Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
(утв. постановлением администрации муниципального района "Корткеросский" от 12 марта 2012 г. N 307)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам градостроительного плана земельного участка муниципального образования муниципального района "Корткеросский" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Корткеросский", Службы "Одного окна", порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, суды и правоохранительные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления в Республике Коми.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Корткеросский", Службы "Одного окна" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский":
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты; посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Корткеросский" (www.kortkeros.ru.), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации муниципального района "Корткеросский" и Службы "Одного окна", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление градостроительного плана земельного участка муниципального района "Корткеросский".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Корткеросский". Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка муниципального района "Корткеросский".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента поступления письменного заявления в Отдел.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ с изменениями и дополнениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года N 517 "О форме градостроительного плана"; Законом Республики Коми от 8 мая 2007 года N 43-РЗ "О некоторых вопросах в области градостроительной деятельности в Республике Коми"; Приказом Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми от 11 июня 2008 года N 108-ОД "О реализации Постановления Правительства Республики Коми от 8 мая 2008 г. N 102 "О некоторых вопросах Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми в области градостроительной деятельности".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
копия паспорта (для физических лиц);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица (индивидуального предпринимателя);
копия доверенности (в случае необходимости);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объектов капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства в границах земельного участка) - (копия свидетельства о государственной регистрации права на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства), постановление о предоставлении земельного участка, договор аренды земельного участка зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми Корткеросский отдел, схема расположения земельного участка, или иные документы, подтверждающие право обладания земельным участком;
копии технических паспортов на все расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства (при наличии) или кадастровая справка или справка организации (органа) государственного технического учета и технической инвентаризации объектов строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию;
копия технического паспорта на объект недвижимости, подлежащий реконструкции;
кадастровый паспорт земельного участка,
материалы в виде концептуального предложения, выполненного в объеме, необходимом и достаточном для оценки качества принятых решений по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, и включающего предпроектную проработку планировочной организации земельного участка для определения параметров планируемого размещения (реконструкции) на участке объектов капитального строительства (эскизный вариант) с описанием их характеристик (общая площадь, этажность), с указанием местоположения на участке существующих и намеченных зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос), существующих и планируемых мест стоянок автомобилей и т.д., эскизный вариант планируемого строительством здания:
картографический материал с расположением земельного участка с нанесенными существующими подземными и наземными коммуникациями, границами земельного участка в М 1:500, 1:1000 при площади участка до 10 га, в М 1:2000, 1:5000 при площади участка свыше 10 га как на бумажном так и на электронном носителях;
иные документы, разрешения или согласования в случае объективной необходимости по факту отсутствия сведений, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
если текст заявления не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги:
поступившее заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", а также комфортное обслуживание заявителей. В помещениях должны быть оборудованы места для информирования, ожидания и приема граждан. В местах должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей. Помещения оснащаются стульями, столами и максимально заметными и хорошо просматриваемыми информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности |
|
|
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на официальном сайте администрации (www.kortkeros.ru.), Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 2 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2. Заявление подается в двух экземплярах с описью прилагаемых к заявлению документов (Приложение 3, 4). Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.
3.3. В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой).
3.4. Специалист Службы "Одного окна" (далее специалист) проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению на соответствие описи.
3.5. Специалист проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
3.5.1. Документы представлены в полном объеме.
3.5.2. Документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
3.5.3. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
3.5.4. Документы не исполнены карандашом.
3.5.5. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи специалист возвращает весь комплект документов с указанием причины возврата (при поступлении документов по почте заявителю высылается весь комплект документов почтой).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Документы, выполненные с нарушениями подпунктов 3.5.2 - 3.5.5 настоящего Регламента, считаются непредставленными.
3.9. Документы специалистом Службы "Одного окна" передаются на исполнение в отдел архитектуры и строительства.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка специалист отдела архитектуры и строительства, ответственный за рассмотрение документов о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформляет в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана", градостроительный план земельного участка.
3.11. Подготовленный специалистом отдела архитектуры и строительства проект градостроительного плана земельного участка представляется на согласование руководителю отдела архитектуры и строительства или лицу, исполняющему его обязанности. Далее проект направляется на согласование и подписание Руководителю администрации муниципального района "Корткеросский" или его заместителю.
3.12. Специалист отдела архитектуры и строительства помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче градостроительного плана земельного участка, в дело.
3.13. В день подписания градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка) специалист отдела архитектуры и строительства обязан передать его в Службу "Одного окна".
3.14. Специалист Службы "Одного окна" в письменной форме уведомляет заявителя о выдаче ему градостроительного плана земельного участка (отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка).
3.15. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу).
3.16. Градостроительный план земельного участка, отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка выдаются уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) специалистом Службы "Одного окна".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами отдела архитектуры и строительства администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года;
внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования муниципального района "Корткеросский" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к руководителю администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.