Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к решению
Совета муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
от 16 декабря 2010 г. N 44/12-1
Порядок
предоставления из бюджета муниципального района "Сыктывдинский" бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий
1. Бюджетные кредиты из бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий (далее - бюджетные кредиты), предоставляются бюджетам сельских поселений при соблюдении условий, определенных пунктом 5 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета о бюджете муниципального района "Сыктывдинский" по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района "Сыктывдинский" на эти цели на соответствующий финансовый год.
2. В целях настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета сельского поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете сельского поселения денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета сельского поселения.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
,
где:
Кni - объем временного кассового разрыва для i-го сельского поселения в n-ом периоде текущего финансового года;
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oni - остатки бюджетных средств на едином счете бюджета i-го сельского поселения без учета целевых средств на начало текущего финансового года;
Ii - изменение остатков бюджетных средств i-го сельского поселения без учета целевых средств за отчетный период текущего финансового года;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового года без учета изменения остатков бюджетных средств;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го сельского поселения за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом).
Возникновением кассового разрыва i-го сельского поселения считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает отрицательное значение.
Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем (месяц, в котором предполагается выдача бюджетного кредита).
3. Бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений предоставляются при отсутствии возможности финансирования кассовых разрывов за счет изменения сроков перечисления межбюджетных трансфертов, утвержденных решением Совета о бюджете муниципального района "Сыктывдинский" на соответствующий финансовый год для сельских поселений.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, с уплатой процентов в размере, установленном решением Совета о бюджете муниципального района "Сыктывдинский".
5. Бюджетные кредиты предоставляются сельским поселениям в случае:
а) отсутствия просроченной задолженности сельского поселения перед бюджетом муниципального района "Сыктывдинский" по денежным обязательствам;
б) соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга, предельного объема расходов на его обслуживание и предельного объема дефицита сельского поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный период и решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год;
в) наличия обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;
6. Предоставление бюджетного кредита осуществляется на основании заявки на получение бюджетного кредита, направляемой администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
7. Заявка администрации сельского поселения на предоставление бюджетного кредита (далее - заявка) должна содержать:
а) сумму запрашиваемого бюджетного кредита;
б) обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита (цель бюджетного кредита);
в) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение срока пользования кредита;
г) расчет (обоснование) потребности сельского поселения в бюджетном кредите и выполнение нормативов (ограничений), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
8. Администрация сельского поселения представляет сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, по бюджету сельского поселения и иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
9. Заявка сельского поселения рассматривается администрацией МО МР "Сыктывдинский" или по ее поручению уполномоченным лицом не более 10 рабочих дней после предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета сельского поселения, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
10. При рассмотрении сведений, представленных в составе заявки на получение бюджетного кредита, применяются следующие методы проверки их достоверности:
а) сравнительный анализ исполнения бюджета сельского поселения за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объемов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения - заключение о возможности привлечения сельским поселением заемных финансовых ресурсов.
11. Основанием для отказа в принятии к рассмотрению заявки и документов на получение бюджетного кредита являются:
выявление фактов предоставления администрацией сельского поселения недостоверных сведений;
неисправление администрацией сельского поселения ошибок, выявленных администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в заявке и документах, представленных администрацией сельского поселения;
предоставленная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
представленные документы не отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 13, абзацем третьим пункта 14 настоящего Порядка.
Администрация сельского поселения вправе обратиться с заявкой повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных настоящим пунктом.
12. В целях настоящего Порядка данные по отдельным показателям исполнения бюджета сельского поселения, применяемые для определения объема кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета сельского поселения за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета сельского поселения на месяц, в котором представлена заявка на получение бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета.
13. Для получения бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, представляются дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, следующие документы:
а) протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
б) распоряжение уполномоченного лица (органа) об установлении режимов чрезвычайной ситуации или повышенной готовности (при необходимости);
в) акт расследования причин чрезвычайной ситуации;
г) основные сведения о повреждении (разрушении);
д) смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание материальной помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
е) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с приложением локального сметного расчета (сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту);
ж) справки территориальных надзорных органов, подтверждающих факт происшедшей аварии, опасных природных явлений и их характеристики.
14. Предельный объем бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета сельского поселения, предоставляемого бюджету сельского поселения, и покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, не может превышать, соответственно, расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, и (или) размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
15. По результатам рассмотрения заявки глава муниципального района - руководитель администрации района принимает решение о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета сельского поселения, и покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, бюджету сельского поселения в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета сельского поселения, и покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, администрации сельского поселения направляется мотивированный письменный отказ в течение срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
17. Предоставление бюджетного кредита оформ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.