Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок рассмотрения заявлений и обращений в адрес Контрольно-счетной палаты, не обязательных к рассмотрению
1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения (заявления), не являющегося обязательным к рассмотрению (далее - обращение), Председатель Контрольно-счетной палаты или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты (в соответствии с установленной настоящим Положением компетенцией) могут рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение аудитору, нескольким аудиторам или иному должностному лицу Контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которых относятся вопросы данного обращения. Председатель или заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты могут дать аудитору (аудиторам) поручение о подготовке предложений по вопросу для внесения на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты или о подготовке и направлении ответа на обращение непосредственно аудитором.
2. Аудитор или иное должностное лицо, получившее соответствующее поручение Председателя или заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, обеспечивает проработку вопроса и вносит на Коллегию Контрольно-счетной палаты (в соответствии с поручением) одно из следующих предложений:
1) включить в план и провести контрольное и (или) экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
2) учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (с конкретным указанием наименования и срока);
3) направить обращение в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;
4) направить заявителю иной ответ (с приложением проекта ответа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.