Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 15 февраля 2010 года N 19
Порядок
проведения мониторинга просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МОГО "Ухта"
1. Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений разработан в целях:
- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности;
- выявления изменений просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности на отчетную дату от просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности на начало года;
- обеспечения проведения анализа причин возникновения и увеличения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности.
2. Для целей настоящего порядка используются следующие основные термины:
контрагент - лицо или организация, принявшие на себя те или иные обязательства перед главным распорядителем бюджетных средств МОГО "Ухта" (далее по тексту - главные распорядители) или бюджетным учреждением по договору (муниципальному контракту) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
дебиторская задолженность - задолженность контрагентов перед главными распорядителями, бюджетными учреждениями;
кредиторская задолженность - задолженность главных распорядителей, бюджетных учреждений перед контрагентами;
просроченная задолженность - задолженность с истекшим сроком погашения в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), а при отсутствии договора (муниципального контракта) - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.
3. Бюджетные учреждения ежеквартально, в срок, установленный главными распорядителями, на основании данных бухгалтерской отчетности представляют главным распорядителям сведения о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности в разрезе кредиторов (дебиторов) и кодов операций сектора государственного управления расходов (КОСГУ) по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему порядку.
4. Просроченная кредиторская (дебиторская) в объеме менее 10 000 рублей расшифровке не подлежит и указывается по строке "прочие кредиторы", "прочие дебиторы".
5. Главные распорядители бюджетных средств до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" (далее по тексту - Финансовое управление) сводные сведения о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений в разрезе бюджетных учреждений, кредиторов (дебиторов) и кодов операций сектора государственного управления расходов (КОСГУ) по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему порядку. Сведения представляются на электронных и бумажных носителях.
6. В случае необходимости Финансовое управление запрашивает дополнительную информацию у главных распорядителей бюджетных средств.
7. Главные распорядители и руководители бюджетных учреждений несут ответственность за своевременность и достоверность предоставленных сведений о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности.
8. Финансовое управление ежеквартально осуществляет мониторинг просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений и представляет результаты мониторинга на рассмотрение руководителю администрации МОГО "Ухта".
9. Главные распорядители бюджетных средств регулярно разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на ликвидацию просроченной и снижение объема текущей кредиторской (дебиторской) задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.