Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 29 декабря 2011 г. N 629 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Положение
об Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 г. N 171)
18 марта, 16 ноября 2006 г., 5 февраля 2007 г., 13 мая, 22 сентября 2008 г., 5 мая 2009 г., 17 июня 2010 г., 11 апреля, 29 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Коми (за исключением обеспечения оплаты труда мировых судей и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами).
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными правовыми актами Республики Коми, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Республики Коми, Верховным Судом Республики Коми, органами судейского сообщества Республики Коми, Управлением Судебного департамента в Республике Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, общественными объединениями и иными организациями.
4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Местонахождение (юридический адрес) Управления: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 152.
II. Основные задачи
7. Задачей деятельности Управления является обеспечение эффективного функционирования института мировых судей.
III. Государственные функции
См. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, утвержденный приказом Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 15 июня 2011 г. N 82
8. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление исполняет следующие государственные функции:
1) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми проекты нормативных правовых актов Республики Коми в сфере обеспечения деятельности мировых судей;
2) разрабатывает и утверждает положение об аппарате мирового судьи;
3) устанавливает структуру и штатное расписание аппарата мирового судьи;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата мирового судьи;
5) заключает в установленном порядке договоры с образовательными учреждениями высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, осуществляющими профессиональную переподготовку и повышение квалификации судей, о профессиональной переподготовке и повышении квалификации мировых судей;
6) исполняет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми;
7) возмещает за счет республиканского бюджета Республики Коми издержки, связанные с рассмотрением дел мировыми судьями;
8) заключает в установленном порядке договоры с экспертами или экспертными учреждениями о проведении экспертизы, порученной мировым судьей;
9) осуществляет функции государственного заказчика по формированию, размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
10) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Коми обеспечивает проведение мониторинга цен и товарной номенклатуры (видов, услуг), прогнозирование, планирование, бюджетирование, контрактацию и администрирование указанных заказов;
11) разрабатывает ведомственные целевые программы, предусматривающие обеспечение содержания, обслуживания и охраны зданий и помещений судебных участков, организацию их капитального и текущего ремонта, обеспечение судебных участков программно-аппаратными средствами, товарно-материальными ценностями и расходными материалами;
12) разрабатывает и представляет Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми предложения по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
13) обеспечивает надлежащее исполнение поручений Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации";
14) разрабатывает и осуществляет меры пожарной безопасности в Управлении, зданиях и помещениях судебных участков в Республике Коми;
15) реализует основные направления государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. N 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда";
16) проводит мероприятия по гражданской обороне в Управлении в соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в Республике Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 13 октября 2008 г. N 97;
17) выполняет в Управлении мероприятия по защите информационных ресурсов конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, в том числе персональных данных работников Управления, а также сведений, составляющих государственную тайну;
18) обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления;
19) выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету и бронированию работников Управления;
20) осуществляет иные функции в соответствии с решениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.
IV. Государственные услуги
9. Для реализации задачи, указанной в разделе II настоящего Положения, Управление предоставляет следующие государственные услуги:
1) рассмотрение обращений граждан, поступивших в Управление;
2) выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления.
V. Права
10. В целях исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности Управление имеет право:
1) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Коми, мировых судей, а также от организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) привлекать для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) разрабатывать и утверждать приказом Управления инструкции, положения, регламенты, правила, методические рекомендации и указания по вопросам судебного делопроизводства, архивного дела;
5) проводить на судебных участках проверки по соблюдению требований работниками аппарата мирового судьи действующего законодательства, иных нормативных актов по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела;
6) проводить семинары по вопросам судебного делопроизводства и архивного дела для работников аппаратов мировых судей.
VI. Организация деятельности
11. Управление возглавляет начальник (далее - Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.
12. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управления, организует планирование работы Управления;
2) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
4) в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда утверждает структуру аппарата, штатное расписание Управления и бюджетную смету Управления в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми;
5) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Управления;
6) подписывает соглашения, договоры, государственные контракты;
7) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;
8) решает вопросы применения к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания;
9) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задачи# и государственных функций, оказание государственных услуг.
13. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
Заместитель Начальника Управления действует без доверенности от имени в пределах прав и обязанностей, определяемых Начальником Управления.
В период временного отсутствия Начальника Управления его обязанности исполняет заместитель Начальника Управления.
При наличии вакантной должности Начальника Управления решение о возложении обязанностей Начальника Управления принимается Главой Республики Коми.
14. Предельная штатная численность Управления определятся Правительством Республики Коми.
15. Организационная структура Управления включает в себя аппарат Управления и аппараты мировых судей.
Аппарат Управления состоит из отделов по основным направлениям деятельности:
1) по организационно-правовым вопросам;
2) по вопросам материально-технического обеспечения;
3) по финансово-экономическим и кадровым вопросам.
16. Вопросы внутренней организации деятельности Управления определяются Регламентом Управления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 6 октября 2004 г. N 171 "Об Управлении Республики Коми по организационному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.