сведения о расстоянии, на котором находятся населенные пункты от административных центров муниципальных образований, и состоянии путей сообщения;
4) перечень производственных, социально-культурных и других объектов, находящихся в передаваемых населенных пунктах;
5) другие сведения, обосновывающие целесообразность данного изменения.
4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона должно включать в себя:
1) расчет затрат, возникающих при изменении границ муниципальных образований поселений с передачей населенных пунктов из одного муниципального образования в другое, для населения, муниципального образования, организаций и предпринимателей;
2) обоснование социально-экономических последствий изменения границ муниципальных образований поселений с передачей населенных пунктов из одного муниципального образования в другое;
3) иные доводы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.