Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 мая 2012 г. N 906 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда"

2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Постановление администрации МОГО "Ухта" от 02.06.2011 N 1185 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда" признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации

С.С. Соболев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 4 мая 2012 г. N 906)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования городского округа "Ухта".

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах социального отдела администрации МОГО "Ухта" (далее - Отдел), официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).

1.3.2. Информацию:

а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в социальном отделе администрации МОГО "Ухта":

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- письменно;

- посредством электронной почты.

б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты публичное информирование.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Отдела при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо Отдела, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: socuhta@mail.ru.

1.3.8. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 1.3.1. административного регламента (приложение 1), или на адрес электронной почты администрации МОГО "Ухта": meriaukh@mail.ru в порядке, установленном законодательством.

При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.

1.3.9. Информационные стенды с информацией о предоставлении услуги оборудуются в доступном для получателей месте и должны содержать следующие сведения:

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- текст административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец формы запроса на предоставление муниципальной услуги;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - признание граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МОГО "Ухта".

Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является социальный отдел администрации МОГО "Ухта" (далее - Отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации запроса и всех необходимых документов.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, содержащихся в документах, гражданин, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения документов извещается о необходимости проведения проверки. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации запроса.

Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета" N 1 от 12 января 2005 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 (ч. 1) от 3 января 2005 г.);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Российская газета", N 168, 26.08.2003);

Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Республики Коми" ("Республика", N 210-211, 16.11.2005, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 27.07.2006, N 7, ст. 4492);

Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Ухта" от 05 октября 2010 г. N 2328 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и одиноко проживающего гражданина, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и одиноко проживающего гражданина, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (Газета "Город" от 09.10.2010 г.).

2.6. Для получения муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда заявитель подает запрос (образец запроса приведен в приложении 2 к административному регламенту).

К запросу прилагаются документы, указанные в приложении 4 к административному регламенту.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 2.6. административного регламента;

- отсутствие в запросе и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;

- непредставление согласия на проверку представленных сведений о доходах и имуществе;

- запрос не поддается прочтению;

- наличие в запросе и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче запроса лично - устно, в ином случае - письменно).

- копии предоставленных документов не заверены в установленном законодательством порядке.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- выявление в процессе проверки представленных гражданином сведений их недостоверности, в частности, сокрытие доходов, имущества, находящегося в собственности заявителя и подлежащего налогообложению, иных сведений, которые могут повлиять на результат предоставления муниципальной услуги;

- превышение размера дохода и/или размера стоимости имущества заявителя по сравнению с размером дохода и размером стоимости имущества, установленным постановлением администрации МОГО "Ухта" в целях признания граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда;

- выявление в процессе рассмотрения одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента.

Заявитель имеет право повторно обратиться в администрацию МОГО "Ухта" за получением муниципальной услуги после устранения оснований, указанных в пунктах 2.7. и 2.8. административного регламента.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня с момента поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места работников (специалистов), осуществляющих рассмотрение запросов граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений и заявлений, информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении услуги и форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием запроса;

- регистрация запроса;

- принятие резолюции заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующего муниципальную услугу;

- расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи);

- согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача (направление) постановления администрации МОГО "Ухта" о признании заявителя малоимущим (далее - постановление) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) заявителю.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 5 к административному регламенту).

3.2. Прием запроса.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично либо путем направления запроса по почте) за получением муниципальной услуги.

В случае поступления запроса по почте сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта", принявший почту, в тот же день передает все поступившие от заявителя документы в Отдел для рассмотрения.

3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры лицами являются заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта", сотрудник Отдела, подписавший расписку в приеме документов или уведомление об отказе в приеме документов в части их касающейся.

3.2.3. Сотрудник Отдела, ответственный за прием запроса, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме запроса или об отказе в приеме запроса.

3.2.4. При подаче документов лично заявителем сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.

В случае принятия решения о приеме запроса, заполняет в двух экземплярах расписку согласно Приложению 3 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, выдает один экземпляр заявителю, предварительно дав ему расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче расписки о приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов.

В течение двух дней, включая день подачи документов заявителем, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью, возвращает заявителю все представленные документы, кроме запроса, выдает один экземпляр уведомления, предварительно дав заявителю расписаться в другом. Действие по рассмотрению документов и составлению и выдаче уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение не более 20 минут с момента передачи документов заявителем сотруднику, ответственному за прием документов. Запрос и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение. В случае, если заявитель отказывается принять уведомление и (или) документы, применяется порядок направления уведомления по почте, предусмотренный абз. 4 пункта 3.3.3. административного регламента.

3.2.5. При поступлении документов по почте сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия.

В случае принятия решения о приеме документов, в течение двух дней, включая день поступления документов, заполняет расписку согласно Приложению 3 к административному регламенту, сделав отметку на расписке о поступлении документов по почте, передает запрос и расписку о приеме документов на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта".

В случае принятия решения об отказе в приеме запроса, заполняет в двух экземплярах уведомление согласно приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет оба экземпляра своей подписью.

В течение двух дней, включая день поступления документов, передает все приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления на регистрацию в общий отдел администрации МОГО "Ухта". Передача фиксируется соответствующими записями в журнале регистрации и удостоверяется подписью сотрудника общего отдела администрации МОГО "Ухта". Запрос и второй экземпляр уведомления оставляет на хранение.

3.2.6. Основанием для отказа заявителю в приеме документов является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:

а) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса и расписки о получении документов;

б) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса и уведомления об отказе в приеме документов;

в) передача в общий отдел администрации МОГО "Ухта" запроса, приложенных документов и двух экземпляров уведомления об отказе в приеме документов.

3.3. Регистрация запроса.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является одно из событий, указанных в пункте 3.2.7. административного регламента.

3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта".

3.3.3. Сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия.

В случае наступления события, предусмотренного подпунктом а) пункта 3.2.7. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и направляет запрос и расписку по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта" заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующему соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель), запрос и расписку возвращает в Отдел, что фиксируется подписью сотрудника Отдела в соответствующем журнале.

В случае наступления события, предусмотренного подпунктом б) пункта 3.2.7. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса и возвращает запрос и уведомление об отказе в приеме документов в Отдел на хранение.

В случае наступления события, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.2.7. административного регламента, в тот же день осуществляет регистрацию запроса, приложенные к запросу документы и один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов и отправляет заявителю по почте в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.7.3. административного регламента, запрос, второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передает в Отдел на хранение.

3.3.4. Результатом административной процедуры является одно из следующих событий:

а) передача по системе электронного документооборота запроса и расписки о получении документов курирующему заместителю. Результат фиксируется записью в системе электронного документооборота;

б) передача запроса и уведомления об отказе в приеме документов в Отдел на хранение;

в) передача запроса, экземпляра уведомления об отказе в приеме документов, почтовой квитанции о направлении документов заявителю (после ее поступления) и почтового уведомления о вручении заявителю направленных документов (после его поступления) в Отдел. Результат фиксируется почтовой квитанцией о направлении документов заявителю.

3.4. Принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача по системе электронного документооборота запроса, расписки о приеме документов курирующему заместителю.

3.4.2. Курирующий заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает представленные документы и со своей визой в системе электронного документооборота направляет ее заведующему Отделом.

3.4.3. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является одно или несколько оснований, указанных в пункте 2.8. административного регламента.

3.4.4. Результатом административной процедуры является передача заведующему Отделом запроса, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".

3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры - запись в системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".

3.5. Расчет размера среднедушевого дохода и стоимости имущества гражданина (семьи).

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему Отделом запроса, расписки и резолюции курирующего заместителя по системе электронного документооборота администрации МОГО "Ухта".

3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры лицом является заведующий Отделом.

3.5.3. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, сотрудник Отдела в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки путем направления письменного уведомления заказным письмом с уведомлением либо лично под роспись.

Проверка представленных гражданином сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Республики Коми, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости населения, другие органы и организации.

3.5.4. Сотрудник Отдела рассчитывает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи (далее - среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина), исходя из суммы доходов гражданина и членов его семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев (далее - расчетный период), непосредственно предшествующих месяцу подачи запроса и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.

Расчет размера дохода и стоимости имущества производится в Порядке, установленном Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 года N 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми" (приложения 1, 2 к указанному Закону).

3.5.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, сотрудник Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его заведующему Отделом.

3.5.6. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, сотрудник Отдела готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о признании заявителя малоимущим и передает его заведующему Отделом.

3.5.7. Заведующий Отделом удостоверяет представленный ему проект своей подписью и направляет его на согласование с заинтересованными лицами.

3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления резолюции курирующего заместителя (в случае необходимости проведения проверки - 14 календарных дней со дня поступления резолюции курирующего заместителя).

3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры являются направление проекта постановления или уведомления на согласование с заинтересованными лицами.

3.6. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является удостоверение составленного по итогам рассмотрения документов проекта постановления или уведомления заведующим Отделом и направление его на согласование.

3.6.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - заведующий Отделом, заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления или уведомления и его передачи в Отдел, заинтересованные лица - в части сроков согласования.

3.6.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры по согласованию проекта постановления или уведомления - шесть рабочих дней с момента направления на согласование.

3.6.4. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в день представления (правовое управление администрации МОГО "Ухта" - не позднее 3-х дней со дня представления проекта). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.

Передача проектов постановления или уведомления на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.

3.6.5. В случае отказа в согласовании проект дорабатывается Отделом (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.

3.6.6. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".

3.6.7. Подписанное постановление или уведомление оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта".

Один экземпляр надлежаще оформленного постановления или уведомления передается в Отдел.

Один экземпляр надлежаще оформленного постановления или уведомления передается в общий отдел администрации МОГО "Ухта".

Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.

Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта постановления или уведомления.

3.6.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней со дня удостоверения проектов подписью заведующего Отделом и направления проекта на согласование с заинтересованными лицами.

3.6.9. Результат административной процедуры - передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в Отдел, передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в общий отдел администрации МОГО "Ухта".

3.7. Выдача (направление) постановления или уведомления заявителю.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является передача экземпляра подписанного постановления или уведомления в общий отдел администрации МОГО "Ухта".

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является начальник общего отдела администрации МОГО "Ухта".

3.7.3 Заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" в течение одного рабочего дня со дня поступления в общий отдел администрации МОГО "Ухта" подписанного постановления или уведомления направляет его заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении заказного письма.

Почтовую квитанцию о направлении уведомления заявителю и уведомление о вручении заказного письма (после его поступления) передает в социальный отдел администрации МОГО "Ухта".

3.7.4. Результат административной процедуры - выдача (направление) постановления или уведомления заявителю.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль ответственными должностными лицами за исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет курирующий заместитель.

4.2. Контроль предоставления услуги проводится в форме проверок.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию МОГО "Ухта" обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.

4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим Отдела.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении 7), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:

1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.

5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).

5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.

5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы социального отдела администрации муниципального образования городского округа "Ухта"

 

Наименование: Администрация МОГО "Ухта"

Адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11

Телефоны: 8(8-216)78-90-24, 78-90-00, 78-90-30, 76-31-01 (факс)

Адрес официального сайта в сети Internet: ухта.рф, mouhta.ru

Адрес: 169300, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107.

Заведующий отделом: Шубина Тамара Григорьевна.

Контактный телефон: 8(8-216) 78-90-44.

Адрес электронной почты: socuhta@mail.ru

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

Шубина

Тамара Григорьевна

Заведующий социальным отделом администрации муниципального образования городского округа "Ухта"

78-90-44

 

График приема граждан специалистами социального отдела администрации МОГО "Ухта" для консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги:

 

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 15.30 (перерыв 13.00 - 14.00)

 

График приема специалистами социального отдела администрации МОГО "Ухта" запросов на предоставление муниципальной услуги:

 

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

В администрацию МОГО "Ухта"

 

                                ЗАПРОС
    о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им)
    для предоставления по договору социального найма жилого помещения
                    муниципального жилищного фонда

 

Я гр. ___________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Тел. (дом.): ___________ Тел. (раб.): ___________ Тел. (сот): ___________
Паспорт: серия ___________ номер ___________ дата выдачи ________________
Семейное  положение (нужное подчеркнуть): замужем, не замужем (на ребенка
установлено  отцовство), женат,  не  женат, разведена, разведен, одинокая
мать, вдова, вдовец, опекун.
Прошу рассчитать среднедушевой доход за период с __________ по __________
моей семьи (мне), состоящей из:

 

NN пп

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Данные документа (серия, номер, дата выдачи)

Степень родства, род занятий

Среднемесячный доход (руб.) (заполняется специалистом Отдела)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среднемесячный совокупный доход семьи составил: ____________________ руб.
Сведения  о  наличии  и  стоимости  имущества,  находящегося  в    личной
собственности и подлежащего налогообложению:

 

Наименование

Кол-во единиц

Стоимость (руб.)

Жилой дом

 

 

Квартира

 

 

Дача

 

 

Садовый домик

 

 

Земельный участок

 

 

Гараж

 

 

Автомобиль

 

 

Мотоцикл

 

 

Мотороллер

 

 

Автобус

 

 

 

 

 

 

Общая стоимость имущества: _________________________________________ руб.
                               (заполняется специалистом Отдела)
Получаемые мною (членами семьи) доходы указаны в прилагаемых документах.
От  сдачи в аренду имущества, принадлежащего на праве собственности, имею
(имеют) ежемесячный доход в сумме: ________________________________ руб.,
не имею (не имеют) (подчеркнуть).
     Обязуюсь  сообщить  в  орган  местного  самоуправления о наступлении
обстоятельств,  которые  влекут за собой изменение размера среднедушевого
дохода    семьи  или  дохода  одиноко  проживающего  гражданина  и  (или)
стоимости  имущества,  в  течение  15 календарных дней со дня наступления
этих обстоятельств.
     Предупрежден(а)  об  ответственности  за предоставление неполных или
недостоверных  сведений, сокрытие доходов, влияющих на расчет совокупного
и  среднедушевого  доходов, наличии и стоимости имущества, находящегося в
личной собственности и подлежащего налогообложению.
Дата "___" _________ 20__ г.                Подпись заявителя ___________
     Согласие  гражданина  и  членов  его  семьи или одиноко проживающего
гражданина    на  проверку  органом  местного  самоуправления  заявленных
сведений о доходах и имуществе:
Согласны: ______________________________ ______________________________
          ______________________________ ______________________________
          ______________________________ ______________________________
          (подпись, расшифровка подписи совершеннолетних членов семьи)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

 

                       Администрация МОГО "Ухта"
                           Социальный отдел
         (г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107. тел. 78-90-44)

 

                               РАСПИСКА
      в получении документов на оказание муниципальной услуги по
_________________________________________________________________________
       (наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
                  (Ф.И.О., наименование заявителя)
представлены следующие документы:

 

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

в подлинных

в копиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы приняты "___" ____________ 20___ года
___________________________________     _________________________________
 (должность сотрудника, принявшего         (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
            документы)
Документы,  выдаваемые  в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
_________________________________   _____________________________________
     (лично, по почте)                    (подпись, Ф.И.О. заявителя)
     За  получением   документов   лично на руки предлагаем обратиться по
месту подачи запроса "__" ____________ 20__ г.
     В   случае   неявки   заявителя  в  указанный  день, документы будут
направлены по почте.
Расписку получил "___" ___________ 20__ г. ______________________________
                                             (подпись, Ф.И.О. заявителя)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

 

Перечень
документов, представляемых для определения размера дохода граждан (одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, с целью признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

 

N п/п

Документы

Учреждение, организация

Адрес

1

Запрос о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(им) для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

-

-

2

Паспорт или иные документы, удостоверяющие личности заявителя и членов его семьи.

-

-

3

Копии документов, подтверждающие родственные отношения с гражданином (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебных решений и другие).

-

-

4

Выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства, подтверждающая состав семьи.

МУ "Управление муниципальных автоматизированных систем" МОГО "Ухта"

ул. Оплеснина, д. 11

5

Документы, подтверждающие все виды доходов заявителя и членов его семьи, полученные в денежной и натуральной формах, за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса:

(Доходы каждого члена семьи учитываются после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ)

 

 

5.1

Все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы";

Если работ было несколько, справки предоставляются с каждого места работы;

По месту работы

-

5.2

Индивидуальным предпринимателям:

- применяющим общую или упрощенную систему налогообложения - сведения, содержащиеся в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций;

- использующим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговыми органами;

По месту работы

-

5.3

Справки о размере пенсии и других денежных выплат, компенсаций;

Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда РФ в г. Ухте РК

ул. Первомайская, д. 3

5.4

Справка о размере имеющихся мерах социальной поддержки и иных выплатах по линии социальной защиты населения;

ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты"

пр-д Строителей, д. 27

5.5

Справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам;

ГКУ РК "Центр занятости населения города Ухты"

Пр-д Пионергорский, д. 2

5.6

Справка о размере стипендии, компенсационных выплатах;

По месту учебы

-

5.7

Справка о размере алиментов;

Управление федеральной службы судебных приставов по РК, отдел судебных приставов по г. Ухте

ул. Бушуева, д. 1

5.8

Компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

По месту нахождения

-

5.9

Ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

По месту нахождения

-

5.10

Ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

По месту нахождения

-

5.11

Ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

По месту нахождения

-

5.12

Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам), к которым относятся:

- доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

- доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства;

По месту нахождения

-

5.13

Другие доходы семьи, в которые включаются:

- денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов РФ и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством РФ;

- единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов РФ, других органов правоохранительной службы;

- оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством РФ;

- материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в т.ч. бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

- авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах, в т.ч. по авторским договорам наследования;

- доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в т.ч. хозяйства без образования юридического лица;

- доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

- проценты по банковским вкладам;

- наследуемые и подаренные денежные средства;

По месту нахождения

-

5.14

Денежные средства, выплачиваемые опекуну (попечителю) на содержание лица, находящегося под опекой (попечительством), ежемесячные денежные средства, выплачиваемые на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи;

По месту нахождения

-

5.15

Денежные средства из любых источников (за исключением собственных средств заявителя или членов его семьи), направляемые на оплату обучения заявителя или членов его семьи в образовательных учреждениях;

По месту нахождения

-

5.16

Доходы, получаемые от заготовки древесных соков, сбора и реализации (сдачи) дикорастущих плодов, орехов, грибов, ягод, лекарственных и пищевых растений, других лесных пищевых ресурсов, а также технического сырья, мха, лесной подстилки и других видов побочного лесопользования;

-

-

5.17

Доходы охотников-любителей, получаемые от сдачи добытых ими пушнины, мехового или кожевенного сырья или мяса диких животных;

-

-

5.18

Государственная социальная помощь, оказываемая в соответствии с законодательством в виде денежных выплат и натуральной помощи.

ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты"

пр-д Строителей, д. 27

6

Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на имущество, подлежащее налогообложению.

-

-

7

Заключение экспертной организации о стоимости транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи.

Центр оценок и экспертиз

ул. Кремса, д. 3

Независимая экспертная компания "Мониторинг групп"

ул. Заводская, д. 6

ИП Кашапов Марат Мударисович и др.

ул. Моторная, д. 1/9

8

Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также обучением в военных образовательных учреждениях профессионального образования без заключения контракта о прохождении военной службы, отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске, нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении.

По месту нахождения

-

9

Справка о наличии (отсутствии) зарегистрированного на имя заявителя и членов его семьи недвижимого имущества.

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ухтинское отделение

ул. Бушуева, д. 18А

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК

ул. Бушуева, д. 18А

10

Справка о наличии (отсутствии) зарегистрированного на имя заявителя и членов его семьи транспортного средства.

Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по г. Ухте

ул. Моторная, д. 1/9

11

Документы, подтверждающие размер стоимости налогооблагаемого недвижимого имущества.

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ухтинское отделение

ул. Бушуева, д. 18А

12

Документы, подтверждающие кадастровую стоимость земельных участков, а до ее определения - их нормативную цену.

ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Ухтинское отделение

ул. Бушуева, д. 18А

13

Документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах.

По месту нахождения

-

14

Документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом.

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РК

ул. Бушуева, д. 18А

 

1. Документы, указанные в строках 1-8 настоящего перечня документов, представляются гражданином в администрацию МОГО "Ухта" самостоятельно.

2. Документы, указанные в строках 9-14 настоящего перечня документов, запрашиваются администрацией МОГО "Ухта" в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не представлены гражданином по своей инициативе.

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

 

Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда

 

                              Прием запроса
Обращение заявителя с запросом о признании семьи (одиноко проживающего
гражданина) малоимущей(им) для предоставления по договору социального
найма жилого помещения муниципального жилищного фонда
                       |
Рассмотрение документов на предмет наличия оснований, предусмотренных
п. 2.7. административного регламента
                       |
/--------------------\ |------------------------------------------------\
|    При наличии     | |                                                |
|     оснований,     | |                                                |
|  предусмотренных   | |                                                |
|      п. 2.7.       | |                                                |
| административного  | | В случае отсутствия оснований, предусмотренных |
|    регламента -    | |     п. 2.7. административного регламента -     |
|     подготовка     | | подготовка расписки в получении документов на  |
|   уведомления об   | |         оказание муниципальной услуги          |
|  отказе в приеме   | |                                                |
|документов и возврат| |                                                |
|   представленных   | |                                                |
|документов заявителю| |                                                |
\--------------------/ \------------------------------------------------/
          |                                     |
/--------------------\ /------------------------------------------------\
| Передача запроса и | |                                                |
|уведомления в общий | |  Передача документов и расписки в общий отдел  |
|     отдел для      | |                 администрации                  |
|    регистрации     | |                                                |
\--------------------/ \------------------------------------------------/
                             Регистрация запроса
                                                |
                       /------------------------------------------------\
                       |Регистрация поступившего запроса путем внесения |
                       | в единую систему электронного документооборота |
                       \------------------------------------------------/
                                                |
                       /------------------------------------------------\
                       |   Передача зарегистрированных документов на    |
                       |     рассмотрение заместителю руководителя      |
                       |           администрации МОГО "Ухта"            |
                       \------------------------------------------------/
 Принятие резолюции заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта",
                     курирующим соответствующее направление деятельности
                                                |
                       /------------------------------------------------\
                       |              Вынесение резолюции               |
                       \------------------------------------------------/
                                                |
                       /------------------------------------------------\
                       |  Передача документов с резолюцией заместителя  |
                       |     руководителя администрации МОГО "Ухта"     |
                       |         заведующему социальным отделом         |
                       \------------------------------------------------/
                    Рассмотрение представленных документов, согласование
                  и подписание постановления или уведомления об отказе в
                                     предоставлении муниципальной услуги
                                                |
                       /----------------------\ |-----------------------\
                       | В случае отсутствия  | |                       |
                       |      оснований,      | |При наличии оснований, |
                       |   предусмотренных    | |предусмотренных п. 2.8.|
                       |       п. 2.8.        | |   административного   |
                       |  административного   | |регламента - подготовка|
                       | регламента - расчет  | |проекта уведомления об |
                       |размера среднедушевого| |отказе в предоставлении|
                       |  дохода и стоимости  | | муниципальной услуги  |
                       | имущества гражданина | |                       |
                       |       (семьи)        | |                       |
                       |----------------------/ \-----------------------/
                       |                                    |
                       |----------------------\ /-----------------------\
                       |       Передача       | |Передача согласованного|
                       |    согласованного    | | заведующим социальным |
                       |заведующим социальным | |отделом уведомления об |
                       |   отделом проекта    | |отказе в предоставлении|
                       |   постановления на   | |муниципальной услуги на|
                       |    рассмотрение и    | |    рассмотрение и     |
                       |     согласование     | |     согласование      |
                       |     заместителю      | |      заместителю      |
                       |     руководителя     | |     руководителя      |
                       |  администрации МОГО  | |  администрации МОГО   |
                       |        "Ухта"        | |        "Ухта"         |
                       |----------------------/ \-----------------------/
                       |                                    |
                       |----------------------\ /-----------------------\
                       |   Передача проекта   | |   Передача проекта    |
                       |   постановления на   | |уведомления об отказе в|
                       |    рассмотрение и    | |    предоставлении     |
                       |      подписание      | |муниципальной услуги на|
                       |     руководителю     | |    рассмотрение и     |
                       |  администрации МОГО  | |подписание руководителю|
                       |        "Ухта"        | |  администрации МОГО   |
                       |                      | |        "Ухта"         |
                       |----------------------/ \-----------------------/
                       |                                    |
         Выдача постановления или уведомления об отказе в предоставлении
                                муниципальной услуги
                       |                                    |
                       |----------------------\ /-----------------------\
                       |                      | |Оформление и передача в|
                       |Оформление и передача | |   социальный отдел    |
                       |  в социальный отдел  | |     подписанного      |
                       |     подписанного     | |уведомления об отказе в|
                       |    постановления     | |    предоставлении     |
                       |                      | | муниципальной услуги  |
                       |----------------------/ \-----------------------/
                       |                                    |
                       |----------------------\ /-----------------------\
                       |                      | | Выдача (направление)  |
                       | Выдача (направление) | |уведомления об отказе в|
                       |    постановления     | |    предоставлении     |
                       |      заявителю       | | муниципальной услуги  |
                       |                      | |       заявителю       |
                       \----------------------/ \-----------------------/

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

 

                       Администрация МОГО "Ухта"
                           Социальный отдел
         (г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 107. тел. 78-90-44)

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ
                    об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
         (наименование услуги по реестру муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
                  (Ф.И.О., наименование заявителя)
"___" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:

 

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

подлинные

копии

в подлинных

в копиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящим на основании __________________________________________________
_________________________________________________________________________
             (ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            (указание на причину отказа в соответствии
                 с административным регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме запроса) заявителю.
     Документы  (кроме  запроса)  и  экземпляр  уведомления  с   подписью
сотрудника, рассмотревшего запрос получил "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
  (Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов лично
                               на руки)
     Отказ  в  приеме  документов не является препятствием для повторного
обращения  за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
     В  случае  несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать  действия  ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
_____________________________________        ____________________________
(должность сотрудника, рассмотревшего        (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
            документы)

Приложение 7

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими

для целей приема на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда

 

                                   Кому _________________________________
                                   (наименование органа, предоставляющего
                                   муниципальную   услугу,   должностного
                                   лица     органа,      предоставляющего
                                   муниципальную             услугу, либо
                                   муниципального  служащего,   решения и
                                   действия     (бездействие)     которых
                                   обжалуются)
                                   От кого ______________________________
                                   (фамилия, имя, отчество  (последнее  -
                                   при   наличии),   сведения     о месте
                                   жительства  заявителя  -   физического
                                   лица  либо  наименование,   сведения о
                                   месте    нахождения        заявителя -
                                   юридического  лица,  а   также   номер
                                   (номера) контактного  телефона,  адрес
                                   (адреса)   электронной   почты    (при
                                   наличии) и почтовый адрес, по  которым
                                   должен быть направлен ответ заявителю)

 

                               Жалоба

 

     Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе

 

________________    ________________   ___________________
     дата               подпись             Ф.И.О.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 4 мая 2012 г. N 906 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для целей приема на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 12 мая 2012 г. N 17 (819)

 

Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 сентября 2014 г. N 1783 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 941

 

Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 24 декабря 2012 г. N 2962