Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 9 ноября 2011 г. N 498 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к долгосрочной республиканской
целевой программе
"Развитие въездного
и внутреннего туризма
на территории Республики Коми
(2010-2012 годы)"
Порядок
субсидирования субъектам туристской индустрии части расходов на реализацию туристских проектов Республики Коми, отобранных на конкурсной основе
9 ноября, 12 декабря 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов на реализацию туристских проектов Республики Коми, отобранных на конкурсной основе (далее - туристских проектов), предусмотренного долгосрочной республиканской целевой программой "Развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (2010-2012 годы)".
2. Субсидия предоставляется в пределах суммы средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (2010-2012 годы)".
Постановлением Правительства Республики Коми от 12 декабря 2011 г. N 550 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидированию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - субсидия) подлежат 3/4 расходов субъектов туристской индустрии, направленных на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) и приобретение объектов в составе туристских проектов в 2010 и 2011 годах, но не более 2 миллионов рублей.
К объектам в составе туристских проектов в рамках настоящего Порядка относятся: гостиницы, турбазы, объекты санаторно-курортного лечения и отдыха, объекты познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения, пункты проката туристского снаряжения и оборудования, корали, помещения для хранения и обслуживания туристского снаряжения и оборудования, помещения для хранения и обслуживания техники, используемой при оказании туристских услуг.
4. Субсидия предоставляется субъектам туристской индустрии, одновременно отвечающим следующим условиям:
1) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Коми;
2) осуществляющим туроператорскую деятельность в сфере внутреннего туризма;
3) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
5) не имеющим просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
6) чьи туристские проекты прошли конкурсный отбор, осуществляемый Министерством экономического развития Республики Коми.
5. Субъекты туристской индустрии не позднее 15 ноября текущего финансового года представляют в Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство) следующие документы:
5.1. При строительстве (реконструкции, капитальном ремонте) объектов в составе туристских проектов:
1) запрос на получение субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками на момент подачи заявки;
3) бизнес-план туристского проекта;
4) свидетельство о государственной регистрации права собственности субъекта туристской индустрии на помещение, подлежащее реконструкции, капитальному ремонту, или его нотариально заверенную копию (при выполнении реконструкции или капитального ремонта помещения);
5) разрешение на строительство (реконструкцию) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации или его нотариально заверенную копию;
6) документы, явившиеся основанием для осуществления расходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или их нотариально заверенные копии:
6.1) в случае выполнения строительно-монтажных работ подрядным способом:
а) договор подряда;
б) акт о приемке выполненных работ в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации N КС-2;
в) платежные документы, подтверждающие оплату произведенных расходов, или их копии, заверенные банком;
6.2) в случае выполнения строительно-монтажных работ хозяйственным способом:
а) сведения о фактических расходах на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов в составе туристского проекта по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
б) накладные на приобретение материалов;
в) товарно-транспортные накладные по форме N 1T, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 ноября 1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте";
г) договоры на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг);
д) платежные документы, подтверждающие оплату произведенных расходов, или их копии, заверенные банком.
5.2. При приобретении объектов в составе туристских проектов:
1) запрос на получение субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками на момент подачи заявки;
3) бизнес-план туристского проекта;
4) договор приобретения объектов в составе туристских проектов, заключенный в соответствии с требованиями законодательства;
5) платежные документы, подтверждающие оплату по договору приобретения объектов в составе туристских проектов, или их копии, заверенные банком;
6) документы, подтверждающие факт передачи объектов в составе туристских проектов;
7) свидетельство о государственной регистрации права собственности субъекта туристской индустрии на приобретенные объекты недвижимого имущества в составе туристских проектов.
6. Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к запросу, подаваемому в Министерство, следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены сведения, указанные в настоящем пункте, данные сведения запрашиваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Информация о приеме документов размещается на официальном сайте Министерства http://www.econom.rkomi.ru/ не менее чем за 30 дней до начала приема заявок. Запрос считается принятым со дня подачи всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Министерство после принятия от субъектов туристской индустрии заявок в течение 30 дней:
1) проверяет полноту (комплектность), правильность оформления представленных субъектами туристской индустрии документов, их соответствие законодательству и условиям, установленным настоящим Порядком;
2) готовит заключение с предложениями об оказании финансовой поддержки или об отказе в финансовой поддержке с указанием причин отказа и направляет их в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов туристской индустрии, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, и конкурсному отбору туристских проектов Республики Коми (далее - Комиссия).
9. Персональный состав Комиссии утверждается Министерством.
10. Регламент работы Комиссии утверждается Министерством по согласованию с членами Комиссии.
11. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта туристской индустрии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, в срок не более 30 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
12. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта туристской индустрии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом в срок, указанный в пункте 10 настоящего Порядка.
13. На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и направляет его в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения субъекту туристской индустрии.
14. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) не представлены документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
2) не выполнены условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
3) представлены недостоверные сведения.
15. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами туристской индустрии и Министерством.
Срок подготовки договора не может превышать 5 дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
16. По наступлении даты ввода обозначенного в бизнес-плане объекта в эксплуатацию субъект туристской индустрии предоставляет в Министерство разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное органом местного самоуправления, на территории которого осуществлялось строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта туристской индустрии, или его копию, заверенную нотариально, либо обоснование причин невыполнения запланированных работ к назначенному сроку с указанием планируемой даты ввода объекта в эксплуатацию.
17. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком (необоснованная остановка работ, повлекшая нарушение сроков ввода объекта в эксплуатацию), получатель субсидии обязан по требованию Министерства произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с законодательством.
В случае отказа субъекта туристской индустрии от добровольного возврата, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации по иску Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.