Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организациям потребительской кооперации субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 3 июня 2011 г. N 100)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организациям потребительской кооперации субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его территориальными органами, структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители), иными органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:
- производители сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации потребительской кооперации, осуществляющие закупку молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан с 1 декабря 2010 года по 30 ноября 2011 года;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы и организации потребительской кооперации, осуществляющие закупку картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан с 1 декабря 2010 года по 30 ноября 2011 года.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
а) Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
- место нахождения: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 23, второй этаж;
- почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар ул. Бабушкина, д. 23;
- график (режим) работы Министерства:
понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Информация о местах нахождения, адресах электронной почты и контактных телефонах районных (городских) управлений сельского хозяйства и продовольствия Министерства (далее - территориальные органы Министерства) приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Сведения о режиме работы территориальных органов Министерства сообщаются по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
б) Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- отдел управлениями делами: 288-332, 288-312;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности:
начальник отдела - т. (8212) 288-331;
специалисты отдела - т./ф. (8212) 21-40-16;
- отдел агропродовольственного рынка:
начальник отдела - т./ф. (8212) 288-325;
специалисты отдела - т. (8212) 288-337;
- отдел финансов и бухгалтерского учета:
начальник отдела - т. (8212) 288-333;
специалисты - т. (8212) 288-328.
в) Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" www.mshp.rkomi.ru, адрес электронной почты Министерства - mshp@.rkomi.ru.
г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информация).
Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство (его территориальный орган). При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства (его территориального органа) обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
д) Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией, руководителем территориального органа Министерства.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства (его территориального органа). При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем, руководителем территориального органа Министерства.
е) Порядок, форма и место размещения информации.
Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства - www.mshp.rkomi.ru, на информационных стендах территориальных органов Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление производителям сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и организациям потребительской кооперации субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет Министерство. В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Министерства, а также следующие структурные подразделения Министерства:
- отдел управлениями делами;
- отдел пищевой и перерабатывающей промышленности (в случае закупа молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан);
- отдел агропродовольственного рынка (в случае закупа картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан);
- отдел финансов и бухгалтерского учета.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств (далее - субсидии), с лицевого счета Министерства на счет заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), открытый им в кредитной организации.
В случае отказа в предоставлении субсидий заявителю направляется письменное уведомление об отказе с обоснование причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе "3. Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке развития сельского хозяйства в Республике Коми" ("Республика", 27.12.2007, N 239; "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12(3), ст. 5352);
- постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 г. N 261 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010 - 2012 годы)" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 26.10.2009, N 37, ст. 685);
- постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" (далее - Постановление) ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 31.12.2010, N 51 (3), ст. 1535);
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 25 января 2011 г. N 9 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 11.02.2011, N 3, ст. 65).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 25 января 2011 г. N 9 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 г. N 502 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2011 году" для предоставления государственной услуги.
Заявители, осуществляющие закупку молока, скота от личных подсобных хозяйств граждан, представляют:
- 2 экземпляра справки-расчета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копии договоров купли-продажи молока, скота;
- копии накладных (реестра накладных) на оприходование продукции;
- отчет о количестве закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- выписку (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (единовременно при первичном обращении в 2011 году для получения субсидии).
Заявители, осуществляющие закупку картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан, представляют:
- 2 экземпляра справки-расчета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
- копии договоров купли-продажи картофеля и овощей открытого грунта;
- копии накладных (реестра накладных) на закупку картофеля и овощей открытого грунта;
- выписку (сведения) из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (единовременно при первичном обращении в 2011 году для получения субсидии).
Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента;
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента;
в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на закупку сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен в полном объеме).
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений, предусмотренных подпунктом "в" настоящего пункта.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) наличие в представленных документах неполных, недостоверных сведений;
б) отсутствие соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенного между Министерством и заявителем;
в) не устранение заявителем в установленный срок нарушений, выявленных территориальным органом Министерства.
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 60 минут.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения территориального органа Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Территориальный орган Министерства размещает вывески с информацией о месте (кабинете) приема заявителей, режиме его работы, телефонный номер для справок. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от мест ожидания очереди и могут оборудоваться посадочными местами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Формы справок-расчетов (приложения N 2, N 4 к настоящему Административному регламенту), форма заявления (предложения, жалобы) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (mshp.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства;
- проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях (далее - сводная справка-расчет) и представление ее в Министерство;
- прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве;
- проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка Министерства;
- организация перечисления субсидий с лицевого счета Министерства на счет заявителя отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Министерством государственной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация документов в территориальном органе Министерства.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в территориальный орган Министерства с документами по перечню согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента либо представление заявителем документов по почте не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - ответственный исполнитель), является специалист территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе Министерства.
3.3.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан принять документы, проверить их и зарегистрировать в журнале учета получателей государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному Регламенту (далее - журнал учета). Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью территориального органа Министерства.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель регистрирует представленные документы, производя запись в журнале учета получателей государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут на каждого заявителя.
3.3.4. Ответственный исполнитель вправе отказать в приеме и регистрации документов при наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента.
При выявлении указанных оснований представленные документы возвращаются: при личном обращении - заявителю (представителю), при представлении документов по почте - в течение 3-х рабочих дней заявителю почтовым отправлением с обоснованным отказом в приеме и регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация представленных документов, которые передаются должностному лицу территориального органа Министерства, ответственному за выполнение следующей административной процедуры.
3.4. Проверка документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирование сводной справки-расчета и представление ее в Министерство.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является регистрация представленных документов и передача должностному лицу территориального органа Министерства для проведения проверки документов на соответствие условиям для предоставления субсидий, формирования сводной справки-расчета и представления ее в Министерство.
3.4.2. Ответственным исполнителем является специалист территориального органа Министерства в соответствии с распределением обязанностей в территориальном органе Министерства.
3.4.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан удостовериться, что:
- документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями и поставлены даты;
- документы написаны разборчиво, содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- количество закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан, стоимость закупленной продукции (в случае закупа картофеля и овощей открытого грунта) в справке-расчете соответствует показателям в накладных (реестре накладных);
- правильно применены ставки субсидий;
- имеется соглашение о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенное между Министерством и заявителем.
После проверки документов при отсутствии нарушений справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства. Ответственный исполнитель формирует из одной или нескольких подписанных справок-расчетов сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту. Сводную справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.
3.4.4. Ответственный исполнитель при выявлении нарушений в процессе проверки документов на соответствие условиям для предоставления субсидий вправе инициировать на имя руководителя территориального органа Министерства предложение об отказе в предоставлении государственной услуги либо о приостановлении предоставления государственной услуги. В этом случае заявителю в течение 3-х рабочих дней (с момента регистрации представленных документов) по почте направляется обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо предложение принять меры по устранению нарушений. Выполнение административной процедуры приостанавливается до момента устранения заявителем выявленных нарушений на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий 30 календарных дней со дня обращения заявителя в территориальный орган Министерства за предоставлением государственной услуги. В случае не устранения заявителем выявленных нарушений в установленный срок, территориальный орган направляет заявителю по почте обоснованное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае устранения заявителем нарушений в установленный срок справку-расчет подписывает ответственный исполнитель и руководитель территориального органа Министерства.
Территориальный орган Министерства представляет сводную справку-расчет в Министерство не позднее 14 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Ответственный исполнитель сводную справку-расчет представляет в Министерство по почте либо лично (при наличии возможности). В целях соблюдения срока представления сводной справки-расчета в Министерство возможно представление сводной справки-расчета территориальным органом Министерства по факсам, указанным подпункте "б" пункта 1.3 настоящего Административного регламента, непосредственно в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности и (или) отдел агропродовольственного рынка, после чего оригинал сводной справки-расчета представляется в Министерство в течение 7 рабочих дней после передачи факса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является представление сводной справки-расчета в Министерство или направление заявителю письменного уведомления об отказе с обоснование причин отказа.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется регистрацией сводной справки-расчета в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота отдела управления делами Министерства.
3.5. Прием, регистрация сводной справки-расчета в Министерстве.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является представление сводной справки-расчета в Министерство.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела управления делами Министерства в соответствии с распределением обязанностей в отделе.
3.5.3. Ответственный исполнитель при осуществлении административной процедуры обязан принять и зарегистрировать сводную справку-расчет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Министерства от 16.12.2008 г. N 208.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
После регистрации сводная справка-расчет передается в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.5.4. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированной сводной справки-расчета в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.6. Проверка сводной справки-расчета должностными лицами отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, отдела агропродовольственного рынка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление сводной справки-расчета в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности, отдел агропродовольственного рынка.
3.6.2. Ответственными исполнителями являются:
- специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с распределением обязанностей в отделе (по проверке сведений о закупке молока и скота от личных подсобных хозяйств граждан);
- специалист отдела агропродовольственного рынка в соответствии с распределением обязанностей в отделе (по проверке сведений о закупке картофеля и овощей открытого грунта от личных подсобных хозяйств граждан).
3.6.3. Ответственный исполнитель проверяет соответствие количества закупленной сельскохозяйственной продукции в сводной справке-расчете и в отчете о количестве закупленной сельскохозяйственной продукции от личных подсобных хозяйств граждан, представляемом территориальным органом Министерства в соответствующий отдел. Сведения проверяются по каждому получателю субсидий и всего по району (городу).
Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 2-х рабочих дней.
3.6.4. Ответственный исполнитель при выявлении нарушений вправе инициировать на имя начальника соответствующего структурного подразделения Министерства предложение о приостановлении предоставления государственной услуги. В этом случае ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней (с момента поступления сводной справки-расчета в отдел) по почте направляет в территориальный орган Министерства обоснованное предложение принять меры по устранению нарушений. Выполнение административной процедуры приостанавливается до момента устранения выявленных нарушений территориальным органом Министерства на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не превышающий 15 календарных дней со дня представления сводной справки-расчета в Министерство.
При отсутствии нарушений сводную справку-расчет подписывают начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности, начальник отдела агропродовольственного рынка в срок не более 2-х рабочих дней от даты передачи зарегистрированной сводной справки-расчета в указанные отделы. В день подписания исполнитель передает сводную справку-расчет в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.7. Перечисление субсидий с лицевого счета Министерства на счет заявителя отделом финансов и бухгалтерского учета.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета.
3.7.2. Ответственным исполнителем является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета.
3.7.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сводной справки-расчета, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета, готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Коми, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям субсидий ответственный исполнитель направляет специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
3.7.4. Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа текущего месяца при условии представления заявителем в территориальный орган Министерства документов на получение субсидии до 10 числа текущего месяца;
- не позднее последнего числа месяца, следующего за текущим месяцем, при условии представления заявителем в территориальный орган Министерства документов на получение субсидии после 10 числа текущего месяца.
3.7.5. Результатом административной процедуры является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление субсидий, с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытых ими в кредитных организациях.
3.7.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем Министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Выборочные выездные плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими отделами Министерства ежегодно.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц, или направить обращение (жалобу) Министру по почте, по электронной почте (mshp@rkomi.ru). Форма заявления (предложения, жалобы) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, установлена приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
- отсутствие в обращении (жалобе) данных о фамилии заявителя, направившего обращение (жалобу), о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу), заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа рассмотрения обращения (жалобы).
Отказ в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.
5.6. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.