2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" при согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - председателя Комитета по управлению имуществом МОГО "Ухта".
И.о. руководителя администрации |
С.С. Соболев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 25 ноября 2011 г. N 2528)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются арендаторы соответствующего имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в КУМИ МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами КУМИ МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.3., 5.4., 5.6., 5.7., 5.8. настоящего административного регламента. По итогам рассмотрения письменного обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и КУМИ МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - КУМИ МОГО "Ухта").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - согласование передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением требуемых настоящим административным регламентом документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации Часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 05 декабря, ст. 3301; Российская газета, 1994, 08 декабря, N 238-239);
Гражданским кодексом Российской Федерации Часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 29 января, ст. 410; Российская газета, 1994, 06 февраля, N 23);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля, N 162, Собрание законодательства РФ, 2006, 31 июля, ст. 3434, Парламентская газета, 2006, 03 августа, N 126-127);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Уставом МОГО "Ухта" от 27 декабря 2005 г. N 14 (Город, 2006, 20 января, N 1);
Решением Совета МОГО "Ухта" от 06.03.2008 г. N 152 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью МОГО "Ухта" (Город, 2008, 22 марта, N 9);
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения согласия на передачу имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду, заявитель подает заявление (рекомендуемая форма приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
2) К заявлению прикладываются:
- выкопировка из технического (кадастрового) паспорта с экспликацией с указанием номера передаваемого в субаренду помещения;
- документально подтвержденные сведения о выполнении арендатором надлежащим образом условий действующего договора аренды в части несения расходов на содержание арендуемого имущества (коммунальные платежи), а также общего имущества многоквартирного жилого дома в соответствующей части (для объектов муниципальной казны, расположенных в многоквартирных жилых домах).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении или невозможность однозначного установления из представленных документов имени заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, местонахождение юридического лица);
- заявление и приложенные к нему документы не поддаются прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - в устной форме, в ином случае - письменно);
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;
- не указаны основные характеристики объекта, передача в субаренду которого согласовывается - наименование, место нахождения, площадь (протяженность) объекта, позволяющие его идентифицировать;
- нарушение арендатором условий действующего договора;
- на день подачи заявления о даче согласия арендатору на передачу арендуемого имущества муниципальной казны в субаренду не изменено функциональное назначение помещения (для случаев, когда требуется его изменение при передаче в субаренду).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников КУМИ МОГО "Ухта", а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) оформление приказа КУМИ МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду; либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением лично или путем почтового отправления в КУМИ МОГО "Ухта" за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", ответственное за ведение делопроизводства.
3.2.3. Ответственное лицо регистрирует заявление в журнале входящих документов КУМИ МОГО "Ухта" в день получения, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
3.2.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в день поступления или на следующий рабочий день передаются на рассмотрение заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта" - председателю КУМИ МОГО "Ухта" (далее - председатель КУМИ МОГО "Ухта").
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.6. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.2. Председатель КУМИ МОГО "Ухта" в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и документы и передает его в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя КУМИ МОГО "Ухта" на заявлении и подписью заведующего отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.3.3. Ответственный исполнитель отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы:
- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента им готовится в течение 10 рабочих дней проект письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Проект отказа сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта";
- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в течение 10 рабочих дней готовит проект приказа КУМИ МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду.
Проект приказа сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.4. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 17 рабочих дней с момента регистрации документов.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача председателю КУМИ МОГО "Ухта" проекта приказа КУМИ МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду или проект письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Оформление приказа КУМИ МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта" проекта приказа о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду, либо проекта письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.3. Проекты указанных документов рассматриваются председателем КУМИ МОГО "Ухта" и заверяются его подписью.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.4.5. Подписанный приказ о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом или вручается под роспись.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю приказа о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении вышеуказанных документов, либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель КУМИ МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы КУМИ МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги председатель КУМИ МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей, председатель КУМИ МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты КУМИ МОГО "Ухта", несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование незаконных, по его мнению, и нарушающих его права и законные интересы действий (бездействия) должностных лиц КУМИ МОГО "Ухта" в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования могут являться также нарушения положений настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно), или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя председателя КУМИ МОГО "Ухта", руководителя администрации МОГО "Ухта".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении 3) срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, которому направлена жалоба. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, который подает обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обращения;
- подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. По результатам рассмотрения обращения составляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, в том числе конкретные меры, предпринятые для устранения нарушений прав и законных интересов заявителя (в случае, если такие права и интересы действительно нарушены), который направляется заявителю.
Ответ на обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию передачи
имущества муниципальной
казны МОГО "Ухта" в субаренду
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе Администрации МОГО "Ухта"
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11.
Телефоны: (8-216) 75-29-20, 76-26-40, 76-20-80, факс: 76-31-01.
Адрес КУМИ МОГО "Ухта" по вопросам предоставления муниципальной услуги: РК, г. Ухта, пр-д Пионергорский, д. 2, телефоны: делопроизводство - (8216) 73-12-84, отдел арендных отношений - 73-64-19, отдел приватизации - 73-64-41.
Адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru.
Адрес электронной почты КУМИ МОГО "Ухта" - kumiuht@mail.ru
Сайт МОГО "Ухта": mouhta.ru или ухта.рф.
Режим работы администрации МОГО "Ухта" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Прием заявлений и документов осуществляется в КУМИ МОГО "Ухта" (пн.-чет. 09.00 - 16.00, пят. 09.00 - 13.00, обед 13.00 - 14.00, суб., вс. - выходной).
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию передачи
имущества муниципальной
казны МОГО "Ухта" в субаренду
Рекомендуемая форма заявления на предоставление муниципальной услуги
по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта"
в субаренду
Заместителю руководителя администрации
МОГО "Ухта" - председателю Комитета по
управлению муниципальным
имуществом администрации МОГО "Ухта"
от заявителя: (наименование юридического
лица, индивидуального предпринимателя)
адрес (нахождения, проживания): __________
контактный телефон _______________________
Прошу согласовать передачу в субаренду арендуемого муниципального
имущества (части арендуемого имущества) - наименование, адрес,
характеристики имущества, позволяющие его идентифицировать (площадь,
номера помещений на поэтажном плане, протяженность и т.д.).
Срок договора субаренды __________________________
назначение (использование) имущества _____________________
При подаче настоящего заявления я (наименование арендатора)
поставлен в известность о необходимости соблюдения при заключении
договора субаренды требований ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006
N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Мне разъяснено, что договоры субаренды,
заключенные в нарушение указанной нормы закона, являются ничтожными.
Приложения: в соответствии с п. 2.6.2. настоящего административного
регламента на _______ листах.
_______________________________________
подпись заявителя, расшифровка подписи,
печать, дата
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию передачи
имущества муниципальной
казны МОГО "Ухта" в субаренду
Кому _________________________________
______________________________________
(наименование организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные
данные, адрес по прописке)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
________________ ________________ ___________________________
(дата) Ф.И.О. , должность
подпись, печать
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию передачи
имущества муниципальной
казны МОГО "Ухта" в субаренду
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги |
/----------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача|
| заявления на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта" |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и приложенных документов председателем КУМИ |
| МОГО "Ухта" и передача его в отдел арендных отношений для рассмотрения|
\-----------------------------------------------------------------------/
Соответствует требованиям Не соответствует требованиям
п. 2.8. настоящего п. 2.8. настоящего
административного регламента административного регламента
/-----------------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка проекта приказа КУМИ | |Письменный отказ заявителю в|
| МОГО "Ухта" о даче согласия | |предоставлении муниципальной|
| арендатору имущества | | услуги |
| муниципальной казны МОГО "Ухта" | \----------------------------/
| на передачу его в субаренду | |
\-----------------------------------/ |
/-----------------------------------\ |
|Оформленный приказ КУМИ МОГО "Ухта"| |
| о даче согласия арендатору | |
| имущества муниципальной казны | |
| МОГО "Ухта" на передачу | |
| его в субаренду | |
\-----------------------------------/ |
/---------------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги лично |
| (фиксируется личной подписью заявителя или его представителя) либо |
| направляется по почте (фиксируется квитанцией о почтовой отправлении) |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" при предоставлении муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду.
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней с момента поступления заявления и необходимых документов.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Муниципальная услуги предоставляется бесплатно.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 ноября 2011 г. N 2528 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в субаренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 10 декабря 2011 г. N 47 (799)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 января 2014 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 октября 2012 г. N 2380
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 600
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления